Р’РѕР·РЅРСвЂВВВВВРєС€РСвЂВВВВВР В Р’Вµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВР С—Р СвЂВВВВВСЃРєРµ Р’Р°РѠРїРѕРСВВВВВВРѕРіСѓС‚ решРСвЂВВВВВть Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВенеРТвЂВВВВВжеры
РїСЂРцобращенРСвЂВВВВВРцвАгентство СЂРµРТвЂВВВВВакцРСвЂВВВВВРѕРЅРЅРѕР№ РїРѕРТвЂВВВВВР С—Р СвЂВВВВВСЃРєРСвЂВВВВВ
РІР±СѓРТвЂВВВВВРЅРцСЃ 9.00 Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВР С• 18.00 (Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВРЎРѓР С”) Р С—Р С• телефонаРСВВВВВВ
РџСЂСЏРСВВВВВВая Р»РСвЂВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВР РЋР РЏ: 8 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru
РџРѕРТвЂВВВВВР С—Р СвЂВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВРєР°РСВВВВВВ!
Но чем Вы подтверждаете среднестатистические данные, если подтверждаете? Есть ли какие-то справки, акты? Что-то прикладываете в приложение проекта?
Мы ещё не начали производство, а проектировщик нам насчитал бешеные объёмы отходов, "основываясь" на том, что где-то есть "подобное" производство и, мол, там потребляется такое-то количество сырья, материалов, продуктов. При этом это лишь их слова, не подтверждённые ничем.
RE: ПОДВОДНЫЕ «КАМНИ» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…
Climber19 писал(а)
Вдогонку "подводный камень"- по методичке, в разделе приложения, не сказано про паспорта отходов. Их в приложения к ПНООЛР можно не включать?
Ну поскольку Приказ №349 "делали" "посвященные", то поскольку в ПНООЛР Вы приводите классы КООПС а не КОСНВОС, тем более Вы размещаете свои отходы на полигонвх, объектах накопления (хранения, захоронения) перечень отходов на которые согласно 52-ФЗ, требований СанПиН ЕЖЕГОДНО согласовывает Роспотребнадзор в соответствии с класссами опасности для здоровья человека (не КООПС, КОСНВОС) то Ваши паспорта и Ваши расчеты КО, поскольку ПНООЛР утверждает Руководитель предприятия необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЛОЖИТЬ К ПНООЛР, тем более многие Ваши документы "потерялись" в черных дырах "порталов" - на которые Вы на "руках" не имеете официальных писем с "синей" печатью, тем более если Вы отправили свои "сканы" через НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ "ПОРТАЛЫ" РПН с ЭЦП - ни один суд не примет то, что Вы отправили с ЭЦП свою "недостоверную" информацию - которая противоречит букве НПА - во всех НПА на сегодняшний день КОСНВОС а не КООПС. - так что "прикладывайте".
Да.. и не забудьте к вышеизложенному посчитать КО по отходам для здоровья человека - Роспотркбнадзор проверяет при проверках именно это.
RE: ПОДВОДНЫЕ «КАМНИ» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…
Climber19 писал(а)
Monroe,
Можно взять с потолка, только согласовать с заказчиком объемы. Если он их одобрит, заверяет (печать и подпись), что они так и образуют отход. Т.с. фактическое образование. В приложении эти сведения идут как "исходные данные".
У нас так с "огарками электродов" , "бумажной тарой", "металлоломом" и так по мелочи. Заранее не скажешь сколько на скважину уйдёт, приводим среднестатистические данные.
Правильный ответ. Единственно, приложить мат-балансы к цифрам, с блок-схемами и все.
Monroe писал(а)
Climber19, спасибо за ответ.
Но чем Вы подтверждаете среднестатистические данные, если подтверждаете? Есть ли какие-то справки, акты? Что-то прикладываете в приложение проекта?
Мы ещё не начали производство, а проектировщик нам насчитал бешеные объёмы отходов, "основываясь" на том, что где-то есть "подобное" производство и, мол, там потребляется такое-то количество сырья, материалов, продуктов. При этом это лишь их слова, не подтверждённые ничем.
Вам правильно "насчитали" проектировщики, уважаемый Monroe, проект ПНООЛР - это проект. В него Вы закладываете максимальные возможности, максимальное количество отходов, которое может образоваться у Вас в процессе производства. Это связано с возможностью принятия Ваших отходов на полигонах - на так называемое - динамическое нормирование возможностей полигонов.
Monroe писал(а)
При этом это лишь их слова, не подтверждённые ничем.
Коли Вы занимаетесь "производством" - у Вас должны быть хоть какие то операционные карты, описание последовательности действий - техпроцеессов... - ну а дальше все элементарно... "рисуете" блок -схемы, схемы мат-балансов = получаете с "потолка" :
Monroe писал(а)
Мы ещё не начали производство, а проектировщик нам насчитал бешеные объёмы отходов, "основываясь" на том, что где-то есть "подобное" производство и, мол, там потребляется такое-то количество сырья, материалов, продуктов. .
И прикладываете их в соответствующие разделы ПНООЛР...
RE: ПОДВОДНЫЕ «КАМНИ» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…
Уважаемые Climber19, Monroe, ну уж поскольку Вы начали задавать нам вопросы, что на данном форуме происходит редко ... то дополнительно к вышеизложенному, мы Вам рекомендуем "на досуге" - поскольку это потребует "усилий" над собой с "карандашом" прочитать ветки форума - это мы делали "срез" "знаний" начальников отделов нормирования, администрирования платежей Управлений РПН РФ, тех "инспекторов", кто занимается "госгастролированием" с использованием ПТК "Госконтроль", кто "занимается" "портацией" "через" "различные" "веб-порталы", проверка уровня "экологов", которые тупо используют различные "бесплатные" программы типа "Модуль природопользователя", сотрудников РПН, которые тупо "принимают" что-то.... главное "процесс" с "выходом" на .. …… «реализацию» «бизнес-прожекта» ссылка … ссылка по ссылка ссылка по ссылка ссылка по ссылка ссылка по ссылка ссылка по ссылка ссылка по ссылка
Коллеги помогите пожалуйста,кому не жалко блок схемы!!!!киньте на электронку alexandraurmail.ru.Заранее спасибочки!!!!!!
Уважаемая Sasha88, Вам ее никто не "скинет".... поскольку для каждого промышленного предприятия БЛОК –СХЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫ.
В соответствии с Приказом №349:
«19. В разделе "Сведения о хозяйственной и иной деятельности" ПНООЛР в текстовой форме приводится краткая характеристика и показатели хозяйственной и иной деятельности, в процессе которой образуются отходы. По каждому структурному подразделению (цеху, участку и другим объектам), информация по которым включена в ПНООЛР, представляются блок-схемы
• технологических процессов, включающие в виде отдельных блоков:
используемые сырье, материалы, полуфабрикаты, иное;
• производственные операции (без детализации производственных процессов);
• производимую продукцию (оказываемые услуги, выполняемые работы);
• образующиеся отходы (по происхождению или условиям образования);
• операции по обращению с отходами, включающие их накопление, использование, обезвреживание, размещение,
• а также по передаче отходов другим структурным подразделениям или другим хозяйствующим субъектам.»
Поэтому для каждого промышленного предприятия БЛОК –СХЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫ.
Мы можем только привести, с согласия НПП *** «логику» их построения и грубый «пример» (поскольку для детального примера у нас нет времени) «машинного» построения для крупного промпредприятия и печати в их универсальном редакторе печати.…. в т.ч. - по каждому структурному подразделению (цеху, участку и другим объектам),
Если уж совсем не понятно конечно при наличии «дыр» во времени можем привести более детальные блок схемы… Да и не забудьте про ОКПД 2…
к проекту федерального закона № 392898-6 «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «Об охране окружающей среды», принятому Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении 19 марта 2014 года
4. Дополнить статьей 4 следующего содержания:
«Статья 4
Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2014 года № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» (Российская газета, № 299, 31.12.2014) следующие изменения:
в) дополнить абзацем тридцать восьмым:
«утверждение методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.».
2) в пункте 5 статьи 1:
а) в абзаце пятом слова «разработка и реализация» заменить словами «разработка, утверждение и реализация»;
б) дополнить абзацем двадцать первым:
«утверждение методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.».
RE: ПОДВОДНЫЕ «КАМНИ» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…
Таким образом, в соответствии с изменениями, Приказ №349 можно будет применять только для объектов подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.»
К объектам 1,2,3, 4 ОНВ, подлежащих региональному государственному экологическому надзору ссылка Субъекты РФ должны "выпустить" свои методические рекомендации по разработке ПНООЛР.. .. с вытекающими отсюда "последствиями" про которые мы "нудно" "рассказывали" выше в данной ветке....
RE: ПОДВОДНЫЕ «КАМНИ» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…
RosFeder писал(а)
Таким образом, в соответствии с изменениями, Приказ №349 можно будет применять только для объектов подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.»
К объектам 1,2,3, 4 ОНВ, подлежащих региональному государственному экологическому надзору ссылка Субъекты РФ должны "выпустить" свои методические рекомендации по разработке ПНООЛР.. .. с вытекающими отсюда "последствиями" про которые мы "нудно" "рассказывали" выше в данной ветке....
Так может на региональном уровне, наконец таки, произойдет просветление и все выпускаемые ведомственные приказы будут соответствовать ФЗаконам?
RE: ПОДВОДНЫЕ «КАМНИ» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…
Booba писал(а)
Так может на региональном уровне, наконец таки, произойдет просветление и все выпускаемые ведомственные приказы будут соответствовать ФЗаконам?
Мы на это конечно надеемся, уважаемый Booba.... НО здесь есть "подводный" "камень", что каждый субъект РФ в силу своей "образованности" начнет "изобретать" собственный состав ПНООЛР, Ну а поскольку им (субъектам РФ) передаются полномочия по объектам ОНВ , подлежащих региональному государственному экологическому надзору то опять каждый субъект будет "изобретать" собственные формы "лимитов"....
В результате субъекты предпринимательской деятельности получат:
"2) в пункте 9 статьи 1:
а) дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания:
«7. При отсутствии соответствующих разрешений на выбросы и (или) сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов производства и потребления, оформленных и выдаваемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для лиц, обязанных вносить плату, вся фактическая масса выбросов и (или) сбросов загрязняющих веществ, размещаемых отходов учитывается при исчислении платы как превышающая временно разрешенные выбросы и (или) сбросы, лимиты размещения отходов.»;
RE: ПОДВОДНЫЕ «КАМНИ» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…
RosFeder писал(а)
Booba писал(а)
Так может на региональном уровне, наконец таки, произойдет просветление и все выпускаемые ведомственные приказы будут соответствовать ФЗаконам?
Мы на это конечно надеемся, уважаемый Booba.... НО здесь есть "подводный" "камень", что каждый субъект РФ в силу своей "образованности" начнет "изобретать" собственный состав ПНООЛР, Ну а поскольку им (субъектам РФ) передаются полномочия по объектам ОНВ , подлежащих региональному государственному экологическому надзору то опять каждый субъект будет "изобретать" собственные формы "лимитов"....
В результате субъекты предпринимательской деятельности получат:
"2) в пункте 9 статьи 1:
а) дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания:
«7. При отсутствии соответствующих разрешений на выбросы и (или) сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов производства и потребления, оформленных и выдаваемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке, для лиц, обязанных вносить плату, вся фактическая масса выбросов и (или) сбросов загрязняющих веществ, размещаемых отходов учитывается при исчислении платы как превышающая временно разрешенные выбросы и (или) сбросы, лимиты размещения отходов.»;
С этим согласен, но надеюсь на обратное. Хотя, например, в СПб я ни разу ни от кого не слышал, чтобы так хаяли Комитет, который полугодиями как РПн е согласовывал. Всё в месячный срок отдают.
RE: ПОДВОДНЫЕ «КАМНИ» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…
Ну что... всем понятно, что мы писали с ссылка по ссылка .... ? ... в том числе:
1)всем понятно, что все паспорта с расчетом КО по Приказу №511 придется переделывать ?
2) всем понятно, что ПНООЛР сделанный по Приказу №349 до 01.07.2015 г. придется "переделывать" ?
3) всем понятно, что лимиты, выданные РПН в период с 01.07.по 01.07.2015 г. придется "переделывать" 7
4) всем понятно, что если в ПНООЛР отсутствуют блок-схемы - ПНООЛР придется переделывать ?
5) всем понятно, что расчеты платы за НВОС, по объектам, "включенным" в ГРОРО с 13 -разрядными кодами ФККО придется "переделывать" + ст. КоАП ?
6) всем понятно, что расчеты за НВОС по отходам с "не "синхронизированными" кодами ФККО объектов размещения - расчет придется "переделывать" + ст. КоАП ?
7) всем понятно, что при отсутствии в паспортах опасных свойств по Базелю, транспортированть "свои" отходы за границы земельного участка Вы не сможете ?
8)всем понятно, что все кто "запихнул" свои паспорта отходов в "портал" ПТК "Госконтроль" путем "сканирования", обратно не получат ничего ? ссылка
RE: ПОДВОДНЫЕ «КАМНИ» при разработке ПНООЛР в соответствии с Приказом МПР №349…
RosFeder писал(а)
Ну что... всем понятно, что мы писали с ссылка по ссылка .... ? ... в том числе:
1)всем понятно, что все паспорта с расчетом КО по Приказу №511 придется переделывать ?
7) всем понятно, что при отсутствии в паспортах опасных свойств по Базелю, транспортированть "свои" отходы за границы земельного участка Вы не сможете ?
C лимитами, полигонами, ПНООЛРами всё понятно, спасибо!
Есть сомнение по поводу необходимости указания опасных свойств по Базельской конвенции в паспортах отходов...
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.