Так у них и в инвентаризации расчётно инструментальный метод. И приезжала лаборатория от разработчиков пробы брала в 23 году , та сейчас лаборатория с которой договор не знает как отбирать, акта отбора проб за 23 год нет, только протокол на руках.
А вообще проект этот мне достался по наследству от предыдущего эколога, а я сейчас понятия не имею как отчёт буду сдавать
Так у них и в инвентаризации расчётно инструментальный метод. И приезжала лаборатория от разработчиков пробы брала в 23 году , та сейчас лаборатория с которой договор не знает как отбирать, акта отбора проб за 23 год нет, только протокол на руках.
А вообще проект этот мне достался по наследству от предыдущего эколога, а я сейчас понятия не имею как отчёт буду сдавать
Самое логичное позвонить в лабораторию от 23 года и с ними проконсультироваться смогут они произвести замеры или нет.
Сами то посмотрите проект, где там использовались цифры из протокола. Протокол посмотрите что за методика использовалась при замерах.
Есть ли ссылка в протоколе на акт отбора проб.
При формировании какой-либо другой отчётности в качестве разрешительного документа для 3-й категории указываете отчёт о ПЭК (если, конечно, в отчётном периоде не действовали какие-либо другие документы).
Это вы о чём вообще??
Я об отчётах 2-ТП, декларации о плате - там в качестве разрешительного документа для 3-й категории мы указываем отчёт о ПЭК.
А Вы о чём?
А зачем в 2тп разрешительный документ? И что такое "какая-либо другая" отчетность и "какие-либо другие" документы? Какие например другие могут действовать?
Ну, например, в декларации о плате лично я указываю два разрешительных документа: первый - отчёт о ПЭК, а второй - расчёт НДВ (этот документ указывается для выбросов веществ 1,2 класса опасности, и по ним отдельно в декларации расчёт делаю).
Возможно, у наших РПН разные требования, и никто больше так не делает, конечно
Так у них и в инвентаризации расчётно инструментальный метод. И приезжала лаборатория от разработчиков пробы брала в 23 году , та сейчас лаборатория с которой договор не знает как отбирать, акта отбора проб за 23 год нет, только протокол на руках.
А вообще проект этот мне достался по наследству от предыдущего эколога, а я сейчас понятия не имею как отчёт буду сдавать
Есть такие лаборатории, что замеряют выбросы не из трубы. Насколько они соображают, что делают, неизвестно. Измеряют для выбросов рабочую зону, окна, двери, осевые вентиляторы. Аэрационно-световые фонари, которые по сути окна, Минприроды считает организованными источниками.
В своих протоколах лаборатории кое-где ставят ссылки, что эти цифры вне области аккредитации. На расчет выбросов г/с по замерам мг/м3 не аккредитованы большинство лабораторий и естественно ответственности не несут. ЦЛАТИ аккредитована, но пустить козла в огород
Ну а если представить, что ничего на производстве не менялось и нет смысла тратить деньги переделывать проекты, хоть и были они сделаны 5 лет назад? Декларация продолжает действовать?
Коллеги, еще раз: мы к ДВОС прикладывать должны не весь проект НДВ/НДС/НООЛР, а только РАСЧЕТЫ
Смотрите последний Приказ МПР от 19 марта 2025 года № 117 Об утверждении формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью
Приложение № 1 (нижняя часть) и Приложение 2 п. 23,24, 27
Там же никаких ссылок на даты разработки ПРОЕКТОВ не будет
Расчеты - это и есть весь проект. Или как вы себе эту "вырезку" предлагаете вырезать?!)) Если 5 лет назад, то действует декларация.
У людей какое-то альтернативное видение этого .
Порядок создания расчета НДВ: ссылка
за пять-семь лет могли измениться методики, изменились ПДК, нормируемые вещества
если НДВ делался 5 лет назад, то вполне возможно, что утвержден он был до приказа Минприроды РФ от 11 августа 2020 г. № 581, определяющего структуру и содержание проекта нормативов допустимых выбросов.
Коллеги, добрый день.
Подскажите как актуализировать данные в ЛКП, если у объекта сменилось юр. лицо. Может есть где-то подробная инструкция? На что обратить внимание?
Я не совсем понимаю, как это сделать технически на сайте, так как данными вопросами ранее не занималась, но с переходом в другую организацию, оказалось, что эколога тут нет и вопросы экологии сложно очень идут, так как нет специалиста. а я только начинающий эколог, работаю недавно.
Так у них и в инвентаризации расчётно инструментальный метод. И приезжала лаборатория от разработчиков пробы брала в 23 году , та сейчас лаборатория с которой договор не знает как отбирать, акта отбора проб за 23 год нет, только протокол на руках.
А вообще проект этот мне достался по наследству от предыдущего эколога, а я сейчас понятия не имею как отчёт буду сдавать
ЦЛАТИ аккредитована, но пустить козла в огород
В некоторых регионах кроме этого парнокопытного никого нет.
Да нормальный козел, обычно небуйный и, возможно, равнодушный к капусте.
Мы работаем с ними, правда, по другим вопросам.
Я тут сталкивалась как физ лицо с ФБУЗом, ну и чего - выходила из ФБУЗа с его протоколами и шла писать заявление в Роспотребнадзор в соседнюю дверь. Вот такой вот внутриведомственный обмен и забота о населении.
Всем на все пофиг!!!
Коллеги, добрый день.
Подскажите как актуализировать данные в ЛКП, если у объекта сменилось юр. лицо. Может есть где-то подробная инструкция? На что обратить внимание?
Я не совсем понимаю, как это сделать технически на сайте, так как данными вопросами ранее не занималась, но с переходом в другую организацию, оказалось, что эколога тут нет и вопросы экологии сложно очень идут, так как нет специалиста. а я только начинающий эколог, работаю недавно.
заходите в ЛКП в раздел Мои объекты, справа напротив номера объекта три кружка, выбираете "заявление на актуализацию", откроется черновик, заполняете, в разделе Общая информация выбираете причину актуализации- замена юр.лица
dtkbtv-65_cf, Но я уже в другой организации, у них свой кабинет природопользователя и объекта тут этого нет. То есть получается актуализировать нужно там, где сейчас этот объект поставлен на учет?
Со сторон новой организации принявшей это объект совсем никак?
ADorogaeva, делала такое года 2 назад. Уже точно всё не помню, но делаете актуализацию из кабинета того юрлица, кому сейчас принадлежит объект. В разделе "мои заявления" (не в "мои объекты"!) создаете заявление об актуализации, и там по мере заполнения в графе код объекта вбиваете его вручную. Естественно у Вас должны быть документы о праве владения/пользования, их сканы обязательно прикрепляют. И ещё необходимо будет внести информацию о воздействии на ОС.
ADorogaeva, наличие выбросов, сбросов, объектов размещения/переработки отходов. Если что-то в наличии, то нужны документы в зависимости от категории. И категорию Вы тоже должны указать со ссылкой на соответствующий пункт критериев.
Добрый день, коллеги!
Подскажите, пожалуйста, по поводу 4-ОС:
Отражаете ли вы затраты на параллельный отбор сточной воды при проверке Водоканала? По идее, это с одной стороны, добровольное мероприятие, поскольку можно и не проводить анализ проб, а с другой стороны - исследования воды не сильно несут характер природоохранных, да и на ОС не особо это влияет, вода по трубам бежит(наверное ).
И бывали ли у вас вообще проверки по 4-ОС? Запрашивали когда-нибудь хоть что-нибудь по растратам?
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.