wanderer53 писал(а)
Marinna писал(а)
Не примут. Ищите коробки. Подойдут даже Б/у. Коробки все равно скотчем или стрейч-пленкой обматывать. Или несколько коробок между собой.
А как правильно, лампы просто складываются в коробки, коробки вместе обматываем - это тогда одно грузовое место будет и один gr-код? а если несколько коробок отдельно, то каждый код отдельно?
Аккумуляторы на поддон и перематываются?
1. А как правильно, лампы просто складываются в коробки, коробки вместе обматываем - это тогда одно грузовое место будет и один gr-код? а если несколько коробок отдельно, то каждый код отдельно? Да, вы правильно поняли.
2. Аккумуляторы на поддон и перематываются? - Это мне ответили в личном кабинете ФГИС ОПВК.
1) Жесткую наружную тару, деревянные обрешетки или поддоны. Кроме того, должны выполняться следующие условия:
a) при штабелировании батарей штабель должен состоять из ярусов, разделенных слоем электронепроводящего материала;
b) контактные клеммы батарей не должны подвергаться воздействию массы других элементов, расположенных сверху;
c) батареи должны быть упакованы или закреплены во избежание их самопроизвольного перемещения;
d) батареи не должны течь при нормальных условиях перевозки или должны быть приняты соответствующие меры для предотвращения протечки электролита из упаковки (например, индивидуальная упаковка батарей или использование других эффективных методов);
2) Для перевозки отработавших батарей могут также использоваться ящики из нержавеющей стали или пластмассы.
Кроме того, должны выполняться следующие условия:
a) ящики должны быть стойкими к воздействию электролита, содержащегося в батареях;
b) ящики не должны заполняться на высоту, превышающую высоту их боковых стенок;
c) снаружи ящиков не должно быть подтеков электролита, содержащегося в батареях;
d) при нормальных условиях перевозки электролит не должен вытекать из ящиков;
e) должны быть приняты меры с целью не допустить утечку содержимого из заполненных ящиков;
f) должны быть приняты меры для предотвращения короткого замыкания (например, разрядка батарей, индивидуальная защита клемм батарей и т. д.).
В разделе «Грузовые места» → «Способ упаковки» следует указать соответствующий способ упаковки.
В соответствии с требованиями специального положения 598 главы 3.3 ДОПОГ требования данного соглашения не распространяются на перевозку отработавших аккумуляторных батарей, если: их корпуса не повреждены; они закреплены способом, препятствующим утечке их содержимого, а также их скольжению, падению или повреждению, например, путем штабелирования на поддонах; на их наружной поверхности нет никаких представляющих опасность следов щелочей или кислот; они защищены от короткого замыкания. Таким образом, неповрежденные АКБ не являются опасным грузом при обеспечении целостности при перевозке.
В поле «Сведения об отнесении к опасному грузу и о его таре» необходимо заполнить графу «Обоснование». Например, «не подпадает под действие ДОПОГ в соответствии с требованиями специального положения 598 главы 3.3».