julm, могу ли я информацию по источникам взять из предыдущих документов. По сути же меняется только юридическое лицо, объект тот же, процессы все те же и количество источников не изменилось. В актуализации нужно еще заполнять раздел с ПЭК (наличие/ отсудствие) А так же раздел с разрешительной документацией. Вот и вопрос, что прикладывать. У организации, которая нас передала, были и проекты (до 2029 года) и Декларация еще действует.
HG2017, Делала такое для предприятия. Прикладывали письмо, что тех.процесс не изменился, только сменилось юр.лицо. Но это были бюджетники, возможно поэтому и прокатило. Источники указывали те же, что и у предыдущего юр.лица.
HG2017, Делала такое для предприятия. Прикладывали письмо, что тех.процесс не изменился, только сменилось юр.лицо. Но это были бюджетники, возможно поэтому и прокатило. Источники указывали те же, что и у предыдущего юр.лица.
А на основании чего источники указывали? Получается на основании чужого(!) проекта? Там же надо прикладывать инвентаризацию.
julm, могу ли я информацию по источникам взять из предыдущих документов. По сути же меняется только юридическое лицо, объект тот же, процессы все те же и количество источников не изменилось. В актуализации нужно еще заполнять раздел с ПЭК (наличие/ отсудствие) А так же раздел с разрешительной документацией. Вот и вопрос, что прикладывать. У организации, которая нас передала, были и проекты (до 2029 года) и Декларация еще действует.
Как же может действовать декларация, если фирмы нет?!
Другой вопрос - зачем делать непонятно что, не имея ничего?!
Сделаете инвентаризацию (считай просто титульник заменить и так по мелочи) и сделаете по нормальному.
Можно ли актуализировать объект без проведения инвентаризации, при смене юридического лица?
Можно, сначала актуализируйте сведения о смене юридического лица, к заявке обязательно приложите все необходимые документы, доказывающие смену владельца объекта НВОС, потом получите свидетельство об актуализации сведений объекта НВОС. После актуализации, проведите инвентаризацию на объекте, так как у нового юр.лица должна быть обязательно проведена инвентаризация и после того, когда у вас на руках будет утвержденный директором отчет по инвентаризации стационарных источников, снова подайте заявку на актуализацию сведений в ЛКП, основание инвентаризация, приложите скан нового документа и по истечению 10 дней получите новое свидетельство об актуализации сведений.
Зачем 2 раза делать?
Потому что подать заявление через ЛКП об актуализации сведений наступает разу, подать нужно в течение 30 дней с момента регистрации изменений наименования, собственника и других реквизитов, а инвентаризация стационарных источников длится на практик больше 30 дней.
julm, и как делать без ИНВ, что писать в источники и тд??
Данные по источникам можно взять из старого проекта ИНВ, приложить пояснительную записке, там же можно прописать, что новый отчет по ИНВ на стадии разработки. Перед началом инвентаризации, надо будет подготовить приказ о проведении инвентаризации выбросов, которым определяются сроки проведения инвентаризации выбросов и назначить должностное лицо, ответственное за проведение инвентаризации выбросов, который утверждается директором.
Инвентаризация стационарных ИЗАВ на объекте, вводимого в эксплуатацию, проводится не позднее чем через два года после выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию, а при смене собственника можно и в течении года провести ИНВ, тем самым не нарушая закона, так как в Приказе Минприроды не отражены точные сроки ИНВ при смене собственника.
julm, могу ли я информацию по источникам взять из предыдущих документов. По сути же меняется только юридическое лицо, объект тот же, процессы все те же и количество источников не изменилось. В актуализации нужно еще заполнять раздел с ПЭК (наличие/ отсудствие) А так же раздел с разрешительной документацией. Вот и вопрос, что прикладывать. У организации, которая нас передала, были и проекты (до 2029 года) и Декларация еще действует.
Информацию по источникам можно взять из предыдущих документов и в пояснительной записке это всё прописать, но прикладывать чужие разрешительные документы не следует, надо прикладывать только то, что относится к вашему объекту НВОС.
Ваша первоочередная задача сейчас актуализировать объект при смене собственника, приложить документы подтверждающие это и после начать разработку новых разрешительных документов по порядку.
HG2017, Тут просто вопрос времени. Передали нас не в самое подходящее время под конец года, да и еще в самое начало отопительного периода. (Объекты у нас котельные). Вот и как быть, отчетный период уже через месяц
julm, Получается: 1. Актуализация
2. Инвентаризация
3. Снова актуализируем уже на основании проведенной инвентаризации
4. Попутно разрабатываем проекты НДВ,НДС (есть сброс) ПНООЛР (у нас до этого была 2 категория, думаю при актуализации не изменится)
Вопрос как и когда подавать декларацию?
Нынешнее руководство переживает, что придется платит сверх лимит. Как нам этого избежать, когда и как правильно подать документы ? декларацию? или что-то может еще есть?
julm, Получается: 1. Актуализация
2. Инвентаризация
3. Снова актуализируем уже на основании проведенной инвентаризации
4. Попутно разрабатываем проекты НДВ,НДС (есть сброс) ПНООЛР (у нас до этого была 2 категория, думаю при актуализации не изменится)
Вопрос как и когда подавать декларацию?
Нынешнее руководство переживает, что придется платит сверх лимит. Как нам этого избежать, когда и как правильно подать документы ? декларацию? или что-то может еще есть?
По пунктам всё правильно:
- Проведение инвентаризации.
- Разработка проектов нормативов допустимых выбросов (НДВ), нормативов допустимых сбросов (НДС) и нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Получение положительных заключений.
- Разработка программы производственного экологического контроля (ПЭК).
- Формирование ДВОС: Раздел IV - о выбросах загрязнителей, приложите расчет нормативных показателей допустимых выбросов. Раздел V - о сбросах загрязнителей, приложите расчеты нормативных показателей допустимых сбросов.
ДВОС подается в течение 3 месяцев при изменении наименования юридического лица или адреса, в территориальный орган РПН по месту осуществления деятельности.
подскажите пожалуйста, по какой методике делается расчет выброса ЗВ на определенный период? если установка работает 24 часа в сутки но мне нужно рассчитать за 3 месяца какой был выброс
подскажите пожалуйста, по какой методике делается расчет выброса ЗВ на определенный период? если установка работает 24 часа в сутки но мне нужно рассчитать за 3 месяца какой был выброс
Если работает 24 часа в сутки и три месяца- Годовой выброс каждого вещества= тонны / 365 * сумма кол-ва дней в трех месяцах, тонны.
Marinna, спасибо большое, а вот еще вопрос, если по неорганизованным источникам выбросов обычно в декларации нвос ставился фактический выброс равный нормативу, то как посчитать в этом случае, у меня просто два разрешительных документа в отчетном году было ндв и кэр
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.