Ну и снова "возвращаемся" к тому, чему "посвящена" данная ветка....
"Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС"....
Законопроект № 392898-6
О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды"
(о плате за размещение отходов производства и потребления)
Вносится Правительством Российской Федерации
Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменения в статью 16 Федерального закона
"Об охране окружающей среды" 
Внести в статью 16 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133; 2009, № 1, ст. 17) изменение, дополнив ее пунктом 21 следующего содержания:
"21. Плата за размещение отходов производства и потребления взимается с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и иную деятельность, в результате которой образуются отходы производства и потребления.". 
	Президент
	Российской Федерации
Рассмотрение законопроекта Государственной Думой
принять законопроект в первом чтении; представить поправки к законопроекту в тридцатидневный срок со дня принятия постановления	19.03.2014	3973-6 ГД
 
ссылка
ЕЩЕ РАЗ обращаем Ваше внимание на то что мы писали выше 
про "уточнения" внесенные в Проект № 584399-5  по изменению 89-ФЗ в части 
"накопления" и "хранения" . 
Сейчас в НПД:  
1)"накопление" - до 6 месяцев + лимит на временное хранение (накопление) САНПИН 1322...
2) "накопление" больше 6 месяцев -  "хранение" + лимит на временное хранение (накопление) САНПИН 1322 + лицензия 
Планируется:
1)"накопление" - до 12 месяцев + лимит на временное хранение (накопление) САНПИН 1322...
2) "накопление" больше 12 месяцев -  "хранение" + лимит на временное хранение (накопление) САНПИН 1322 + лицензия 
Ну и естественно Вы должны иметь 4 вида лимита по КАЖДОМУ МЕСТУ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ (НАКОПЛЕНИЯ) + на каждую промплощадку карту-схему с указанием видов отходов по каждому месту временного хранения (накопления) 
с ПРЕДЕЛЬНОЙ ВЕЛИЧИНОЙ НАКОПЛЕНИЯ ..... ОСТАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ  смотрите в данной ветке ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА....  вся система  НПД в области  обращения с опасными отходами направлена на то, 
чтобы юр.лицо не накапливало образующиеся отходы, а максимально быстрое их использование, захоронение.
При этом 
ИМЕЙТЕ ввиду, что ЛИМИТ НА собственные места ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ (НАКОПЛЕНИЯ) - устанавливается в ПРАВОЙ ЧАСТИ ФОРМЫ лимита по Приказу №50 - причем 
ИМЕЕТ ПОСТОЯННУЮ ВЕЛИЧИНУ  - В ТОННАХ, а лимит на ЗАХОРОНЕНИЕ на собственные объекты захоронения в ТОННАХ/ГОД..... причем в 
1-й и 6-год они НЕ ГОДОВЫЕ для лимита если он выдан не в начале года....
ЛИМИТ НА другие (не собственные) места ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ (НАКОПЛЕНИЯ) - устанавливается в ЛЕВОЙ ЧАСТИ ФОРМЫ лимита по Приказу №50 - причем 
ИМЕЕТ ПОСТОЯННУЮ ВЕЛИЧИНУ  - В ТОННАХ, а лимит на ЗАХОРОНЕНИЕ на другие (не собственных) объекты захоронения в ТОННАХ/ГОД..... причем в 
1-й и 6-год они НЕ ГОДОВЫЕ для лимита если он выдан не в начале года....
Ну и ОСОБО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА  НАЛИЧИЕ КОДОВ ОПАСНЫХ СВОЙСТВ НА ОТХОД в соответствии с требованиями Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 августа 2007 г. N 570 "Об организации работы по паспортизации опасных отходов", Приказа Министерства природных ресурсов РФ от 2 декабря 2002 г. N 785 "Об утверждении паспорта опасного отхода" и приложения III к Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением, ратифицированной Федеральным законом от 24 ноября 1994 года N 49-ФЗ "О ратификации Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 31, ст.3200), и/или требованиями соответствующих ГОСТов…
 
 «Транспартировка отработанных ртутных ламп»  ссылка
 «Талон регистрации в сводном кадастре»  ссылка[/quote]
 ДЛЯ «ОФП» «профи» в «дополнение» в вышеизложенному у кого еще осталось «масла» в голове  - «МЕДИЦИНСКИМ  РАБОТНИКАМ»  ЧИТАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ:  _
 
ссылка
 Проект федерального закона № 584399-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и другие законодательные акты Российской Федерации в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами» 
1) в статье 1:
объекты размещения отходов  - специально оборудованные 
 сооружения,  предназначенные для размещения отходов (полигон, шламохранилище, в том числе шламовый амбар, хвостохранилище, отвал горных пород и другое) 
 и включающие объекты хранения и объекты захоронения отходов
 (сооружения см. : 
 ссылка   )
 объекты захоронения отходов  – предоставленные в установленном порядке участки недр, созданные в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах» 
 специально оборудованные подземные сооружения, которые предназначены для конечного удаления отходов; 
 объекты хранения отходов  – специально оборудованные 
 сооружения,   представленные как объектами капитального строительства, так и объектами, не являющимися объектами капитального строительства, 
 которые предназначены для хранения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования; 
 (сооружения см. : 
 ссылка   )
 хранение отходов  - содержание отходов 
 в объектах хранения отходов  сроком 
 более чем одиннадцать месяцев  в целях их последующих утилизации (использования), обезвреживания, захоронения; 
 накопление отходов  - 
 временное складирование  отходов (на срок 
 не более чем одиннадцать месяцев)  в 
 местах (на площадках),   обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 
 в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования. 
 отходы товаров (продукции)  - готовые товары (продукция), в результате использования утратившие полностью либо частично свои потребительские свойства и размещенные их собственником 
 в месте сбора отходов,   или переданные в соответствии с договором или законодательством Российской Федерации лицу, осуществляющему утилизацию (использование), обезвреживание, размещение отходов, либо брошенные или иным образом оставленные собственником с целью отказаться от права собственности на них;
 (89-ФЗ :
лимит на размещение отходов  -  
 предельно допустимое количество отходов конкретного вида,   которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок 
 в объектах размещения отходов  с учетом экологической обстановки на данной территории;
 2.1.7. Почва. Очистка населенных мест, отходы производства и потребления, санитарная охрана почвы
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.7.1322-03
"Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления"
(утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 30 апреля 2003 г.) 
2.2. Процессы 
 обращения с отходами  (жизненный цикл отходов) включает в себя следующие этапы: образование, 
 накопление и временное хранение,   первичная обработка (сортировка, дегидрация, нейтрализация, прессование, тарирование и др.), транспортировка, вторичная переработка (обезвреживание, модификация, утилизация, использование в качестве вторичного сырья), складирование, захоронение и сжигание.
2.4. Допускается временное складирование отходов производства и потребления, которые на современном уровне развития научно-технического прогресса не могут быть утилизированы на предприятиях.
 2.5. Различают следующие основные способы складирования: 
- 
 временное хранение  на производственных территориях на открытых площадках или в специальных помещениях (в цехах, складах, на открытых площадках, в резервуарах и др.);
- 
 временное складирование  на производственных территориях основных и вспомогательных (дочерних) предприятий по переработке и обезвреживанию отходов (в амбарах, хранилищах, накопителях); а также на промежуточных (приемных) пунктах сбора и накопления, в том числе на терминалах, железнодорожных сортировочных станциях, в речных и морских портах;
- 
 складирование вне производственной территории  - на усовершенствованных полигонах промышленных отходов, шламохранилищах, в отвалах пустой породы, террикониках, золошлакоотвалах, а также в специально оборудованных комплексах по их переработке и захоронению;
- 
 складирование на площадках  для обезвоживания илового осадка от очистных сооружений.
3.1. 
 Временное складирование и транспортировка  отходов производства и потребления определяется 
 проектом развития промышленного предприятия или самостоятельным проектом обращения с отходами. 
3.12. 
 Предельное накопление количества  отходов на территории предприятия, которое
  единовременно допускается размещать  на его территории, определяется предприятием 
 в каждом конкретном случае на основе баланса материалов, результатов инвентаризации  отходов с учетом их макро - и микросостава, физико-химических свойств, в том числе агрегатного состояния, токсичности и уровней миграции компонентов отходов в атмосферный воздух.)»
 СУХОЙ ОСТАТОК: 
 Проект федерального закона № 584399-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и другие законодательные акты Российской Федерации в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами» 
 21) статью 23 изложить в следующей редакции:
«Статья 23.	Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов производства и потребления
1. С юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,   осуществляющих хозяйственную и иную деятельность, в результате которой образуются отходы производства и потребления, 
 НАПРАВЛЯЕМЫЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ,  ВЗИМАЕТСЯ ПЛАТА ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ отходов производства и потребления  в соответствии с законодательством Российской Федерации. 
 4. В СЛУЧАЕ НАКОПЛЕНИЯ ОТХОДОВ  отходов производства и потребления, 
 подлежащих УТИЛИЗАЦИИ (ИСПОЛЬЗОВАНИЮ или ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ в течение ОДИННАДЦАТИ месяцев СО ДНЯ ОБРАЗОВАНИЯ этих отходов, плата за их размещение не взимается.» 
 ПЕРЕВОДИМ ДЛЯ ОСОБО …..  
 4. В СЛУЧАЕ НАКОПЛЕНИЯ ОТХОДОВ  отходов производства и потребления, 
 подлежащих ЗАХОРОНЕНИЮ в течение ОДИННАДЦАТИ месяцев СО ДНЯ ОБРАЗОВАНИЯ этих отходов, плата за их ВРЕМЕННОЕ ХРАНЕНИЕ ВЗЫМАЕТСЯ в соответствии с ЛИМИТАМИ НА ВРЕМЕННОЕ ХРАНЕНИЕ (НАКОПЛЕНИЕ) в соответствии с САНПИН 1322 и УСТАНОВЛЕННОЙ В ПРАВОЙ ЧАСТИ ФОРМЫ ЛИМИТА ПО ПРИКАЗУ №50