missblack1, на второй вопрос: талоны заказывайте по мере необходимости, примерно на тот объем что был в прошлом году, в этом случае если больше надо вывезти - доплатите. В договоре это должно быть все прописано.
Доброго всем времени суток! Подобные темы уже создавались, но они в архиве, ничего конкретного я там, к сожалению, не нашла, поэтому прошу помочь!!!! Добавили в нагрузку экологию (предшественник уволился), все документы вроде бы есть, но в экологии я полный ноль (бывает и такое), сижу читаю законы, пытаюсь вникнуть, пока накопилось несколько вопросов:
1. Как правильно сдавать отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (в каком виде, на каких носителях, какие документы и т.п.)??? а то 20 апреля уже не за горами....(((
2. Талоны на мусор (на вывоз на полигон ТБО) - как узнать, сколько талонов требуется в год? Где посмотреть лимит? В ПНООЛР? Там я нашла что-то подобное, но там общая информация, я выбрала именно те отходы, которые вывозим на полигон, посчитала общее количество в тоннах, но на талоны выдаются в кубометрах, как перевести то? Нужно ли где-то регистрировать каждый талон у себя или нет? Куда девать отрывные корешки?
3.Что за документы по инвентаризации отходов и объектов их размещения? (у нас я таких не встречала)
4. Когда и как заполняются журналы первичного учета отходов?
5. Какие вообще отчеты нужно сдавать и когда???
Может кому-то мои вопросы покажутся глупыми, но не судите строго, я только начинаю во все вникать. Заранее всем благодарна)))
1. о том ка сдавать отчет расписано в приказе ростехнадзора 204
2. по поводу количества талонов. переводим с помощью плотности в том же ПНООЛР есть раздел с расчетом образования отходов, в нем и указанна плотность каждого отхода.
3. инвентаризация по сути это определение видов отходов которые образуются у вас на предприятии. как отдельный документ не вижу смысла его делать при наличии действующих лимитов.
4. журнал учета это приказ 721
5. отчеты НВОС (квартально), 2-ТП отходы, тех отчет если вы работаете по лимитам или отчет об образовании отходов малого и среднего бизнеса если вы к нему относитесь и лимиты у вас истекли.
ну и позанудству!! читайте нормативку!!!!! там все написано!!!!! и задавайте конкретные вопросы! то отвечать на вопросы из серии "как делать то не знаю что" очень тяжело
y4itel, Спасибо, прояснили. Звоню сейчас в Росприродназор, прошу разъяснить подробнее о сдаче отчета, толком ничего не сказали, главное- платежка))) и еще сказали, что по интернету пока не сдавать, только на бумажном носителе, это так? Мой предшественник отправлял отчет по почте заказным письмом с уведомлением о получении и все...
Ctacia, Спасибо за подробные ответы))) Как только разберусь во всем получше, буду задавать более конкретные вопросы, а пока для меня здесь темный лес: я представляю, что это, но пока темно иду на ощупь
missblack1, это есть такая супер программа модуль природопользователя, на сайте росприрода весит для скачивания. и всем настойчиво рекомендуют ей пользоваться, но о ней пока не думайте
C отчетностью немного разобралась, уже заказала в ТБО справку о кол-ве вывезенного мусора за 1 квартал 2013 (она платная!!!!), а бухгалтер сделает расчет платы. Нужно ли сопроводительное письмо или что-то подобное?
missblack1, прикладываете копии договор на передачу отходов, копию лицензии (титульный лист), копии актов на передачу отходов, копии талонов, все заверяете прошиваете и отправляете почтой до 20 апреля, с уведомлением описью о вложении
missblack1, прикладываете копии договор на передачу отходов, копию лицензии (титульный лист), копии актов на передачу отходов, копии талонов, все заверяете прошиваете и отправляете почтой до 20 апреля, с уведомлением описью о вложении
Вы имеете в виду копии талонов на мусор? У меня лишь остаются корешки, нужны копии актов или можно справку с ТБО о кол-ве вывезенных отходов?
missblack1, Добрый день! На будующие, если у вас справки по ТБО платные, достаточно актов выполненых работ подписанных двумя сторонами. Проект отходов это и есть инвентаризация отходов. Журнал учета движения отходов рекомендую делать сразу, в интернете есть форма в экселе, лучше не много посидеть, разобраться - потом пойдет как по маслу, ни чего сложного там нет (один раз забьете форму с указанием что и кому сдаете, их реквизиты № лицензий) зато все по нему видно, что на остатке + образование - что сдали=что осталось на остатке на конец месяца, квартала, года. Я все делаю в одном файле с разбивкой по месецам на отдельных листах файла, забила формулы - и все считаю (за 2012 г. проблем не было)
Не много не понятно зачем вам сдавать отчет, если у вас есть лимиты, значит вы не являетесь субъектом малого и среднего предпринимательства. Обратите внимание что лимиты нужно ежегодно подтверждать техотчетом о неизменности техпроцесса. Делать это нужно заранее, пока подготовите (если будете делать сами) или пока разработчики сделают, пока сдадут на согласование в РПН. Даже если неделю в сроки не попадете эта неделя по отходам будет считаться в 5 кратном размере при ежеквартальном расчете платежей за негативку.
Проект ПДВ (предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу) - к нему еще должно быть Разрешение на выбросы- это является лимитом к расчету платежей, если такового нет расчет идет в 25 кратном размере.
Также в проекте ПДВ должен быть у вас план-график замеров на источниках выбросов, в которм указана периодичность замеров аккредитованной лабораторией.
К какому классу относится ваше предприятие - возможно вам ещё нужно разрабатывать проект СЗЗ, из которого вытекают также замеры на границе СЗЗ.
Всем привет! Помогите, пожалуйста!!! Наше предприятие планирует приобрести окрасочно-сушильную камеру для окраски металлоконструкций. Что нужно предусмотреть экологу, чтобы не было проблем с контролирующими организациями всех мастей?
Expert33, Фильтры угольные предусмотрены. Какая документация нужна? Какие разрешения? Как вводится в эксплуатацию? Наши строители не в теме вообще.
Раз есть фильтра угольные, то будет проводиться очистка выбрасываемого воздуха значит у вас это будет ГОУ. ГОУ надо регистрировать в Росприроднадзоре, для ее регистрации необходимо делать паспорт ГОУ по установленной форме (смотрите Правила эксплуатации установок очистки газа "ПЭУ-99"), при этом для регистрации в РПН кнеобходимо будет сделать следующие документы:
1. Акт приемки оборудования;
2.Акт проверки эфективности работы ГОУ;
3. Акт проверки и оценки тех. состояния ГОУ (т.к. установка новая не обязательно)
4. Паспорт установки очистки газов (от производителя).
Остальные документы необходимые для регистрации можете узанать в РПН.
Так же вам необходимо будет переделать проект тома ПДВ с новым источником выбросов. И получить новое разрешение на выбросы с учетом нового источника. Необходимо будет вести журналы по форме ПОД-1, ПОД-2, ПОД-3.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.