RosFeder, я практик, а не студент-теоретик. а вы себя возомнили нашем преподом. В отличие от вас я это всё делаю ежеквартально и кстати не в вашем любимом Модуле..... По моему мнению требование что-то в чем-то делать незаконно и только в этом я с вами согласна. но вроде де бы вы нас, серых и неграмотных, покинули. так не стоит возвращаться, будьте мужчиной и держите своё слово ушли так ушли. Просто сколько не читала ваши посты, но ничего полезного в них так и не увидела. Форум всё таки для того, чтоб экологи могли друг другу помогать, а не совершенствоваться во флудоблюдстве. Лично я вам уже об этом как-то писала. Не забивайте эфир или хотя бы пишите в личку.
ИЗ ВЕТКИ «ПЛАТЕЖИ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ» ссылка
Viktoria писал(а)
RosFeder, что бы получить количество сброса по веществу (тонн) надо фактическую концентрацию (мг/л) умножить на фактический расход (тыс.м3) и разделить на 1000.
Что бы определить превышен норматив или нет не достаточно сравнить с тоннами в нормативах,т.к. количество тонн зависит от фактического расхода и фактической концентрации. Поэтому надо посмотреть не превышен ли расход и концентрация. Если нет, то тонны никак не будут больше установленного норматива.
Если я не права, прошу поправить.
Ну и для "закрепления" вышеизложенного (чтобы больше к этому вопросу не возвращаться):
1. ПРИКАЗ МПР РФ от 17 декабря 2007 г. N 333 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАЗРАБОТКИ НОРМАТИВОВ ДОПУСТИМЫХ СБРОСОВ ВЕЩЕСТВ И МИКРООРГАНИЗМОВ В ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ВОДОПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ»
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 февраля 2008 г. N 11198)
«25. Величины НДС определяются для всех категорий водопользователей как произведение максимального часового расхода сточных вод - q' (м3/ч) на допустимую концентрацию загрязняющего вещества Cндс (г/м3). При расчете условий сброса сточных вод сначала определяется значение Cндс, обеспечивающее нормативное качество воды в контрольных створах с учетом требований Методики, а затем определяется НДС согласно формуле:
НДС = q Cндс (3)
Необходимо подчеркнуть обязательность требования увязки сброса массы вещества, соответствующей НДС, с расходом сточной воды.
Например, уменьшение расхода при сохранении величины НДС будет приводить к концентрации вещества в водном объекте, превышающей ПДК.» и т. д.
2. МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 31 октября 2008 г. N 288 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ, СБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ» (утратил силу)
«4.2. В разрешениях на сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду (далее - разрешение на сбросы) для хозяйствующего субъекта УСТАНАВЛИВАЮТСЯ К..О..Л..И..Ч..Е..С..Т..В..А загрязняющих веществ, допускаемых к сбросу в окружающую среду (в водные объекты) (ДОПУСТИМАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ ВЕЩЕСТВА в пределах нормативов допустимых сбросов, ДОПУСТИМАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ ВЕЩЕСТВА в пределах лимита на сброс,массовые показатели сброса загрязняющих веществ (г/ч; т/м; т/г)), и утвержденный расход сточных вод (м3 в час) для установления нормативов допустимых сбросов отдельно по каждому выпуску сточных и (или) дренажных вод:
- в пределах утвержденных нормативов допустимых сбросов;
- в пределах установленных лимитов на сбросы (далее - лимиты на сбросы).
При наличии утвержденных нормативов допустимых сбросов разрешение на сбросы выдается на срок действия указанных нормативов допустимых сбросов, если лимиты на сбросы не устанавливались.
При наличии установленных лимитов на сбросы срок действия разрешения на сброс составляет один год с даты выдачи разрешения»
1). Постановление Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия"
(с изменениями от 27 декабря 1994 г., 14 июня 2001 г.)
«2. Устанавливается два вида базовых нормативов платы:
а) за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, другие виды вредного воздействия в пределах допустимых нормативов (ПДС);
б) за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, другие виды вредного воздействия в пределах установленных лимитов (ВСС-ПДС (НДС)) (временно согласованных нормативов).
3. Плата за загрязнение окружающей природной среды в размерах, не превышающих установленные природопользователю предельно допустимые нормативы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемы размещения отходов, уровни вредного воздействия, определяется путем умножения соответствующих ставок платы на величину указанных видов загрязнения и суммирования полученных произведений по видам загрязнения.
4. Плата за загрязнение окружающей природной среды в пределах установленных лимитов (ВСС-ПДС) определяется путем умножения соответствующих ставок платы на разницу между лимитными (ВСС) и предельно допустимыми выбросами, сбросами загрязняющих веществ (ПДС), объемами размещения отходов, уровнями вредного воздействия и суммирования полученных произведений по видам загрязнения.
5. Плата за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов (ВСС- ПДС) на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемов размещения отходов уровней вредного воздействия над установленными лимитами, суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент.
2). Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 5 апреля 2007 г. N 204 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (с изменениями от 27 марта 2008 г.)
. В столбце 3 указывается норматив допустимого воздействия в соответствии с разрешением. (ПДС)
6. В столбце 4 указывается разница между лимитом на сбросы (ВСС) и нормативом допустимого сброса (ПДС) в соответствии с разрешением. (ВСС-ПДС)
7. В столбце 5 указывается фактический сброс данного загрязняющего вещества в водные объекты за отчетный период.
8. В столбце 6 указывается фактический сброс данного загрязняющего вещества за отчетный период в пределах установленного норматива допустимого сброса (Фактический сброс (меньше или равно) (ПДС)).
Значение показателя по столбцу 6 не может превышать значение по столбцу 3.
9. В столбце 7 указывается фактический сброс данного загрязняющего вещества за отчетный период в пределах установленного лимита (ВСС), превышающий установленный норматив допустимого сброса. (ПДС)
Значение показателя по столбцу 7 не может превышать значение по столбцу 4.
10. В столбце 8 указывается фактический сверхлимитный сброс данного загрязняющего вещества (сброс сверх установленного лимита (ВСС) или при их отсутствии - сброс сверх установленного норматива допустимого сброса (ПДС)) за отчетный период.
Ну и т.д. и т.п.
"Картинки" расчетов с НДС(ПДС), ВСС, с началом действия в разное время, при наличии нескольких выпусков в одном ОКАТО, ну и т.д. и т.п. приведем когда у нас появятся "дыры" во времени.....
RosFeder, никак отсюда не могу сделать вывода о сравнении фактического количества ЗВ с пересчетом установленных в разрешении норм НДС, можно поконкретнее, пожалуйста.
У нас в проекте НДС в п. 6.1 написано: "В случае фактического объема сточных вод меньше, чем установленный, в нормативах НДС учитывается утвержденный норматив концентраций и, соответственно, уменьшается масса веществ"
RosFeder, у меня к вам ряд вопросов. Ознакомился я с постановлением правительства №230 от 18.03.13 и теперь получается что для нашей организации необходимо по данному постановлению разрабатывать проект по сбросам сточных вод в централизованную канализационную сеть???
У нас перерабатывающее предприятие (пищевое) расход сбрасываемых сточных вод по прибору учета в среднем в сутки 3500-4000 м. куб., т.е. мы по всем показателям относимся к данной категории? Тогда возникает ряд вопросов как правильно разработать данный проект? Разработав проект и получив лимиты в РПН мы должны будем платить НВОС? Если платить НВОС, тогда как быть с договором "Водоканала" мы сейчас им платим, за лимит и сверх лимит? И последний возникающий вопрос кто нас и как будет контролировать?
Может нам "продолжить" рассмотрение данного вопроса ... с учетом последних "нововведений" ?.... а то новый год снова ... может новая форма расчета платы за НВОС выйдет .... где "учтут" нововведения...
RosFeder, у меня к вам ряд вопросов. Ознакомился я с постановлением правительства №230 от 18.03.13 и теперь получается что для нашей организации необходимо по данному постановлению разрабатывать проект по сбросам сточных вод в централизованную канализационную сеть???
У нас перерабатывающее предприятие (пищевое) расход сбрасываемых сточных вод по прибору учета в среднем в сутки 3500-4000 м. куб., т.е. мы по всем показателям относимся к данной категории? Тогда возникает ряд вопросов как правильно разработать данный проект? Разработав проект и получив лимиты в РПН мы должны будем платить НВОС? Если платить НВОС, тогда как быть с договором "Водоканала" мы сейчас им платим, за лимит и сверх лимит? И последний возникающий вопрос кто нас и как будет контролировать?
Может нам "продолжить" рассмотрение данного вопроса ... с учетом последних "нововведений" ?.... а то новый год снова ... может новая форма расчета платы за НВОС выйдет .... где "учтут" нововведения...
RosFeder, у меня к вам ряд вопросов. Ознакомился я с постановлением правительства №230 от 18.03.13 и теперь получается что для нашей организации необходимо по данному постановлению разрабатывать проект по сбросам сточных вод в централизованную канализационную сеть???
У нас перерабатывающее предприятие (пищевое) расход сбрасываемых сточных вод по прибору учета в среднем в сутки 3500-4000 м. куб., т.е. мы по всем показателям относимся к данной категории? Тогда возникает ряд вопросов как правильно разработать данный проект? Разработав проект и получив лимиты в РПН мы должны будем платить НВОС? Если платить НВОС, тогда как быть с договором "Водоканала" мы сейчас им платим, за лимит и сверх лимит? И последний возникающий вопрос кто нас и как будет контролировать?
Может нам "продолжить" рассмотрение данного вопроса ... с учетом последних "нововведений" ?.... а то новый год снова ... может новая форма расчета платы за НВОС выйдет .... где "учтут" нововведения...
Обязательно надо продолжать, я вот все жду когда что-то поменяется в законадательстве, особенно жду методику по установлению НДС для канализационного сброса. Если ее не будет до конца года, то я даже не представляю как мы будем в следуйщем году платить.
Товарищи! Здравствуйте! Нужна помощь)))
1) Как расчитать факт объем - понятно.....а как расчитать...факт объем в переделах ПДС??? Это 6 колонка в расчетах)) ??
2) И еще....Из какой колонки Разрешения на сброс ставить ПДС? Это 3 колонка)) Заранее спасибо)))
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.