Помощь в достижении экологических стандартов
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
С нами будущее
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


ecoforum2025

Утилизация старых кондиционеров


  1 2
Всего записей: 22, показаны: 14-22

Тема прочитана 52290 раз и оценена
0


kvmart
05.08.2010 16:43

RE: Утилизация старых кондиционеров
ecoservis, вы сильно оторваны от реальности. Многие детали и узлы неисправного автомобиля используются повсеместно повторно.
Автомобиль - не отход. Организация, занимающаяся разделкой старых автомобилей не должна лицензироваться. Но в процессе разборки старых авто действительно образуются отходы, которые и должны передаваться в лицензированную организацию. И никак иначе.

kvmart
05.08.2010 16:49

RE: Утилизация старых кондиционеров
Wine, утилизации подлежит не автомобиль, а различные детали от него после разборки - и не все кстати.


Wine
06.08.2010 11:14

RE: Утилизация старых кондиционеров
kvmart писал(а)
Автомобиль - не отход.



автомобиль - не отход, а вот автомобиль, вышедший из эксплуатации, снятый с учета в ГИБДД, никому не нужный и переданный спец. организации на утилизацию - отход, подлежащий утилизации.

kvmart писал(а)
Организация, занимающаяся разделкой старых автомобилей не должна лицензироваться. Но в процессе разборки старых авто действительно образуются отходы, которые и должны передаваться в лицензированную организацию. И никак иначе.



что за понятие такие - разделка, разборка?
Спец. организация в первую очередь производит СБОР отходов (хлама, железа, корыта... ) - прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов.
А на такую деятельность спец. органиция не просто должна, а обязана иметь лицензию.

kvmart писал(а)
Wine, утилизации подлежит не автомобиль, а различные детали от него после разборки - и не все кстати.



а вы когда передаете тбо на мусороперерабатывающее предприятие - как это тбо обзываете кроме как отход? а веть там тоже этот хлам перебирают на кучки - пластик, бумага, лом, а потом это все отправляется на переработку.
ситуация с автомобилями аналогична.

так и не ответили на вопрос - как может бесконечно долго служить автомобиль и в каком случае (по вашему мнению) он переходит в состояние отхода ...?

kvmart
06.08.2010 15:15

RE: Утилизация старых кондиционеров
Wine, "что за понятие такие - разделка, разборка?" - антоним понятию "сборка"
В какой момент по вашему автомобиль становится отходом.
Если сданный в разборку автомобиль я капитально починил и езжу на нем - я езжу на отходе? :4:
Автомобиль в любом состоянии не отход со всеми вытекающими отсюда измышлениями

stas
06.08.2010 16:21

RE: Утилизация старых кондиционеров
kvmart писал(а)

Автомобиль в любом состоянии не отход со всеми вытекающими отсюда измышлениями


Уважаемые модераторы! По-моему, эта частично философская дискуссия - прекрасная тема для статьи или серии статей в журнале!
Вижу даже примерное название - "Когда автомобиль (или кондиционер) становится отходом"

expector
06.08.2010 16:52

RE: Утилизация старых кондиционеров
Wine писал(а)
kvmart,

я уже поняла что для вас автомобиль остается автомобилем всегда, даже если от него осталась одна коробка, а для них это просто хлам (или грамотнее сказать - отход), который подлежит утилизации..



Wine, ecoservis, Задача эколога – не плодить отходы, а максимально эффективно использовать уже потраченные, в том числе природные, ресурсы.
От того, что каждая фирма, имеющая автотранспорт, просчитает (закажет расчет) класс опасности авто, составит и утвердит паспорт на каждую модель авто, станков, насосного, кранового, строительного, холодильного…….оборудования ПРИРОДЕ ЛЕГЧЕ СТАНЕТ?

Инспектор сможет потребовать от Вас документы на отход «Автомобили, как ГИППС» когда этот вид отхода появится в ФККО, появятся утвержденные методики его образования для различных отраслей народного хозяйства…

«вау! а расскажите как вернуть к жизни потасканую жизнью копейку??» автомобили в возрасте 50-100 лет ценятся гораздо выше аналогичных новых.
В 80-х гг прошлого столетия, во времена повального дефицита, в том числе и на запчасти, в Тольятти был построен завод АВТОВАЗАГРЕГАТ, предназначенный для восстановления бу запчастей, собираемых фирменной сетью автосервиса ВАЗа. Сейчас, когда запчасти на ВАЗы делают практически в каждм гаражном кооперативе, АВТОВАЗАГРЕГАТ пререоборудовали просто в поставшика ВАЗа. Есть чему поучиться у отцов...

А ВОТ прекрасный способ использования отработанного оборудования, не переводя его в отход ссылка Иначе не появилась бы эта очаровательная фотография.
Ведь не будете же Вы утверждать, что лазите по свалке и копаетесь в отходах.

«в Экологии производства №6 подробно описан компонентный состав и класс опасности вышедшего из эксплуатации автомобиля на примере ВАЗ-2109 »
Можно было бы покритиковать эту статью, если бы вы ее выслали expector1rambler.ru , ведь в состав автомобиля входит несколько тысяч деталей, узлов и агрегатов, используются сотни различных материалов…для одного их перечисления «ЭП» не хватит.


Wine
09.08.2010 08:14

RE: Утилизация старых кондиционеров
это бесконечный спор на тему вторсырья и отхода

ecologZ
09.08.2010 09:43

RE: Утилизация старых кондиционеров
Если кому-нибудь интересно, могу привести опыт нашей организации.
1. Утилизация кондиционеров. Паспорт есть на отходы оргтехники и электрооборудования, в ПНООЛР на данный вид отхода прописан перечень того, что туда входит (в т.ч. кондиционеры). Сдаем на утилизацию в специализированную организацию с лицензией. Стоимость одной единицы оргтехники и электрооборудования - от 170 руб. до 250 руб. (в зависимости от организации). Очень дорого, конечно, особенно если оборудования списали много.
2. Утилизация автотранспорта. На предприятии списывали автомобиль и автопогрузчики. Делали корректировку ПНООЛР, согласовали в Ростехнадзоре: прописали, что транспорт разбираем на составные части и сдаем отдельно (лом черных металлов, фильтры масляные, топливные, воздушные, аккумуляторы, масла отработанные, автошины и т.д., для автомобиля - еще и крупногабаритные отходы - сидения). Надо сказать, что в случае с транспортом доход превышает расход, потому что корпус из черного металла сдаем как вторсырье (например, несколько сотен рублей на утилизацию, и девять тысяч рублей доход от металлолома). После оформляем акт об образованных отходах, копию сдаем в составе техотчета. Пока претензий не было.

kvmart
13.08.2010 00:48

RE: Утилизация старых кондиционеров
Утиль. Перезагрузка
Снежана Петрова

Российский премьер-министр Владимир Путин дал отмашку второму этапу утилизации старых автомобилей. В четверг, 12 августа, было подписано постановление о выделении на данный проект 10 млрд рублей.

Не отходов - старых автомобилей!!!


  1 2

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 01.04.2025 № 189 "О признании ут... (143)

Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2025 г. № 595 "Об установлении в 2025 году ставки платы ... (99)

Приказ Минприроды России 21.03.2025 № 124 "Об утверждении Правил эксплуатации установок очистки газа... (202)

Постановление Правитества РФ от 29 апреля 2025 г. № 573 "Об утверждении Правил подтверждения исключе... (113)

Приказ Минприроды России от 31.03.2025 № 158 "Об утверждении критериев отнесения отходов к I-V класс... (191)

Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2023 году» (18.12.2024)

Государственный доклад о состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов Российской Федерации... (20.08.2024)

Доклад о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в 2023 году (20.08.2024)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

УТИЛИЗИРУЕМОСТЬ

Безопасность производственного процесса

ОЧАГ БОЛЕЗНЕЙ ЛЕСА

Фактор производственный опасный (опасный производственный фактор)

ПОДВИЖКА ЛЬДА

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2025 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Thu, 15 May 2025 02:17:12
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения