Amida,
я когда отвезла план и отчет в местное министерство мне не согласовали, искали сто причин. хотя это мои мероприятия, что надо, то и планируем.
затем пришлось написать письмо в республиканское министерство, мне пришел ответ, что нет необходимости согласования плана и отчета в мин. экологии. и если ко мне будут придираться, что он не согласован, то я им покажу ответ от респ-го министерство.
Коллеги все же надо вести учет по цехам или можно вообщем по предприятию, т.к. у нас кроме цехов есть еще кучу маленьких подразделений и можно тоже скинуть пример приказа и формы
Коллеги!
По каждому цеху ведется журнал по приложению № 1!
Остальные журналы - в целом по предприятию.
Это следует из самих форм журналов.
Если не принимаете отходы у других юрлиц - не заполняете журнал № 2.
Журнал № 4 - это сводная форма, объединяющая данные по журналам № 1, 2 , 3.
У меня есть разъяснения юристов по этому приказу. Если что - спрашивайте.
Не могу понять как вести приложение № 1. Как быть с графами 1,2 и 17,18? Можно ли изменить в названии "Наличие отходов на начало (конец) квартала" слово "квартал" на "учетный период" или "месяц"?
Как быть если отходы были переданы другому юр. лицу? Их уже не будет на конец квартала, а графы передачи отходов другому юр. лицу нет. Получается нарушение баланса таблицы.
AMINA, Добрый день!
Я все же настаиваю, что в сами формы журналов НИКАКИХ изменений вносить не стоит. Потому что может начаться полная неразбериха, все будут менять по своему усмотрению, и каждый инспектор потом тоже поменять захочет.
Я Не вношу изменений в форму, просто вверху, в шапке, там где указывается отчетный период (квартал, год) - пишу месяц. и все. Все данные вношу за указанный месяц.
Так как граф о передаче отходов другому юр. лицу нет, то я таких данных в этот журнал не вношу.
Вот сочинили в МПР дурной журнал - и заполнять буду по-дурному
Коллеги, писала в Министерство экологии письмо по поводу можно ли только в электронном виде вести учет, а потом раз в квартал распечатывать. упустили этот пункт не ответили.
только написали, что каждый месяц надо до 15 числа... бла-бла с печатью и подписью... брошюровать...
также написали что никуда прелоставлять не надо, только при проверки предприятия в рамках гос. экол. надзора, а также входит в перечень документов при согласования Порядка произв. контроля в области обращения с опасными отходами
Они такие интересные. Если обратится к хронике событий, то пункт о том, что нужно разрабатывать и согласовывать Порядок вышел в начале 2011 г, временное положение, по крайней мере по ЦФО вышло в апреле, а приказ о ведении журнала учета отходов только в сентябре.
И где логика?И зачем тащить при согласовании этот учет, если есть годовые отчеты и тех. отчет?
Уважаемые форумчане! Я - за трудолюбие и серьезный подход к делу, но... у меня мозг взрывался, когда я читала тему... для месяца формы не предусмотрено, ЗАЧЕМ ее выдумывать?.. для оперативного учета формы тоже нет - ведь ни в одной таблице нет графы "дата"... Для чего самим создавать бумажную волокиту?.. п. 8 вообще, такое ощущение, остался от какой-то первой и далекой версии этого приказа, а потом его просто забыли убрать...
Colibri, согласна с вами.
У меня вообще уже давно и прочно ощущение, что издаваемые в последние годы приказы МПР и РПН пишутся неопытными невнимательными студентами, ибо количество всевозможных ошибок, опечаток и нестыковок ну слишком велико. При чтении таких документов напрочь улетучивается всякое уважение к власти.
721 приказ - не исключение.
Colibri,
Я тоже полностью согласна, но это только наши разговоры.
В мае у нас плановая проверка и на предприятии должен вестись учет отходов в соответствии с приказом 721, в том числе с его п. 8, иначе статья 8.2 КоАП!
Поэтому придется сшивать эти тома каждый месяц, квартал и год. А если что-то не так, пусть поправят, напишут предписание. Я считаю - главное наличие этого учета в соответствии с законодательством, даже если это полный бред.
AMINA, мне интересно, как Вы это сделаете... если в приказе нет форм на месяц и нет разъяснений... и как они штрафовать будут Ваше предприятие за это... на мой взгляд, для проверки отличный выход - выполнять учет в электронном виде)) это и будет в соответствии с приказом 721)))
[quote="AMINA#09.02.2012 13:59"]#%Colibri%#,
Я тоже полностью согласна, но это только наши разговоры.
Не согласна)) В своей работе стараюсь руководствоваться исключительно действующими руководящими документами, не дополняя их тем, что кто-то где-то мне сказал))
Не согласна)) В своей работе стараюсь руководствоваться исключительно действующими руководящими документами, не дополняя их тем, что кто-то где-то мне сказал))
Так и я о том же! Раз есть нормативный документ, надо выполнять его требования, даже если он весь такой противоречивый! Только возникает много вопросов: как это сделать правильно?
Вот и ломаю голову - в приказе нет форм за месяц, а прошивать что-то надо каждый месяц (или по мере образовани отходов)? Может обратиться письменно на разъяснениями в региональный Департамент РПН?
а как быть мне?! У меня полигон ТБО. Как же мне вести учет? Это я должна каждый день заполнять эти формы? Как то разбивать отходы(весь они ввезутся к нам в смеси)? И составлять на каждую организацию и указывать договора? Короче, Я В ШОКЕ!
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.