конечно прикольно. на деле судно приходит к причалу и сдаёт на мусоровоз (у мусоровоза должна быть лицензия!) или на приёмные очистные (у них должна быть лицензия!) или на инсинераторную установку в порту (у них должна быть лицензия!), т.е. только на деятельность по береговой составляющей
Уточним:
1. Кто должен иметь лицензи: компания, зафрахтовавшая суда, или компания , предоставившая суда в аренду?
2. Если компания транспортирует СВОИ СОБСТВЕННЫЕ отходы (не извылекает выгоду), то вроде как лицензия не нужна.
3. Компания собственник судов (иностранная компания и суда, соответственнт - тоже) просто отдала суда в аренду (в однм случае с командой, во втором - без команды) для перевозки опасных грузов второй стороной. Ей - зачем лицензия???
1. организация предоставившая суда в аренду вообще может ничего не иметь (даже документов по безопасности мореплавания, не говоря уж о какой-то лицензии). тот кто ведёт работу, тот и должен иметь.
2. конечно не нужна, иначе все суда будут лицензироваться (мечта ростехнадзора видимо), да я пытаюсь "натянуть", что и в случае если чужие отходы с судов берёшь, лицензия по обр. с отходами 1-4 кл. не нужна, если сразу на причале сдаётся всё другой организации.
3. собственнику вообще ничего не надо, кроме свидетельства о собственности на суда и может быть(сомнения у меня)свидетельство морского и речного регистра (по-моему арендатор может такие свидетельства сам оформлять).
Мне вот интересно... Как я поняла из прочтения Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, опасные отходы не являются опасным грузом. Весь список из этих правил я проштудировала, не нашла. И слышала предположение, что опасный груз - это все-таки товар, на него должны быть товарно-транспортные накладные и т.п. Однако у Роостехнадзора другое мнение. Может, мне кто-то объяснит, почему РТН считает опасные отходы опасным грузом?
ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ - по определению ФЗ "О федеральном железнодорожном транспорте" от 20 июля 1995 г. "вещества, материалы, изделия, ОТХОДЫ производственной и иной деятельности, которые в силу присущих им свойств при наличии определенных факторов могут в процессе транспортирования, при производстве погрузочно-разгрузочных работ и хранении послужить причиной взрыва, пожара или повреждения технических средств, устройств, сооружений и других объектов железнодорожного транспорта, а также гибели, травмирования, отравления, ожогов или заболевания людей, животных, нанести вред окружающей природной среде".
Ну, применение ФЗ " О железнодорожном транспорте" немного ограничено. Я грузы автомобилями перевожу. Но в общем я разобралась. Есть в приказе МинТранса о перевозках авторанспортом такое определение:
Класс 9 - вещества с относительно низкой опасностью при транспортировании, не отнесенные ни к одному из предыдущих классов, но требующих применения к ним определенных правил перевозки и хранения;
Вот сюда отходы и можно отнести...
Мне вот интересно... Как я поняла из прочтения Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, опасные отходы не являются опасным грузом. Весь список из этих правил я проштудировала, не нашла. И слышала предположение, что опасный груз - это все-таки товар, на него должны быть товарно-транспортные накладные и т.п. Однако у Роостехнадзора другое мнение. Может, мне кто-то объяснит, почему РТН считает опасные отходы опасным грузом?
ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ - по определению ФЗ "О федеральном железнодорожном транспорте" от 20 июля 1995 г. "вещества, материалы, изделия, ОТХОДЫ производственной и иной деятельности, которые в силу присущих им свойств при наличии определенных факторов могут в процессе транспортирования, при производстве погрузочно-разгрузочных работ и хранении послужить причиной взрыва, пожара или повреждения технических средств, устройств, сооружений и других объектов железнодорожного транспорта, а также гибели, травмирования, отравления, ожогов или заболевания людей, животных, нанести вред окружающей природной среде".
Ну, применение ФЗ " О железнодорожном транспорте" немного ограничено. Я грузы автомобилями перевожу. Но в общем я разобралась. Есть в приказе МинТранса о перевозках авторанспортом такое определение:
Класс 9 - вещества с относительно низкой опасностью при транспортировании, не отнесенные ни к одному из предыдущих классов, но требующих применения к ним определенных правил перевозки и хранения;
Вот сюда отходы и можно отнести...
Для автомобильного транспорта в части опасных грузов такой же подход.
В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" (с изменениями от 2 января 2000 г., 30 декабря 2001 г., 26 декабря 2005 г., 19, 30 декабря 2006 г., 26 апреля, 8 ноября 2007 г., 30 декабря 2008 г., 5 апреля 2009 г.):
опасный груз - вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.