Коллеги! Нужна ваша помощь! Получила из Самарского ЦГиЭ перечень документов к экспертному по транспортированию отходов. Немного офиг-ла

Им нужно предоставить:
11. Информация о транспортом средстве (конструкция, вместимость, условия эксплуатации, специальное оборудование) согласно требований п.3.19 СанПиН 2.1.7.1322-03.
12. Перечень перевозимых отходов для осуществления заявленной деятельности, объем перевозимых отходов, условия при транспортировании отходов в зависимости от классов опасности и агрегатного состояния, классы опасности отходов (паспорта отходов, договор о приеме отхода с подтвержденным классом опасности/либо гарантийное письмо).
13. Информация о дальнейшей передаче отходов на объект размещения/ либо переработку/утилизацию (договор с полигоном или с другим учреждением(с приложением лицензии)).
14. Копию договора с учреждением на оказание услуг по мойке, санитарной обработке (дезинфекции) автотранспорта.
15. Копию договора на оказание услуг по ремонту и ТО автотранспорта.
16. Фактическая численность сотрудников, для заявленного вида деятельности, информация о режиме работы сотрудников, обеспеченности спецодежой.
18. Копии протоколов лабораторных исследований (шум, вибрация, микроклимат, содержание вредных химических веществ в воздухе рабочей зоны на рабочем месте водителей и обслуживающего персонала (можно предоставить карты аттестации рабочих мест).
Договор с лечебным учреждением на оказание медицинских услуг, сведения о результатах медицинского осмотра работающих, осуществляющих заявленные виды деятельности.
21. Договор с лечебным учреждением на оказание медицинских услуг, о проведении предрейсовых медицинских осмотров работающих, осуществляющих заявленные виды деятельности (либо при наличии медицинского кабинета на предприятии – описание с приложением копии санитарно-эпидемиологического заключения (лицензии) на медицинскую деятельность);
22. Копии документации (отчеты, протоколы) по производственному контролю отходов предприятия, по показателям класса опасности для человека и окружающей среды (п. 2.9. СП 2.1.7.1386-03).
23. Программа производственного контроля.
24. Инструкция по обращению с отходами;
25.Наличие административно – хозяйственной зоны (здания для персонала, гаража или навеса для размещения машин и механизмов). Описать бытовые помещения (наличие водоснабжения, канализации, санузлов, душевых кабин, отопления, шкафчиков для переодевания, мест отдыха и т.д.).
Если с п.12, 14 и 24 вопросов не возникает, то по остальным беда!
ТО и ремонт делаем сами, у нас есть ремонтные базы (зачем договор заключать?!). А СУОТ нафига экологам?! Помогите, кто знает!? Может я зря так отношусь к данному вопросу: это все нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО?!