#%RosFeder%#, Простите уточнила у Юристов. Сказали форма собственности не измениться и ЗАО станет полным правоприемником ОАО. Изменится форма акционерного общества.
Уточняйте у юристов про ИНН и "реквизитных" составляющих при смене собственности. НО... при регистрации Устава нового предприятия т.к. оно будет НОВОЕ, налоговая Вам должна присвоить НОВЫЙ ИНН - уточняйте.
Новый Устав никак не связан с присвоением нового ИНН.
#%MORE%#, ИНН не меняется. Только форма собственности меняется.
Это разрешение Юристы получают?
А как мы потом его свяжим с нашими документами в которых везде ОАО?
При смене права собственности без изменения технологического процесса, переоформляете разрешительные документы (нормативы, лимиты на сбросы, выбросы, отходы) на новое юрлицо, с подтверждением неизменности технологического процесса. Паспорта на отходы, решение на водопользование придётся сделать по новой. Если меняется технология, то тогда всё придётся переделать. Главное грамотно подготовить пакет документов и справку о неизменности технологического процесса.
А если изменится только форма акционерного общества все вышеперечисленное так же необходимо делать?.
Но, изменив ОАО на ЗАО, при этом у вас поменяются коды предприятия. Разве не так? Будет новое ИНН, которое указывается в обязательном порядке на титуле каждого разрешительного документа. Спросите у бухов или юристов и они вам объяснит, что поменяется у вас вместе с изменением формы собственности. Если мне память не изменяет, срок на переоформление даётся всего 1 месяц. так что не тяните.
Предприятие при реорганизации (присоединение предприятия 1 к предприятию 2) в установленный Адм.регламентом срок, переоформило Разрешение на сбросы в Росприроднадзоре (абс. правопреемники).
Для НДС нет законной процедуры переоформления при реорганизации.
Считаются ли НДСы предприятия 1, на основании которого было выдано Разрешение на сброс, действующими для предприятия 2?
Предприятие при реорганизации (присоединение предприятия 1 к предприятию 2) в установленный Адм.регламентом срок, переоформило Разрешение на сбросы в Росприроднадзоре (абс. правопреемники).
Для НДС нет законной процедуры переоформления при реорганизации.
Считаются ли НДСы предприятия 1, на основании которого было выдано Разрешение на сброс, действующими для предприятия 2?
Вопрос непонятен и некорректен. Разрешение РПН выдает на основании НДС.
Если Вам РПН выдал разрешение на сброс ЗВ после того как
raspadkoks писал(а)
Предприятие при реорганизации (присоединение предприятия 1 к предприятию 2) в установленный Адм.регламентом срок, переоформило Разрешение на сбросы в Росприроднадзоре (абс. правопреемники).
то в соответствии с Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 9 января 2013 г. N 2 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 июня 2013 г.
Регистрационный N 28900):
13. Разрешениями на сбросы для хозяйствующего субъекта устанавливаются перечень и количества загрязняющих веществ, допускаемых к сбросу в водные объекты при соблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации условий (допустимая концентрация вещества на выпуске сточных и (или) дренажных вод *, показатели разрешенного сброса загрязняющих веществ (тонн в год) на период действия разрешения на сброс с разбивкой по кварталам и утвержденный расход сточных вод * отдельно по каждому выпуску сточных и (или) дренажных вод:
- в пределах утвержденных нормативов допустимого сброса веществ и микроорганизмов в водные объекты (далее - НДС);
- в пределах лимитов на сбросы.
14. При наличии утвержденных НДС и при условии, что достижение НДС обеспечивается, разрешение на сбросы выдается на срок действия указанных нормативов, если лимиты на сбросы не устанавливались.
15. Если НДС не обеспечиваются и при наличии лимитов на сбросы срок действия разрешения на сброс составляет один год с даты выдачи разрешения.
RosFeder, извините за непонятность и некорректность.
Постараюсь объяснить подробнее: Регламент и все, что вы написали - понятно и известно.
В 2010 году предприятие 1 реорганизовалось в предприятие 2, согласно Адм. регламенту переоформили Разрешение на сброс для предприятия 2. А НДСы не переоформляли, т.к. нет в законодательстве Регламента. Письмо водникам тоже не писали. Работали по переоформленному Разрешению на сброс.Срок действия и НДС и разрешения был до марта 2014.
В 2011г предприятие 2 реорганизовалось в предприятие 3 и снова провели процедуру переоформления того же самого Разрешения на сброс , у которого срок был до марта 2014г. А НДС снова не переоформили. То есть предприятие 3 работало по дважды переоформленному Разрешению на сброс и считало действующими для себя НДС предприятия 1.
Теперь при проверке РПНу очень не нравится это, они говорят, что для нас эти НДС не действуют и соответственно, Разрешение тоже.
Теперь более понятно? Или еще больше запутала
raspadkoks, да... круто !! Понятно почему РПН "заволновался"...
Вопрос на сегодняшний день не простой... даже нам надо подумать....
Давайте поступим следующим образом - перейдем в ветку -
Закон № 416 "О водоснабжении и водоотведении" ссылка
мы там приведем ВЕСЬ перечень "планируемых" "подзаконных" документов ....
Их нам еще раз надо посмотреть.... посмотрите и Вы, т.к. пока Вам до выхода всех НПД никто ничего не посоветует.
Вопрос Ваш в принципе понятен.
Здравствуйте.
У нас изменился тип и наименование предприятия.Банковские реквизиты, ОГРН ,ИНН юридического лица не изменились. Сейчас занимаемся переоформлением разрешительных документов (выброс,отходы,сброс).
НЕОБХОДИМО ли нам получать/переоформлять паспорта на отходы и аспирацию в связи с изменением типа и наименования предприятия? Если ДА, то на основании чего? Если НЕТ, то что требуется тогда?Ведь во всех паспортах указано прошлое наименование предприятия.
Здравствуйте.
У нас изменился тип и наименование предприятия.Банковские реквизиты, ОГРН ,ИНН юридического лица не изменились. Сейчас занимаемся переоформлением разрешительных документов (выброс,отходы,сброс).
НЕОБХОДИМО ли нам получать/переоформлять паспорта на отходы и аспирацию в связи с изменением типа и наименования предприятия? Если ДА, то на основании чего? Если НЕТ, то что требуется тогда?Ведь во всех паспортах указано прошлое наименование предприятия.
Правила Форума:
4. Перед созданием новой темы просим Вас ознакомиться с содержанием существующих. Многие вопросы уже обсуждались, и возможно Вы найдете ответ на интересующий Вас вопрос. Вносите сообщения только по теме рубрики.
Может стоит ограничить и возможность подобного размножения постов по разным веткам Форума???
Неужели автор серьезно считает, что чем большее количество раз он задаст вопрос, том больше ответов он получит??? Ничего, кроме недоумения, а в некоторых случаях и раздражения, подобные действия не вызывают.
В паспорте отхода необходимо указывать наименование ЮЛ. Наименование должно содержать указание на организационно-правовую форму ЮЛ. Если ОАО превратился в ЗАО (и наоборот), то, следуя букве закона, произошло изменение наименования ЮЛ. Получится, что ЗАО работает по документам ОАО. Любой проверяющий при желании сможет "нарисовать" из этого факта штраф. Так что, делать или не делать в данном случае новые паспорта - вопрос риторический.
Здравствуйте.
У нас изменился тип и наименование предприятия.Банковские реквизиты, ОГРН ,ИНН юридического лица не изменились. Сейчас занимаемся переоформлением разрешительных документов (выброс,отходы,сброс).
НЕОБХОДИМО ли нам получать/переоформлять паспорта на отходы и аспирацию в связи с изменением типа и наименования предприятия? Если ДА, то на основании чего? Если НЕТ, то что требуется тогда?Ведь во всех паспортах указано прошлое наименование предприятия.
Правила Форума:
4. Перед созданием новой темы просим Вас ознакомиться с содержанием существующих. Многие вопросы уже обсуждались, и возможно Вы найдете ответ на интересующий Вас вопрос. Вносите сообщения только по теме рубрики.
Может стоит ограничить и возможность подобного размножения постов по разным веткам Форума???
Неужели автор серьезно считает, что чем большее количество раз он задаст вопрос, том больше ответов он получит??? Ничего, кроме недоумения, а некоторых случаях и раздражения, подобные действия не вызывают.
В паспорте отхода необходимо указывать наименование ЮЛ. Наименование должно содержать указание на организационно-правовую форму ЮЛ. Если ОАО превратился в ЗАО (и наоборот), то, следуя букве закона, произошло изменения наименования ЮЛ. Получится, что ЗАО работает по документам ОАО. Любой проверяющий при желании сможет "нарисовать" из этого факта штраф. Так что, делать или не делать в данном случае новые паспорта - вопрос риторический.
спасибо.не судите строго начинающего эколога.извините что мое беспокойство и незнание вызвало у вас раздражение.
alitvinova, это не раздражение, а недоумение. Размножение постов на разных ветках форума выльется в неудобство в первую очередь для вас самих - будет довольно трудно следить за появлением ответов.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.