Где-то начиная с сентября в нашем регионе по сведениям из ВК о превышениях прокуратура начала рассылать письма в организации с требованиями рассказать откуда такие превышения и как мы с ними боремся
Какая хорошая у вас в регионе прокуратура!
В Питере природоохранная прокуратура строить очистные (и именно на выпусках) через суд.
irina12, обещали к концу года на сайте Водоканала СПб вывесить декларацию (надеюсь все же форму утвердят).
ДС продлевать не будут, нам даже письмо пришло по этому поводу.
Спрашивала не станет ли наш сброс с 01.01.2014 сверхлимитным без установленного ДС, ответили что нет, но на бумаге понятное дело это нигде не написано.
Государственной думой Федерального Собрания Российской Федерации 17 декабря 2013 г. принят в третьем чтении проект федерального закона № 309723-6 «О внесении изменений в статью 23 Земельного кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (постановление Государственной Думы № 3468-6 ГД).
Статьей 3 указанного законопроекта предусмотрено внесение изменений в Федеральный закон от 07 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» в части переноса срока вступления в силу ряда положений главы 5 с 01 января 2014 г. на 01 января 2015 г.
aleks1311, Ссылки на форуме давать не разрешают, но хотелось бы почитать конкретно что по каким частям по каким срокам...
Вот полный текст закона Статья 1
Внести в пункт 3 статьи 23 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147; 2006, № 23, ст. 2380; № 50, ст. 5279; 2007, № 1, ст. 23; № 21, ст. 2455; 2008, № 29, ст. 3418; 2011, № 29, ст. 4284; 2013, № 27,
ст. 3440) следующие изменения:
1) подпункт 1 дополнить словами «, в том числе в целях обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе»;
2) подпункт 10 признать утратившим силу.
Статья 2
В части 4 статьи 4 Федерального закона от 29 декабря 2004 года
№ 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 17; 2006, № 1, ст. 17; № 52, ст. 5498; 2009,
№ 52, ст. 6419, 6427; 2011, № 13, ст. 1688; № 30, ст. 4594; 2012, № 27,
ст. 3587; № 53, ст. 7614, 7615) слова «31 декабря 2013 года» заменить словами «31 декабря 2014 года».
Статья 3
Внести в Федеральный закон от 7 декабря
2011 года № 416 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 50, ст. 7358; 2012,
№ 53, ст. 7616, 7643) следующие изменения:
1) статью 42 дополнить частями 8 - 10 следующего содержания:
«8. В целях реализации положений настоящего Федерального закона нормативы допустимых сбросов абонентов, указанных в части 1 статьи 27 настоящего Федерального закона, и лимиты на сбросы для объектов таких абонентов должны быть установлены до 1 января 2015 года.
9. До 1 января 2015 года абоненты, указанные в части 1 статьи 27 настоящего Федерального закона, обеспечивают ввод в эксплуатацию локальных очистных сооружений и (или) разрабатывают планы снижения сбросов и утверждают такие планы в соответствии с настоящим Федеральным законом.
10. За несоблюдение требований, установленных частями 8 и 9 настоящей статьи, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
2) в статье 43:
а) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Части 1 - 5 статьи 27, часть 2 статьи 40 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2014 года.»;
б) дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Пункт 4 части 3 статьи 21, часть 7 статьи 26, часть 6
статьи 27, часть 1 статьи 28, часть 2 статьи 29 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2015 года.».
Статья 4
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 31 декабря
2013 года.
Добрый день, подскажите, что нам делать:
Наш комбинат имеет разрешение на сброс в водный объект, но в старые добрые времена к нашим системам канализации был присоединен завод, который в дальнейшем был огорожен (короче сейчас у каждого свой хозяин).
На данный момент они скидывают свои стоки к нам, мы их очищаем на своих ОСК, но за сверхнормативный сброс платить они не хотят. Мы решили перезаключить с ними договор, т.к. старый 2004г. и нормативы сброса ну прям уж очень завышанные. Расчитали эффективность своих ОСК, накрутили её на своё разрешение в водный объект и решили эти нормативы утвердить в местном органе самоуправления, но отдел жизнеобеспечения отказал ссылаясь на то, что мы не гарантирующая организация, а мы эксплуатируем собственные сети и сооружения водоотведения, и они не обязаны нам их утверждать. Прочитав ещё раз закон я что-то никак не могу понять как нам урегулировать отношения между собой? И вообще может нам в договоре просто тупо прописать свои нормативы на сброс?
lismk, Жить как раньше, но, дополнительно к прежним условиям, не превышать нормативы, предусмотренные в приложении № 3 к Постановлению № 644.
В нашем относительно небольшом подмосковном городе что-то около 2000 абонентов. И мне оч интересно как я должен контролировать состав стоков их всех. Особенно учитывая, особенности прокладки инженерных сетей, а так же последствия постсоветского дробления крупных предприятий на складские площади.
Ещё мне оч интересно, чего ради предприятие (в моем случае водоканал) должно тратить от 4-ех тыр на исследование сточных вод для мелюзги, у которой анализ-то отобрать невозможно. Нет либо расхода, либо контрольного колодца, либо вообще глухая врезка в домовую сеть. Я уж молчу про физическую возможность ежемесячного отбора проб с 2000 абонентов...
А уж как в центре города будет расцветать строительство локальных очистных сооружений...
Это всё просто-напросто невыполнимо. Количество абонентов, к которым можно нормально применить 416-ФЗ в части поедания труб и НВОС, исчезающе мало по сравнению с общим количеством. Добавляем жилфонд и получаем на выходе полный хаос.
Мораль. Что бы там ни было написано, очевидно, что в реальной жизни (а не по документам) снова будем по-тихому договариваться с абонентами и прописывать это допсоглашением к договору.
eco1807, если они не знаю как будут штрафовать, то зачем в разделе 6 ПП 644 это:
120. В случае если по результатам контроля, проводимого организацией, осуществляющей водоотведение, зафиксирован сброс сточных вод с нарушением требований, предусмотренных пунктом 113 настоящих Правил, а также залповый сброс (сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод с превышением более чем в 20 раз установленных нормативов и требований), размер платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения определяется по формуле:
П=Кк*Т*Q,
где:
П - размер платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, подлежащей уплате абонентом, без учета налога на добавленную стоимость (рублей). Плата вносится абонентом организации, осуществляющей водоотведение, в сроки и порядке, которые установлены договорами, на основании которых абонентом осуществляется водоотведение;
Кк - коэффициент компенсации, составляющий при первичном нарушении 5, при повторном нарушении в течение года с момента совершения предыдущего нарушения - 10, при последующих нарушениях в течение года - 25;
Т - тариф на водоотведение, действующий для абонента, без учета налога на добавленную стоимость (руб/куб. м);
Q - объем сточных вод, отведенных абонентом за календарный месяц, в котором зафиксирован залповый сброс загрязняющих веществ или сброс веществ с нарушением требований, предусмотренных пунктом 113 настоящих Правил (куб. метров).
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.