ecoforum2025
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


Отчетность СМСП


  1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 49  
Всего записей: 635, показаны: 209-221

Тема прочитана 1044140 раз и оценена
0


ENTER
18.04.2011 13:22

RE: Отчетность СМСП
Zakon, Я с вами согласна, но есть один момент...за 2010 год нужно было все таки платить сверхлимитку т.к ПРИКАЗ
от 25 февраля 2010 г. N 50 вступил в силу с 04.03.2011 справка КонсультантПлюс т.е с с второго квартала 2011 года можно смело не применять 5 коэффициент.

kvmart
18.04.2011 17:32

RE: Отчетность СМСП
ENTER, ничего подобного. Поправка отменяющая лимиты мсб в 89 фз есть более 1,5 лет. Так что платили в уведомительном порядке без 5-кратки. Ни каких проблем.

ENTER
18.04.2011 22:02

RE: Отчетность СМСП
kvmart, В случае отсутствия у юридического лица разрешительного документа на размещение отходов (установленных лимитов на размещение отходов) плата за всю массу размещаемых отходов исчисляется в соответствии с п. 6 Порядка исчисления платы - с применением пятикратного повышающего коэффициента.
Необходимость наличия соответствующего разрешительного документа установлена п. 1 ст. 18 Закона "Об отходах производства и потребления", в соответствии с которым индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение независимо от их принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства.
В соответствии с действующим порядком утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, определенным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 года N 461, лимиты на размещение отходов утверждаются на основании представленного в уполномоченный орган заявления с приложением документов, в том числе проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР).
Одновременно в соответствии с п. 3 ст. 18 Закона "Об отходах производства и потребления" субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, не разрабатывают ПНООЛР, но представляют в уполномоченные органы государственной власти отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.
Порядок определения лимитов на размещение отходов на основании отчетности субъектов малого и среднего предпринимательства об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке предусмотрен абзацем 3 пункта 2 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденного Приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 года N 50, который вступит в силу после отмены Постановления Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 года N 461.
Вплоть до вступления в силу Приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 года N 50 и отмены Постановления Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 г. N 461 указанное Постановление сохраняет юридическую силу и подлежит применению.
Таким образом, с момента вступления в силу Приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 года N 50 плата за размещение отходов в пределах показателей, представленных в отчетности, будет исчисляться как за размещение отходов в пределах лимитов. До указанного момента плата за размещение отходов в отсутствие установленных лимитов взимается с пятикратным повышающим коэффициентом вне зависимости от подачи Отчетности.
Постановление Правительства РФ от 07.02.2011 N 54
"О признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации в связи с изменением порядка утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"
Начало действия документа - "22.02.2011".

stas
18.04.2011 22:31

RE: Отчетность СМСП
ENTER, кто автор этого анализа?

kvmart
18.04.2011 23:17

RE: Отчетность СМСП
ENTER писал(а)
kvmart, В случае отсутствия у юридического лица разрешительного документа на размещение отходов (установленных лимитов на размещение отходов) плата за всю массу размещаемых отходов исчисляется в соответствии с п. 6 Порядка исчисления платы - с применением пятикратного повышающего коэффициента.
Необходимость наличия соответствующего разрешительного документа установлена п. 1 ст. 18 Закона "Об отходах производства и потребления", в соответствии с которым индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение независимо от их принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства.
В соответствии с действующим порядком утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, определенным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 года N 461, лимиты на размещение отходов утверждаются на основании представленного в уполномоченный орган заявления с приложением документов, в том числе проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР).
Одновременно в соответствии с п. 3 ст. 18 Закона "Об отходах производства и потребления" субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, не разрабатывают ПНООЛР, но представляют в уполномоченные органы государственной власти отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.
Порядок определения лимитов на размещение отходов на основании отчетности субъектов малого и среднего предпринимательства об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке предусмотрен абзацем 3 пункта 2 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденного Приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 года N 50, который вступит в силу после отмены Постановления Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 года N 461.
Вплоть до вступления в силу Приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 года N 50 и отмены Постановления Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 г. N 461 указанное Постановление сохраняет юридическую силу и подлежит применению.
Таким образом, с момента вступления в силу Приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 года N 50 плата за размещение отходов в пределах показателей, представленных в отчетности, будет исчисляться как за размещение отходов в пределах лимитов. До указанного момента плата за размещение отходов в отсутствие установленных лимитов взимается с пятикратным повышающим коэффициентом вне зависимости от подачи Отчетности.
Постановление Правительства РФ от 07.02.2011 N 54
"О признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации в связи с изменением порядка утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"
Начало действия документа - "22.02.2011".


Чистейшей воды - нарушение ФЗ 89 в части МСБ.

Zakon
19.04.2011 13:46

RE: Отчетность СМСП
kvmart, По моему это письмо я читала на сайте Роспприроднадзора в разделе "Вопрос-ответ".... А про премию чиновникам за сбор платежей сверхлимитных -скажу откровенно...на территориях такого нет...

Amida
19.04.2011 17:52

RE: Отчетность СМСП
А? что? где? кто-то сказал, что можно не платить пятикратку? у нас в первый квартал такая сумма вышла..наверное, как за всех природопользователей в областей и двойном размере...

Если 5-ти кратка не будет платиться, то разрабатывать проект ПНООЛР тоже не надо, по сути.

kvmart
19.04.2011 21:18

RE: Отчетность СМСП
Amida, У малых и средних нет 5-кратки если отходы переданы лицензированной организации..

muxohka
20.04.2011 08:23

RE: Отчетность СМСП
kvmart писал(а)
Amida, У малых и средних нет 5-кратки если отходы переданы лицензированной организации..


наша организация получила лицензию на сбор и транспортировку отходов от управляющих компаний города. Разработали проект ПНООЛР, но его не согласовывают- что малый и средний бизнес теперь без проектов. Тем не менее на сайте ЭП говориться о том, что организации осуществляющие деятельность с "чужими отходами" должны получать лимиты
Рубрика: Обращение с отходами
Нет, не все. В соответствии с упомянутой в Вашем вопросе статьей 11 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» предприятия малого и среднего бизнеса, для которых основным видом деятельности является обращение с отходами (например, обслуживающие полигоны по утилизации отходов, транспортирующие отходы производства и потребления или производящие их обезвреживание, а проще говоря – работающие с «чужими отходами»), обязаны разрабатыватьПНООЛР и получать лимиты. «Не разрабатывают ПНООЛР и не получают лимиты те предприятия малого и среднего бизнеса, которые образуют отходы» (именно так следует понимать пункт 3 статьи 18 Федерального закона «Об отходах производства и потребления»). Таким образом, в предыдущей фразе, выделенной кавычками, которая касается предприятий малого и среднего бизнеса (еще раз повторяем – не всех, а только тех из них, которые не работают с «чужими отходами», а образуют свои), термин «обращение с отходами» не используется. Речь в ней идет исключительно об образовании отходов. Поэтому ответ на последний заданный Вами вопрос – отрицательный.
Как быть? лимиты с нас спрашивают владельцы полигона ТБО.

muxohka
20.04.2011 08:26

RE: Отчетность СМСП
наша организация получила лицензию на сбор и транспортировку отходов от управляющих компаний города. Разработали проект ПНООЛР, но его не согласовывают- что малый и средний бизнес теперь без проектов. Тем не менее на сайте ЭП говориться о том, что организации осуществляющие деятельность с "чужими отходами" должны получать лимиты
Рубрика: Обращение с отходами
Нет, не все. В соответствии с упомянутой в Вашем вопросе статьей 11 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» предприятия малого и среднего бизнеса, для которых основным видом деятельности является обращение с отходами (например, обслуживающие полигоны по утилизации отходов, транспортирующие отходы производства и потребления или производящие их обезвреживание, а проще говоря – работающие с «чужими отходами»), обязаны разрабатыватьПНООЛР и получать лимиты. «Не разрабатывают ПНООЛР и не получают лимиты те предприятия малого и среднего бизнеса, которые образуют отходы» (именно так следует понимать пункт 3 статьи 18 Федерального закона «Об отходах производства и потребления»). Таким образом, в предыдущей фразе, выделенной кавычками, которая касается предприятий малого и среднего бизнеса (еще раз повторяем – не всех, а только тех из них, которые не работают с «чужими отходами», а образуют свои), термин «обращение с отходами» не используется. Речь в ней идет исключительно об образовании отходов. Поэтому ответ на последний заданный Вами вопрос – отрицательный.
Как быть? лимиты с нас спрашивают владельцы полигона ТБО.


Автор: muxohka

20.04.2011 08:23

kvmart
20.04.2011 12:21

RE: Отчетность СМСП
muxohka, что вы этим хотели донести до нас?

ENTER
21.04.2011 13:04

RE: Отчетность СМСП
stas, Это официальный ответ Управление Федеральной службы
по надзору в сфере природопользования
по Волгоградской области на официальном сайте на вопрос №14, а также посмотрите письмо
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 19 января 2010 г. N 05-12-29/360

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЛИМИТОВ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации рассмотрело обращение и сообщает следующее.
В соответствии пунктом 3 статьи 18 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), должны разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.
В настоящее время Порядок предоставления отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке проходит межведомственное согласование и размещен на официальном сайте Минприроды России.
В соответствии с Порядком определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов и другие виды вредного воздействия, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 г. N 632, плата за сверхлимитное загрязнение окружающей среды определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемов размещения отходов уровней вредного воздействия над установленными лимитами, суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент.
Также вся масса загрязняющих веществ считается сверхлимитной, и плата за загрязнение окружающей среды определяется указанным способом в случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов.
Для субъектов малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, при своевременном представлении отчетности о фактическом образовании отходов и их удалении экологически безопасным способом плата за загрязнение окружающей среды будет определяться без учета пятикратного повышающего коэффициента.

ENTER
21.04.2011 13:08

RE: Отчетность СМСП
kvmart писал(а)
ENTER писал(а)
kvmart, В случае отсутствия у юридического лица разрешительного документа на размещение отходов (установленных лимитов на размещение отходов) плата за всю массу размещаемых отходов исчисляется в соответствии с п. 6 Порядка исчисления платы - с применением пятикратного повышающего коэффициента.
Необходимость наличия соответствующего разрешительного документа установлена п. 1 ст. 18 Закона "Об отходах производства и потребления", в соответствии с которым индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение независимо от их принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства.
В соответствии с действующим порядком утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, определенным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 года N 461, лимиты на размещение отходов утверждаются на основании представленного в уполномоченный орган заявления с приложением документов, в том числе проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР).
Одновременно в соответствии с п. 3 ст. 18 Закона "Об отходах производства и потребления" субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, не разрабатывают ПНООЛР, но представляют в уполномоченные органы государственной власти отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.
Порядок определения лимитов на размещение отходов на основании отчетности субъектов малого и среднего предпринимательства об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке предусмотрен абзацем 3 пункта 2 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденного Приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 года N 50, который вступит в силу после отмены Постановления Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 года N 461.
Вплоть до вступления в силу Приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 года N 50 и отмены Постановления Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 г. N 461 указанное Постановление сохраняет юридическую силу и подлежит применению.
Таким образом, с момента вступления в силу Приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 года N 50 плата за размещение отходов в пределах показателей, представленных в отчетности, будет исчисляться как за размещение отходов в пределах лимитов. До указанного момента плата за размещение отходов в отсутствие установленных лимитов взимается с пятикратным повышающим коэффициентом вне зависимости от подачи Отчетности.
Постановление Правительства РФ от 07.02.2011 N 54
"О признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации в связи с изменением порядка утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"
Начало действия документа - "22.02.2011".


Чистейшей воды - нарушение ФЗ 89 в части МСБ.


Может быть и нарушение, но как вы знаете все пробелы в праве и противоречия устраняет только судебные решения.


  1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 49  

Приказ Минприроды России 21.03.2025 № 124 "Об утверждении Правил эксплуатации установок очистки газа... (94)

Постановление Правитества РФ от 29 апреля 2025 г. № 573 "Об утверждении Правил подтверждения исключе... (56)

Приказ Минприроды России от 31.03.2025 № 158 "Об утверждении критериев отнесения отходов к I-V класс... (63)

Письмо Минприроды России от 24.02.2025 N 25-53/7387 "В дополнение к письму от 23 декабря 2024 г. N 2... (207)

Письмо Росприроднадзора ВЧ-09-03-34_12051 от 26.03.2025 «О предоставлении разъяснений» (827)

Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2023 году» (18.12.2024)

Государственный доклад о состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов Российской Федерации... (20.08.2024)

Доклад о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в 2023 году (20.08.2024)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Экологический контроль муниципальный

ГРУППOВОЙ ВОДОПРОВОД

МУТНОСТЬ ВОДЫ

Болото

АЛЬГИЦИД

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2025 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Mon, 05 May 2025 03:42:36
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения