Добрый день.
Коллеги, почитала всю ветку и ничего не поняла))
У нас на предприятии есть гофрокартон и металлолом. В отчетах я эти позиции показываю, как "отходы упаковочного гофрокартона незагрязненные" и металлолом я делю на виды отходов: "лом и отходы, содержащие незагрязненные черные металлы в виде изделий, кусков, несортированные", "стружка стальная незагрязненная" , "лом и отходы алюминия несортированные".
Я написала три ситуации, с которыми я сталкиваюсь - можно Вас попросить после каждого пункта написать замечания, т.е. мы можем с Вами разобрать три варианта и указать на мои ошибки - что я делаю неправильно и почему? Показывать ли в своих отчетах эти "отходы"? Понимаю, что здесь "тысячу" раз уже все это разбиралось, но, для "особо внимательных" можно ещё раз, "на пальцах", объяснить - как должно быть правильно...
Есть договоры:
1. Договор № поставки лома и отходов металлов. В предмете договора написано: Продавец (т.е. мы) обязуется поставить лом и отходы цветных металлов ГОСТ 54564-2001 (далее по тексту именуемый "Товар") и (или) лом и отходы черных металлов ГОСТ 2787-75 (далее по тексту именуемые "Товар"), образовавшийся в процессе собственной хозяйственной деятельности Продавца соответствующий условиям настоящего Договора, Спецификаций к нему и требованиям ГОСТа 2787-75, 54564-2001 в отношении качества.
Покупатель обязуется принять Товар и оплатить его по согласованной Сторонами цене, в порядке и в сроки.....
Стороны обязуются действовать в строгом соответствии с действующим законодательством РФ, в т.ч. Гражданским кодексом РФ, ФЗ "О Лицензировании Деятельности по заготовке....."
В общем, лицензия у этого Покупателя лома есть (на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов) и выдал ее Департамент природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы.
Так что из этого получается, я не понимаю - я показываю свой лом как отход?По крайне я так всегда делала и далее отражала их в журнале движения отходов в столбцах: образовано - передано - утилизация (кстати, может надо было не на утилизацию ставить, а на обработку?

).
После передачи этого лома - мне выдавался Приемо-сдаточный акт в котором указывалось наименование Металлолом 12А.
В общем, как правильно надо делать? Может мне вообще не надо было показывать отходы лома в своих отчетах? Вообще не понимаю.
2. далее, по гофрокартону - у нас есть договор: Договор поставки №...
Предмет договора: Поставщик обязуется передать в собственность Покупателя отходы вторсырья, далее именуемые "Товар", а покупатель принять по адресу....и оплатить его на условиях настоящего договора.
Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, предъявляемым действующим законодательством РФ к определенному классу отходов.
Покупатель оплачивает Товар в безналичном порядке после разгрузки, взвешивания на складе Покупателя...
Я, в итоге, получаю от бухгалтерии Приемо-сдаточный акт и в наименовании прописан Гофрокартон и всё.
В журнале движения отхода я отражаю этот Гофрокартон, как "Отходы упаковочного гофрокартона незагрязненные" и указываю их в столбцах: образовано - передано - утилизация.
Правильно ли я делаю?
3. по другой организации у меня тоже есть договор передачу гофрокартона: называется Договор № на покупку вторсырья.
Предмет договора: Поставщик обязуется на условиях настоящего Договора поставлять, а Покупатель принимать и оплачивать макулатуру (далее - Товар) в количестве и по категориям, определенным в товарных накладных.
Поставляемый по настоящему Договору Товар по своему качеству должен соответствовать ГОСТам и нормативным требованиям Покупателя.
Я получаю от них Универсальный передаточный документ в котором указано Картон.
В журнале движения отходов я отражаю этот Гофрокартона в столбцах: образовано - передано - утилизация. Правильно ли z делаю?