Р’РѕР·РЅРСвЂВВВВВВРєС€РСвЂВВВВВВР В Р’Вµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВР С—Р СвЂВВВВВВСЃРєРµ Р’Р°РѠРїРѕРСВВВВВВВРѕРіСѓС‚ решРСвЂВВВВВВть Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВенеРТвЂВВВВВВжеры
РїСЂРцобращенРСвЂВВВВВВРцвАгентство СЂРµРТвЂВВВВВВакцРСвЂВВВВВВРѕРЅРЅРѕР№ РїРѕРТвЂВВВВВВР С—Р СвЂВВВВВВСЃРєРСвЂВВВВВВ
РІР±СѓРТвЂВВВВВВРЅРцСЃ 9.00 Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВР С• 18.00 (Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВРЎРѓР С”) Р С—Р С• телефонаРСВВВВВВВ
РџСЂСЏРСВВВВВВВая Р»РСвЂВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВР РЋР РЏ: 8 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru
РџРѕРТвЂВВВВВВР С—Р СвЂВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВРєР°РСВВВВВВВ!
Добрый день, я начинающий эколог у РО. Хотела спросить совета, каким образом лучше высчитывать объемы и массу ТКО для журнала учета отходов? По каким данным легче это сделать?
т.к. количество заказчиков будет близко к смертельному, а объемы просто чудовищные, я бы попросил айтишников настроить Вам 1С, чтобы ежеквартально делать выгрузку по всем заказчикам, столбец с объемом умножить на утвержденную в регионе плотность ТКО и потом переносить в журнал
лучше чтоб выгрузка полностью соответствовала 1028 приказу, вбивались сразу номер договора и прочие сведения, 1С умеет такие штуки делать
dinaa, думаю да. Только там они в общем виде прописаны. если у вас требование их детализировать по видам, то тут сложнее конечно. В актах их прописывают общим названием.
В одном из моих регионов в этих целях РО делает все таки акты ППО, который подписываются заказчиками, где прописан конкретный отход по ФККО.
Тогда можно вести учет. Если нет этих актов, то нужно смотреть паспорта или биотесты, которые заказчики предоставляли при подачи заявки на договор - чтобы определить какой вид отхода. Ну а из бухгалтерской документации, как уже упоминалось, брать объем. Плотность ТКО берем из местного НПА, обычно есть еще некая средняя плотность для всех ТКО, а не по сфере деятельности предприятия.
паспорта есть от силы процентов у 10...
оператор не имеет права отказать в заключении договора без паспорта, не получится вести исключительно паспортизированных, надо всех вбивать
Без паспортов наименования присваивать интуитивно:
ТСЖ, УК - "отход от жилищ"
ООО и т.д. - "мусор от офисных"
Как-то так наверно
Добрый день, я начинающий эколог у РО. Хотела спросить совета, каким образом лучше высчитывать объемы и массу ТКО для журнала учета отходов? По каким данным легче это сделать?
т.к. количество заказчиков будет близко к смертельному, а объемы просто чудовищные, я бы попросил айтишников настроить Вам 1С, чтобы ежеквартально делать выгрузку по всем заказчикам, столбец с объемом умножить на утвержденную в регионе плотность ТКО и потом переносить в журнал
лучше чтоб выгрузка полностью соответствовала 1028 приказу, вбивались сразу номер договора и прочие сведения, 1С умеет такие штуки делать
А по видам ТКО это 1С умеет?
Бухгалтерию это совершенно не интересует, соответственно, НЕТ!
Добрый день, я начинающий эколог у РО. Хотела спросить совета, каким образом лучше высчитывать объемы и массу ТКО для журнала учета отходов? По каким данным легче это сделать?
т.к. количество заказчиков будет близко к смертельному, а объемы просто чудовищные, я бы попросил айтишников настроить Вам 1С, чтобы ежеквартально делать выгрузку по всем заказчикам, столбец с объемом умножить на утвержденную в регионе плотность ТКО и потом переносить в журнал
лучше чтоб выгрузка полностью соответствовала 1028 приказу, вбивались сразу номер договора и прочие сведения, 1С умеет такие штуки делать
А по видам ТКО это 1С умеет?
Бухгалтерию это совершенно не интересует, соответственно, НЕТ!
может в 1 С послать письмо пусть дорабатывают функционал? Было бы очень удобно РО, чтобы в ручную эту работу не делать. Мы же все в одной лодке
оно не совсем так работает:
1с как конструктор, покупаешь и с помощью специалиста уже настраиваешь под свои нужды
скорее всего придется доплачивать, но оно будет того стоить
Коллеги, добрый день!
Помогите правильно организовать учёт.
Имею следующую ситуацию.
Есть головной офис в МСК, работники сидят в арендуемом помещении. Право собственности на ТКО согласно договору аренды передано арендодателю. В головном офисе в основном образуются отходы оргтехники (компы, МФУ, картриджи, мыши и т.п.).
Имеется филиал Общества в МСК обл., не являющийся юридическим лицом, но являющийся обособленным структурным подразделением.
В головном офисе в настоящее время учёт отходов не ведётся, в связи с чем и не подаются формы 2-ТП (отходы) и 4-ОС.
В настоящее время, списанная в головном офисе оргтехника и картриджи перевозятся собственными силами в филиал, там вместе с отходами филиала ставятся на учёт в журнале учёта отходов филиала, оттуда же утилизируются по договорам филиала и филиал же подаёт в свои надзорные органы отчётность.
Вопрос №1: на сколько правомерна такая практика?
Тут надо ещё учесть и то, что головной офис 50 лет не подаёт природоохранную отчётность в надзорные органы (подают только филиалы, которые и являются объектами ОНВ (стоят на учёте)).
Т.е. при организации учёта в головном офисе и заключении договоров на утилизацию от головного офиса, а также при подачи отчётности от головного офиса мы можем очень удивить надзорников.
Вопрос №2: оставить всё как есть или организовать учёт и остальное в головном офисе? И в случае чего бодаться на дурака, что собственники отходов сам определяет, когда МТС стало отходом (поэтому перевозим в филиал списанные средства без лицензии, не как отход, а именно как списанное МТС) и поэтому уже филиал ведёт его учёт. Ведь филиал, как не юр. лицо, по сути является просто ещё одним структурным подразделением Общества. Вроде как при бодании бездействие нам не предъявишь, учёт организован, отчётность подается.
Коллеги, добрый день!
Помогите правильно организовать учёт.
Имею следующую ситуацию.
Есть головной офис в МСК, работники сидят в арендуемом помещении. Право собственности на ТКО согласно договору аренды передано арендодателю. В головном офисе в основном образуются отходы оргтехники (компы, МФУ, картриджи, мыши и т.п.).
Имеется филиал Общества в МСК обл., не являющийся юридическим лицом, но являющийся обособленным структурным подразделением.
В головном офисе в настоящее время учёт отходов не ведётся, в связи с чем и не подаются формы 2-ТП (отходы) и 4-ОС.
В настоящее время, списанная в головном офисе оргтехника и картриджи перевозятся собственными силами в филиал, там вместе с отходами филиала ставятся на учёт в журнале учёта отходов филиала, оттуда же утилизируются по договорам филиала и филиал же подаёт в свои надзорные органы отчётность.
Вопрос №1: на сколько правомерна такая практика?
Тут надо ещё учесть и то, что головной офис 50 лет не подаёт природоохранную отчётность в надзорные органы (подают только филиалы, которые и являются объектами ОНВ (стоят на учёте)).
Т.е. при организации учёта в головном офисе и заключении договоров на утилизацию от головного офиса, а также при подачи отчётности от головного офиса мы можем очень удивить надзорников.
Вопрос №2: оставить всё как есть или организовать учёт и остальное в головном офисе? И в случае чего бодаться на дурака, что собственники отходов сам определяет, когда МТС стало отходом (поэтому перевозим в филиал списанные средства без лицензии, не как отход, а именно как списанное МТС) и поэтому уже филиал ведёт его учёт. Ведь филиал, как не юр. лицо, по сути является просто ещё одним структурным подразделением Общества. Вроде как при бодании бездействие нам не предъявишь, учёт организован, отчётность подается.
Praktik, спасибо! Т.е. организовать учёт в головном офисе?
Нет.
"оставить всё как есть ... И в случае чего бодаться ... что собственники отходов сам определяет, когда МТС стало отходом (поэтому перевозим в филиал списанные средства без лицензии, не как отход, а именно как списанное МТС) и поэтому уже филиал ведёт его учёт."
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.