Р’РѕР·РЅРСвЂВВВВВВВВРєС€РСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВВВР С—Р СвЂВВВВВВВВСЃРєРµ Р’Р°РѠРїРѕРСВВВВВВВВВРѕРіСѓС‚ решРСвЂВВВВВВВВть Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВенеРТвЂВВВВВВВВжеры
РїСЂРцобращенРСвЂВВВВВВВВРцвАгентство СЂРµРТвЂВВВВВВВВакцРСвЂВВВВВВВВРѕРЅРЅРѕР№ РїРѕРТвЂВВВВВВВВР С—Р СвЂВВВВВВВВСЃРєРСвЂВВВВВВВВ
РІР±СѓРТвЂВВВВВВВВРЅРцСЃ 9.00 Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВР С• 18.00 (Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВРЎРѓР С”) Р С—Р С• телефонаРСВВВВВВВВВ
РџСЂСЏРСВВВВВВВВВая Р»РСвЂВВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ: 8 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru
РџРѕРТвЂВВВВВВВВР С—Р СвЂВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВВРєР°РСВВВВВВВВВ!
Новое письмо о категорировании
Росприроднадзора от 26.04.2017 N АС-09-01-36/8824 "Об отнесении объектов, оказывающих негативное воздействие, к объектам IV категории" (вместе с Минприроды России от 25.01.2017 N 12-44/2231 "О направлении позиции")
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации рассмотрело письмо Росприроднадзора по вопросу применения подпункта "а" пункта 6 критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 N 1029 (далее - Критерии), в части определения класса опасности загрязняющих веществ в составе выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и сообщает.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 6 Критериев одним из критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам IV категории является наличие на объекте стационарных источников загрязнения окружающей среды, масса загрязняющих веществ в выбросах в атмосферный воздух которых не превышает 10 тонн в год, при отсутствии в составе выбросов веществ I и II классов опасности, радиоактивных веществ.
В целях определения класса опасности загрязняющих веществ для применения указанного подпункта пункта 6 Критериев полагаем целесообразным использовать гигиенические нормативы качества атмосферного воздуха, предусматривающие классы опасности для загрязняющих веществ, в том числе "Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест" ГН 2.1.6.1338-03", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.05.2003 N 114.
а мы раньше по другому документу определяли классы опасности веществ?
Новое письмо о категорировании
Росприроднадзора от 26.04.2017 N АС-09-01-36/8824 "Об отнесении объектов, оказывающих негативное воздействие, к объектам IV категории" (вместе с Минприроды России от 25.01.2017 N 12-44/2231 "О направлении позиции")
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации рассмотрело письмо Росприроднадзора по вопросу применения подпункта "а" пункта 6 критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 N 1029 (далее - Критерии), в части определения класса опасности загрязняющих веществ в составе выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и сообщает.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 6 Критериев одним из критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам IV категории является наличие на объекте стационарных источников загрязнения окружающей среды, масса загрязняющих веществ в выбросах в атмосферный воздух которых не превышает 10 тонн в год, при отсутствии в составе выбросов веществ I и II классов опасности, радиоактивных веществ.
В целях определения класса опасности загрязняющих веществ для применения указанного подпункта пункта 6 Критериев полагаем целесообразным использовать гигиенические нормативы качества атмосферного воздуха, предусматривающие классы опасности для загрязняющих веществ, в том числе "Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест" ГН 2.1.6.1338-03", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.05.2003 N 114.
а мы раньше по другому документу определяли классы опасности веществ?
Было другое письмо Росприроднадзора от 31.10.2016 N АС-09-00-36/22354 "О ведении государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду"
наличие на объекте стационарных источников загрязнения окружающей среды, масса загрязняющих веществ в выбросах в атмосферный воздух которых не превышает 10 тонн в год, при отсутствии в составе выбросов веществ I и II классов опасности, радиоактивных веществ. (Перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, в том числе для охраны атмосферного воздуха, утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.07.2015 N 1316-р на основании п. 2 ст. 4.2 Закона. В данном перечне отсутствует разделение загрязняющих веществ на классы опасности, в связи с чем критерий наличия/отсутствия в составе выбросов веществ I и II классов опасности в настоящее время не может быть применен);
Новое письмо о категорировании
Росприроднадзора от 26.04.2017 N АС-09-01-36/8824 "Об отнесении объектов, оказывающих негативное воздействие, к объектам IV категории" (вместе с Минприроды России от 25.01.2017 N 12-44/2231 "О направлении позиции")
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации рассмотрело письмо Росприроднадзора по вопросу применения подпункта "а" пункта 6 критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 N 1029 (далее - Критерии), в части определения класса опасности загрязняющих веществ в составе выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и сообщает.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 6 Критериев одним из критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам IV категории является наличие на объекте стационарных источников загрязнения окружающей среды, масса загрязняющих веществ в выбросах в атмосферный воздух которых не превышает 10 тонн в год, при отсутствии в составе выбросов веществ I и II классов опасности, радиоактивных веществ.
В целях определения класса опасности загрязняющих веществ для применения указанного подпункта пункта 6 Критериев полагаем целесообразным использовать гигиенические нормативы качества атмосферного воздуха, предусматривающие классы опасности для загрязняющих веществ, в том числе "Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест" ГН 2.1.6.1338-03", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.05.2003 N 114.
а мы раньше по другому документу определяли классы опасности веществ?
Было другое письмо Росприроднадзора от 31.10.2016 N АС-09-00-36/22354 "О ведении государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду"
наличие на объекте стационарных источников загрязнения окружающей среды, масса загрязняющих веществ в выбросах в атмосферный воздух которых не превышает 10 тонн в год, при отсутствии в составе выбросов веществ I и II классов опасности, радиоактивных веществ. (Перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, в том числе для охраны атмосферного воздуха, утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.07.2015 N 1316-р на основании п. 2 ст. 4.2 Закона. В данном перечне отсутствует разделение загрязняющих веществ на классы опасности, в связи с чем критерий наличия/отсутствия в составе выбросов веществ I и II классов опасности в настоящее время не может быть применен);
koster,
Этого следовало ожидать. Интересно, теперь объекты 4 категории, в выбросах которых есть вещества 1 и2 классов опасности, автоматически переведут в 3 категорию или снова заставят по большому кругу пройти?
kzkzrtyn,
Ждем еще пояснений ))), у меня организация 3 категории.
Мы тоже шли на 3 категорию, но в соответствии с письмом РПН от 31.10.2016 нам присвоили 4. Хорошо, что заплатили за НВ за 2016г. Как только отнесут к 3 категории, спросят по полной.
MORE, Для меня откровением было следующее - приложение МПР №12-44/2231 "О направлении позиции" к данному письму РПН
№ АС-09-01-36/8824 от 26.04.2017 г датировано 25 января 2017 г.
Это значит , что позиция МПР по трактовке критерий отличалась от позиции РПН еще в начале года. И только теперь они смогли найти взаимопонимание есть ли классы опасности у выбрасываемых в атмосферу загрязняющих веществ или нет. Так и хочется задать вопрос-какие специалисты сидят в этих организациях и за что они получают свою зарплату?
Этого следовало ожидать. Интересно, теперь объекты 4 категории, в выбросах которых есть вещества 1 и2 классов опасности, автоматически переведут в 3 категорию или снова заставят по большому кругу пройти?
Прошел семинар, сказали, что надо актуализировать сведения через Модуль + сопроводительное письмо. Кто этого не сделает, привлекут за сокрытие и искажение информации...
Добрый день! Может подскажет кто) В заявке просят указать Фактическую массу выбросов ПГ(эквивалент СО2), для котельных по количеству топлива рассчитала, а по остальным объектам как считать? У нас еще мастерские, КНС, очистные. или просто поставить по 0?
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.