Добрый день!
Вопросы по форме №1:
1 Судя по форме, структурные подразделения (цеха) свои отходы могут только передать на свалку для захоронения. А как быть с отходами, которые передаются цехами другим предприятиям для использования, обезвреживания и т.д. (отработанные масла, шпалы, шины и т.д.)?
2 Столбцы 14,15 и 16 формы №1 - "Размещение отходов
на эксплуатируемых объектах". Что подразумевается под "эксплуатируемыми объектами"?
Здравствуйте!
1. Вот так и получается, что в форму № 1 можно записать отходы, передаваемые другому подразделению, а другому юрлицу - нет, такая графа отсутствует. Получается, что эта информация попадает только в журнал № 4, который ведется в целом по юрлицу.
2. Под эксплуатируемыми объектами понимаем собственные объекты хранения/захоронения. Если нет собственных полигонов - эти графы не заполняем
Не понятно что тогда писать в 17 и 18 колонке..наличие на конец квартала, если сведений о передаче другим юр.лицам нет?
Здравствуйте.
А как вы смотрите на образование металлолома? И не килограммах, а в сотнях тонн (ликвидация объектов).
Считать образование - пальцем в небо. Учитывать по факту реализации - задержка учета на несколько месяцев (заключение договора и т. д.).
Ну и коль популярна тема ТБО - зима у нас морозная, не все контейнеры закрывают крышкой, не всегда складывают сухой мусор. Сами понимаете, что примерзло ко дну никто до весны доставать не будет. Вот и набежит процент расхождения учета вывоза контейнеров на местах и справок от полигона / бухгалтерии.
И я хотела попросить приказ на o.mizulinamail.ru. Что-то не могу оформить свои мысли в правильные слова.
Я так поняла если у нас нет структурных подразделений 1 таблицу мы не ведем?
А еще мне не нравится необходимость ежемесячной брошюровки листов учета :( Это мне ежемесячно прошивать один лист с таблицей и один лист титульный. Перевод бумаги.
Kristallll, а я нолики пишу.
Если следовать формуле, то, конечно не нолики должны быть, а остатки. Но по факту-то их нет.
Не работает формула, потому что невозможно внести исчерпывающую информацию о движении отходов, ибо нужные графы отсутствуют.
Корявый приказ = корявое заполнение. И пусть рассылают хоть тысячу пояснительных писем, руководствоваться мы должны не письмами, а текстом приказа.
А меня знаете еще, что смущает? То, что в п.8 конечно написано "Один раз в месяц, но не позднее 15 числа каждого месяца, учетные листы за предыдущий месяц брошюруются, с приложением к ним титульного листа." но во всех таблицах стоит только квартал и год. Т.е. ежемесячный учет вести не предполагалось, либо это делать в произвольной форме.
Не могу я читать приказы, я запутываюсь еще больше.
А меня знаете еще, что смущает? То, что в п.8 конечно написано "Один раз в месяц, но не позднее 15 числа каждого месяца, учетные листы за предыдущий месяц брошюруются, с приложением к ним титульного листа." но во всех таблицах стоит только квартал и год. Т.е. ежемесячный учет вести не предполагалось, либо это делать в произвольной форме.
Совершенно верно. В приложениях к приказу - только квартальные и годовые формы. При этом в самих журналах отсутствуют графы, позволяющие сделать отметку о дате внесения конкретной записи.
Так что в графу "квартал/год" я пишу месяц, за который брошюрую листы. А по-другому никак (менять наименование граф или добавлять дополнительные принципиально не буду).
Добрый день, вот сижу который день, читаю это приказ, пытаюсь написать формы, но .... Никто не подскажет как быть? В приказе написано - отходы 4-5 классов округлять до 1 знака после запятой, а у нас при сдаче платежей требует вообще не округлять, в итоге у меня до 5 знаков. Сегодня получила новый номер журнала, а там написано "Вместе с тем при проведении контрольных мероприятий могут быть выявлены несоответствия в данных учета, форме 2-ТП (отходы) и техническом отчете, что чревато привлечением к административной ответственности по КоАП..."
Добрый день! Подскажите пожалуйста. после приказа №721 от 01.09.2011г были введены новые формы журналов учета образования отходов. Мы распечатали 1 и 3 форму, раздали по подразделениям (лампы, масла, ТБО и т.д.), они должны ежеквартально их заполнять, до 5 числа следующего месяца отдавать мне, а я уже вношу их данные в форму 4 журнала. И уже эти данные идут в расчет платы. поверьте мне, это крайне не удобная форма ведения журналов. У нас были журналы в произвольной форме, их ответственные заполняли, данные мне передавали я заносила к себе в общий журнал и все.
Скажите, пожалуйста. Эти формы обязательны к исполнению? либо можно вести учет, так как и вели раньше. Спасибо за ранее
Добрый день! Подскажите пожалуйста. после приказа №721 от 01.09.2011г были введены новые формы журналов учета образования отходов. Мы распечатали 1 и 3 форму, раздали по подразделениям (лампы, масла, ТБО и т.д.), они должны ежеквартально их заполнять, до 5 числа следующего месяца отдавать мне, а я уже вношу их данные в форму 4 журнала. И уже эти данные идут в расчет платы. поверьте мне, это крайне не удобная форма ведения журналов. У нас были журналы в произвольной форме, их ответственные заполняли, данные мне передавали я заносила к себе в общий журнал и все.
Скажите, пожалуйста. Эти формы обязательны к исполнению? либо можно вести учет, так как и вели раньше. Спасибо за ранее
Думаю этот вопрос нам дружно следует задать министерству природных ресурсов, которое утвердило этот замечательный приказ.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.