natalikozlova1989, у нас изначально договор на сдачу макулатуры звучал как договор купли-продажи отходов и было прописано, что у нас покупают именно отходы 5 КО, поэтому не показывать в 2-тп было нельзя.
eco1807, нам как то лицензию дали на лампы ртутные, написано "Утилизация". Звоню, говорю, а как вы их утилизируете? Ой, говорит, ключница, походу, выдавала лицензию )) Всем пофиг что писать (им бы просто написать "приём за деньги"), а нам потом доказывай РПНу что да как..
Ну, как бы согласно ПП о ртутьсодержащих отходах целью их переработки является извлечение ртути, поэтому как раз утилизация намного правильнее, чем обезвреживание )
Возможно, но по санпину 1 класс это обезвреживание.
natalikozlova1989, у нас изначально договор на сдачу макулатуры звучал как договор купли-продажи отходов и было прописано, что у нас покупают именно отходы 5 КО, поэтому не показывать в 2-тп было нельзя.
Приветствую. Кто как решил вопрос с отработанными техническими растворами? У нас есть щелочные и на основе фосфорной кислоты:
3 63 341 21 10 4 растворы на основе неорганических кислот и поверхностно-активных веществ, отработанные при обезжиривании стали
3 63 341 51 10 4 растворы обезжиривания поверхностей металлов щелочные отработанные, содержащие нефтепродукты менее 15%
Вакуумный выпариватель покупать? Организации брать на обезвреживание отказываются, либо какой то один из них готовы забирать. Может смешивать их оба и тогда сдавать?
Ой, у меня столько вопросов это ужас. Спасибо тому человеку, который придумал этот форум. У нас нет эколога. У нас НКО и 5 человек в офисе. У нас нет категории НВОС. Офис арендуем. В договоре прописано, что мусор забирает и утилизирует арендодатель. Из мусора 5 пальчиковых батареек в год (И то, они у водителей в брелоках от сигнализации стоят) , 30 листов бумаги в месяц и пару чайных пакетиков. Сломанная мышка, 1 отработанный картридж. Раз в 5 лет может пк в утиль. Все… по бухгалтерии все что купили-сразу списали. Нам так можно.
Сегодня общался с экологом из сторонней организации. Мне сказали что мне нужно сделать паспорт офисных отходов, паспорт батареек, паспорт оргтехники, паспорт на мебель, на покрышки от авто. И что без этих паспортов компании по утилизации не будут с нами работать.
Далее сказала, что нужно вести два журнала, один на гис опвк, один бумажный. Журналы нужно заполнять раз в квартал и указывать там сколько мусора мы передали арендодателю ( что там писать, 100 грам чайных пакетов) и заполнять, все что мы утилизировали через сторонние фирмы. Помимо этого нужно обучить руководителя на эколога, потом назначить ответственного за экологию и его тоже обучить. И еще раз в год сдавать отчет 2 тп. вопрос: верно ли мне все рассказали ?
На ибп я согласен. мы сделали паспорт, его будем утилизировать через фгис опвк.Запишем в журнал и там и в бумажный. Сдадим отчет в году, в котором утилизировали. А вот все остальное и по остальным вещам нужно делать, как сказала сторонний эколог ? И приедут ли фгис опвк за 5 батарейками ?
Как лучше поступить с этими батарейками и самое главное как проходит механизм проверки ? Откуда росприроднадзор вообще узнает об этих батарейках. Они по бухгалтерии сразу встают на затраты. Покупаем мы их через озон. Документы по ЭДО. Бумажного учета нет.
И по пк и картриджам от принтера вопрос, если фирма, которая занимается утилизацией не запрашивает никакого паспорта и готова предоставить все отчетные документы, нужно ли делать этот дурацкий паспорт ?
Буду рад любым ответам и помощи. Аргументированный ответ готов оплатить-напишите в личку.
Kumeyshin, что-то вас запарили... зачем?а главное на*уя? вы не стоите на учете, тко забирает арендодатель, батарейки в ближайший пункт приема.
да, перед удалением отхода(передачей сторонней организации) нужен паспорт, иначе как вы докажите, что сдали именно этот отход. Опять же кому доказывать? РПН до вас не дойдет, к чему это им, искать у вас 5 батареек и 2 лампочки? но если будете отдельно передавать отход, то паспорт нужен!
главное явно не нарушать законодательство в плане - не образовывать свалку, не сливать стоки несанкционированно и прочее(чего у вас и нет). в общем, не оказывать негативное воздействие на окружающую среду.
конечно, запариться можно, все делать по списку. но это лишний геморр для вас. соблюдайте закон в части удаления отходов и будет вам счастье.
весь офисный мусор забирает арендодатель, батарейки в пункт сбора, картриджи и орг.технику как б/у продаем/передаем. если уж на то пошло, чего он вам инвентаризацию выбросов не посоветовал сделать. горе инженер.
Ой, у меня столько вопросов это ужас. Спасибо тому человеку, который придумал этот форум. У нас нет эколога. У нас НКО и 5 человек в офисе. У нас нет категории НВОС. Офис арендуем. В договоре прописано, что мусор забирает и утилизирует арендодатель. Из мусора 5 пальчиковых батареек в год (И то, они у водителей в брелоках от сигнализации стоят) , 30 листов бумаги в месяц и пару чайных пакетиков. Сломанная мышка, 1 отработанный картридж. Раз в 5 лет может пк в утиль. Все… по бухгалтерии все что купили-сразу списали. Нам так можно.
Сегодня общался с экологом из сторонней организации. Мне сказали что мне нужно сделать паспорт офисных отходов, паспорт батареек, паспорт оргтехники, паспорт на мебель, на покрышки от авто. И что без этих паспортов компании по утилизации не будут с нами работать.
Далее сказала, что нужно вести два журнала, один на гис опвк, один бумажный. Журналы нужно заполнять раз в квартал и указывать там сколько мусора мы передали арендодателю ( что там писать, 100 грам чайных пакетов) и заполнять, все что мы утилизировали через сторонние фирмы. Помимо этого нужно обучить руководителя на эколога, потом назначить ответственного за экологию и его тоже обучить. И еще раз в год сдавать отчет 2 тп. вопрос: верно ли мне все рассказали ?
На ибп я согласен. мы сделали паспорт, его будем утилизировать через фгис опвк.Запишем в журнал и там и в бумажный. Сдадим отчет в году, в котором утилизировали. А вот все остальное и по остальным вещам нужно делать, как сказала сторонний эколог ? И приедут ли фгис опвк за 5 батарейками ?
Как лучше поступить с этими батарейками и самое главное как проходит механизм проверки ? Откуда росприроднадзор вообще узнает об этих батарейках. Они по бухгалтерии сразу встают на затраты. Покупаем мы их через озон. Документы по ЭДО. Бумажного учета нет.
И по пк и картриджам от принтера вопрос, если фирма, которая занимается утилизацией не запрашивает никакого паспорта и готова предоставить все отчетные документы, нужно ли делать этот дурацкий паспорт ?
Буду рад любым ответам и помощи. Аргументированный ответ готов оплатить-напишите в личку.
если действовать в рамках НПА, то все верно. Учитывая, что есть транспорт можно и инвентаризацию выбросов притянуть.
РПН или региональщики с роспотребом и прокуратурой про вас узнают только если на вас настучат или им скучно будет и будет необходимость такие организации как вы подтянуть.
На все отходы, образующиеся на предприятии 1-4 кл должны быть паспорта. ТКО и отходы сдаваться или рег оператору и ФЭО или утилизаторам другим в зависимости от вида, вестись журналы, 2тп отходы если попадаете в условия сдачи его, есть выбросы еще по ним. по поводу обучения руководителя так то тоже нужно. Но если вы кроме офисной деятельности ничего не ведете, не вижу смысла с этим заморачиваться пока. Есть возможность сделайте паспорта, они бессрочные, журналы тоже ничего сложного вести. Да некоторые организации принимают только отходы с паспортами, но вы можете смело для заключения договора сделать по имеющимся данным в инете. паспорт с КХА могут проверить только госорганы. Все что затратно по деньгам для организации я бы не делала, НПА меняются часто по экологии, только и успевай все переделывать, пока про вас кто узнает
здравствуйте! подскажите пожалуйста, без привлечения лабораторий, на основании источников с инета, я могу сделать паспорта и свидетельства на отходы??? спасибо
ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИИИИ!!!!!! СИТУАЦИЯ ТАКАЯ...строительный объект, начало строительства-15.09.2021г.! завершилось строительство 28.12.2022г.!! есть акт ввода в эксплуатацию.....я,не зная,того, (первый раз) поздно подала заявку на постановку на учет, как объект НВОС,- в январе 2023г.!!! и только в конце декабря 2023г. подала заявку на исключение объекта из реестра и приложила этот акт ввода и акт ликвидации объекта от 28.12.2022г.!! Росприроднадзор мне отклонил эту заявку из-за несоответствия даты постановки объекта на учет и даты ликвидации объекта(((, и я не знаю как теперь снять его. звонила им туда, они говорят "вы зачем тогда вообще ставили его на учет?", не знают, что мне посоветовать....может кто то сталкивался с таким вопросом? помогите пожалуйста, что мне делать? спасибо..
sszecolog, Ну это риски работодателя были. Он же знал, что берет без опыта сотрудника. Чего Ваш начальник говорит, что Вам делать?
РПН Вам правильно все сказал.
Kumeyshin, что-то вас запарили... зачем?а главное на*уя? вы не стоите на учете, тко забирает арендодатель, батарейки в ближайший пункт приема.
да, перед удалением отхода(передачей сторонней организации) нужен паспорт, иначе как вы докажите, что сдали именно этот отход. Опять же кому доказывать? РПН до вас не дойдет, к чему это им, искать у вас 5 батареек и 2 лампочки? но если будете отдельно передавать отход, то паспорт нужен!
главное явно не нарушать законодательство в плане - не образовывать свалку, не сливать стоки несанкционированно и прочее(чего у вас и нет). в общем, не оказывать негативное воздействие на окружающую среду.
конечно, запариться можно, все делать по списку. но это лишний геморр для вас. соблюдайте закон в части удаления отходов и будет вам счастье.
весь офисный мусор забирает арендодатель, батарейки в пункт сбора, картриджи и орг.технику как б/у продаем/передаем. если уж на то пошло, чего он вам инвентаризацию выбросов не посоветовал сделать. горе инженер.
Но так то всё правильно посоветовал он. И да, можно и выбросами заняться, там наверняка котёл бытовой обнаружится. Другой вопрос - если не прям принципиально "светиться.".
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.