redaktor, не понял, а как может такое быть, что НДВ новое, а оснований для актуализации нет?? Это ж нонсенс.
Может, если в Инвентаризации все вещества рассчитаны и внесены в Актуализацию. Актуализировать не чего.
В нашем случае именно так и было. Все данные по выбросам были внесены на основании инвентаризации по всем веществам, даже по тем, которых в то время не было в перечне правительства для регулирования.
А в НДВ и ДВОС мы при всем желании ненормируемые вещества не могли внести. С 2024 года пришлось на основании все той же инвентаризации делать новый расчет НДВ и ДВОС из-за включения натрий гидроксида в 2909-р.
redaktor, тем более в актуализацию сан-эпидку требуют прицеплять.
Нет такого требования.
Предлагаете идти судиться? Смотря что они пишут с отказе. Может, пишут, а нет документов, указывающих на изменение....
у меня есть ряд регионов где просто актуализируют по тому что укажешь в заявке, а в других требуют и инвентаризацию и СЭЗ и фиг они актуализируют без них.
Говорят, а мы не видим оснований для актуализации.
[quote="irina12#21.05.2025 12:51"][quote="Expert33#21.05.2025 12:24"]Добрый день, коллеги. поделитесь, пожалуйста, образцом акта натурных замеров (взвешивания) отходов. Почта NVS-2006mail.ru[/quote]
Вы чего хотите доказать то?[/quote
Доказать цифры, принятые для расчетов нормативов образования отходов. Например, вес пустой тары из-под краски
redaktor, тем более в актуализацию сан-эпидку требуют прицеплять.
Нет такого требования.
Предлагаете идти судиться? Смотря что они пишут с отказе. Может, пишут, а нет документов, указывающих на изменение....
у меня есть ряд регионов где просто актуализируют по тому что укажешь в заявке, а в других требуют и инвентаризацию и СЭЗ и фиг они актуализируют без них.
Говорят, а мы не видим оснований для актуализации.
Отстаивать свои интересы. Попросите у них документ, где будет написано, что обязательно нужно прикладывать СЭЗ. Документ, в котором указаны изменения это НДВ.
redaktor, не понял, а как может такое быть, что НДВ новое, а оснований для актуализации нет?? Это ж нонсенс.
Может, если в Инвентаризации все вещества рассчитаны и внесены в Актуализацию. Актуализировать не чего.
В нашем случае именно так и было. Все данные по выбросам были внесены на основании инвентаризации по всем веществам, даже по тем, которых в то время не было в перечне правительства для регулирования.
А в НДВ и ДВОС мы при всем желании ненормируемые вещества не могли внести. С 2024 года пришлось на основании все той же инвентаризации делать новый расчет НДВ и ДВОС из-за включения натрий гидроксида в 2909-р.
Да. Я так вносила в НДВ изменения по 4-ем веществам. В инвентаризации они были. Пару месяцев бадалась с РПН, в итоге актуализировали ДВОС с комментарием (выше писала его текст). И СЭЗ не требовали. Приложила Инвентаризацию, НДВ и изменения в НДВ.
redaktor, тем более в актуализацию сан-эпидку требуют прицеплять.
Нет такого требования.
Предлагаете идти судиться? Смотря что они пишут с отказе. Может, пишут, а нет документов, указывающих на изменение....
у меня есть ряд регионов где просто актуализируют по тому что укажешь в заявке, а в других требуют и инвентаризацию и СЭЗ и фиг они актуализируют без них.
Говорят, а мы не видим оснований для актуализации.
Отстаивать свои интересы. Попросите у них документ, где будет написано, что обязательно нужно прикладывать СЭЗ. Документ, в котором указаны изменения это НДВ.
Это не тот случай, по которому нужно ругаться, если СЭЗ все равно есть. Ну вот им и надо доказательства, что на изменения получено СЭЗ.
dtkbtv-65_cf, а вот это уже интересно, Вы откуда это взяли "наличие лицензии на дезинфекцию/дезинсекцию/дератизацию"?
А просто поставить стиральную машину с сушкой нельзя - кому надо пусть сами стирают, это же автомат - загрузил грязное, вытащил чистое? Без официального оформления прачечной.
С 01.03.2025г №194-ФЗ, эта деят-ть лицензируется.
В основном так и делают, неофициально, или дома заставляют стирать. Но, смотря какое предприятие, где-то загрязненная спецодежда должна дополнительно обрабатываться, при проверках санитары запрашивают договор на хим.чистку и стирку и акты выполн. работ
Ну и все нафиг аккредитации нужно лишать лабораторию, которая сделала анализ этих отходов.
Они нам делают протокол испытаний на отходы по ФККО. РПН допускает двойной учет отходов на предприятиях по производству лек.средств. Сдаем 2-ТП, плату за НВОС и тд и тп. А медицинские отходы-это отходы из "чистой" зоны, содержащие непосредсвенно сырье и лек.средсвта и также забраковка готовой продукции. Все остальное, нпаример, отходы котельной, различные фильтры, этиленгликоль, масла отработанные, лом металлов и тд -идет по 89-ФЗ.
Проходили проверки, все это допустимо.
А насколько допустимо проверять РПН обращение с отходами в медицинском или фармпредприятии, если ОКВЭД медицинский, а 89 ФЗ не по медотходам?
С 01.07.25 изменения вносятся в фз-89, убирают слова "кроме медицинских" в частности.
Из-за Вас залезла в перспективный 89 ФЗ.
Вот так он теперь будет звучать
"2. Отношения в области обращения с радиоактивными отходами, с биологическими отходами, веществами, разрушающими озоновый слой (за исключением случаев, если такие вещества являются частью продукции, утратившей свои потребительские свойства), с выбросами вредных веществ в атмосферу и со сбросами вредных веществ в водные объекты, а также отношения в области обращения с медицинскими отходами до их передачи лицам, осуществляющим обращение с отходами производства и потребления в соответствии с настоящим Федеральным законом, регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации."
Так что не фига не изменилось. А в СПб просто пора бы начать работать СЭС, чтобы перестали путать экологическую безопасность с санитарной.
Из разъяснений:
Таким образом, после вступления в силу Закона N 306-ФЗ, действие норм Закона N 89-ФЗ будет распространяться на отношения, связанные с обращением медицинских отходов класса "А", дальнейшее обращение с которыми должно осуществляться в соответствии с требованиями Закона N 89-ФЗ как в отношении ТКО, в частности, с соблюдением правил паспортизации отходов, лицензирования деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, разработки НООЛР в отношении объектов I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, и иных положений Закона N 89-ФЗ.
Ну и все нафиг аккредитации нужно лишать лабораторию, которая сделала анализ этих отходов.
Они нам делают протокол испытаний на отходы по ФККО. РПН допускает двойной учет отходов на предприятиях по производству лек.средств. Сдаем 2-ТП, плату за НВОС и тд и тп. А медицинские отходы-это отходы из "чистой" зоны, содержащие непосредсвенно сырье и лек.средсвта и также забраковка готовой продукции. Все остальное, нпаример, отходы котельной, различные фильтры, этиленгликоль, масла отработанные, лом металлов и тд -идет по 89-ФЗ.
Проходили проверки, все это допустимо.
А насколько допустимо проверять РПН обращение с отходами в медицинском или фармпредприятии, если ОКВЭД медицинский, а 89 ФЗ не по медотходам?
С 01.07.25 изменения вносятся в фз-89, убирают слова "кроме медицинских" в частности.
Из-за Вас залезла в перспективный 89 ФЗ.
Вот так он теперь будет звучать
"2. Отношения в области обращения с радиоактивными отходами, с биологическими отходами, веществами, разрушающими озоновый слой (за исключением случаев, если такие вещества являются частью продукции, утратившей свои потребительские свойства), с выбросами вредных веществ в атмосферу и со сбросами вредных веществ в водные объекты, а также отношения в области обращения с медицинскими отходами до их передачи лицам, осуществляющим обращение с отходами производства и потребления в соответствии с настоящим Федеральным законом, регулируются соответствующим законодательством Российской Федерации."
Так что не фига не изменилось. А в СПб просто пора бы начать работать СЭС, чтобы перестали путать экологическую безопасность с санитарной.
Из разъяснений:
Таким образом, после вступления в силу Закона N 306-ФЗ, действие норм Закона N 89-ФЗ будет распространяться на отношения, связанные с обращением медицинских отходов класса "А", дальнейшее обращение с которыми должно осуществляться в соответствии с требованиями Закона N 89-ФЗ как в отношении ТКО, в частности, с соблюдением правил паспортизации отходов, лицензирования деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, разработки НООЛР в отношении объектов I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, и иных положений Закона N 89-ФЗ.
Таким образом, после вступления в силу Закона N 306-ФЗ, действие норм Закона N 89-ФЗ будет распространяться на отношения, связанные с обращением медицинских отходов класса "А", дальнейшее обращение с которыми должно осуществляться в соответствии с требованиями Закона N 89-ФЗ как в отношении ТКО, в частности, с соблюдением правил паспортизации отходов, лицензирования деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, разработки НООЛР в отношении объектов I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, и иных положений Закона N 89-ФЗ.
Вывод - Это РО должен дальше работать по 89 ФЗ. Т.е. что мы раньше и обсуждали. Передаем МО, а у РО они становятся ФККО со всеми вытекающими для РО сложностями.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.