olya_,
А что непонятного, в законе о бюджете ведь чётко прописано, что для нормативов, установленных постановлением правительства рф от 12.06.2003 г. № 344 "О НОРМАТИВАХ ПЛАТЫ ЗА ВЫБРОСЫ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ СТАЦИОНАРНЫМИ И ПЕРЕДВИЖНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ, СБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В ПОВЕРХНОСТНЫЕ И ПОДЗЕМНЫЕ ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ, РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ" применяется коэффициент 1,62, а для нормативов, установленных постановлением правительства от 01.05.2005 г. № 410 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 ИЮНЯ 2003 Г. N 344" применяется коэффициент 1,32.
Нормативы платы для отходов 5 класса опасности установленны постановлением правительства № 410. Отсюда вывод, что для отходов 5 класса опасности коэффициент - 1,32, для остальных - 1,62. Аналогично с сбросами и выбросами загрязняющих веществ.
Финансовое управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по вопросу применения коэффициента к нормативу платы при расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду сообщает следующее.
Постановление Правительства Российской Федерации от 12.06.2003 N 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления" (далее - Постановление N 344) (вступило в действие с 29.06.2003) устанавливает соответствующие нормативы платы за загрязнение окружающей среды.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2005 N 410 "О внесении изменений в приложение 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 12.06.2003 N 344" (далее - Постановление N 410) были внесены изменения в Постановление N 344.
Применение нормативов платы, установленных Постановлением N 344, к иным загрязняющим веществам, обладающим схожими характеристиками, неправомерно.
Коэффициент к нормативу платы устанавливается Федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.
При этом на основании вышеизложенного в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 26.12.2005 N 189-ФЗ "О Федеральном бюджете на 2006 год" при применении коэффициентов к нормативам платы необходимо руководствоваться следующим:
для нормативов платы, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации N 344 (в ред. 2003 года) для веществ и групп веществ, по которым Постановлением Правительства Российской Федерации N 410 не изменены нормативы платы, - использовать коэффициент 1,3;
для нормативов платы для веществ и групп веществ, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации N 410, - использовать коэффициент 1,08.
В случаях возникновения спорных вопросов по применению нормативов платы необходимо обращаться в Ростехнадзор.
Пример 1: в водный объект при сбросе сточных вод происходит сброс загрязняющего вещества - азота аммониевых соединений.
В соответствии с Постановлением N 344 (в ред. 2003 года) в пункте 1 значился "азот аммониевых соединений". Норматив платы составлял 689 рублей за тонну (в пределах ПДС) и 3445 рублей за тонну (в пределах ВСС).
Со вступлением в силу Постановления N 410 пункт 1 "азот аммониевых соединений" был заменен на "аммоний-ион" (в связи с особенностями измерения количества данного загрязняющего вещества в пробе сточных вод). Норматив платы по данному загрязняющему веществу не изменился.
Таким образом, при заполнении формы Расчета платы, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 23.05.2006 N 459, по строке 160 для "аммоний-ион" также должен быть указан коэффициент 1,3 (т.к. норматив платы в 2005 году не изменился).
Пример 2: в водный объект при сбросе сточных вод происходит сброс загрязняющих веществ - "таннидов".
В соответствии с Постановлением N 344 (в ред. 2003 года) в пункте 73 значились "таннины". Норматив платы по таннинам составлял 27,3 рубля за тонну (в пределах ПДС) и 136,5 рубля за тонну (в пределах ВСС).
Со вступлением в силу Постановления N 410 пункт 73 "таннины" был заменен на "танниды". (Таннины входят в группу таннидов.) Норматив платы по данному загрязняющему веществу стал составлять 27,5 рубля за тонну (в пределах ПДС) и 137,5 рубля за тонну (в пределах ВСС).
Таким образом, при заполнении формы Расчета платы, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 23.05.2006 N 459, по строке 160 для таннинов должен быть указан коэффициент 1,08 (т.к. норматив платы изменился в 2005 году).
Для таннидов (кроме таннинов) также должен быть указан коэффициент 1,08 (т.к. норматив платы для данных веществ был установлен впервые Постановлением N 410, т.е. в 2005 году).
Следует отметить, что в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 19.12.2006 N 238-ФЗ "О Федеральном бюджете на 2007 год" нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2003 году, применяются в 2007 году с коэффициентом 1,4, а нормативы, установленные в 2005 году, - с коэффициентом 1,15.
Исходя из письма исходит, что по примеру с азотом норматив платы 15 рублей установлен в 2003 году!!!
Добрый день, подскажите пожалуйста:
1. Как по воздуху определить какой коэффициент брать 1,32 или 1,62;
2. Где брать норматив платы по воздуху, если в постановление таких позиций нет, например, бутан?
ildarito, позвонила в РТН , в общем сказали, что пофиг что в 410 написано там только добавили
прочие тонна 8";
а больше ни чего не поменяли в связи с этим раз в прошлом году был коэффициент 1,48, значит в этом 1,62
уважаемые коллеги, повторю свой вопрос в этой теме:
в ФЗ о Федеральном бюджете на каждый год теперь устанавливают коэффициенты по отношению к нормативам принятым в 2003 г. и 2005 г. По отходам 5 кл. мне все понятно, там конкретно изменилась ставка в 2005 г. А вот как быть с нормативом по выбросам, например. для железа оксидов? Тут в 2005 г. ставка осталась прежней, а изменилось название с "железа диоксид" на "железа оксиды". Какой коэффициент применять в этом случае?
коллеги, подскажите пожалуйста, а какой брать коэффициент места расположения объекта размещения отходов при расчете платы за отходы в 2009 год?
Вы случайно не о сноске к пункту 4.7 Приложения N 1 к Инструктивно-методическим указаниям о взимании платы говорите?
Сноска к пункту 4.7
* При размещении отходов в границах городов, населенных пунктов, водоемов, рекреационных зон и водоохранных территорий применяется коэффициент 5, менее 3 км от границ вышеперечисленных объектов коэффициент 3.
Однакося, в соответствии с Решением РФ от 13 ноября 2007 г. N ГКПИ07-1000 Верховный Суд Российской Федерации решил, что подлежит признанию недействующим пункт 4.7 (включая сноску) Приложения N 1 к Инструктивно-методическим указаниям, в части, устанавливающей коэффициент, учитывающий место размещения отходов, поскольку коэффициент, учитывающий место размещения отходов, введен пунктом 4.7, а сноска устанавливает лишь его значения.
Я первый раз расчитываю плату, мне бывший эколог оставил прежние документы там этот коэффициент непонятно по какой логике применяется 1 и 0,3, инспектор сказал, что не нужно применять 0,3...вот я и интересуюсь в соответсвии с чем и какие тогда коэффициенты применять?
Кроме того, подскажите есть ли у кого плановый расчет оплаты негативного воздействия, который нужно сдавать инспектору на согласование, и который как говорят многие экологи отменили, но она все равно требует
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.