Lyudmila_K, разрешительные документы это какие? На счет проектов у меня тоже вопрос, они разработаны 2022 годом и еще относительно свежие. Имеет ли право организация не передать эти проекты в новую организацию ?
ADorogaeva, актуализировать учетные сведения об объектах (письмо МПР АС-03-04-36/5287). По идее проекты должны быть переданы вместе с другой документацией на котельные. Но они же их за деньги делали, могут завредничать. Они то им конечно не нужны
Lyudmila_K, разрешительные документы это какие? На счет проектов у меня тоже вопрос, они разработаны 2022 годом и еще относительно свежие. Имеет ли право организация не передать эти проекты в новую организацию ?
Конечно может.
Режимные карты на котлы сами будете делать? Это же ОПО. Надо же регистрировать на себя, за кем сейчас ОПО за собственником (т.е. муниципалитетом) или за эксплуатирующей организацией?
Если Вы муниципалитет нынче, то нужно идти разговаривать по этому поводу с надзорными органами. Может, какой то особый порядок для Вас сделают при переоформлении. Вы же типа государство и есть.
А с чего у Вас (у арендатора) СЗЗ? ее же собственник ЗУ должен устанавливать.
разрешительные документы точно надо переоформлять, а вот нужно ли проекты переделывать не знаю, там же содержание не поменяется в принципе
С 2022 года поменялись НПА, по которым эти проекты делались. Так что не получится просто титульный лист переделать. НДВ заново, НМу заново все равно согласовывать. Паспорта тоже....
Уважаемые коллеги, вопрос по ЖДО. Вы делаете ЖДО приложение 2 за 1-е полугодие, за 9 месяцев 2025 года? Сколько всего по итогу должно получиться приложений 2 за 2025 год? С учетом кварталов, 6 и 9 месяцев, получается 19 штук?
На своем предприятии я обобщаю данные ежемесячно и нарастающим итогом:
- ежеквартально:
- за 6 месяцев;
- за 9 месяцев;
- за календарный год, согласно п. 11 Порядка № 1028 с 01.01.2025.
Да получается 19 форм: 12 месяцев - 12 форм; 4 квартала - 4 формы; за год - 1 форма; 6 месяцев -1 форма; 9 месяцев - 1 форма, итого - 19 форм за календарный год.
Всем доброго дня. Ситуация следующая, я эколог без особого опыта работы. Работали в компании, Работа на теплоснабжение (котельные).
Часть объектов у компании были в аренде (собственник муниципалитет) В данный момент наши объекты передали в муниципальную собственность. Мы сотрудники так же перешли в новую организацию. И возник вопрос: Какую документацию теперь нам разрабатывать так как юр.лицо у объектов поменялось? Все проекты по новой ?СЗЗ? декларация? Даже не знаю с чего правильно поэтапно начать. Подскажите пожалуйста.
Я так понимаю, что у вас изначально муниципалитет был собственником объектов, потом часть объектов сдал в аренду, по происшествию некоторого времени забрал арендованные объекты обратно в собственность, т.е присоединенные объекты с передачей всех прав и обязанностей муниципалитету. При переходе одного объекта к другому, переходят все права и обязанности присоединенного, в соответствии с передаточным актом (ст. 57, п. 4 ГК РФ, ч.1).
Это означает, что бывшее юридическое лицо утрачивает свои лицензии и прочую природоохранную документацию, и для продолжения деятельности вновь созданному юридическому лицу, требуется заново получать документы такие как: лицензию, КЭР (если 1 категория, но одновременно с актуализацией учетных сведений об объекте), ДВОС (если 2 категория), оформлять паспорта отходов, проект СЗЗ если имеется, НООЛР, в ПЭК можно указать актуальную инфу.
Для этого вам нужно провести актуализацию сведений об объекте (п. 6 ст. 69.2 №7-ФЗ) оказывающий НВОС. Заявку об актуализации сведений подают в течение 30 дней со дня введения изменений на объекте НВОС. В надзорном органе актуализация сведений происходит в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, после чего выдается свидетельство. Может также у вас при актуализации сведений смениться категория объекта, как большую, так и в меньшую сторону. Для подачи заявки на актуализацию в обязательном порядке необходима авторизация в ЛКП через Госуслуги юр. лица (для которого делается актуализация).
ШТРАФ: Статья 8.46 КоАП РФ гласит - Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений: влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.
в ЛК природопользователя актуализируем данные по объектам в течении 30 дней.
заново разрабатываем проекты НДВ,НДС, НООЛР.(в той организации кстати говоря он ПНООЛР)
С чего начать поэтапно? Так чтоб ненаворотить. Я эколог совсем начинающий, есть такие же коллеги с других объектов в другой области, разбираемся с ними сейчас вместе.
в ЛК природопользователя актуализируем данные по объектам в течении 30 дней.
заново разрабатываем проекты НДВ,НДС, НООЛР.(в той организации кстати говоря он ПНООЛР)
С чего начать поэтапно? Так чтоб ненаворотить. Я эколог совсем начинающий, есть такие же коллеги с других объектов в другой области, разбираемся с ними сейчас вместе.
Да, сначала проведите актуализацию сведений об объекте НВОС в ЛКП - 1 этап, потом вы как хозяйствующий субъект вправе принять решение на основании служебной записки от вас, как от эколога, провести новую инвентаризацию выбросов - 2 этап. После того, как будет на руках отчет по инвентаризации выбросов, разработать и согласовать НДВ. Проект НДВ согласовывается в надзорном органе Роспотребнадзоре и выдается СЭЗ на проект НДВ - 3 этап. Если у вас 2 категория, тогда расчет НДВ входит в состав ДВОС, которая подается в уведомительном порядке в РПН - 4 этап, вместе с расчетами НДС (его не надо согласовывать, если входит в ДВОС) - 3 этап, плюс проект НООЛР - 3 этап (согласование в государственных органах не требуется). Если у вас есть лицензия на транспортирование отходов и паспорта на отходы и протоколы биотестирования нужно в обязательном порядке всё обновить, так как входят в перечень исходных данных для разработки проекта НООЛР. Когда будет у вас на руках НДВ, можете разрабатывать мероприятия по НМУ и пояснительную записку - 4-5 этап, проект НМУ согласовывается в контролирующем органе (Минприроде), для этого нужно приложить (отчет по инвентаризации, проект НДВ, свидетельство о постановке на учет, пояснительная записка к НМУ, заявление на согласование плана НМУ) - 5-6 этап. Примерный пошаговый этап вам в помощь))
в ЛК природопользователя актуализируем данные по объектам в течении 30 дней.
заново разрабатываем проекты НДВ,НДС, НООЛР.(в той организации кстати говоря он ПНООЛР)
С чего начать поэтапно? Так чтоб ненаворотить. Я эколог совсем начинающий, есть такие же коллеги с других объектов в другой области, разбираемся с ними сейчас вместе.
Да, сначала проведите актуализацию сведений об объекте НВОС в ЛКП - 1 этап, потом вы как хозяйствующий субъект вправе принять решение на основании служебной записки от вас, как от эколога, провести новую инвентаризацию выбросов - 2 этап. После того, как будет на руках отчет по инвентаризации выбросов, разработать и согласовать НДВ. Проект НДВ согласовывается в надзорном органе Роспотребнадзоре и выдается СЭЗ на проект НДВ - 3 этап. Если у вас 2 категория, тогда расчет НДВ входит в состав ДВОС, которая подается в уведомительном порядке в РПН - 4 этап, вместе с расчетами НДС (его не надо согласовывать, если входит в ДВОС) - 3 этап, плюс проект НООЛР - 3 этап (согласование в государственных органах не требуется). Если у вас есть лицензия на транспортирование отходов и паспорта на отходы и протоколы биотестирования нужно в обязательном порядке всё обновить, так как входят в перечень исходных данных для разработки проекта НООЛР. Когда будет у вас на руках НДВ, можете разрабатывать мероприятия по НМУ и пояснительную записку - 4-5 этап, проект НМУ согласовывается в контролирующем органе (Минприроде), для этого нужно приложить (отчет по инвентаризации, проект НДВ, свидетельство о постановке на учет, пояснительная записка к НМУ, заявление на согласование плана НМУ) - 5-6 этап. Примерный пошаговый этап вам в помощь))
А новая инвентаризация не является ли основанием для проведения актуализации сведений об ОНВОС? Может, актуализацию делать не до, а после?
Уважаемые коллеги, вопрос по ЖДО. Вы делаете ЖДО приложение 2 за 1-е полугодие, за 9 месяцев 2025 года? Сколько всего по итогу должно получиться приложений 2 за 2025 год? С учетом кварталов, 6 и 9 месяцев, получается 19 штук?
На своем предприятии я обобщаю данные ежемесячно и нарастающим итогом:
- ежеквартально:
- за 6 месяцев;
- за 9 месяцев;
- за календарный год, согласно п. 11 Порядка № 1028 с 01.01.2025.
Да получается 19 форм: 12 месяцев - 12 форм; 4 квартала - 4 формы; за год - 1 форма; 6 месяцев -1 форма; 9 месяцев - 1 форма, итого - 19 форм за календарный год.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.