ecoservis, вы сильно оторваны от реальности. Многие детали и узлы неисправного автомобиля используются повсеместно повторно.
Автомобиль - не отход. Организация, занимающаяся разделкой старых автомобилей не должна лицензироваться. Но в процессе разборки старых авто действительно образуются отходы, которые и должны передаваться в лицензированную организацию. И никак иначе.
автомобиль - не отход, а вот автомобиль, вышедший из эксплуатации, снятый с учета в ГИБДД, никому не нужный и переданный спец. организации на утилизацию - отход, подлежащий утилизации.
kvmart писал(а)
Организация, занимающаяся разделкой старых автомобилей не должна лицензироваться. Но в процессе разборки старых авто действительно образуются отходы, которые и должны передаваться в лицензированную организацию. И никак иначе.
что за понятие такие - разделка, разборка?
Спец. организация в первую очередь производит СБОР отходов (хлама, железа, корыта... ) - прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов.
А на такую деятельность спец. органиция не просто должна, а обязана иметь лицензию.
kvmart писал(а)
Wine, утилизации подлежит не автомобиль, а различные детали от него после разборки - и не все кстати.
а вы когда передаете тбо на мусороперерабатывающее предприятие - как это тбо обзываете кроме как отход? а веть там тоже этот хлам перебирают на кучки - пластик, бумага, лом, а потом это все отправляется на переработку.
ситуация с автомобилями аналогична.
так и не ответили на вопрос - как может бесконечно долго служить автомобиль и в каком случае (по вашему мнению) он переходит в состояние отхода ...?
Wine, "что за понятие такие - разделка, разборка?" - антоним понятию "сборка"
В какой момент по вашему автомобиль становится отходом.
Если сданный в разборку автомобиль я капитально починил и езжу на нем - я езжу на отходе? :4:
Автомобиль в любом состоянии не отход со всеми вытекающими отсюда измышлениями
Автомобиль в любом состоянии не отход со всеми вытекающими отсюда измышлениями
Уважаемые модераторы! По-моему, эта частично философская дискуссия - прекрасная тема для статьи или серии статей в журнале!
Вижу даже примерное название - "Когда автомобиль (или кондиционер) становится отходом"
я уже поняла что для вас автомобиль остается автомобилем всегда, даже если от него осталась одна коробка, а для них это просто хлам (или грамотнее сказать - отход), который подлежит утилизации..
Wine, ecoservis, Задача эколога – не плодить отходы, а максимально эффективно использовать уже потраченные, в том числе природные, ресурсы.
От того, что каждая фирма, имеющая автотранспорт, просчитает (закажет расчет) класс опасности авто, составит и утвердит паспорт на каждую модель авто, станков, насосного, кранового, строительного, холодильного…….оборудования ПРИРОДЕ ЛЕГЧЕ СТАНЕТ?
Инспектор сможет потребовать от Вас документы на отход «Автомобили, как ГИППС» когда этот вид отхода появится в ФККО, появятся утвержденные методики его образования для различных отраслей народного хозяйства…
«вау! а расскажите как вернуть к жизни потасканую жизнью копейку??» автомобили в возрасте 50-100 лет ценятся гораздо выше аналогичных новых.
В 80-х гг прошлого столетия, во времена повального дефицита, в том числе и на запчасти, в Тольятти был построен завод АВТОВАЗАГРЕГАТ, предназначенный для восстановления бу запчастей, собираемых фирменной сетью автосервиса ВАЗа. Сейчас, когда запчасти на ВАЗы делают практически в каждм гаражном кооперативе, АВТОВАЗАГРЕГАТ пререоборудовали просто в поставшика ВАЗа. Есть чему поучиться у отцов...
А ВОТ прекрасный способ использования отработанного оборудования, не переводя его в отход ссылка Иначе не появилась бы эта очаровательная фотография.
Ведь не будете же Вы утверждать, что лазите по свалке и копаетесь в отходах.
«в Экологии производства №6 подробно описан компонентный состав и класс опасности вышедшего из эксплуатации автомобиля на примере ВАЗ-2109 »
Можно было бы покритиковать эту статью, если бы вы ее выслали expector1rambler.ru , ведь в состав автомобиля входит несколько тысяч деталей, узлов и агрегатов, используются сотни различных материалов…для одного их перечисления «ЭП» не хватит.
Если кому-нибудь интересно, могу привести опыт нашей организации.
1. Утилизация кондиционеров. Паспорт есть на отходы оргтехники и электрооборудования, в ПНООЛР на данный вид отхода прописан перечень того, что туда входит (в т.ч. кондиционеры). Сдаем на утилизацию в специализированную организацию с лицензией. Стоимость одной единицы оргтехники и электрооборудования - от 170 руб. до 250 руб. (в зависимости от организации). Очень дорого, конечно, особенно если оборудования списали много.
2. Утилизация автотранспорта. На предприятии списывали автомобиль и автопогрузчики. Делали корректировку ПНООЛР, согласовали в Ростехнадзоре: прописали, что транспорт разбираем на составные части и сдаем отдельно (лом черных металлов, фильтры масляные, топливные, воздушные, аккумуляторы, масла отработанные, автошины и т.д., для автомобиля - еще и крупногабаритные отходы - сидения). Надо сказать, что в случае с транспортом доход превышает расход, потому что корпус из черного металла сдаем как вторсырье (например, несколько сотен рублей на утилизацию, и девять тысяч рублей доход от металлолома). После оформляем акт об образованных отходах, копию сдаем в составе техотчета. Пока претензий не было.
Российский премьер-министр Владимир Путин дал отмашку второму этапу утилизации старых автомобилей. В четверг, 12 августа, было подписано постановление о выделении на данный проект 10 млрд рублей.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.