Мне тоже помогите пожалуйста, если можно.
На предприятии имеется План-график контроля нормативов ПДВ. Должен ли быть этот контроль по каждому источнику выбросов. И кем он составляется, и на основании чего.
Просто у нас не по всем источникам, и поэтому невозможно посчитать общие выбросы по протоколам лабораторных анализов.
И даже если бы было бы по всем источникам, как можно один раз в год сделав замер, считать ежеквартально. Или я что то туплю?
Просто я раньше составляла декларации, и соответственно отчеты 2-тп воздух, по Разрешению. А хотелось бы как правильно.
у меня вопрос по Тех. отчету о неизменности производственного процесса. У меня лимиты выданы на срок до 2010 г. То есть ежегодно я их должна продлевать. Но состав отходов у меня изменился. Я хочу отразить это в отчете и в последствии сделать корректировку ПНООЛР. На 2-м листе формы тех. отчета я указываю причину в связи с чем произошли изменения (ликвидация транспортного участка), а дальше непонятна фраза : "изменения внесены в ПНООЛР и приложены к данному отчету". То есть, сначала надо корректировать сам проект? Поясните пожалуйста, каков порядок действий в такой ситуации.
Мне тоже помогите пожалуйста, если можно.
На предприятии имеется План-график контроля нормативов ПДВ. Должен ли быть этот контроль по каждому источнику выбросов. И кем он составляется, и на основании чего.
Просто у нас не по всем источникам, и поэтому невозможно посчитать общие выбросы по протоколам лабораторных анализов.
И даже если бы было бы по всем источникам, как можно один раз в год сделав замер, считать ежеквартально. Или я что то туплю?
Просто я раньше составляла декларации, и соответственно отчеты 2-тп воздух, по Разрешению. А хотелось бы как правильно.
План-график у вас есть в составе проекта ПДВ, поэтому все замеры надо делать в том объеме в котором они указаны в проекте, естественно с учетом периодичности, а по поводу оплаты если меряете ежеквартально, то можно использовать результаты замеры, а если нет, то считайте по расходу сырья
kettikoro, если внимательно прочтете свой вопрос, то и ответ на него найдете. Как вы можете сдать "Тех. отчету о неизменности производственного процесса" с изменениями, если они у вас не внесены в ПНООЛР. Делайте сначала коректировку и получайте лимиты...
А мне помогите пожалуйст с заполнением форм по водопотреблению - водоотведению.
Согласно приказу №311 необходимо вести формы ведения учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов. В приказе, к сожалению, нет примечаний по заполнению форм 3.1-3.3
Форма 3.1-3.2 - сколько знаков после запятой необходимо оставлять для объемов изъятой, сброшенной воды?
Форма 3.3 - сколько знаков после запятой должно быть при указании фактического сброса? Все ли вещества указывать в тоннах? Согласно примечанию для формы 2.2 суммарное количество сброшенных ЗВ за период проставляется в кг, а для некоторых параметров в тоннах с точностью до двух знаков после запятой, но единицы измерения для колонки тонны, а не т (кг). Действует ли данное примечание для формы 3.3 Если получится, что после округления до двух знаков после запятой останется ноль (0.00), то как быть при заполнении формы 2-ТП водхоз, где требуется точность до 3 знаков после запятой?
Везде спрашиваю не могу найти ответ. Наверно придется в БВУ отправляться
Опять прошу помощи у умных людей. Пож-та помогите.
У нашего предприятия есть арендаторы, у них есть свои лимиты. У нас общий контейнер для ТБО, но у них очень мало, меньше 0,5 тн.
В этом году решили заключить договор на оказание услуг по вывозу ТБО. Правильно ли это? Не получается ли, что мы принимаем отходы от сторонних организаций, и должны за это отчитываться?
А если даже и так, есть ли необходимость теперь нам переделывать проект лиценизию .
Как в этом случае лучше поступить?
Кто производит оплату за вывезенные ТБО? Если только Ваша организация, то Ваши опасения не напрасны. Вы получаете и "реализуете" отходы сторонних организаций. Собирать можно и в один контейнер, но договор на вывоз должен быть многосторонним с указанием количества от каждого арендатора (или несколько договоров) и, соответственно, акты выполненных работ и оплата на каждую организацию отдельно. А вот платежи за негативное воздействие - это другой вопрос.
Опять прошу помощи у умных людей. Пож-та помогите.
У нашего предприятия есть арендаторы, у них есть свои лимиты. У нас общий контейнер для ТБО, но у них очень мало, меньше 0,5 тн.
В этом году решили заключить договор на оказание услуг по вывозу ТБО. Правильно ли это? Не получается ли, что мы принимаем отходы от сторонних организаций, и должны за это отчитываться?
А если даже и так, есть ли необходимость теперь нам переделывать проект лиценизию .
Как в этом случае лучше поступить?
В нашем с тобой Управлении РТН по РТ на этот вопрос так отвечают. ссылка
-------------------------
Согласно п. 5 «Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение», утвержденным приказом Ростехнадзора от 19.10.2007г. № 703:
Если хозяйствующий субъект выступает в качестве арендодателя части производственных территорий, помещений или оборудования и предоставляет арендатору право размещать отходы на собственных объектах, то отходы арендатора должны быть включены в проект НООЛР арендодателя.
В случае если арендатор самостоятельно осуществляет деятельность по обращению с отходами, к проекту НООЛР прилагаются документы, подтверждающие эти обязательства арендатора. В этом случае, арендатору должны быть переданы в аренду и места хранения, накопления отходов, где он самостоятельно будет организовывать эту деятельность.
Но в любом случае ответственность за соблюдение санитарных и экологических требований несет и арендодатель.
Если у арендодателя нет возможности обеспечить всех арендаторов соответствующими всем требованиям местами для самостоятельного осуществления деятельности по обращению с отходами, то он может и должен организовать обращение с отходами, образующимися на собственной территории самостоятельно. В этом случае арендодатель в составе лицензионных материалов заявляет осуществление деятельности по сбору отходов от деятельности арендаторов.
Под сбором отходов понимают – прием или поступление отходов от физических и юридических лиц в целях дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов.
Накопление отходов не входит в понятие сбора отходов. Поэтому если арендодатель обеспечивает удаление собственных отходов и отходов арендаторов с территории предприятия до истечения срока накопления отходов (6 месяцев), то его деятельность не подлежит лицензированию. Если отходы транспортируются собственным автотранспортом, то соответственно эта деятельность подлежит лицензированию.
----------------------------
При вступлении в силу со второго полугодия 2009 года изменений, внесенных ФЗ от 30.12.08 № 309, накопление (хранение) отходов 1-4 класса опасности более 6-ти месяцев, скорее всего это будет классифицироваться как размещение, следовательно необходимо будет оформить лицензию. Окончательный ответ на этот вопрос можно будет дать после появления подзаконных актов, разъясняющих внесенные изменения.
-----------------------------
Получается, что сейчас мне необходимо подкрепиться договором, что своими отходами они занимаются сами, а они уже сами заключают договора с теми с кем надо.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.