Тоже интересно, инициатива отказа от заключения договора исходила от РО? или Вам самим так удобнее везти совместно. Отходы жизнедеятельности/ТКО не могут относиться к строительным даже 5 классу, это производственные. Зачем вам нужно платить дополнительно за "негативку" по ТКО, в случае если они не передаются РО.
Как давно работает эта схема? вопросов не возникало у надзора по отчетности, раз отсутствует "передача ТКО рег.оператору" .
Или что-то не так понимаю
Да могут отказаться от заключения договора с региональным оператором в случае наличия в их собственности или на ином законном основании объекта размещения отходов, расположенного в границах земельного участка, на территории которого образуются такие твердые коммунальные отходы, или на смежном земельном участке по отношению к земельному участку, на территории которого образуются такие твердые коммунальные отходы (ст. 24.7 89-ФЗ).
Да могут отказаться от заключения договора с региональным оператором в случае наличия в их собственности или на ином законном основании объекта размещения отходов, расположенного в границах земельного участка, на территории которого образуются такие твердые коммунальные отходы, или на смежном земельном участке по отношению к земельному участку, на территории которого образуются такие твердые коммунальные отходы (ст. 24.7 89-ФЗ).
Ну это не тот вариант. Цитируемое Вами относится к самим полигонам.
Да, по мне тоже странно. Если РО отказывается заключать договор, то как бы ни с кем другим нельзя. Но на полигоне же это как-то размещается... на основании какого документа? То есть на другом полигоне, не предназначенном для ТКО?
У меня такой вывод, что раз нету взаимодействия с РО не должно быть и ТКО. Если ТКО есть в отчетности, то отсутствие договора тоже нарушение. Может быть привлечь к этому делу третью сторону, у которых есть договор с РО, вы будете им передавать ТКО для дальнейшего размещения, а они передавать в РО по своему договору. Только лицензию наверное нужно будет, хотя с другой стороны вы же возите как-то эти отходы без лицензии. Интересно, это может быть рабочей схемой?
Да могут отказаться от заключения договора с региональным оператором в случае наличия в их собственности или на ином законном основании объекта размещения отходов, расположенного в границах земельного участка, на территории которого образуются такие твердые коммунальные отходы, или на смежном земельном участке по отношению к земельному участку, на территории которого образуются такие твердые коммунальные отходы (ст. 24.7 89-ФЗ).
Ну это не тот вариант. Цитируемое Вами относится к самим полигонам.
Нет не только к полигонам, но и к юридическим лицам, у которых в собственности или на ином законном основании объект размещения отходов (выработанные шахты, хвостохранилище,шлакоотвалы, отстойники, а также отработанные горные выработки).
Возможно, что уже обсуждалось. Не линчуйте сразу.
Помогите разобраться, правильно ли считаю плату за НВОС.
По закону за ТКО платит регоператор, а у нас отказ от заключения договора от регоператора (письмо) в связи с удаленностью объекта (нефтяное месторождение) и альтернатива только самим вывозить на полигон (расстояние до него более 400 км) для размещения. Из-за расстояния кузов заполняют по максимуму. И получается что и строительные отходы едут вместе с отходами из контейнеров ТКО.
В итоге мы размещаем эту гремучую смесь как отходы строительства.
Но так, как есть перечень отходов и паспорта на отдельные отходы, потом переданный объем по талончику с полигона я перевожу в тонны, деля объем пропорционально процентному составу видов отходов в этой смеси в соответствии с плотностью каждого вида отхода.
И негативку рассчитываю на все отходы переданные на размещение, в т.ч. на те, что относятся к ТКО.
Была мысль разработать паспорт на смесь компонентов:
- Отходы (мусор) от строительных и ремонтных работ (8 900 000 1 724)
- Мусор от строительных и ремонтных работ, содержащий материалы, изделия, отходы которых отнесены к V классу опасности (8 90 011 11 72 5),
Но перечень отходов мы составляем в соответствии с разработанным заказчиком проектом на строительство и эти наименования отходов в проектной документации отсутствуют. Отступление от перечня считается отступлением от проекта.
Возможно есть другие варианты? Кто бы как поступил?
Размещенные по договору на захоронение отходы, относящиеся к ТКО (4 класс) занимают больший объем кузова. И даже с плотностью в 0,56 выходят за год достаточно большие цифры. И негативка фактически сравнима с затратами за размещение на полигоне.
Если руководствоваться постулатами требования ст.24.7 №7-ФЗ, то РО обязаны заключать договоры на оказание услуг по обращению с ТКО с собственниками ТКО, если такие образуются в зоне деятельности РО, поэтому если ТКО образуется в зоне деятельности конкретного РО, то такой РО не вправе отказать собственнику ТКО в заключении договора и предоставления услуг по обращению с ТКО, даже на труднодоступной или неудобной территории. Указание на сложность обслуживания территорий не могут служить основанием для отказа от заключения договора, так как это нарушает: 89-ФЗ, Правила обращения с ТКО №1156 и права собственников ТКО. Надо собственнику ТКО обратиться в арбитражный суд о признании позиции РО не соответствующей законодательству. И в случае отсутствия у РО соответствующего транспорта, отходы подлежат вывозу с помощью спецтехники принадлежащей третьим лицам, при заключении с ними соответствующего договора. Таким образом РО обязан обеспечить вывоз ТКО на всей территории региона независимо от расположения мест (площадок) размещения ТКО.
Возможно, что уже обсуждалось. Не линчуйте сразу.
Помогите разобраться, правильно ли считаю плату за НВОС.
По закону за ТКО платит регоператор, а у нас отказ от заключения договора от регоператора (письмо) в связи с удаленностью объекта (нефтяное месторождение) и альтернатива только самим вывозить на полигон (расстояние до него более 400 км) для размещения. Из-за расстояния кузов заполняют по максимуму. И получается что и строительные отходы едут вместе с отходами из контейнеров ТКО.
В итоге мы размещаем эту гремучую смесь как отходы строительства.
Но так, как есть перечень отходов и паспорта на отдельные отходы, потом переданный объем по талончику с полигона я перевожу в тонны, деля объем пропорционально процентному составу видов отходов в этой смеси в соответствии с плотностью каждого вида отхода.
И негативку рассчитываю на все отходы переданные на размещение, в т.ч. на те, что относятся к ТКО.
Была мысль разработать паспорт на смесь компонентов:
- Отходы (мусор) от строительных и ремонтных работ (8 900 000 1 724)
- Мусор от строительных и ремонтных работ, содержащий материалы, изделия, отходы которых отнесены к V классу опасности (8 90 011 11 72 5),
Но перечень отходов мы составляем в соответствии с разработанным заказчиком проектом на строительство и эти наименования отходов в проектной документации отсутствуют. Отступление от перечня считается отступлением от проекта.
Возможно есть другие варианты? Кто бы как поступил?
Размещенные по договору на захоронение отходы, относящиеся к ТКО (4 класс) занимают больший объем кузова. И даже с плотностью в 0,56 выходят за год достаточно большие цифры. И негативка фактически сравнима с затратами за размещение на полигоне.
Если руководствоваться постулатами требования ст.24.7 №7-ФЗ, то РО обязаны заключать договоры на оказание услуг по обращению с ТКО с собственниками ТКО, если такие образуются в зоне деятельности РО, поэтому если ТКО образуется в зоне деятельности конкретного РО, то такой РО не вправе отказать собственнику ТКО в заключении договора и предоставления услуг по обращению с ТКО, даже на труднодоступной или неудобной территории. Указание на сложность обслуживания территорий не могут служить основанием для отказа от заключения договора, так как это нарушает: 89-ФЗ, Правила обращения с ТКО №1156 и права собственников ТКО. Надо собственнику ТКО обратиться в арбитражный суд о признании позиции РО не соответствующей законодательству. И в случае отсутствия у РО соответствующего транспорта, отходы подлежат вывозу с помощью спецтехники принадлежащей третьим лицам, при заключении с ними соответствующего договора. Таким образом РО обязан обеспечить вывоз ТКО на всей территории региона независимо от расположения мест (площадок) размещения ТКО.
Пока у вас нет договора на ТКО - а он необходим, вывозить мусор как строительный, другой раз вывезти как ТКО (как вариант). Талоны на все виды мусора будут для отчетности. Если вы платите по размещению и за ТКО - это правильно. Но вас же волновал вопрос подсчета из тоннажа отходов, а это спорный вопрос... Факт вывоза отходов подтверждается талонами, актами в/р, справками. Если у вас есть документы по каждому виду размещаемых отходов - отлично. Больше ничего и не надо.
Добрый день, расскажите пожалуйста о плате за нвос по кварталам. Что нужно делать. Что-то считать надо или же это из декларации о плате за нвос. И как происходит именно в организации кто делает, кому предает для оплаты и т.д
Добрый день, расскажите пожалуйста о плате за нвос по кварталам. Что нужно делать. Что-то считать надо или же это из декларации о плате за нвос. И как происходит именно в организации кто делает, кому предает для оплаты и т.д
Добрый день, расскажите пожалуйста о плате за нвос по кварталам. Что нужно делать. Что-то считать надо или же это из декларации о плате за нвос. И как происходит именно в организации кто делает, кому предает для оплаты и т.д
Добрый день, расскажите пожалуйста о плате за нвос по кварталам. Что нужно делать. Что-то считать надо или же это из декларации о плате за нвос. И как происходит именно в организации кто делает, кому предает для оплаты и т.д
Добрый день. Исходя из ст.16.4 ФЗ-7 размер авансового платежа можно определить следующими способами:
1/4 часть от платежа за прошлый год;
1/4 часть от расчета платы по нормативным значениям (то есть нужно посчитать платеж по нормативам установленным в декларации о воздействии на окружающею среду (ДВОС), комплексном разрешении и полученное значение разделить на 4)
Последний вариант это произвести расчет по реальным объемам загрязнения окружающей среды за прошедший квартал.
Рассчитать авансовый платеж в размере 1/4 от платежа за прошлый год можно в личном кабинете природопользователя в разделе платf за НВОС "сформировать авансовые платежи" и передать в бухгалтерию для оплаты до 20 числа
LiliLLIA, я выбрала для себя легкий путь, беру из годовой декларации итоговую сумму платежей за предыдущий год по каждому КБК, делю на 4 и все. Подаю в бухгалтерию для оплаты сумму с реквизитами (где- то писала служебки, где-то через систему подавала, у кого как организовано). Потом эти суммы при подаче следующей декларации вношу в расчет, все засчитывается. Иногда были переплаты, РПН все возвращает или засчитывает нормально, просто моя бухгалтерия предпочитает возврат, чтобы меньше мороки и бумаг было при аудитах.
Lyudmila_K, спасибо большое.можно уточнить получается из годовой декларации можно взять эту сумму разделить на 4, как раз на 4 квартала и отдать в бухгалтерию и они уже сами каждый квартал оплачивают или нужно каждый квартал так считать? Просто в организацию куда устроилась другого эколога нет кто бы объяснил как делал это, а другие работники не особо подсказывают.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.