Коллеги, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.
Образуются золошлаковые отходы от сжигания угля. Заказала в ЦЛАТИ химсостав и биотест, но для ещё требуется радиологический анализ, чтобы можно было их использовать.
На какие показатели заказывать анализ? и по какой методике?
Одна лаборатория ответила ФР.1.40.2017.25774 и без разницы какой "материал" исследуем. Или должен быть ГОСТ 30108-94?
HG2017, Чтобы можно было потом использовать золошлаки для посыпки дорог или при производстве бетона
С каких пор для этого требуется (и кому?) паспорт, анализы и тд?? Всегда это было 5 классом и не-отходом, как асфальт старый например. Это СЭС затребовал или кто?
Olga_Semenova, Здравствуйте, зачем вы хотите делать (или может уже сделали) радиологический анализ? На основании какого документа этот анализ запросили? и, кстати, каким классом опасности у вас отходы получились после анализа у ЦЛАТИ?
Мы уже более 10 лет пытаемся доказать ФЦАО, что наши зола и шлак 5 кл. опасности. Про радиологический анализ даже и не знали.
п. 4 Приказа МПР от 8 декабря 2020 года N 1027:
"Химический и (или) компонентный состав отходов устанавливается на основании сведений, содержащихся в технологических регламентах, технических условиях, стандартах, проектной документации.
В случае отсутствия сведений о химическом и (или) компетентном составе отходов в технологических регламентах, технических условиях, стандартах, проектной документации, химический и (или) компонентный состав отходов устанавливается по результатам количественных химических анализов.."
Это относится ко всем отходам или только к тем, которые не включены в ФККО? смущает фраза ранее в этом же пункте:
"Класс опасности вида отхода, не включенного в ФККО, определяется его химическим и компонентным составом."
Руководство попросило обосновать, действительно необходимо ли заказывать протоколы в лаборатории, или состав можно найти где-то в других источниках (бесплатных)).
письма производителей мы прикладываем только по отходам, которые лаборатория не делает, правильно же? типа ртутные лампы и аккумуляторы. а если мы возьмем письмо 2009 г. о составе покрышек и на основании него сделаем паспорт, то при проверке такое не прокатит?
п. 4 Приказа МПР от 8 декабря 2020 года N 1027:
"Химический и (или) компонентный состав отходов устанавливается на основании сведений, содержащихся в технологических регламентах, технических условиях, стандартах, проектной документации.
В случае отсутствия сведений о химическом и (или) компетентном составе отходов в технологических регламентах, технических условиях, стандартах, проектной документации, химический и (или) компонентный состав отходов устанавливается по результатам количественных химических анализов.."
Это относится ко всем отходам или только к тем, которые не включены в ФККО? смущает фраза ранее в этом же пункте:
"Класс опасности вида отхода, не включенного в ФККО, определяется его химическим и компонентным составом."
Руководство попросило обосновать, действительно необходимо ли заказывать протоколы в лаборатории, или состав можно найти где-то в других источниках (бесплатных)).
письма производителей мы прикладываем только по отходам, которые лаборатория не делает, правильно же? типа ртутные лампы и аккумуляторы. а если мы возьмем письмо 2009 г. о составе покрышек и на основании него сделаем паспорт, то при проверке такое не прокатит?
Где то на просторах интернета прочитала, что у РПН новая фишка - по паспортам.
"Химический и (или) компонентный состав отходов устанавливается на основании сведений, содержащихся в технологических регламентах, технических условиях, стандартах, проектной документации.
В случае отсутствия сведений о химическом и (или) компетентном составе отходов в технологических регламентах, технических условиях, стандартах, проектной документации, химический и (или) компонентный состав отходов устанавливается по результатам количественных химических анализов. РПН воспользовавшись, что вы процитировали, а я подчеркнула, посчитали что паспорт отхода разработанный на письме производителя не соответствует Приказу МПР от 8 декабря 2020 года N 1027. Честно скажу, я так поняла ситуацию с паспортом.
п. 4 Приказа МПР от 8 декабря 2020 года N 1027:
"Химический и (или) компонентный состав отходов устанавливается на основании сведений, содержащихся в технологических регламентах, технических условиях, стандартах, проектной документации.
В случае отсутствия сведений о химическом и (или) компетентном составе отходов в технологических регламентах, технических условиях, стандартах, проектной документации, химический и (или) компонентный состав отходов устанавливается по результатам количественных химических анализов.."
Это относится ко всем отходам или только к тем, которые не включены в ФККО? смущает фраза ранее в этом же пункте:
"Класс опасности вида отхода, не включенного в ФККО, определяется его химическим и компонентным составом."
Руководство попросило обосновать, действительно необходимо ли заказывать протоколы в лаборатории, или состав можно найти где-то в других источниках (бесплатных)).
письма производителей мы прикладываем только по отходам, которые лаборатория не делает, правильно же? типа ртутные лампы и аккумуляторы. а если мы возьмем письмо 2009 г. о составе покрышек и на основании него сделаем паспорт, то при проверке такое не прокатит?
Ваш рук готов подписать этот состав и отвечать если что не так вместо лаборатории? Тогда ОК. Плюс РПН часто не принимает всякие письма и литературные источники. ЦЛАТИ кушать хочет тоже.
HG2017, я согласна с вами. я хотела разобраться, относятся ли письма производителей к "сведениям, содержащимся в технологических регламентах, технических условиях, стандартах, проектной документации."
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.