RE: Превышение нормативов образования, прошу помощи!
Lerich писал(а)
Ни надо ни куда ездить, протоколы составляются тока по результатам проверки!!!
Поржал.
Вот так у нас юрлица и налипают на 20.25, ч. 1, имеют долгие любовные отношения с судьями и приставами, а волосья директоров светлеют во всех местах...
Граждане, вы, прежде чем что-либо писАть, хоть КоАП открывайте... Ну хоть дальше главы 8...
Ну хотя бы главу 28, а в ней статью 28.1. Там дофига чего написано, но крайне интересны ч. 1:
1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:
1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;
2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.27 и статьей 14.52 настоящего Кодекса);
4) фиксация административного правонарушения в области дорожного движения или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенного с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи;
5) подтверждение содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящей части, транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица.
и ч. 3:
3. Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.3 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
RE: Превышение нормативов образования, прошу помощи!
AyGee, не вижу ничего смешного из той же статьи КоАП 28.1 "4. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента:
1) составления протокола осмотра места совершения административного правонарушения;
2) составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 27.1 настоящего Кодекса;
3) составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении;
4) вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 настоящего Кодекса;
5) утратил силу. - Федеральный закон от 09.11.2009 N 249-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
6) вынесения постановления по делу об административном правонарушении в случае, предусмотренном частью 1 или 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса."
ст. 28.7 "3.1. Копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в течение суток вручается под расписку либо высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему."
Также для проведения расследования должны быть запрошены доп. документы для подтверждения факта нарушения. Я так понимаю, что никто не уведомлял и никакие запросы не делались. все должны соблюдать КоАп, а не только природопользователь.
RE: Превышение нормативов образования, прошу помощи!
Уважаемые коллеги, разъясните, пожалуйста, на основании каких положений какого НПА превышение нормативов образования считается административным правонарушением.
Исходя из фз-89: "лимит на размещение отходов - предельно (!) допустимое количество отходов...". А "норматив образования отходов - установленное количество отходов конкретного вида при производстве единицы продукции".
Я понимаю лимиты на размещение. Из самого понятия следует, что превышение - это нарушение. Но "норматив" - по сути это некая средняя величина, от которой возможны и отклонения.
Видимо есть какой-то другой подводный камень, на который я не обратила внимания.
RE: Превышение нормативов образования, прошу помощи!
Vogel, в приглашении пишут, что мы нарушили статьи: п. 2 ст. 11, п. 2, п. 9 ст. 18 89-ФЗ, п.2, п.3 ст. 22, п.1, ст. 24, п. 1 ст. 29 7-ФЗ. Я их проштудировала, притянуть можно все.
RE: Превышение нормативов образования, прошу помощи!
AN-ra, 1. А они проводят административное расследование? Они его не проводят, у них достаточно данных, чтобы сразу вызвать на протокол. Закон не запрещает это делать.
А если прочитать дальше (если не смешно, то дальше Вам будет все грустнее и грустнее):
ст. 28.5 КоАП РФ:
1. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
2. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
3. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 настоящего Кодекса.
А еще грустнее то, что если мы вернемся немножко назад и почитаем ст. 28.2 КоАП РФ, то выяснится:
4. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
4_1. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола (часть дополнительно включена с 11 августа 2007 года Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 210-ФЗ).
А если копнуть немножко глубже и задать вопрос всемогущему гуглу по срокам составления протокола, то можно набрести на Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. N 5, где, при должной внимательности, можно увидеть один интереснейший абзац в п. 4:
Несущественными являются такие недостатки протокола, которые могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу, а также нарушение установленных статьями 28.5 и 28.8 КоАП РФ сроков составления протокола об административном правонарушении и направления протокола для рассмотрения судье, поскольку эти сроки не являются пресекательными, либо составление протокола в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины неявки были признаны неуважительными.
Выделил, потому что там весь абзац шикарен.
И это.. не путайте производство по делам об АП по общим правилам (возбуждение протоколом) и в форме административного расследования. Это разные плюшки административного законодательства и процессуальные нормы там несколько отличаются. В случае достаточных данных, инспектор, в общем-то, и не имеет права открывать расследование, т.к. производство по делу не требует значительных временных затрат. А восполнить недостающие он может в ходе подготовки к рассмотрению дела, на это КоАП дает 15 дней. Кроме того, рассмотрение можно отложить на месяц, если необходимо истребовать дополнительные материалы.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.