Хотя в приложения и написано "квартал", но в разъяснениях по заполнению приложений сказано "отчетный период". Т.е. это может быть год, квартал, месяц, неделя или один день? Просто рассуждаю вслух, поправьте, если я не права.
AMINA, Вас никто не заставляет делать по месяцам и неделям. Услышьте меня Если хотите - делайте, но приказ 721 к этому не принуждает. Для Вас точно не вариант вести отчетность в электронном виде? Тогда вопросы по п.8 у Вас отпали бы сами собой.
Colibri,
Я просто вытаюсь понять, спасибо что помогаете. Хотела бы вести только в электронном виде, но как предоставить результаты учета при плановой проверке инспектору?
И еще вопрос: как быть с отходами 4 и 5 класса, которых образуются за год 20 - 30 кг. В форме 2-ТП (отходы) я писала 0,0. Получается они не учитываются этим приказом? В расчете платы я их учитываю, там нет ограниченний по разрядности.
У нас например мусор от бытовых помещений вывозится 3 раза в неделю от администр.здания. Но счет приходит раз в месяц на 1 и тот же объем (из-за невозможности фактического определения объемов мы так и договор заключили). Как мне в таком случае заполнять?
Сегодня был мозговой штурм в отделе по этому поводу. К счастью, нашли прекрасный абзац в Приказе, в котором сказано, что в случае невозможности отслеживания отходов по факту, количество переданных отходов может отслеживаться на основании актов. Трактуя это в свою пользу, решили, что ТБО по подразделениям не раскидываем в форме 1, а уже по факту появления актов в конце месяца учитываем их только в форме 3-4, которые делаются по всему предприятию.
В целом же, документооборот такой - журнал по обращению с отходами в подразделениях (по факту образования отходов, кроме ТБО, по отходу на каждый листик), потом в конце месяца сбор информации от цехов и заполнение формы 1, и потом три формы 1 сшиваем, скрепляем ,как они хотят. Как то так.
В дополнение по предыдущему посту: непонятно, если каждый месяц нужно брошюровать с титульным, и в квартале брошюровать, то в квартальном отчете будет свой титульный, плюс еще 3 титульных с месяцев???
P.S. По приказику ОльгиЧех, пожалуйста, кому уже скинули, плиз, поделитесь! ya_intmail.ru
И еще вопрос: как быть с отходами 4 и 5 класса, которых образуются за год 20 - 30 кг. В форме 2-ТП (отходы) я писала 0,0. Получается они не учитываются этим приказом? В расчете платы я их учитываю, там нет ограниченний по разрядности.
А вот здесь я, например, руководствуюсь другой логикой.
Если учитывать отходы 4-5 классов опасности с точностью до одного знака, то действительно получаются почти одни нули.
Но. Согласно п. 3., данные учета используются при расчетах платы за негативное воздействие.
Поскольку ведение учета с точностью до одного знака будет приводить к (!!!) неначислению платы за размещение отходов (а на какие объемы начислять, если их нет, нули же), то я веду учет объемов с той точностью, которая позволит мне начислить плату за размещение отходов в полном объеме.
Вот так.
И еще вопрос: как быть с отходами 4 и 5 класса, которых образуются за год 20 - 30 кг. В форме 2-ТП (отходы) я писала 0,0. Получается они не учитываются этим приказом? В расчете платы я их учитываю, там нет ограниченний по разрядности.
Я учитываю такие отходы и в расчете платы, и в 2-тп , нас заставляют сдавать по форме единого машиночитаемого образца inn_2004.xls, в инструкции к форме написано "максимальное количество значащих цифр после запятой – 3") пишу до 3-го знака 0,030 т в 2-тп, в расчете платы поквартально чередуя 0,007т и 0,008т.
А где в новой инструкции про один знак? Может читаю не внимательно, но никак не найду вообще про это.
В целом же, документооборот такой - журнал по обращению с отходами в подразделениях (по факту образования отходов, кроме ТБО, по отходу на каждый листик), потом в конце месяца сбор информации от цехов и заполнение формы 1, и потом три формы 1 сшиваем, скрепляем ,как они хотят. Как то так.
А если не вести журнал на каждом подразделении, это будет считаться нарушением? У нас просто это не реально сделать, т.к. отношение к этому крайне негативное: "Я не собираюсь заниматься этой ахинеей!" - сказал один из бригадиров... Можно ли просто ограничиться формами 1-4, которые я буду сама заполнять на основании опроса начальников подразделений и личных наблюдений?
ELENA-MARIEVA, то есть, кроме основного журнала по формам 1-4 должны быть журналы на каждом подразделении? Обязательно ли это? Я веду пока только журнал по ртутьсодержащим отходам, остальную информацию беру из бухгалтерии или расчитываю по нормативам, например образование навоза, отходов от деревообработки, кое-что от деятельности автопарка...
AMINA, насчет представления данных учета инспектору при проверке - почему бы не записать их на диск)) Поскольку в электронном виде ведем, в электронном виде и представляем. Пожелает инспектор, можно В ДОПОЛНЕНИЕ к диску распечатать, но без подписей и печатей, т.к. это всего лишь распечатка электронной формы и только для того, чтобы инспектору было удобнее с ней ознакомиться. Насчет 4 и 5 классов опасности и округления полностью согласна с Nallika - вести учет в объеме, достаточном для расчета платы за НВОС.
на нашем предприятие журналы лучше вести самой на основании бухг.документов и в соответствии с нормативами. Конечно приказом придется в каждом цехе за ответственным лицом закрепить ведение журнала.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.