Как говорится не кидайте в меня тапками, но туплю, сама понимаю.... А приложение № 3, ведется параллельно с приложением 1 (т.е. в каждом подразделении) или же заполняется по всему предприятию разом за месяц. Что то никак до меня это не доходит
Как говорится не кидайте в меня тапками, но туплю, сама понимаю.... А приложение № 3, ведется параллельно с приложением 1 (т.е. в каждом подразделении) или же заполняется по всему предприятию разом за месяц. Что то никак до меня это не доходит
Приложение №1 - по подразделению/цеху, участку, а Приложение№3 - в общем по юр. лицу, который суммирует все Приложения №1 по разным участкам
Да, ответ РПН порадовал, только абсолютно необоснованный. Я буду вести только в электронном виде, т.е. так как прописано в приказе. Видимо, они читают через строку или говорят так делать, как им хочется.
подскажите,пожалуйста,какую отчетность(по журналу) нужно сшивать и ставить сзади подпись и печать юр. лица: за месяц,квартал или год?
Судя по п.7, 8 все три! только я вот тоже НЕ понимаю, зачем делать ежемесячный контроль, если есть квартальный и годовой! Как в ступе воду толочь..одно и тоже, одно и тоже, только в разных периодах.
Давно уже пора переходить на современный лад и делать все отчеты и ведение документов, по крайней мере статистики в электронном виде.
подскажите,пожалуйста,какую отчетность(по журналу) нужно сшивать и ставить сзади подпись и печать юр. лица: за месяц,квартал или год?
Судя по п.7, 8 все три! только я вот тоже НЕ понимаю, зачем делать ежемесячный контроль, если есть квартальный и годовой! Как в ступе воду толочь..одно и тоже, одно и тоже, только в разных периодах.
Давно уже пора переходить на современный лад и делать все отчеты и ведение документов, по крайней мере статистики в электронном виде.
Получается,я сшиваю формы за месяц.потом у меня собирается в квартал 3 сшитых формы за каждый месяц-я и их сшиваю воедино за квартал.а в конце года эти 4 сшитые-перепрошитые толмуты сшиваю в один?это сколько веревочек будет тогда...
А подскажите кто как решил проблему круглой печати на каждом листе? У нас круглая печать ставиться только на подпись директора. А он эти талмуты подписывать не будет!!!!
А подскажите кто как решил проблему круглой печати на каждом листе? У нас круглая печать ставиться только на подпись директора. А он эти талмуты подписывать не будет!!!!
Там, где ответственное должностное лицо(внизу каждой страницы), подписываю я без печати. А там, где скрепляется подписью и печатью (прошито, листов столько то и т.д.) ставит подпись и печать генеральный.
Почему не будет? он на то и генеральный, чтоб бумажки подписывать ))))
Я своему сказала - так надо ))) подписывает.
Заполняю первую таблицу, идет отход стружка метл., вывозится из цехов в одну мульду, приезжает гидроманипулятор и забирает ее, подскажите,0ё
столбцы с 14,15,17, 18 записываю что у меня временно хранится стружка или там все же идет речь о свалке?
На каждом листе должна быть подпись лица ответственного за учет отходов. Получается если подписывает директор, то он и должен быть назначен ответственным. А если подписывает эколог (назначен по приказу), то на его подпись нельзя поставить печать. Придется тоже оставлять без печати.
подскажите,пожалуйста,какую отчетность(по журналу) нужно сшивать и ставить сзади подпись и печать юр. лица: за месяц,квартал или год?
Судя по п.7, 8 все три! только я вот тоже НЕ понимаю, зачем делать ежемесячный контроль, если есть квартальный и годовой! Как в ступе воду толочь..одно и тоже, одно и тоже, только в разных периодах.
Давно уже пора переходить на современный лад и делать все отчеты и ведение документов, по крайней мере статистики в электронном виде.
Получается,я сшиваю формы за месяц.потом у меня собирается в квартал 3 сшитых формы за каждый месяц-я и их сшиваю воедино за квартал.а в конце года эти 4 сшитые-перепрошитые толмуты сшиваю в один?это сколько веревочек будет тогда...
Мне кажется, что нужно делать отдельно, ведь в приказе говорится: "Данные учета обобщаются по итогам очередного квартала (по состоянию на 1 апреля, 1 июля или 1 октября), а также очередндого календарного года"
Я предполагаю, что нужно еще вести квартальный и годовой формат и прошивать их отдельно!
На каждом листе должна быть подпись лица ответственного за учет отходов. Получается если подписывает директор, то он и должен быть назначен ответственным. А если подписывает эколог (назначен по приказу), то на его подпись нельзя поставить печать. Придется тоже оставлять без печати.
У меня аналогичная проблема, буду ставить толкьо свою подпись, обойдуться.
Я просто не понимаю: зачем ставить на каждой странице печаль, если потом все равно все сшивается?!
Amida, думаю без квартального и годового не обойтись, по квартальным легко сделать расчет платы, по годовым - 2 ТП(отходы). Я для удобства сделала общую табицу с разбивкой по месяцам, таблица содержит в себе сведения по всем приложениям приказа 721. Получилаось что-то типа ПОД-1 по воздуху, длинная такая портянка, но зато удобно, все в одном месте. А отсюда уже создала связи с каждым приложением,так что теперь заполняется все автоматически после заполнения общей таблицы. Но мне проще, у меня предприятие ограниченно одним "цехом", из цеха в цех передачи отхода не происходит, сама все контролирую и веду учет. Даже не представляю каково приходится коллегам на крупных предприятиях. Страшно подумать
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.