RE: Риск-ориентированный контроль (надзор) - ст.22, 23 №248-ФЗ, ст.5. 247-ФЗ, п.2 ст.11 НК РФ. Источники риска, события, сценарии, тяжесть причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностей, процедура расчета риска
"Углубление" "Перестройки" и "цифровизации" "риск-ориентированного подхода" продолжается (даже смайлик приведу)
"Накладываем" на вышеприведенное
1)Проект ФЗ "О химической безопасности в Российской Федерации" ссылка
ID - 153044
2)Проект Постановления Правительства
"О техническом регламенте «О безопасности химической продукции»
В соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании» в целях обеспечения безопасности химической продукции, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый технический регламент «О безопасности химической продукции» (далее – технический регламент).
"Складываем" ссылка + ссылка + (с ссылка по ссылка ) + (с ссылка по ссылка + (с ссылка по ссылка ) = "Матрица многомерного риск-ориентированного факторного анализа" (ст. 22, 23 248-ФЗ) + ст.78 7-ФЗ - Версия 8.8 - - объектно-ориентированная (п.2.ст.11 НК РФ, ст.2 п.4.1 294-ФЗ, п.3 ст.16 248-ФЗ, ст. 4.2 7-ФЗ) система управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемых законом ценностям, определение вероятности наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда (ущерба) различного масштаба и тяжести охраняемым законом ценностям, обеспечение организации постоянного мониторинга (сбора, обработки, анализа и учета) сведений, используемых для оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) на единой классификационной основе. ссылка ссылка ссылка ссылка
Каждая программа программных блоков вертикально интегрированных, объектно-ориентированных программных комплексов "Матрица" (Рег. номер ПО №2833, Рег. номер ПО №2831, №2835, №3525 ,
• может работать как отдельно, так и собираться в заранее заданную функциональную конфигурацию в соответствие с организационной и планировочной структурой обособленного подразделения, промплощадки, предприятия, компании в соответствии с (п.2.ст.11 НК РФ, ст.2 п.4.1 294-ФЗ, п.3 ст.16 248-ФЗ, ст. 4.2 7-ФЗ),
• возможность изменения функциональной конфигурации в соответствие с изменениями организационной и планировочной структуры обособленного подразделения, промплощадки, предприятия, компании с сохранением объектно-ориентированных баз данных, на момент реорганизации, привязанных к объектам в соответствии с п.2.ст.11 НК РФ, ст.2 п.4.1 294-ФЗ, п.3 ст.16 248-ФЗ, ст. 4.2 7-ФЗ
возможностью сохранения введенных инвентаризационных баз данных (п.2.ст.11 НК РФ, ст.2 п.4.1 294-ФЗ, п.3 ст.16 248-ФЗ, ст. 4.2 7-ФЗ) в течении 20 лет, по годам, в т.ч. :
• разработку, формирование и хранение объектно-ориентированных ПЭК (п.2.ст.11 НК РФ, ст.2 п.4.1 294-ФЗ, п.3 ст.16 248-ФЗ, ст. 4.2 7-ФЗ),
• выполненных пообъектно в соответствии с п.2.ст.11 НК РФ, ст.2 п.4.1 294-ФЗ, п.3 ст.16 248-ФЗ, ст. 4.2 7-ФЗ расчетов, проектов, отчетов,
• расчета рисков нанесения ущерба, по объектно, в соответствии с п.2.ст.11 НК РФ, ст.2 п.4.1 294-ФЗ, п.3 ст.16 248-ФЗ, ст. 4.2 7-ФЗ, охраняемых законом ценностям (ст 22, ст. 23 248-ФЗ,
• инвентаризации, по объектно, технологических процессов, образующихся от них выбросов ЗВ в атмосферный воздух, сбросов ЗВ в водные объекты в соответствии с Водным кодексом, обращения отходов ТКО, НЕ ТКО в соответствии с Базельской конвенции,
• образование, обращение отходов ТКО, НЕ ТКО, по годам , по объектно, синхронизации данных по размещению отходов ТКО, НЕ ТКО на объектах ГРОРО с данными лицензий, вместимостью ОРО
• ведение сводных расчетов,
• расчетов технологических нормативов выбросов, сбросов, отходов на единицу номенклатуры продукции, по объектно, цифрового неравенства со справочниками НДТ, КЭР, ДВОС, на единой классификационной основе,
• проведение объектно-ориентированных (п.2.ст.11 НК РФ, ст.2 п.4.1 294-ФЗ, п.3 ст.16 248-ФЗ, ст. 4.2 7-ФЗ) расчетов деклараций промышленной, пожарной безопасности,
• расчет времени блокировки, времени эвакуации при пожаре в производственных, общественных зданиях, сооружениях,
• расчет динамики распространения опасных факторов пожара в многоэтажных зданиях, сооружениях, имеющих сложную, разветвленную конструктивную структуру,
• расчетов потенциального, социального, коллективного риска, F/N, F/G диаграмм при аварийных ситуациях на объектах п.2.ст.11 НК РФ, ст.2 п.4.1 294-ФЗ, п.3 ст.16 248-ФЗ, ст. 4.2 7-ФЗ,
• ведение систем мониторинга, СППР на объектах п.2.ст.11 НК РФ, ст.2 п.4.1 294-ФЗ, п.3 ст.16 248-ФЗ, ст. 4.2 7-ФЗ,
• разработку, формирование и хранение объектно-ориентированных (п.2.ст.11 НК РФ, ст.2 п.4.1 294-ФЗ, п.3 ст.16 248-ФЗ, ст. 4.2 7-ФЗ) расчетов планов ЛАРН, ПЛА, ПЛАС, паспортов опасных объектов, деклараций промышленной, пожарной безопасности, ПНООЛР, НДВ, ПДВ, НДС, СЗЗ,
• разработку, формирование и хранение объектно-ориентированных деклараций ДВОС, КЭР,
• расчет объектно-ориентированной (п.2.ст.11 НК РФ, ст.2 п.4.1 294-ФЗ, п.3 ст.16 248-ФЗ, ст. 4.2 7-ФЗ) платы за НВОС,
• разработку, формирование и хранение объектно-ориентированных отчета по ПЭК, систем мониторинга, СППР, данных статотчетности 2-ТП (воздух), 2-ТП (отходы), 2-ТП (водхоз), 2-ТП (рекультивация), 4-ОС, 70-ТП, 71-ТП, 5-ГР, 6-ГР, 1-ЛС, 2-ЛС, данных водопотребления, водоотведения, администрирования начисления и поступления платежей по всей организационной вертикали управления компании, прием-передачу информации в органы надзора в открытых XML форматах, по годам, без ограничения срока, в соответствии с действовавшими НПА на период введения данных, выполнения расчетов, разработки проектов, с возможностью использования выполненных расчетов в других различных программных модулях программных комплексов, как для одного объекта техногенного воздействия (ОТВ), так и для других аналогичных объектов, обеспечения контроля выполнения обязательных требований в соответствии со ст.5 №247-ФЗ, ст.16, ст.22, ст.23 №248-ФЗ, в процессе жизненного цикла объекта, наружной установки (п.2.ст.11 НК РФ, ст.2 п.4.1 294-ФЗ, п.3 ст.16 248-ФЗ, ст. 4.2 7-ФЗ), в том числе, с сохранением объектно-ориентированных баз данных в течении 20 лет, в соответствии с п.3 ст. 78 №7-ФЗ, вне зависимости от времени и конфигурации сборки комплектации ПК.
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 08.08.2024) "Об охране окружающей среды" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2025)
Статья 78. Порядок компенсации вреда окружающей среде, причиненного нарушением законодательства в области охраны окружающей среды
[...]
3. Иски о возмещении вреда, причиненного окружающей среде вследствие нарушений обязательных требований, могут быть предъявлены в течение двадцати лет.
«Технико-коммерческое предложение (ТКП) по информационно-технологическому сопровождению (ИТС) пакетов прикладных программ входящих в состав программных комплексов (ПК) в области промышленной, пожарной, эксплуатационной, энергетической, экологической безопасности охраны окружающей среды (ООС) - шифр - Цифровой профиль риска объекта техногенного воздействия -по ведению баз данных обеспечения комплексной технологической безопасности на объектах техносферы, технологического суверенитета России в рамках ФЦП "Национальная технологическая база" ссылка ссылка ссылка ссылка
RE: Риск-ориентированный контроль (надзор) - ст.22, 23 №248-ФЗ, ст.5. 247-ФЗ, п.2 ст.11 НК РФ. Источники риска, события, сценарии, тяжесть причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностей, процедура расчета риска
ПОСЛАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (29 ФЕВРАЛЯ 2024 ГОДА)
[...]
..."с 1 января 2025 года отказаться от временных мораториев на проверки бизнеса и вместо этого с учетом наработанного опыты полностью перейти на рискориентированный подход, закрепив его законодательно. Там, где риски отсутствуют, надо применять профилактические меры и, таким образом, минимизировать число проверок."
Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"
Статья 16. Объекты государственного контроля (надзора), муниципального контроля
[...]
"1. Объектами государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее также - объект контроля ) являются:
1) деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
2) результаты деятельности граждан и организаций, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
3) здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая водные, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, не находящиеся во владении и (или) пользовании граждан или организаций, к которым предъявляются обязательные требования (далее - производственные объекты). (в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)"
Статья 22. Основы системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
[...]
"1. Государственный контроль (надзор), муниципальный контроль осуществляются на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) , определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.
2. Под риском причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается вероятность наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда (ущерба) различного масштаба и тяжести охраняемым законом ценностям.
3. Под оценкой риска причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается деятельность контрольного (надзорного) органа по определению вероятности возникновения риска и масштаба вреда (ущерба) для охраняемых законом ценностей.
«Хотели как лучше, а получилось как всегда»
(В.С. Черномырдин)
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.