RE: учет передвижного транспорта, не находящегося на праве собственности, нооказывающего услуги, при инвентаризации
irina12 писал(а)
2308 писал(а)
irina12 писал(а)
короче, учитывайте все как стационарный источник (стоянка, проезд) и не морочьте себе голову.
Этот вариант всех устраивает и СЭС и РПН.
Все верно! При этом учитывайте стоянку и проезд только по транспорту, который ПРИНАДЛЕЖИТ ПРЕДПРИЯТИЮ!
Мы учитываем все мусоровозы приезжающие к нам. Это требует СЭС.
Так что я бы учла все по максимуму чтобы потом не пришлось переделывать проект стоимостью фиг знает сколько из-за какой то фигни.
У нас не требуют лишнего. Если написано, что учитывается принадлежащий транспорт, значит ни какой другой транспорт ни в счет.
RE: учет передвижного транспорта, не находящегося на праве собственности, нооказывающего услуги, при инвентаризации
Lyudmila_K писал(а)
когда нам считали, принимали только машины в собственности и площадки, например парковка машин сотрудников. Если трактор, который чистит снег, не наш, а подрядчика, не брали. но это было давно, может поменялось уже
С каких пор стоянка сотрудников учитываться стала? У вас что ли машины сотрудникам фирма выдает?
RE: учет передвижного транспорта, не находящегося на праве собственности, нооказывающего услуги, при инвентаризации
Elena-alumina писал(а)
Как тогда понимать п.5 Порядка №871 от 19.11.2021 "При проведении инвентаризации выбросов учитываются передвижные ИЗАВ, которые принадлежат на праве собственности либо ином законном основании хозяйствующему субъекту, осуществляющему деятельность на объекте ОНВ, и эксплуатируются (функционируют) на данном объекте."? Они же нам не принадлежат?
Учитываем только свой транспорт (или арендованный), то есть которым МЫ гадим. Посторонние конрагенты и свои сотрудники на своих машинах -не берем в расчет (только в фоне учитываем). Иначе задвоение будет.
RE: учет передвижного транспорта, не находящегося на праве собственности, нооказывающего услуги, при инвентаризации
HG2017, корпоративные машины, которые сотрудникам выдают считаются как собственные, а парковки были указаны как неорганизованный источник выбросов из расчета средней заполняемости. Уж не знаю правильно или нет, разработчик так подошел к задаче, РПН не возражал
RE: учет передвижного транспорта, не находящегося на праве собственности, нооказывающего услуги, при инвентаризации
Раньше мы тоже учитывали не принадлежащие нам тепловоз и грузовые, которые оказывали нам услуги. Но сейчас возник вопрос о том, что если в отчете при инвентаризации есть тепловоз (хоть и чужой), значит, по мнению Росприроднадзора у нас уже имеется инфраструктура железнодорожного транспорта, а соответственно переходите на 2 категорию из третьей (это если кратко объяснять, почему возник вопрос). Так что мне надо веское основание, чтобы при новой инвентаризации (срочной внеплановой) не учитывать чужой транспорт. Попробуем сослаться на п.5 Порядка №871.
RE: учет передвижного транспорта, не находящегося на праве собственности, нооказывающего услуги, при инвентаризации
Lyudmila_K писал(а)
HG2017, корпоративные машины, которые сотрудникам выдают считаются как собственные, а парковки были указаны как неорганизованный источник выбросов из расчета средней заполняемости. Уж не знаю правильно или нет, разработчик так подошел к задаче, РПН не возражал
RE: учет передвижного транспорта, не находящегося на праве собственности, нооказывающего услуги, при инвентаризации
Elena-alumina писал(а)
Раньше мы тоже учитывали не принадлежащие нам тепловоз и грузовые, которые оказывали нам услуги. Но сейчас возник вопрос о том, что если в отчете при инвентаризации есть тепловоз (хоть и чужой), значит, по мнению Росприроднадзора у нас уже имеется инфраструктура железнодорожного транспорта, а соответственно переходите на 2 категорию из третьей (это если кратко объяснять, почему возник вопрос). Так что мне надо веское основание, чтобы при новой инвентаризации (срочной внеплановой) не учитывать чужой транспорт. Попробуем сослаться на п.5 Порядка №871.
Правомерно ли из за наличия 100 м рельсов на участке, считать весь объект "объектом инфраструктуры железнодорожного транспорта"??
RE: учет передвижного транспорта, не находящегося на праве собственности, нооказывающего услуги, при инвентаризации
HG2017 писал(а)
Elena-alumina писал(а)
Раньше мы тоже учитывали не принадлежащие нам тепловоз и грузовые, которые оказывали нам услуги. Но сейчас возник вопрос о том, что если в отчете при инвентаризации есть тепловоз (хоть и чужой), значит, по мнению Росприроднадзора у нас уже имеется инфраструктура железнодорожного транспорта, а соответственно переходите на 2 категорию из третьей (это если кратко объяснять, почему возник вопрос). Так что мне надо веское основание, чтобы при новой инвентаризации (срочной внеплановой) не учитывать чужой транспорт. Попробуем сослаться на п.5 Порядка №871.
Правомерно ли из за наличия 100 м рельсов на участке, считать весь объект "объектом инфраструктуры железнодорожного транспорта"??
Легко другое дело, что если стоит задача сохраниться во второй категории, то потребуется убирать ИЗАВ (в случае если он был, я так понял он был учтен) и как-то обосновывать.
Либо источник оставлять, но вычеркнуть из его характеристики источник воздействия - ЖД (оставив работу автотранспорта) и прописать это в описании ИЗАВ.
RE: учет передвижного транспорта, не находящегося на праве собственности, нооказывающего услуги, при инвентаризации
Elena-alumina писал(а)
HG2017, я бы тоже хотела получить юридически значимый ответ на этот вопрос
Юридически значимые ответы дает только суд. Вряд ли есть судебные решения по данной теме. Как это проверять? Сегодня к вам заказчики или подрядчики одну машину прислали, завтра другую. И обязаны ли они давать вам данные своих авто для учета выбросов? Другое дело, если у вас постоянно один и тот же транспорт и транспортные услуги по аутсорсингу.
RE: учет передвижного транспорта, не находящегося на праве собственности, нооказывающего услуги, при инвентаризации
Elena-alumina писал(а)
HG2017, я бы тоже хотела получить юридически значимый ответ на этот вопрос
Это, как минимум, вопрос к Вашему корпоративному юристу. Он за что-то деньги получает, вот пусть и подумает.
Скорее всего, по документам это звучит как инфраструктура ЖД.
Так что не хотите 2 - снимайте рельсы.
RE: учет передвижного транспорта, не находящегося на праве собственности, нооказывающего услуги, при инвентаризации
irina12 писал(а)
Elena-alumina писал(а)
HG2017, я бы тоже хотела получить юридически значимый ответ на этот вопрос
Это, как минимум, вопрос к Вашему корпоративному юристу. Он за что-то деньги получает, вот пусть и подумает.
Скорее всего, по документам это звучит как инфраструктура ЖД.
Так что не хотите 2 - снимайте рельсы.
Обычно корпоративные юристы не хотят вникать в экологию, охрану труда, промышленную, пожарную безопасность. Деньги получают за проверку договоров перед подписанием. И на суд обычно ходят только по договорным темам.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.