ecoforum2025
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"


  1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 215  
Всего записей: 2792, показаны: 456-468

Тема прочитана 4283070 раз и оценена
5



alex2010
17.10.2013 13:52

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
pheonix4200 писал(а)
Подскажите пожалуйста.
До се го момента работали на арендованы площадках ВПК. А тут перебазируемся на новые. и появляется водоотведение. Переесть частичный: металлообработка (токарные и штамповочные работы), литейка. По ним уже по приборам учета за 9 мес. 3000 м3. а сейчас за 1 мес. переедут еще три участка. По оценки на граничных условиях, т.е. месяца 4 в году более 30 м3, а остальное до 30 м3. Как поступить. Что решить с декларацией и все что следует по отборам проб. и насколько правомерно переоформлять договор на водоснабж и отведение и вписывать туда долю потерь в % воды на канализацию. Или нужен счетчик учета на сток. Разъяснения

Если с Водоканалом договоритесь о процентах безвозвратных потерь, значит договоритесь. Если нет, то обязаны счётчик на стоки ставить. У Вас есть шанс, Водоканалам выгодно, если вы не уйдёте со своим 200+ в РПН.

pheonix4200
17.10.2013 13:59

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
alex2010,
это понял, спасибо большое!
А что делать с Декларация на ДК?!
получается что 2/3 года объемы стоков ожидаемы по прикидочным оценкам менее 30 и 50 (нет ни декларации ни нормативов на сбросы), а вот 1/3 года там будет более 30 м3 стоков в сутки.
Как поступить в этом случаи? что более целесообразным является: игнорирование закона или все же разрабатывать декларацию.

pheonix4200
17.10.2013 14:00

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
pheonix4200 писал(а)
alex2010,
получается что 2/3 года объемы стоков ожидаемы по прикидочным оценкам менее 30 м3, а вот 1/3 года там будет более 30 м3 стоков в сутки.
Как поступить в этом случаи? .


rbcksq
17.10.2013 14:05

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
alex2010, Посмотрите внимательно:
В п.83. говорится "Допустимая концентрация каждого нормируемого вещества в сточных водах абонента (Сндс) представляется организацией, осуществляющей водоотведение. Организация, осуществляющая водоотведение, размещает значения допустимых концентраций нормируемых загрязняющих веществ (Сндс) для расчета абонентами НДС на сайте или любым иным доступным способом. Определение значений Сндс организацией, осуществляющей водоотведение, производится в порядке, указанном в приложении 6 к настоящей Методике".
Приложение 6 называется "Порядок определения значений допустимых концентраций загрязняющих веществ для абонентов организаций, осуществляющих водоотведение"
Начало приложения 6:
"1. Величины Сндс для абонентов определяются с использованием расчетной концентрация загрязняющих веществ в сточных водах, поступающих на очистные сооружения организации, осуществляющей водоотведение (Срас, г/куб.м), определяемой исходя из условий обеспечения НДС, установленных для организации, осуществляющей водоотведения.
2. При определении Сндс учитывается эффективность удаления загрязняющих веществ (снижения концентраций загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов после очистки сточных вод) на очистных сооружениях, принадлежащих организации, осуществляющей водоотведение."
И далее смотрите по тексту.
Мне это сильно напомнило "Методическими рекомендациями... МДК 3-01.2001"
по которым обычно и разрабатывали ДК для абонетов сетей и утверждали муниципалитетом. Может я и ошибаюсь, но вроде бы Сндс для организаций осуществляющих водоотведение, о которых Вы говорите, расчитываются и оформляются не по разделу Х и приложениям 5 и 6.


alex2010
17.10.2013 14:13

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
pheonix4200 писал(а)
alex2010,
это понял, спасибо большое!
А что делать с Декларация на ДК?!
получается что 2/3 года объемы стоков ожидаемы по прикидочным оценкам менее 30 и 50 (нет ни декларации ни нормативов на сбросы), а вот 1/3 года там будет более 30 м3 стоков в сутки.
Как поступить в этом случаи? что более целесообразным является: игнорирование закона или все же разрабатывать декларацию.

Пункт 127. Декларация о составе и свойствах сточных вод на очередной год подается в срок до 1 июля. Так что до 1 июля мы все разберёмся. Вопросы действительно есть.


alex2010
17.10.2013 14:22

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
rbcksq писал(а)
alex2010, Посмотрите внимательно:
В п.83. говорится "Допустимая концентрация каждого нормируемого вещества в сточных водах абонента (Сндс) представляется организацией, осуществляющей водоотведение. Организация, осуществляющая водоотведение, размещает значения допустимых концентраций нормируемых загрязняющих веществ (Сндс) для расчета абонентами НДС на сайте или любым иным доступным способом. Определение значений Сндс организацией, осуществляющей водоотведение, производится в порядке, указанном в приложении 6 к настоящей Методике".
Приложение 6 называется "Порядок определения значений допустимых концентраций загрязняющих веществ для абонентов организаций, осуществляющих водоотведение"
Начало приложения 6:
"1. Величины Сндс для абонентов определяются с использованием расчетной концентрация загрязняющих веществ в сточных водах, поступающих на очистные сооружения организации, осуществляющей водоотведение (Срас, г/куб.м), определяемой исходя из условий обеспечения НДС, установленных для организации, осуществляющей водоотведения.
2. При определении Сндс учитывается эффективность удаления загрязняющих веществ (снижения концентраций загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов после очистки сточных вод) на очистных сооружениях, принадлежащих организации, осуществляющей водоотведение."
И далее смотрите по тексту.
Мне это сильно напомнило "Методическими рекомендациями... МДК 3-01.2001"
по которым обычно и разрабатывали ДК для абонетов сетей и утверждали муниципалитетом. Может я и ошибаюсь, но вроде бы Сндс для организаций осуществляющих водоотведение, о которых Вы говорите, расчитываются и оформляются не по разделу Х и приложениям 5 и 6.

Вы пишите, ссылаясь на проект изменений в 333, что "При определении Сндс учитывается эффективность удаления загрязняющих веществ...", но 416-ФЗ говорит: "5. Нормативы допустимых сбросов абонентов не должны превышать нормативы допустимых сбросов, установленные для объектов централизованных систем водоотведения, за исключением случаев, если проектной документацией очистных сооружений организации, осуществляющей очистку сточных вод, предусмотрено удаление загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов из сточных вод, принимаемых от абонентов.". Не видите ли Вы здесь некой коллизии?

rbcksq
17.10.2013 14:34

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
alex2010 писал(а)
rbcksq писал(а)
alex2010, Посмотрите внимательно:
В п.83. говорится "Допустимая концентрация каждого нормируемого вещества в сточных водах абонента (Сндс) представляется организацией, осуществляющей водоотведение. Организация, осуществляющая водоотведение, размещает значения допустимых концентраций нормируемых загрязняющих веществ (Сндс) для расчета абонентами НДС на сайте или любым иным доступным способом. Определение значений Сндс организацией, осуществляющей водоотведение, производится в порядке, указанном в приложении 6 к настоящей Методике".
Приложение 6 называется "Порядок определения значений допустимых концентраций загрязняющих веществ для абонентов организаций, осуществляющих водоотведение"
Начало приложения 6:
"1. Величины Сндс для абонентов определяются с использованием расчетной концентрация загрязняющих веществ в сточных водах, поступающих на очистные сооружения организации, осуществляющей водоотведение (Срас, г/куб.м), определяемой исходя из условий обеспечения НДС, установленных для организации, осуществляющей водоотведения.
2. При определении Сндс учитывается эффективность удаления загрязняющих веществ (снижения концентраций загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов после очистки сточных вод) на очистных сооружениях, принадлежащих организации, осуществляющей водоотведение."
И далее смотрите по тексту.
Мне это сильно напомнило "Методическими рекомендациями... МДК 3-01.2001"
по которым обычно и разрабатывали ДК для абонетов сетей и утверждали муниципалитетом. Может я и ошибаюсь, но вроде бы Сндс для организаций осуществляющих водоотведение, о которых Вы говорите, расчитываются и оформляются не по разделу Х и приложениям 5 и 6.

Вы пишите, ссылаясь на проект изменений в 333, что "При определении Сндс учитывается эффективность удаления загрязняющих веществ...", но 416-ФЗ говорит: "5. Нормативы допустимых сбросов абонентов не должны превышать нормативы допустимых сбросов, установленные для объектов централизованных систем водоотведения, за исключением случаев, если проектной документацией очистных сооружений организации, осуществляющей очистку сточных вод, предусмотрено удаление загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов из сточных вод, принимаемых от абонентов.". Не видите ли Вы здесь некой коллизии?


Коллизий сдесь вообще полно. Я и хотел бы обсудить проект изменений в 333.
В частности там ещё вот, что интересно в добовляемом разделе Х
в конце п.82 "При обеспеченности централизованной системы водоотведения сооружениями биологической очистки, нормативы допустимых сбросов абонентов в отношении биохимической потребности в кислороде (БПК), взвешенных веществ, фосфора общего, азота общего, нитратов и нитритов не устанавливаются." Это из той же коллизии, о чём Вы пишите.
Ещё дополнительно: В приложении 6 в п. 2 говорится "При определении Сндс учитывается эффективность удаления загрязняющих веществ (снижения концентраций загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов после очистки сточных вод) на очистных сооружениях, принадлежащих организации, осуществляющей водоотведение. Эффективность удаления загрязняющих веществ определяется организацией, осуществляющей водоотведение, по данным производственного контроля состава и свойств сточных вод на своих очистных сооружениях, с использованием статистических методов обработки случайных величин (расчет 10-й процентили). 10-я процентиль означает, что существует всего 10% вероятности, что величина эффективности очистки окажется ниже расчетной"
У меня всё таки складывается впечатление, что если в таком виде примут изменения к приказу 333, то Сндс для абонентов будет разрабатывать водоканал, примерно по той же методике, что муниципалитет разрабатывал ДК для абонентов.

aleks1311
20.10.2013 19:28

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
Мне очень интересно при принятии изменений в методику 333 как будет устанавливаться НДС для вот этих веществ?
Указанных в п.82 "При обеспеченности централизованной системы водоотведения сооружениями биологической очистки, нормативы допустимых сбросов абонентов в отношении биохимической потребности в кислороде (БПК), взвешенных веществ, фосфора общего, азота общего, нитратов и нитритов не устанавливаются."
Как данные вещества контролированть, оплачивать и т.д.? Ведь по ним даже большее не чего не написанно в этой методике!!!
Т.е. получается по ним нормирования нам не будет производиться и мы по ним платить не будем??? Или я не правильно понимаю данный пункт????
А если мы по ним не будем платить, то для нашего предприятия это даже выгодно получится перейти в данную категорию аббонентов, потому как у нас основные загрязнители БПК, азот общий и фосфаты, т.е. выпадет значительный платеж, руководство будет радо услышать такую новость!!!!


alex2010
20.10.2013 20:06

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
rbcksq писал(а)
alex2010 писал(а)
rbcksq писал(а)
alex2010, Посмотрите внимательно:
В п.83. говорится "Допустимая концентрация каждого нормируемого вещества в сточных водах абонента (Сндс) представляется организацией, осуществляющей водоотведение. Организация, осуществляющая водоотведение, размещает значения допустимых концентраций нормируемых загрязняющих веществ (Сндс) для расчета абонентами НДС на сайте или любым иным доступным способом. Определение значений Сндс организацией, осуществляющей водоотведение, производится в порядке, указанном в приложении 6 к настоящей Методике".
Приложение 6 называется "Порядок определения значений допустимых концентраций загрязняющих веществ для абонентов организаций, осуществляющих водоотведение"
Начало приложения 6:
"1. Величины Сндс для абонентов определяются с использованием расчетной концентрация загрязняющих веществ в сточных водах, поступающих на очистные сооружения организации, осуществляющей водоотведение (Срас, г/куб.м), определяемой исходя из условий обеспечения НДС, установленных для организации, осуществляющей водоотведения.
2. При определении Сндс учитывается эффективность удаления загрязняющих веществ (снижения концентраций загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов после очистки сточных вод) на очистных сооружениях, принадлежащих организации, осуществляющей водоотведение."
И далее смотрите по тексту.
Мне это сильно напомнило "Методическими рекомендациями... МДК 3-01.2001"
по которым обычно и разрабатывали ДК для абонетов сетей и утверждали муниципалитетом. Может я и ошибаюсь, но вроде бы Сндс для организаций осуществляющих водоотведение, о которых Вы говорите, расчитываются и оформляются не по разделу Х и приложениям 5 и 6.

Вы пишите, ссылаясь на проект изменений в 333, что "При определении Сндс учитывается эффективность удаления загрязняющих веществ...", но 416-ФЗ говорит: "5. Нормативы допустимых сбросов абонентов не должны превышать нормативы допустимых сбросов, установленные для объектов централизованных систем водоотведения, за исключением случаев, если проектной документацией очистных сооружений организации, осуществляющей очистку сточных вод, предусмотрено удаление загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов из сточных вод, принимаемых от абонентов.". Не видите ли Вы здесь некой коллизии?


Коллизий сдесь вообще полно. Я и хотел бы обсудить проект изменений в 333.
В частности там ещё вот, что интересно в добовляемом разделе Х
в конце п.82 "При обеспеченности централизованной системы водоотведения сооружениями биологической очистки, нормативы допустимых сбросов абонентов в отношении биохимической потребности в кислороде (БПК), взвешенных веществ, фосфора общего, азота общего, нитратов и нитритов не устанавливаются." Это из той же коллизии, о чём Вы пишите.
Ещё дополнительно: В приложении 6 в п. 2 говорится "При определении Сндс учитывается эффективность удаления загрязняющих веществ (снижения концентраций загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов после очистки сточных вод) на очистных сооружениях, принадлежащих организации, осуществляющей водоотведение. Эффективность удаления загрязняющих веществ определяется организацией, осуществляющей водоотведение, по данным производственного контроля состава и свойств сточных вод на своих очистных сооружениях, с использованием статистических методов обработки случайных величин (расчет 10-й процентили). 10-я процентиль означает, что существует всего 10% вероятности, что величина эффективности очистки окажется ниже расчетной"
У меня всё таки складывается впечатление, что если в таком виде примут изменения к приказу 333, то Сндс для абонентов будет разрабатывать водоканал, примерно по той же методике, что муниципалитет разрабатывал ДК для абонентов.


Я думаю, Водоканал будет ссылаться на 416-ФЗ, а именно: Нормативы допустимых сбросов абонентов не должны превышать нормативы допустимых сбросов, установленные для объектов централизованных систем водоотведения. А методика-это методика, тем более, мы не знаем, каким будет окончательный вариант 333

rbcksq
21.10.2013 08:52

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
alex2010, Если Вы ссылаетесь на 416-ФЗ то процитирую:
Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ (ред. от 23.07.2013):
В статье 27, п.5 говорится «Нормативы допустимых сбросов абонентов не должны превышать нормативы допустимых сбросов, установленные для объектов централизованных систем водоотведения, за исключением случаев, если проектной документацией очистных сооружений организации, осуществляющей очистку сточных вод, предусмотрено удаление загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов из сточных вод, принимаемых от абонентов».
А в проекте изменений в Приказ МПР от 17.12.2007 № 333 в добавляемом разделе Х «Порядок разработки величин НДС для абонентов организаций, осуществляющих водоотведение» в п.83 говорится «Допустимая концентрация каждого нормируемого вещества в сточных водах абонента (Сндс) представляется организацией, осуществляющей водоотведение. Организация, осуществляющая водоотведение, размещает значения допустимых концентраций нормируемых загрязняющих веществ (Сндс) для расчета абонентами НДС на сайте или любым иным доступным способом. Определение значений Сндс организацией, осуществляющей водоотведение, производится в порядке, указанном в приложении 6 к настоящей Методике».
В приложении 6 «Порядок определения значений допустимых концентраций загрязняющих веществ для абонентов организаций, осуществляющих водоотведение» в п.2 говорится «При определении Сндс учитывается эффективность удаления загрязняющих веществ (снижения концентраций загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов после очистки сточных вод) на очистных сооружениях, принадлежащих организации, осуществляющей водоотведение. Эффективность удаления загрязняющих веществ определяется организацией, осуществляющей водоотведение, по данным производственного контроля состава и свойств сточных вод на своих очистных сооружениях, с использованием статистических методов обработки случайных величин (расчет 10-й процентили). 10-я процентиль означает, что существует всего 10% вероятности, что величина эффективности очистки окажется ниже расчетной. В результате учета эффективности удаления загрязняющих веществ рассчитывается концентрация загрязняющих веществ в сточных водах, поступающих на очистные сооружения организации, обеспечивающая НДС, установленный для организации, осуществляющей водоотведения...".
Я тут вижу одно противоречие: в 416-ФЗ сказано «за исключением случаев, если проектной документацией очистных сооружений организации, осуществляющей очистку сточных вод, предусмотрено удаление загрязняющих веществ…», а в проекте изменений к 333 «эффективность удаления загрязняющих веществ определяется организацией, осуществляющей водоотведение, по данным производственного контроля состава и свойств сточных вод на своих очистных сооружениях, с использованием статистических методов обработки случайных величин…».
Ещё паз повторюсь, если проект изменений в 333 примут в этом виде до водоканалы обязаны будут рассчитывают Сндс. А абоненты обязаны будут использовать эти Сндс (даже если не согласны) при расчёте своих НДС путём их умножения на произведения свих максимального часового расхода сточных вод - q' (м/ч); месячного (м3/мес.) и годового расхода сточных вод (м3/год) и далее всё это согласовывать с территориальным РПН.

Nadezda3322
21.10.2013 10:37

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
rbcksq писал(а)
alex2010 писал(а)
Кому интересно. На сайте регулятион.гов. ру выложен проект "«О внесении изменеий в приказ МПР России от 17 декабря 2007 г. № 333 "Об утверждении Методики разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганимов в водные объекты для водопользователей», а так же проект "Об утверждении Методических указаний
по регулированию сброса загрязняющих веществ
и микроорганизмов на водосборные площади"


Я тут почитал этот проект и понял следующее: в Приказ МПР №333 от 17.12.2007 хотят ввести раздел Х "Порядок разработки величин НДС абонентов организаций, осуществляющих водоотведение" с приложениями №5 и №6. В п.82. говорится "Величины НДС в общем случае определяются абонентами как произведения максимального часового расхода сточных вод - q' (М /ч); месячного (м3/мес.) и годового расхода сточных вод (м3/год) на допустимую концентрацию загрязняющего вещества в сточных водах абонента Сндс ( г/ м3 ). А в 83. говорится "Допустимая концентрация каждого нормируемого вещества в сточных водах абонента (Сндс) представляется организацией, осуществляющей водоотведение. Организация, осуществляющая водоотведение, размещает значения допустимых концентраций нормируемых загрязняющих веществ (Сндс) для расчета абонентами НДС на сайте или любым иным доступным способом. Определение значений Сндс организацией, осуществляющей водоотведение, производится в порядке, указанном в приложении 6 к настоящей Методике. Т.е. получается, что Сндс разрабатывают для абоненотов водоканалы. А абоненты получают НДС умножая разработанные водоканалами Сндс на свои объёмы сточных вод q'. Может я не правильно понял?




Стоп, стоп, стоп!!! Это что значит - со следующего года наши концентрации по НДС будут равны концентрациям ПДС Водоканала на сбросе? За что мы тогда платим дньги за очистку стоков?

rbcksq
21.10.2013 10:47

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
Nadezda3322, Вы внимательно прочтите проект к изменению приказа 333. Там только в одном случае, "когда при расчетах допустимой концентрации загрязняющих веществ (Сндс) по формулам, указанным в п.п. 4-6 приложения 6 изменений к Приказу 333 значения Сндс < О, тогда норматив допустимой концентрации загрязняющих веществ устанавливаются на уровне Сст."
А Сст это - допустимая концентрация нормируемого загрязняющего вещества в составе нормативов допустимого сброса, установленных организации, осуществляющей водоотведение.


alex2010
21.10.2013 11:11

RE: Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении"
Nadezda3322, И всё же. Противоречия между 416-ФЗ и проектом 333 существуют в части: - "как устанавливаются НДС абонентам? - по условиям, что НДС абонентов не должны превышать нормативы НДС Водоканалов или, что при расчёте НДС абонента учитывается фактическая очистка Водоканалов"


  1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 215  

Приказ Минприроды России 21.03.2025 № 124 "Об утверждении Правил эксплуатации установок очистки газа... (144)

Постановление Правитества РФ от 29 апреля 2025 г. № 573 "Об утверждении Правил подтверждения исключе... (71)

Приказ Минприроды России от 31.03.2025 № 158 "Об утверждении критериев отнесения отходов к I-V класс... (104)

Письмо Минприроды России от 24.02.2025 N 25-53/7387 "В дополнение к письму от 23 декабря 2024 г. N 2... (226)

Письмо Росприроднадзора ВЧ-09-03-34_12051 от 26.03.2025 «О предоставлении разъяснений» (850)

Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2023 году» (18.12.2024)

Государственный доклад о состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов Российской Федерации... (20.08.2024)

Доклад о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в 2023 году (20.08.2024)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

ЛЕС

ГНП

Аварийная ситуация

НАСЫЩЕННОСТЬ ВОДЫ КИСЛОРОДОМ

Мутность воды

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2025 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Mon, 05 May 2025 22:09:33
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения