S-T-V, 416-ФЗ "централизованная система водоотведения (канализации) - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоотведения". А посему, получается, что все абоненты сбрасывают через централизованные системы.
Но вообще-то странны комментарии РПН, Они выходят за рамки своих полномочий. Это отношения Ваши и абонента, может Вы сами абоненту платить будете, их какое дело? Они только про отношения себя и природопользователя могут комментировать. Как думаете?
В принципе, я ставлю вопрос перед ними "Правомерно ли взимание платы..." Если они не захотят выходить за рамки своих полномочий, ответят, что это не в их компетенции.. Если скажут "правомерно" - это будет весомым аргументом для абонентов, если скажут "нет" - на нет и суда нет. В любом случае, я ничего не теряю. Ответ я и так знаю ))
Amida, Если Вы абонент менее 200 м.куб., то у Вас будет два норматива, первый как и всегда был, который Вам Водоканал давал, а второй из приложения № 3 Постановления № 644. Его в договоре с Водоканалом можно и не прописывать. Это императивная норма.
Что-то я не понимаю, с какой это стати может быть два норматива? На основании чего Водоканал может устанавливать более строгие нормативы, чем в Постановлении №644 и в чем смысл тогда этого постановления?
Я никак не могу понятно. Бред - сивой кобыли. Это я не Вам, а к законам.
Amida, Если Вы абонент менее 200 м.куб., то у Вас будет два норматива, первый как и всегда был, который Вам Водоканал давал, а второй из приложения № 3 Постановления № 644. Его в договоре с Водоканалом можно и не прописывать. Это императивная норма.
Что-то я не понимаю, с какой это стати может быть два норматива? На основании чего Водоканал может устанавливать более строгие нормативы, чем в Постановлении №644 и в чем смысл тогда этого постановления?
Я никак не могу понятно. Бред - сивой кобыли. Это я не Вам, а к законам.
Может конечно и бред и закон как обычно кривоват, но..... Это два разных норматива если вы поняли, при этом законодатели должны были внести поправки в закон по установлению ДК и нормативов для 200- и установлении тарифов при оплате за них, из данных тарифов должны были изять платность за ущерб сетям. А сделали данное постановление и ввели норму платности за ущерб сетям по лобированию Водоканалов, и сделано для того чтоб предприятия не платили одинаково за сбросы и нанесенный ущерб сетям.
Но вообще-то странны комментарии РПН, Они выходят за рамки своих полномочий. Это отношения Ваши и абонента, может Вы сами абоненту платить будете, их какое дело? Они только про отношения себя и природопользователя могут комментировать. Как думаете?
В принципе, я ставлю вопрос перед ними "Правомерно ли взимание платы..." Если они не захотят выходить за рамки своих полномочий, ответят, что это не в их компетенции.. Если скажут "правомерно" - это будет весомым аргументом для абонентов, если скажут "нет" - на нет и суда нет. В любом случае, я ничего не теряю. Ответ я и так знаю ))
Я согласен. Если скажут нет, то тсссссс и в нижний ящик
Теперь вопрос к тому, как рассчитывать по двум нормативам. Например,взять сульфаты.
Скажем, по местным ДК по сульфатам 100 мг/л. По 644 постановлению 300 мг/л. Абонент, например, по анализам сточной воды сбросил 500 мг/л.
Значит, за негативное воздействие рассчитываем, исходя из копеечной ставки платы за сульфаты 14 руб за тонну. При объеме стока абонента в 2000 куб м в квартал сумма примерно и выйдет около тех же 14 руб. за сульфаты.
Зато за негативное влияние на сети сумма получится около 10000, поскольку в формуле заложено произведение тарифа на объем стока.
Так вот вопрос: при обоих расчетах нужно брать концентрацию 500? или как-то делить ее? Скажем от местных ДК 100 мг/л до 300 мг/л по 644 постановлению рассчитывать, исходя из ставки платы. А свыше 300 - по 644 постановлению, исходя из тарифа на водоотведение? Или я вообще что-то мудрствую и считаю неправильно?
Amida, Если Вы абонент менее 200 м.куб., то у Вас будет два норматива, первый как и всегда был, который Вам Водоканал давал, а второй из приложения № 3 Постановления № 644. Его в договоре с Водоканалом можно и не прописывать. Это императивная норма.
Что-то я не понимаю, с какой это стати может быть два норматива? На основании чего Водоканал может устанавливать более строгие нормативы, чем в Постановлении №644 и в чем смысл тогда этого постановления?
Я никак не могу понятно. Бред - сивой кобыли. Это я не Вам, а к законам.
Может конечно и бред и закон как обычно кривоват, но..... Это два разных норматива если вы поняли, при этом законодатели должны были внести поправки в закон по установлению ДК и нормативов для 200- и установлении тарифов при оплате за них, из данных тарифов должны были изять платность за ущерб сетям. А сделали данное постановление и ввели норму платности за ущерб сетям по лобированию Водоканалов, и сделано для того чтоб предприятия не платили одинаково за сбросы и нанесенный ущерб сетям.
Нет, я все равно не врубаюсь - почему 2 разных норматива. Как можно объяснить налоговой наличие 2-х разных нормативов на одно и тоже? Это разве не идет в противоречие?
Я почему докапываюсь: на каком основании Водоканал устанавливает какие-то нормативы свои, есть если 644 приказ? Вы мне ответите: "На основании внутренних разработанных приказов и положений" - хорошо, а где прописано, что они имеют право это делать?
Meleta, Везде, посмотрите формулы, написано Сфк (фактическая концентрация). А Сфк=500 мг/л (в Вашем случае). И никаких если... Это нормативы разной природы.
Amida, Если Вы абонент менее 200 м.куб., то у Вас будет два норматива, первый как и всегда был, который Вам Водоканал давал, а второй из приложения № 3 Постановления № 644. Его в договоре с Водоканалом можно и не прописывать. Это императивная норма.
Что-то я не понимаю, с какой это стати может быть два норматива? На основании чего Водоканал может устанавливать более строгие нормативы, чем в Постановлении №644 и в чем смысл тогда этого постановления?
Я никак не могу понятно. Бред - сивой кобыли. Это я не Вам, а к законам.
Может конечно и бред и закон как обычно кривоват, но..... Это два разных норматива если вы поняли, при этом законодатели должны были внести поправки в закон по установлению ДК и нормативов для 200- и установлении тарифов при оплате за них, из данных тарифов должны были изять платность за ущерб сетям. А сделали данное постановление и ввели норму платности за ущерб сетям по лобированию Водоканалов, и сделано для того чтоб предприятия не платили одинаково за сбросы и нанесенный ущерб сетям.
Нет, я все равно не врубаюсь - почему 2 разных норматива. Как можно объяснить налоговой наличие 2-х разных нормативов на одно и тоже? Это разве не идет в противоречие?
Я почему докапываюсь: на каком основании Водоканал устанавливает какие-то нормативы свои, есть если 644 приказ? Вы мне ответите: "На основании внутренних разработанных приказов и положений" - хорошо, а где прописано, что они имеют право это делать?
Вся разработка ДК водоканалами основывается на Постановление Правительства РФ от 31.12.1995 N 1310 (с изм. от 29.07.2013) "О взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов" и постановлении №167.
Которые не были отменены при принятти всех водных законов к ФЗ№416, так что все что делает водоканал делает не на основании свои подзаконных актов, а на основании правительственных актов.
aleks1311, Именно так, с небольшим уточнением. Порядок расчёта платы за превышение ДК основывается на Постановлении Правительства РФ от 31.12.1995 N 1310. А саму величину ДК (мг/л) местные органы принимают на основании 167 Постановления. Кстати, хочется спросить у водоканальских:-"вы плату (НВОС) за массу, приходящуюся на долю населения платите? И каким механизмом можно заставить население соблюдать ДК
Плата за превышение фактических концентраций в стоке над нормативом (пусть и рассчитаным водоканалом) ничтожно мала... Тем более, применять их сейчас можно только к тем, у кого 200-. На мой взгляд такой подход делает бессмысленной и невыгодной разработку местных нормативов. Зачем иметь проблемы с абонентами и не иметь от них дохода??? Вот в чем у меня вопрос, по Пр.644 плата за за превышение фактических концентраций в стоках над нормативами Приложения 3 Пр.344 взымается с коэффициентом согласно п. 120 правил или этот пункт касается только залпового сброса? У нас в основном обнаруживаются превышения по жирам в сточных водах абонентов. Для примера: фактическая конц.76 мг/дм3, норматив-50 мг/дм3, объем стоков в квартал 210 куб. Плата= (76-50/50)* 30руб.тариф*210куб.=3276 за первичное нарушение, а при последующем применять коэффициент 5,10,25?
Население не обязано соблюдать ДК, т.к. все услуги, в т.ч и очистка стоков им уже Водоканалу оплачена. В 167 (не помню пункт) написано, что ОС предназначены для очистки бытовых стоков! И только при возможности принимать производственные.
Кстати , там же запрещено принимать ливневку, в 416 можно, лишь бы был коммерческий учет.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.