Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как технически сделать корректировку/уточнение ДВОС ( получили новое решение на сброс, где изменился объем) ДВОС нужно подавать заново?
Уважаемые коллеги, вопрос по ЖДО. Вы делаете ЖДО приложение 2 за 1-е полугодие, за 9 месяцев 2025 года? Сколько всего по итогу должно получиться приложений 2 за 2025 год? С учетом кварталов, 6 и 9 месяцев, получается 19 штук?
Уважаемые коллеги, вопрос по ЖДО. Вы делаете ЖДО приложение 2 за 1-е полугодие, за 9 месяцев 2025 года? Сколько всего по итогу должно получиться приложений 2 за 2025 год? С учетом кварталов, 6 и 9 месяцев, получается 19 штук?
я буду прикладывать годовой и ежеквартальные. как написано в приказе - учет ведется ежемесячно, но обобщение данных - ежеквартальное.
"Данные об учете отходов за месяц являются оперативными и используются для формирования оперативной информации об обращении с отходами."
вот обобщённые данные и будем прикладывать к платежам
Учёт ежемесячно (плюс каждые 10 дней), обобщение ежеквартальное, в приказе по плате - про годовой.
Кому нужна и для чего оперативная(!) информация, кроме полигонов??
Уважаемые коллеги, вопрос по ЖДО. Вы делаете ЖДО приложение 2 за 1-е полугодие, за 9 месяцев 2025 года? Сколько всего по итогу должно получиться приложений 2 за 2025 год? С учетом кварталов, 6 и 9 месяцев, получается 19 штук?
На своем предприятии я обобщаю данные ежемесячно и нарастающим итогом:
- ежеквартально:
- за 6 месяцев;
- за 9 месяцев;
- за календарный год, согласно п. 11 Порядка № 1028 с 01.01.2025.
Да получается 19 форм: 12 месяцев - 12 форм; 4 квартала - 4 формы; за год - 1 форма; 6 месяцев -1 форма; 9 месяцев - 1 форма, итого - 19 форм за календарный год.
И зачем эти 19 форм?! Платежи по одной же
Затем, что внесены изменения в п.11 Порядок № 1028 и с 01 января 2025г. надо обобщать данные об учете отходов нарастающим итогом и от количества форм у меня дергается глаз))
в ЛК природопользователя актуализируем данные по объектам в течении 30 дней.
заново разрабатываем проекты НДВ,НДС, НООЛР.(в той организации кстати говоря он ПНООЛР)
С чего начать поэтапно? Так чтоб ненаворотить. Я эколог совсем начинающий, есть такие же коллеги с других объектов в другой области, разбираемся с ними сейчас вместе.
Да, сначала проведите актуализацию сведений об объекте НВОС в ЛКП - 1 этап, потом вы как хозяйствующий субъект вправе принять решение на основании служебной записки от вас, как от эколога, провести новую инвентаризацию выбросов - 2 этап. После того, как будет на руках отчет по инвентаризации выбросов, разработать и согласовать НДВ. Проект НДВ согласовывается в надзорном органе Роспотребнадзоре и выдается СЭЗ на проект НДВ - 3 этап. Если у вас 2 категория, тогда расчет НДВ входит в состав ДВОС, которая подается в уведомительном порядке в РПН - 4 этап, вместе с расчетами НДС (его не надо согласовывать, если входит в ДВОС) - 3 этап, плюс проект НООЛР - 3 этап (согласование в государственных органах не требуется). Если у вас есть лицензия на транспортирование отходов и паспорта на отходы и протоколы биотестирования нужно в обязательном порядке всё обновить, так как входят в перечень исходных данных для разработки проекта НООЛР. Когда будет у вас на руках НДВ, можете разрабатывать мероприятия по НМУ и пояснительную записку - 4-5 этап, проект НМУ согласовывается в контролирующем органе (Минприроде), для этого нужно приложить (отчет по инвентаризации, проект НДВ, свидетельство о постановке на учет, пояснительная записка к НМУ, заявление на согласование плана НМУ) - 5-6 этап. Примерный пошаговый этап вам в помощь))
А новая инвентаризация не является ли основанием для проведения актуализации сведений об ОНВОС? Может, актуализацию делать не до, а после?
Новая инвентаризация является основанием для проведения актуализации сведений об ОНВОС, если юр.лицо не менялось, а если сменился собственник, тогда основанием для актуализации является смена юр.лица это совсем разные актуализации сведений об ОНВОС.
в ЛК природопользователя актуализируем данные по объектам в течении 30 дней.
заново разрабатываем проекты НДВ,НДС, НООЛР.(в той организации кстати говоря он ПНООЛР)
С чего начать поэтапно? Так чтоб ненаворотить. Я эколог совсем начинающий, есть такие же коллеги с других объектов в другой области, разбираемся с ними сейчас вместе.
Да, сначала проведите актуализацию сведений об объекте НВОС в ЛКП - 1 этап, потом вы как хозяйствующий субъект вправе принять решение на основании служебной записки от вас, как от эколога, провести новую инвентаризацию выбросов - 2 этап. После того, как будет на руках отчет по инвентаризации выбросов, разработать и согласовать НДВ. Проект НДВ согласовывается в надзорном органе Роспотребнадзоре и выдается СЭЗ на проект НДВ - 3 этап. Если у вас 2 категория, тогда расчет НДВ входит в состав ДВОС, которая подается в уведомительном порядке в РПН - 4 этап, вместе с расчетами НДС (его не надо согласовывать, если входит в ДВОС) - 3 этап, плюс проект НООЛР - 3 этап (согласование в государственных органах не требуется). Если у вас есть лицензия на транспортирование отходов и паспорта на отходы и протоколы биотестирования нужно в обязательном порядке всё обновить, так как входят в перечень исходных данных для разработки проекта НООЛР. Когда будет у вас на руках НДВ, можете разрабатывать мероприятия по НМУ и пояснительную записку - 4-5 этап, проект НМУ согласовывается в контролирующем органе (Минприроде), для этого нужно приложить (отчет по инвентаризации, проект НДВ, свидетельство о постановке на учет, пояснительная записка к НМУ, заявление на согласование плана НМУ) - 5-6 этап. Примерный пошаговый этап вам в помощь))
А новая инвентаризация не является ли основанием для проведения актуализации сведений об ОНВОС? Может, актуализацию делать не до, а после?
Новая инвентаризация является основанием для проведения актуализации сведений об ОНВОС, если юр.лицо не менялось, а если сменился собственник, тогда основанием для актуализации является смена юр.лица это совсем разные актуализации сведений об ОНВОС.
То есть, получается, в данном случае будет 2 актуализации? Первая - основание- смена собствненника, а потом еще вторая, основание для которой будет новая инвентаризация выбросов? Правильно?
в ЛК природопользователя актуализируем данные по объектам в течении 30 дней.
заново разрабатываем проекты НДВ,НДС, НООЛР.(в той организации кстати говоря он ПНООЛР)
С чего начать поэтапно? Так чтоб ненаворотить. Я эколог совсем начинающий, есть такие же коллеги с других объектов в другой области, разбираемся с ними сейчас вместе.
Да, сначала проведите актуализацию сведений об объекте НВОС в ЛКП - 1 этап, потом вы как хозяйствующий субъект вправе принять решение на основании служебной записки от вас, как от эколога, провести новую инвентаризацию выбросов - 2 этап. После того, как будет на руках отчет по инвентаризации выбросов, разработать и согласовать НДВ. Проект НДВ согласовывается в надзорном органе Роспотребнадзоре и выдается СЭЗ на проект НДВ - 3 этап. Если у вас 2 категория, тогда расчет НДВ входит в состав ДВОС, которая подается в уведомительном порядке в РПН - 4 этап, вместе с расчетами НДС (его не надо согласовывать, если входит в ДВОС) - 3 этап, плюс проект НООЛР - 3 этап (согласование в государственных органах не требуется). Если у вас есть лицензия на транспортирование отходов и паспорта на отходы и протоколы биотестирования нужно в обязательном порядке всё обновить, так как входят в перечень исходных данных для разработки проекта НООЛР. Когда будет у вас на руках НДВ, можете разрабатывать мероприятия по НМУ и пояснительную записку - 4-5 этап, проект НМУ согласовывается в контролирующем органе (Минприроде), для этого нужно приложить (отчет по инвентаризации, проект НДВ, свидетельство о постановке на учет, пояснительная записка к НМУ, заявление на согласование плана НМУ) - 5-6 этап. Примерный пошаговый этап вам в помощь))
А новая инвентаризация не является ли основанием для проведения актуализации сведений об ОНВОС? Может, актуализацию делать не до, а после?
Новая инвентаризация является основанием для проведения актуализации сведений об ОНВОС, если юр.лицо не менялось, а если сменился собственник, тогда основанием для актуализации является смена юр.лица это совсем разные актуализации сведений об ОНВОС.
То есть, получается, в данном случае будет 2 актуализации? Первая - основание- смена собственника, а потом еще вторая, основание для которой будет новая инвентаризация выбросов? Правильно?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как технически сделать корректировку/уточнение ДВОС ( получили новое решение на сброс, где изменился объем) ДВОС нужно подавать заново?
ДВОС вы подавали на основании старого решения на сброс, то Вам нужно внести изменения в ДВОС (так как у вас поменялся декларируемый объем сброса), вам нужно скопировать в ЛК старую ДВОС и изменить разделы по воде, прикрепить новое решение на сброс и обязательно прикрепить пояснительную записку на бланке предприятия (какие разделы изменили и что в них поменялось) в электронном виде и подписать в электронной подписью и ждать когда вам утвердят новую ДВОС и также осуществить одновременно с предусмотренной ст. 69.2 7-ФЗ актуализацию сведений об объекте, оказывающий НВОС.
Уважаемые коллеги, вопрос по ЖДО. Вы делаете ЖДО приложение 2 за 1-е полугодие, за 9 месяцев 2025 года? Сколько всего по итогу должно получиться приложений 2 за 2025 год? С учетом кварталов, 6 и 9 месяцев, получается 19 штук?
На своем предприятии я обобщаю данные ежемесячно и нарастающим итогом:
- ежеквартально:
- за 6 месяцев;
- за 9 месяцев;
- за календарный год, согласно п. 11 Порядка № 1028 с 01.01.2025.
Да получается 19 форм: 12 месяцев - 12 форм; 4 квартала - 4 формы; за год - 1 форма; 6 месяцев -1 форма; 9 месяцев - 1 форма, итого - 19 форм за календарный год.
И зачем эти 19 форм?! Платежи по одной же
Затем, что внесены изменения в п.11 Порядок № 1028 и с 01 января 2025г. надо обобщать данные об учете отходов нарастающим итогом и от количества форм у меня дергается глаз))
Ну в ЛКП же мы будем прикладывать только годовую форму? Эти все квартальные и проч. мы не прикладываем, так ведь?
Уважаемые коллеги, вопрос по ЖДО. Вы делаете ЖДО приложение 2 за 1-е полугодие, за 9 месяцев 2025 года? Сколько всего по итогу должно получиться приложений 2 за 2025 год? С учетом кварталов, 6 и 9 месяцев, получается 19 штук?
я буду прикладывать годовой и ежеквартальные. как написано в приказе - учет ведется ежемесячно, но обобщение данных - ежеквартальное.
"Данные об учете отходов за месяц являются оперативными и используются для формирования оперативной информации об обращении с отходами."
вот обобщённые данные и будем прикладывать к платежам
Учёт ежемесячно (плюс каждые 10 дней), обобщение ежеквартальное, в приказе по плате - про годовой.
Кому нужна и для чего оперативная(!) информация, кроме полигонов??
для сверки расчетов мы всегда прикладывали квартальные. поэтому так и будем. где-то еще недавно было разъяснение, что рекомендуется прикладывать к платежам квартальные и годовые.
[quote="julm#22.10.2025 11:48"]
И зачем эти 19 форм?! Платежи по одной же :11:[/quote]
Затем, что внесены изменения в п.11 Порядок № 1028 и с 01 января 2025г. надо обобщать данные об учете отходов нарастающим итогом и от количества форм у меня дергается глаз)) :8:[/quote]
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.