RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
kvmart писал(а)
alex2010 писал(а)
snow писал(а)
alex2010, это очень важно. Если РПН потребует платить 5-кратку за просроченный отчет МСП надо знать на основании какого государственного документа ее платить. Прошу всех прояснить этот важный вопрос.
Никто иного нам не прояснит. Только судебная практика
Так изложен Приказ...Не ищите черную кошку в чёрной комнате, особенно, когда её там нет...
Можно поподробнее - что за Приказ и что там прописано насчет пятикратки для МСП??? Я что-то пропустил? Или пустое?
RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
kvmart, Нет там прописано, что за сверхлимитное размещение отходов оплата производится с 5-кратным коэффициентом для всех и МСП не является исключением.
RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
alex2010 писал(а)
snow писал(а)
alex2010, это очень важно. Если РПН потребует платить 5-кратку за просроченный отчет МСП надо знать на основании какого государственного документа ее платить. Прошу всех прояснить этот важный вопрос.
Никто иного нам не прояснит. Только судебная практика
Так изложен Приказ...Не ищите черную кошку в чёрной комнате, особенно, когда её там нет...
Именно. Все комментарии и разъяснения к приказу 204 даны в форме, которая только и исключительно носит необязательный характер. Для сведения - что-то могут значить документы уровня писем МПР, не меньше. Письма РПН - уже просто бумажки при серьезном "разборе полетов" в судах.
Вместе с тем, как мне кажется, все и так понятно.
Цитирую Письмо Росприроднадзора от 07.12.2011 N ОД-06-01-32/15903:
"...лимитами на размещение отходов за прошедший год являются количества отходов, фактически направленных на размещение в соответствии с Отчетностью, предоставленной в текущем году."
Отчетность в текущем году направляется за ПРОШЛЫЙ год.
Нет отчетности за прошлый год - за него доначисляется сверхлимит.
Плата за текущий год взимается по факту без пятикратного коэффициента.
Кстати, насчет "потребует платить": формально исчисление платы и перегон ее на счета в Казначействе - обязанности самого природопользователя. Так что если РПН требует, то это уже жёсткое выяснение, чья истина истиннее.
RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
alex2010 писал(а)
kvmart, Нет там прописано, что за сверхлимитное размещение отходов оплата производится с 5-кратным коэффициентом для всех и МСП не является исключением.
С юридической точки зрения:
Приказ МПР РФ № 50: Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности).
1. Не имеет значения срок подачи отчетности - подали - все лимит есть - сверхлимита быть не может в принципе. - Приказ Ростехнадзора 204 уже не подходит.
2. Как РПН может определить количество отходов, переданных субъектом МСП для размещения на лицензированный ОРО, не имея отчетности от того самого субъекта МСП для начисления 5-кратки??? -НИКАК.
Таким образом НЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ для взымания 5-кратки с МСП за невовремя представленный отчет.
RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
kvmart писал(а)
alex2010 писал(а)
kvmart, Нет там прописано, что за сверхлимитное размещение отходов оплата производится с 5-кратным коэффициентом для всех и МСП не является исключением.
С юридической точки зрения:
Приказ МПР РФ № 50: Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности).
1. Не имеет значения срок подачи отчетности - подали - все лимит есть - сверхлимита быть не может в принципе. - Приказ Ростехнадзора 204 уже не подходит.
2. Как РПН может определить количество отходов, переданных субъектом МСП для размещения на лицензированный ОРО, не имея отчетности от того самого субъекта МСП для начисления 5-кратки??? -НИКАК.
Таким образом НЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ для взымания 5-кратки с МСП за невовремя представленный отчет.
Как РПН может определить количество отходов, переданных субъектом МСП для размещения на лицензированный ОРО, не имея отчетности от того самого субъекта МСП для начисления 5-кратки??? -НИКАК.
Логично. Наверное накажет по КоАП за непредеставление отчетности...
RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
alex2010 писал(а)
kvmart писал(а)
alex2010 писал(а)
kvmart, Нет там прописано, что за сверхлимитное размещение отходов оплата производится с 5-кратным коэффициентом для всех и МСП не является исключением.
С юридической точки зрения:
Приказ МПР РФ № 50: Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности).
1. Не имеет значения срок подачи отчетности - подали - все лимит есть - сверхлимита быть не может в принципе. - Приказ Ростехнадзора 204 уже не подходит.
2. Как РПН может определить количество отходов, переданных субъектом МСП для размещения на лицензированный ОРО, не имея отчетности от того самого субъекта МСП для начисления 5-кратки??? -НИКАК.
Таким образом НЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ для взымания 5-кратки с МСП за невовремя представленный отчет.
Как РПН может определить количество отходов, переданных субъектом МСП для размещения на лицензированный ОРО, не имея отчетности от того самого субъекта МСП для начисления 5-кратки??? -НИКАК.
Логично. Наверное накажет по КоАП за непредеставление отчетности...
RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
kvmart писал(а)
alex2010 писал(а)
kvmart, Нет там прописано, что за сверхлимитное размещение отходов оплата производится с 5-кратным коэффициентом для всех и МСП не является исключением.
С юридической точки зрения:
Приказ МПР РФ № 50: Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности).
1. Не имеет значения срок подачи отчетности - подали - все лимит есть - сверхлимита быть не может в принципе. - Приказ Ростехнадзора 204 уже не подходит.
2. Как РПН может определить количество отходов, переданных субъектом МСП для размещения на лицензированный ОРО, не имея отчетности от того самого субъекта МСП для начисления 5-кратки??? -НИКАК.
Таким образом НЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ для взымания 5-кратки с МСП за невовремя представленный отчет.
Вы ссылаетесь на "юридическую" точку зрения и говорите про "ЮРИДИЧЕСКИЕ" основания. Можете подтвердить точку зрения чем-то КРОМЕ собственных постов? Решения судов, административная практика, разъяснения органов власти...?!
RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
Дилетантский подход. Во-первых, РПН начинает со встречных запросов перевозчикам и т.п. Во-вторых, пользуется своими полномочиями в части выемки внутренней документации - бухгалтерских документов, например. Если совсем всё плохо, то может и сам инвентаризацию провести.
Тут срабатывают отсутствие документов +/- фальсификация отчетности, неуплата НВОС и пачка предписаний по итогу.
На сайтах хоть головного РПН, хоть его терорганов полно информации об итогах проверок с описанием существа нарушений и санкций. Зайдите, почитайте, сопоставьте.
RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
NWLC писал(а)
kvmart писал(а)
alex2010 писал(а)
kvmart писал(а)
alex2010 писал(а)
kvmart, Нет там прописано, что за сверхлимитное размещение отходов оплата производится с 5-кратным коэффициентом для всех и МСП не является исключением.
С юридической точки зрения:
Приказ МПР РФ № 50: Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности).
1. Не имеет значения срок подачи отчетности - подали - все лимит есть - сверхлимита быть не может в принципе. - Приказ Ростехнадзора 204 уже не подходит.
2. Как РПН может определить количество отходов, переданных субъектом МСП для размещения на лицензированный ОРО, не имея отчетности от того самого субъекта МСП для начисления 5-кратки??? -НИКАК.
Таким образом НЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ для взымания 5-кратки с МСП за невовремя представленный отчет.
Как РПН может определить количество отходов, переданных субъектом МСП для размещения на лицензированный ОРО, не имея отчетности от того самого субъекта МСП для начисления 5-кратки??? -НИКАК.
Логично. Наверное накажет по КоАП за непредеставление отчетности...
Именно так.
Дилетантский подход. Во-первых, РПН начинает со встречных запросов перевозчикам и т.п. Во-вторых, пользуется своими полномочиями в части выемки внутренней документации - бухгалтерских документов, например. Если совсем всё плохо, то может и сам инвентаризацию провести.
Тут срабатывают отсутствие документов +/- фальсификация отчетности, неуплата НВОС и пачка предписаний по итогу.
На сайтах хоть головного РПН, хоть его терорганов полно информации об итогах проверок с описанием существа нарушений и санкций. Зайдите, почитайте, сопоставьте.
Все это не опровергает:
НЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ для взымания 5-кратки с МСП за невовремя представленный отчет.
Не имеет значения срок подачи отчетности - подали - все лимит есть - сверхлимита быть не может в принципе. - Приказ Ростехнадзора 204 уже не подходит.
RE: Ведение журнала учёта отходов по приказу №721, отчётность СМСП и расчет платы за НВОС на основании отчёта СМСП
kvmart писал(а)
alex2010 писал(а)
kvmart, Нет там прописано, что за сверхлимитное размещение отходов оплата производится с 5-кратным коэффициентом для всех и МСП не является исключением.
С юридической точки зрения:
Приказ МПР РФ № 50: Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности).
1. Не имеет значения срок подачи отчетности - подали - все лимит есть - сверхлимита быть не может в принципе. - Приказ Ростехнадзора 204 уже не подходит.
2. Как РПН может определить количество отходов, переданных субъектом МСП для размещения на лицензированный ОРО, не имея отчетности от того самого субъекта МСП для начисления 5-кратки??? -НИКАК.
Таким образом НЕТ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ для взымания 5-кратки с МСП за невовремя представленный отчет.
Не путайте, пожалуйста, невовремя поданный отчет и пятикратку. За отчет накажут по 8.2 или 8.5, не более.
Насчет отчетности СМСП - если слышали, РПН массово отказывает в приеме отчетности, если она отправлена позднее срока сдачи - 15 января.
Нарушение срока отправки - формальное основание для отказа в приеме, даже не в рассмотрении. В приеме отказано законно = здравствуй, сверхлимит.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.