О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ждем на ежегодной конференции ЭкоЭксперт!


Выставка «VODEXPO 2024»

ФГИС ОПВК


  1 ... 190 191 192 193 194 195 196 197 198 ... 290  
Всего записей: 3763, показаны: 2510-2522

Тема прочитана 970388 раз и оценена
4
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


5553355
27.04.2023 12:31

RE: ФГИС ОПВК
123EM писал(а)
5553355, все что Вы написали это понятно, но от этого мне не легче! Как вести отчетность??? Ведь я по году показала образование и передачу одну масса, а утилизировали мне ПОЧЕМУ-ТО на 100 кг меньше!


У Вас акт приемки-передачи на весь заявленный Вами вес подписан, разве не так? Вы на основании него ведь журнал движения отходов и прочую отчетность заполняете. Там же указывают именно ПЕРЕДАЧУ отходов на утилизацию/обезвреживание/размещение. А передачу доказывает Акт приемки-передачи и трансопртная накладная
Если переработчик станет настаивать на корректировке веса, подписании корректировочного акта приемки-передачи, то они обязаны доказать, что вес пришедших им отходов меньше. Настаивайте на том, что Вы передали все грузовые места, это доказывает транспортная накладная. Мы бы просто в такой ситуации акт корректировочный не стали подписывать
У Вас от них только звонки были? Письменно не сообщали, что грузовых мест меньше привезли, чем в трансопртной накладной указано? Никаких фото взвешивания Ваших грузовых мест на объекте переработки?
Нам они однажды прислали фото просто экрана весов, пытаясь сказать, что аккумуляторов по весу меньше пришло. Я попросила присласть фото не только экрана весов, но и самих весов, на которых в этот момент находится наш поддон с аккумуляторами и где видно QR-код. Они не смогли предоставить фото. То есть доказать меньший вес именно наших отходов они не смогли. Другое дело, что мы не имели весов у себя и считали массу аккумуляторов расчетным методом по весу, указанному для такого типа аккумуляторов. И понимали, что вес может отличасться от заявленного (в меньшую сторону)
Но у Вас как я поняла дело не в меньшем весе одного и того же грузового места, а в потерявшемся по дороге грузовым местом. Это иная ситуация
В заявке и акте приемки-передачи указывается вес каждого грузового места. Если пришло 1 грузовое место из 3-х, то акт корректировочный должен будет отражать именно это - меньшее количество грузовых мест. Но то, что их было 3 прописано в транспортной накладной. То есть тут вообще без вариантов, все факты в Вашу пользу
Вы писали, перерабочик утверждает, что пришло только одно грузовое место с максимальным весом (то есть это место и его вес уже фигурируют в зявке). Если они согласны, что к ним не пришли все грузовые места, то в этом вопросе нужно требовать разобраться ФЭО, это их ответственность, так как договор с ними. Но не подписывать такой корректирующий акт, потому как Вы свои отходы передали в полном объеме
Если же они станут настаивать, что пришли все грузовые места, но вес общий меньше заявленного, то это тоже они должны доказать. На словах можно вообще сказать, что им пришел 1 кг отходов, вместо 1 тонны. Как я говорила выше, они при взвешивании должны фото тогда делать всех грузовых мест на которых еще и QR-код должен быть. иначе каждый может сказать, что угодно, как это доказать?


wanderer53
27.04.2023 12:54

RE: ФГИС ОПВК
denis624 писал(а)
Коллеги, подскажите, где нужно прописывать пункты из допог, что груз неопасный при регистрации мно?



При заполнении заявки это указывается

irina12
27.04.2023 13:18

RE: ФГИС ОПВК
5553355, в транспортной накладной пишется метод расчета - расчетный или фактическим взвешиванием.
Вес АКБ, как и ртутных ламп по интернетовским данным и по факту отличается.
У отработанных АКБ вообще вес "плавает" из-за кол-ва оставшегося электролита. Надо фактически взвешивать у себя объекте, чтобы таких ситуаций не было.

Про потерю грузового места - нужно тоже разбираться как упаковано и подписано было.
Там же едут отходы не от одного юрлица.

123EM
27.04.2023 13:29

RE: ФГИС ОПВК
5553355 писал(а)
123EM писал(а)
5553355, все что Вы написали это понятно, но от этого мне не легче! Как вести отчетность??? Ведь я по году показала образование и передачу одну масса, а утилизировали мне ПОЧЕМУ-ТО на 100 кг меньше!


У Вас акт приемки-передачи на весь заявленный Вами вес подписан, разве не так? Вы на основании него ведь журнал движения отходов и прочую отчетность заполняете. Там же указывают именно ПЕРЕДАЧУ отходов на утилизацию/обезвреживание/размещение. А передачу доказывает Акт приемки-передачи и трансопртная накладная
Если переработчик станет настаивать на корректировке веса, подписании корректировочного акта приемки-передачи, то они обязаны доказать, что вес пришедших им отходов меньше. Настаивайте на том, что Вы передали все грузовые места, это доказывает транспортная накладная. Мы бы просто в такой ситуации акт корректировочный не стали подписывать
У Вас от них только звонки были? Письменно не сообщали, что грузовых мест меньше привезли, чем в трансопртной накладной указано? Никаких фото взвешивания Ваших грузовых мест на объекте переработки?
Нам они однажды прислали фото просто экрана весов, пытаясь сказать, что аккумуляторов по весу меньше пришло. Я попросила присласть фото не только экрана весов, но и самих весов, на которых в этот момент находится наш поддон с аккумуляторами и где видно QR-код. Они не смогли предоставить фото. То есть доказать меньший вес именно наших отходов они не смогли. Другое дело, что мы не имели весов у себя и считали массу аккумуляторов расчетным методом по весу, указанному для такого типа аккумуляторов. И понимали, что вес может отличасться от заявленного (в меньшую сторону)
Но у Вас как я поняла дело не в меньшем весе одного и того же грузового места, а в потерявшемся по дороге грузовым местом. Это иная ситуация
В заявке и акте приемки-передачи указывается вес каждого грузового места. Если пришло 1 грузовое место из 3-х, то акт корректировочный должен будет отражать именно это - меньшее количество грузовых мест. Но то, что их было 3 прописано в транспортной накладной. То есть тут вообще без вариантов, все факты в Вашу пользу
Вы писали, перерабочик утверждает, что пришло только одно грузовое место с максимальным весом (то есть это место и его вес уже фигурируют в зявке). Если они согласны, что к ним не пришли все грузовые места, то в этом вопросе нужно требовать разобраться ФЭО, это их ответственность, так как договор с ними. Но не подписывать такой корректирующий акт, потому как Вы свои отходы передали в полном объеме
Если же они станут настаивать, что пришли все грузовые места, но вес общий меньше заявленного, то это тоже они должны доказать. На словах можно вообще сказать, что им пришел 1 кг отходов, вместо 1 тонны. Как я говорила выше, они при взвешивании должны фото тогда делать всех грузовых мест на которых еще и QR-код должен быть. иначе каждый может сказать, что угодно, как это доказать?


Спасибо за участие.
Да, у нас потерялись от транспортной компании до переработчика два грузовых места на общий вес чуть больше 100 кг. при передаче транспортной компании к сожалению (до этого все было норм) фотофиксацию сами не делали (сейчас сделали запрос в СБ о наличии видеофиксации)... акт приема-передачи подписан на правильную массу (три грузовых места). С ФЭО напрямую держим связь по этому вопросу. Сейчас звонила транспортная компания и уверяет, что у них есть видеофиксация загрузки всего нашего груза с их склада в автомашину... вес соответствует заявки, грузовые места соответствуют... Разборки продолжаются!
Взяли на заметку фотографировать каждое грузовое место в машине!

5553355
27.04.2023 13:35

RE: ФГИС ОПВК
123EM писал(а)
5553355 писал(а)
123EM писал(а)
5553355, все что Вы написали это понятно, но от этого мне не легче! Как вести отчетность??? Ведь я по году показала образование и передачу одну масса, а утилизировали мне ПОЧЕМУ-ТО на 100 кг меньше!


У Вас акт приемки-передачи на весь заявленный Вами вес подписан, разве не так? Вы на основании него ведь журнал движения отходов и прочую отчетность заполняете. Там же указывают именно ПЕРЕДАЧУ отходов на утилизацию/обезвреживание/размещение. А передачу доказывает Акт приемки-передачи и трансопртная накладная
Если переработчик станет настаивать на корректировке веса, подписании корректировочного акта приемки-передачи, то они обязаны доказать, что вес пришедших им отходов меньше. Настаивайте на том, что Вы передали все грузовые места, это доказывает транспортная накладная. Мы бы просто в такой ситуации акт корректировочный не стали подписывать
У Вас от них только звонки были? Письменно не сообщали, что грузовых мест меньше привезли, чем в трансопртной накладной указано? Никаких фото взвешивания Ваших грузовых мест на объекте переработки?
Нам они однажды прислали фото просто экрана весов, пытаясь сказать, что аккумуляторов по весу меньше пришло. Я попросила присласть фото не только экрана весов, но и самих весов, на которых в этот момент находится наш поддон с аккумуляторами и где видно QR-код. Они не смогли предоставить фото. То есть доказать меньший вес именно наших отходов они не смогли. Другое дело, что мы не имели весов у себя и считали массу аккумуляторов расчетным методом по весу, указанному для такого типа аккумуляторов. И понимали, что вес может отличасться от заявленного (в меньшую сторону)
Но у Вас как я поняла дело не в меньшем весе одного и того же грузового места, а в потерявшемся по дороге грузовым местом. Это иная ситуация
В заявке и акте приемки-передачи указывается вес каждого грузового места. Если пришло 1 грузовое место из 3-х, то акт корректировочный должен будет отражать именно это - меньшее количество грузовых мест. Но то, что их было 3 прописано в транспортной накладной. То есть тут вообще без вариантов, все факты в Вашу пользу
Вы писали, перерабочик утверждает, что пришло только одно грузовое место с максимальным весом (то есть это место и его вес уже фигурируют в зявке). Если они согласны, что к ним не пришли все грузовые места, то в этом вопросе нужно требовать разобраться ФЭО, это их ответственность, так как договор с ними. Но не подписывать такой корректирующий акт, потому как Вы свои отходы передали в полном объеме
Если же они станут настаивать, что пришли все грузовые места, но вес общий меньше заявленного, то это тоже они должны доказать. На словах можно вообще сказать, что им пришел 1 кг отходов, вместо 1 тонны. Как я говорила выше, они при взвешивании должны фото тогда делать всех грузовых мест на которых еще и QR-код должен быть. иначе каждый может сказать, что угодно, как это доказать?


Спасибо за участие.
Да, у нас потерялись от транспортной компании до переработчика два грузовых места на общий вес чуть больше 100 кг. при передаче транспортной компании к сожалению (до этого все было норм) фотофиксацию сами не делали (сейчас сделали запрос в СБ о наличии видеофиксации)... акт приема-передачи подписан на правильную массу (три грузовых места). С ФЭО напрямую держим связь по этому вопросу. Сейчас звонила транспортная компания и уверяет, что у них есть видеофиксация загрузки всего нашего груза с их склада в автомашину... вес соответствует заявки, грузовые места соответствуют... Разборки продолжаются!
Взяли на заметку фотографировать каждое грузовое место в машине!


Удачи Вам!
Если не трудно, отпишитесь потом, как эта ситуация разрешится. Что и как закончилось и тд...
Только так и остается опыт в работе с ФГУП ФЭО нарабатывать - от отходообразователя к другому отходообразователю. Потому как несмотря на рекомендации что и как делать и тд от ФГУП ФЭО, которые они постоянно актуализируют, они не охватывают и половины реально происходящих ситуаций, с которыми сталкиваемся мы - простые отходообразователи

5553355
27.04.2023 13:44

RE: ФГИС ОПВК
irina12 писал(а)
5553355, в транспортной накладной пишется метод расчета - расчетный или фактическим взвешиванием.
Вес АКБ, как и ртутных ламп по интернетовским данным и по факту отличается.
У отработанных АКБ вообще вес "плавает" из-за кол-ва оставшегося электролита. Надо фактически взвешивать у себя объекте, чтобы таких ситуаций не было.

Про потерю грузового места - нужно тоже разбираться как упаковано и подписано было.
Там же едут отходы не от одного юрлица.


я это знаю, но что делать, если у организации образовывается до 1,5 тонны аккмуляторов в год, часть из которых весит до 55-60 кг 1 штука... Весы такие большие ради двух передач отходов в год покупать не станут, их еще и поверять потом надо, насколько понимаю, чтобы их показания принимали в расчет, итд. Так что решение этого вопроса ФЭО придумали одно - в заявке мы выбираем способ определения веса отходов (взвешиванием или расчетным способом). Мы выбираем расчетный способ, соответственно, прекрасно понимаем, что вес может быть меньше, чем указали, или больше. Но этот другой вес не на словах должен оговариваться.
Упаковываем мы все грузовые места в соответствии с требованиями ФЭО, клеим коды на каждое грузовое место, делаем полностью фотофиксацию при погрузке. Так что при приемке отходов на объекте переработки, если они заявят, что вес меньше/больше, просто на слово мы им верить не станем и попросим также как и в прошлый раз фото именно нашего грузового места на весах.

irina12
27.04.2023 13:48

RE: ФГИС ОПВК
5553355 писал(а)
irina12 писал(а)
5553355, в транспортной накладной пишется метод расчета - расчетный или фактическим взвешиванием.
Вес АКБ, как и ртутных ламп по интернетовским данным и по факту отличается.
У отработанных АКБ вообще вес "плавает" из-за кол-ва оставшегося электролита. Надо фактически взвешивать у себя объекте, чтобы таких ситуаций не было.

Про потерю грузового места - нужно тоже разбираться как упаковано и подписано было.
Там же едут отходы не от одного юрлица.


я это знаю, но что делать, если у организации образовывается до 1,5 тонны аккмуляторов в год, часть из которых весит до 55-60 кг 1 штука... Весы такие большие ради двух передач отходов в год покупать не станут, их еще и поверять потом надо, насколько понимаю, чтобы их показания принимали в расчет, итд. Так что решение этого вопроса ФЭО придумали одно - в заявке мы выбираем способ определения веса отходов (взвешиванием или расчетным способом). Мы выбираем расчетный способ, соответственно, прекрасно понимаем, что вес может быть меньше, чем указали, или больше. Но этот другой вес не на словах должен оговариваться.
Упаковываем мы все грузовые места в соответствии с требованиями ФЭО, клеим коды на каждое грузовое место, делаем полностью фотофиксацию при погрузке. Так что при приемке отходов на объекте переработки, если они заявят, что вес меньше/больше, просто на слово мы им верить не станем и попросим также как и в прошлый раз фото именно нашего грузового места на весах.



У нас образуется больше 1,5 тонн. Нужно взвешивать 1-2 шт одного типа и одного производителя и брать таким образом средний вес, а потом перемножать на кол-во штук всего и тогда оно сойдется с данными взвешивания ФЭО в пределах установленных ФЭО погрешностей +-3%. Ну либо надо вечно бегать с корректировочными актами ПП.

И у нас когда были расхождения значительные - утилизатор присылал экран весов и видно было нашу упаковку.

denis624
27.04.2023 14:26

RE: ФГИС ОПВК
Для транспортировки будет достаточно обмотать бумагой (как индивидуальная упаковка) и сложить в коробки (как транспортная) лампы ртутные или же нужно, чтобы в качестве индивидуальной упаковки была тоже коробка?

5553355
27.04.2023 15:47

RE: ФГИС ОПВК
irina12 писал(а)
5553355 писал(а)
irina12 писал(а)
5553355, в транспортной накладной пишется метод расчета - расчетный или фактическим взвешиванием.
Вес АКБ, как и ртутных ламп по интернетовским данным и по факту отличается.
У отработанных АКБ вообще вес "плавает" из-за кол-ва оставшегося электролита. Надо фактически взвешивать у себя объекте, чтобы таких ситуаций не было.

Про потерю грузового места - нужно тоже разбираться как упаковано и подписано было.
Там же едут отходы не от одного юрлица.


я это знаю, но что делать, если у организации образовывается до 1,5 тонны аккмуляторов в год, часть из которых весит до 55-60 кг 1 штука... Весы такие большие ради двух передач отходов в год покупать не станут, их еще и поверять потом надо, насколько понимаю, чтобы их показания принимали в расчет, итд. Так что решение этого вопроса ФЭО придумали одно - в заявке мы выбираем способ определения веса отходов (взвешиванием или расчетным способом). Мы выбираем расчетный способ, соответственно, прекрасно понимаем, что вес может быть меньше, чем указали, или больше. Но этот другой вес не на словах должен оговариваться.
Упаковываем мы все грузовые места в соответствии с требованиями ФЭО, клеим коды на каждое грузовое место, делаем полностью фотофиксацию при погрузке. Так что при приемке отходов на объекте переработки, если они заявят, что вес меньше/больше, просто на слово мы им верить не станем и попросим также как и в прошлый раз фото именно нашего грузового места на весах.



У нас образуется больше 1,5 тонн. Нужно взвешивать 1-2 шт одного типа и одного производителя и брать таким образом средний вес, а потом перемножать на кол-во штук всего и тогда оно сойдется с данными взвешивания ФЭО в пределах установленных ФЭО погрешностей +-3%. Ну либо надо вечно бегать с корректировочными актами ПП.

И у нас когда были расхождения значительные - утилизатор присылал экран весов и видно было нашу упаковку.


Я ранее выше писала, что у нас нет весов и покупать их ради взвешивания аккумуляторов (большие весы или маленькие, без разницы) не планируется, руководство в этом вопросе считает, что можно дважды в год "побегать с корректировочными актами". Это не так уж и тяжело для нас. Поэтому мы определяем вес расчетным методом и указываем на это в заявке.
Также писала еще выше, что наш утилизатор при заявлении в расхождении веса аккумуляторов как раз и не смог выслать нам фото наших отходов на весах, прислал просто фото экрана весов, что они в этот момент взвешивали, не видно. Поэтому доказать несоответствие в весе утилизатор не смог

ELENA-MARIEVA
27.04.2023 17:00

RE: ФГИС ОПВК
denis624 писал(а)
Для транспортировки будет достаточно обмотать бумагой (как индивидуальная упаковка) и сложить в коробки (как транспортная) лампы ртутные или же нужно, чтобы в качестве индивидуальной упаковки была тоже коробка?


Достаточно каждую обмотать бумагой и сложить в транспортную тару.
Бумага больше нравится подрядчикам ФЭО, чем стрейч-пленка, а тем более скотч. Легче вытрясать лампы. Но индивидуальная упаковка из-под новых ламп еще лучше.

yeco
28.04.2023 09:37

RE: ФГИС ОПВК
Подскажите, кто недавно сдавал аккумуляторы.
1 аккумулятор= 1 машиноместо пройдет заявка?
Просто у нас нет не погрузчика не грузчиков. Всего 4 шт аккумуляторов сдавать хотим.

Marinna
28.04.2023 10:31

RE: ФГИС ОПВК
yeco писал(а)
Подскажите, кто недавно сдавал аккумуляторы.
1 аккумулятор= 1 машиноместо пройдет заявка?
Просто у нас нет не погрузчика не грузчиков. Всего 4 шт аккумуляторов сдавать хотим.



2) Для перевозки отработавших батарей (аккумуляторов) могут также использоваться ящики из нержавеющей стали или пластмассы.
Кроме того, должны выполняться следующие условия:
a) ящики должны быть стойкими к воздействию электролита, содержащегося в батареях;
b) ящики не должны заполняться на высоту, превышающую высоту их боковых стенок;
c) снаружи ящиков не должно быть подтеков электролита, содержащегося в батареях;
d) при нормальных условиях перевозки электролит не должен вытекать из ящиков;
e) должны быть приняты меры с целью не допустить утечку содержимого из заполненных ящиков;
f) должны быть приняты меры для предотвращения короткого замыкания (например, разрядка батарей, индивидуальная защита клемм батарей и т. д.).
В разделе «Грузовые места» → «Способ упаковки» следует указать соответствующий способ упаковки.

Yaroslava81
28.04.2023 10:32

RE: ФГИС ОПВК
Добрый день, вопрос у кого есть собственные лаборатории,
2 раз приходит отказ во отходу 94131103322, отходы уксусной кислоты, загрязнённой нерастворимыми неорганическими веществами при технических испытаниях и измерениях. Его состав хлороформ - 5%, масло - 5%, уксус - 15% и вода - 75%.
Я пишу что отход не являться ДОПОГ, потому что присутствует вода 75% вещества не в концентрированном виде они разведены водой.
На что мне ФГИС ОПВК, отвечает так:
Является опасным грузом. Согласно Паспорту отходов, в состав груза входят вещества/изделия, которые могут представлять опасность при перевозке, в связи с этим необходимо использовать соответствующую тару и маркировку упаковки, а также более детальное обоснование в Заявке об отнесении к опасному грузу согласно ДОПОГ: указать соответствующие Номер ООН, Надлежащее отгрузочное наименование и Группу упаковки вещества (в обязательном порядке), Сведения о соответствии упаковки регламентам и Паспорт безопасности химической продукции/MSDS (при их наличии). В случае определения Отходообразователем как грузоотправителем данного груза в качестве неопасного, в разделе «Сведения об отнесении к опасному грузу и о его таре и (или) упаковке» в поле «Обоснование» необходимо изложить детальное обоснование о классификации отходов как неопасный груз (например, «Действие ДОПОГ не распространяется на перевозимые вещества и изделия согласно части/главы/раздела/подраздела/пункта № или специального положения № ДОПОГ»; «Не является опасным для перевозки веществом или изделием согласно заключению лаборатории «Биофармэкспертиза» от 01.01.01 № 1234 (лицензия от 01.01.88 №124321/ХМ)»; разъяснение Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 01.01.88 № 94857/РП и т.п.).

Раньше спокойно сдавали в канистрах Демекуризации и проблем таких не было, как составить правильно эту заявку?

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 190 191 192 193 194 195 196 197 198 ... 290  

Вода. Общие требования к отбору проб (147)

Об утверждении Правил осуществления контроля состава сточных вод и о внесении изменений и признании ... (120)

Письмо Минпромторга России от 27.04.2024 N ЮМ-44607/12 "О порядке определения технологических показа... (226)

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (585)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (332)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Общесплавная система канализации

БИОХИМИЧЕСКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ КИСЛОРОДА (БПК)

ВОДОНОСНАЯ СИСТЕМА

АККЛИМАТИЗАЦИЯ ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ

ЛИВНЕВЫЙ СТОК

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sun, 02 Jun 2024 11:19:14
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения