Здравствуйте. Ситуация- в 2017 году для предприятия разработан проект СЗЗ, к которому было получено заключение , где сказано, что по результатам расчетов и замеров СЗЗ предприятию не требуется. Вопрос. В связи с тем, что до 01.01.2026 года все предприятия должны либо начать создавать СЗЗ, либо данные по имеющейся СЗЗ направить в Роспотребнадзор для внесения в кадастровые карты. Что именно нужно делать данному предприятию?
Постановление Правительства РФ от 03.03.2018 N 222 (ред. от 03.03.2022) "Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон"
13. Заявление об установлении, изменении или о прекращении существования санитарно-защитной зоны и документы, указанные в пункте 14 настоящих Правил, представляются или направляются в уполномоченный орган лицами, указанными в пунктах 6, 7, 9 и 10 настоящих Правил, по их выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителей или иными лицами на основании заключения договора с заявителями.
14. К заявлению об установлении или изменении санитарно-защитной зоны прилагаются:
а) проект санитарно-защитной зоны;
б) экспертное заключение о проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы в отношении проекта санитарно-защитной зоны.
Пишите заявление об установлении СЗЗ прикладываете, что указано, и получаете актуальный ответ.
Здравствуйте. Ситуация- в 2017 году для предприятия разработан проект СЗЗ, к которому было получено заключение , где сказано, что по результатам расчетов и замеров СЗЗ предприятию не требуется. Вопрос. В связи с тем, что до 01.01.2026 года все предприятия должны либо начать создавать СЗЗ, либо данные по имеющейся СЗЗ направить в Роспотребнадзор для внесения в кадастровые карты. Что именно нужно делать данному предприятию?
""до 01.01.2026 года все предприятия должны либо начать создавать СЗЗ, либо данные по имеющейся СЗЗ направить в Роспотребнадзор"" - это откуда??
А с 17го года ежегодно вы подтверждали отсутствие необходимости?
С 17го года 100500 раз нормативка поменялась (в частности по воздуху) и данные в СЗЗ неактуальны 100% (хотя проект СЗЗ и бессрочный).
Мы делали новый проект (по ПП222) и подавали. Решение получили.
[quote="HG2017#31.10.2025 13:57"][quote="Dana55#31.10.2025 12:43"]Здравствуйте. Ситуация- в 2017 году для предприятия разработан проект СЗЗ, к которому было получено заключение , где сказано, что по результатам расчетов и замеров СЗЗ предприятию не требуется. Вопрос. В связи с тем, что до 01.01.2026 года все предприятия должны либо начать создавать СЗЗ, либо данные по имеющейся СЗЗ направить в Роспотребнадзор для внесения в кадастровые карты. Что именно нужно делать данному предприятию?[/quote]
""до 01.01.2026 года все предприятия должны либо начать создавать СЗЗ, либо данные по имеющейся СЗЗ направить в Роспотребнадзор"" - это откуда??
С 1.01.2026 ориентировочные СЗЗ прекращают существование, а ограничения использования земельных участков в них не действуют (СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» - НПА, указывающий размер санитарно-защитной зоны объектов негативного воздействия). Всем необходимо установить СЗЗ (либо на этапе проектирования, либо на этапе эксплуатации) - в противном случае штраф/приостановка деятельности. Но этого периода ждут многие застройщики, т.к. у них есть земля для застройки, на которой сейчас нельзя строить, т.к. производство рядом имеет ориентировочную СЗЗ на этом участке, но с 1 января 2026 года все ограничения о невозможности размещения нормируемых объектов в границах ориентировочной СЗЗ перестанут действовать и вокруг предприятий начнут появляться эти нормируемые объекты (жилые дома, школы, детские сады, больницы, скверы, парки и т. д.), которые в последствие создадут проблемы для дальнейшего функционирования предприятий (жалобные письмо в УРПН с последующими незапланированными ими проверками на территорию объекта). Нормативный документ - п. 13 ст. 26 Федерального закона от 03.08.2018 № 342-ФЗ.
Вот такую информацию мне прислали. Вспоминается Дядь Митя из Любовь и голуби- " Дурную весть принес я в твой дом, Надежда"...
Коллеги, всем доброе утро.
Прошу совета. В январе 2024 года у организации сменился директор. Так как изменения произошли во время сдачи отчетности, было принято решение повременить с актуализацией объекта НВОС. За 23 и 24 года отчитались с новым директором (комитет и РПН приняли все отчеты), актуализацию не проводили. И сейчас необходимо снять площадку с учета в связи с ликвидацией предприятия. В заявлении стоит старый директор (и его никак не поменять). Знаю, накосячили по-полной. Подскажите, что в таком случае делать?
Коллеги, всем доброе утро.
Прошу совета. В январе 2024 года у организации сменился директор. Так как изменения произошли во время сдачи отчетности, было принято решение повременить с актуализацией объекта НВОС. За 23 и 24 года отчитались с новым директором (комитет и РПН приняли все отчеты), актуализацию не проводили. И сейчас необходимо снять площадку с учета в связи с ликвидацией предприятия. В заявлении стоит старый директор (и его никак не поменять). Знаю, накосячили по-полной. Подскажите, что в таком случае делать?
Ничего страшного, подписывайте заявление от нового директора
julm,добрый день может быть вы сможете мне подсказать. я направила заявление на подтверждение лицензии теперь пришло письмо что нужно устранить нарушения и прикрепить следующее: д) для работ по обезвреживанию отходов I - IV классов опасности:
пп д. п. 6 положения 2290 копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и помещений, необходимых для выполнения заявленных работ, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.05.2024 N 651)
у нас есть установка форсаж-1 на которой мы обезвреживаем и есть транспорт для отходов я добавляла договора аренды лесного участка и еще добавляла договор на абк где у нас стоит транспорт а что прикрепить в этом случае я не совсем понимаю
Коллеги, всем доброе утро.
Прошу совета. В январе 2024 года у организации сменился директор. Так как изменения произошли во время сдачи отчетности, было принято решение повременить с актуализацией объекта НВОС. За 23 и 24 года отчитались с новым директором (комитет и РПН приняли все отчеты), актуализацию не проводили. И сейчас необходимо снять площадку с учета в связи с ликвидацией предприятия. В заявлении стоит старый директор (и его никак не поменять). Знаю, накосячили по-полной. Подскажите, что в таком случае делать?
Ничего страшного, подписывайте заявление от нового директора
никаких "косяков" здесь нет, хоз.деятельность на объекте осуществляет юр.лицо, руководитель "величина непостоянная", может меняться неоднократно, в соотв-ии с НПА, это не является основанием для актуализации сведений об объекте Все заявления подписываются действующим на момент подписания или им уполномоченным.
julm,добрый день может быть вы сможете мне подсказать. я направила заявление на подтверждение лицензии теперь пришло письмо что нужно устранить нарушения и прикрепить следующее: д) для работ по обезвреживанию отходов I - IV классов опасности:
пп д. п. 6 положения 2290 копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений и помещений, необходимых для выполнения заявленных работ, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.05.2024 N 651)
у нас есть установка форсаж-1 на которой мы обезвреживаем и есть транспорт для отходов я добавляла договора аренды лесного участка и еще добавляла договор на абк где у нас стоит транспорт а что прикрепить в этом случае я не совсем понимаю
Добрый день! Вам нужно приложить к заявлению следующие документы, кроме тех, которые вы ранее прикрепили, а именно:
- виды отходов I-IV классов опасности, согласно ФККО отходов, в отношении которых предоставляется лицензия;
- сведения о работниках, допущенных к осуществлению деятельности по обезвреживанию отходов - страховой номер индивидуального лицевого счета, дата рождения, а также реквизиты документов, подтверждающих получение этими лицами профессионального обучения или дополнительного профессионального образования, необходимого для работ с отходами I-IV классов опасности;
- сведения об оборудовании - реквизиты документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии оборудования, принадлежащего ему на праве собственности или ином законном основании, в случае если технология по выполнению указанных работ требует наличия такого оборудования, наименование оборудования, используемого при обезвреживании отходов, количество оборудования, производственная мощность по каждому наименованию оборудования (при наличии нескольких типов оборудования указываются отдельно сведения по каждому наименованию оборудования либо технологической линии, включающей совокупность оборудования.
Доброе утро, коллеги. Наши очистные сооружения взяты в аренду у соседнего предприятия, на которое идут наши стоки. Это предприятие контролирует наши сбросы ежемесячно путем разового отбора проб. И если в этой пробе обнаруживаются превышения, то нам выставляют плату за негативное воздействие на очистные сооружения фабрики арендодателя за целый месяц, а не только за день, когда это превышение было обнаружено (мы не каждый раз сбрасывает с превышениями, лишь при авариях). Вопрос в том - правомерно ли выставление счета за целый месяц?
Доброе утро, коллеги. Наши очистные сооружения взяты в аренду у соседнего предприятия, на которое идут наши стоки. Это предприятие контролирует наши сбросы ежемесячно путем разового отбора проб. И если в этой пробе обнаруживаются превышения, то нам выставляют плату за негативное воздействие на очистные сооружения фабрики арендодателя за целый месяц, а не только за день, когда это превышение было обнаружено (мы не каждый раз сбрасывает с превышениями, лишь при авариях). Вопрос в том - правомерно ли выставление счета за целый месяц?
KristiNa87ecolog, почему же не правомерно. Водоканал вот за целый квартал выставляет по одному замеру. Нет же информации, когда началась у вас эта "авария" и когда закончилась. У вас должна быть возможность ограничить время аварийного стока путем предоставления "чистого" анализа. Тогда можно будет корректировать. Где у вас прописано ваше взаимодействие, почитайте, может там есть что-нибудь подробнее.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.