ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ  |  О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  НА ПОРТАЛЕ  
vybros
Конференция «Вода в промышленности-2022»
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Новые правовые нормы ликвидации вреда
  • Рекультивация нарушенных земель после захламления отходами
  • Оценка воздействия на водные биоресурсы при строительстве линейных объектов
Читайте далее

Природоохранные услуги

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

podpiska

Начинающий эколог без опыта работы


  1 ... 1353 1354 1355 1356 1357 1358 1359 1360 1361 ... 1388  
Всего записей: 18032, показаны: 17629-17641

Тема прочитана 6314406 раз и оценена
4
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


HG2017
08.07.2022 11:28

RE: Начинающий эколог без опыта работы
vosterf писал(а)

2) Поскольку у Вас превышение на границе 0.1 ПДК, то у Вас д.б установлены ВРВ (ВСВ) по КАЖДОМУ ИЗАВ и КАЖДОМУ ЗВ В ИЗАВ по которым превышение 0,1 ПДК "на границе", с планом мероприятий по достижению НДВ (ПДВ) со сроком на 1 год.



С каких пор превышение на границе 0,1ПДК является нарушением сан-эпид. нормативов и ведет в установке ВРВ/ВСВ???

HG2017
08.07.2022 11:29

RE: Начинающий эколог без опыта работы
anna_p_01 писал(а)
Valeriya_, общий принцип моей логики такой.
По сути, это ежегодно делать новую инвентаризацию выбросов. Даже с программой, а не вручную (что вообще считаю самоубийством, особенно при наличии нескольких крупных ОНВ. А если ещё транспорт, то вообще!) это очень сложно и трудоёмко.
Все ли это могут выполнить?



Не все могут, но все должны!!

Valeriya_
08.07.2022 11:30

RE: Начинающий эколог без опыта работы
anna_p_01 писал(а)
Valeriya_, общий принцип моей логики такой.
По сути, это ежегодно делать новую инвентаризацию выбросов. Даже с программой, а не вручную (что вообще считаю самоубийством, особенно при наличии нескольких крупных ОНВ. А если ещё транспорт, то вообще!) это очень сложно и трудоёмко.
Все ли это могут выполнить?

Разделяю вашу логику, но мои руководы подумали, что если есть протоколы расчета это хорошо и цифры для отчетов и деклараций будут "твердыми".

HG2017
08.07.2022 11:33

RE: Начинающий эколог без опыта работы
nikitakate писал(а)

А при чем ВРВ при превышении 0,1 ПДК на границе? Даже если на границе превышает 0,1ПДК, это совсем не значит что выброс будет больше ПДК на ИЗАВ.



На ИЗАВ хоть 500ПДК может быть законно. У нас на границе предприятия по азоту 1,7ПДК и это нормально. Сан-эпид. требования говорят, что не должно быть превышений 1ПДК на границе СЗЗ и в жилой зоне, инае будут ВРВ/ВСВ. Фостер перегрелся видимо как всегда. Или он что то знает..

HG2017
08.07.2022 11:38

RE: Начинающий эколог без опыта работы
Тут нужно понимать:

1) приказ 74 (и его точная копия приказ 109) писался в 2018 году, то есть ДО чехарды с категориями, нормативами для 1-2 класса и тд.

И 2) "контроль" в понимании органов всегда понимался как замеры.

Отсюда делаем вывод:

3.1) Включаем вещества, на которые установлены нормативы - то есть ВСЕ (кроме тех, кого нет в 1316р разумеется, но и их можно, если например 100500 станков и железа много будет в выбросах или машин на дизеле много).

3.2) Включаем в-ва, которые больше 0,1 - "включаем" означает включаем в замеры именно (это только для орг. источников конечно же).

И 3.3) Те, которые меньше 0,1 - пишем в расчетный метод.

Получается в итоге, что мы пишем весь перечень веществ и источников и разделяем их только по тому, замеры там или расчеты.

По моему в таком раскладе логика есть! Как считаете?

anna_p_01
08.07.2022 11:42

RE: Начинающий эколог без опыта работы
HG2017 писал(а)
anna_p_01 писал(а)
Зачем тогда весь раздел 9.1. Приказа №109, если можно было бы просто написать: "Включайте всё, рассчитывайте всё (и обязательно инструментально). Данные использовать при подаче декларации НВОС."?
Получается, что чтобы соблюсти ФЗ 7, надо нарушить требования Приказа по ПЭК



Что интересно, на самом деле, тот кто писал приказ, именно это и имел ввиду!! Поскольку приказ от 2018 года, когда ещё нормировались ВСЕ вещества, а инструм. метод и до сих пор основной для контроля.



Может быть у него есть личная лаборатория, да ещё и с огромной областью аккредитации на специфичные вещества? Должна же она работать и дальше
Мне ещё не понятно, зачем в п. 9.1.2. отменять включение в график вещества менее 0,1 ПДК, а потом разрешать их контролировать расчётным методом в п. 9.1.3.?

anna_p_01
08.07.2022 11:45

RE: Начинающий эколог без опыта работы
Valeriya_ писал(а)
anna_p_01 писал(а)
Valeriya_, общий принцип моей логики такой.
По сути, это ежегодно делать новую инвентаризацию выбросов. Даже с программой, а не вручную (что вообще считаю самоубийством, особенно при наличии нескольких крупных ОНВ. А если ещё транспорт, то вообще!) это очень сложно и трудоёмко.
Все ли это могут выполнить?

Разделяю вашу логику, но мои руководы подумали, что если есть протоколы расчета это хорошо и цифры для отчетов и деклараций будут "твердыми".



Для прикрытия предприятия это безусловно плюс. И выгрузить можно при любом возможном случае.
Хорошо, что выделили деньги, а не послали.

anna_p_01
08.07.2022 11:56

RE: Начинающий эколог без опыта работы
HG2017 писал(а)
Тут нужно понимать:

1) приказ 74 (и его точная копия приказ 109) писался в 2018 году, то есть ДО чехарды с категориями, нормативами для 1-2 класса и тд.

И 2) "контроль" в понимании органов всегда понимался как замеры.

Отсюда делаем вывод:

3.1) Включаем вещества, на которые установлены нормативы - то есть ВСЕ (кроме тех, кого нет в 1316р разумеется, но и их можно, если например 100500 станков и железа много будет в выбросах или машин на дизеле много).

3.2) Включаем в-ва, которые больше 0,1 - "включаем" означает включаем в замеры именно (это только для орг. источников конечно же).

И 3.3) Те, которые меньше 0,1 - пишем в расчетный метод.

Получается в итоге, что мы пишем весь перечень веществ и источников и разделяем их только по тому, замеры там или расчеты.

По моему в таком раскладе логика есть! Как считаете?



Т.е. третьей категории включать в замеры инструментальным методом всё из инвентаризации и делить на 2 группы (больше/меньше) 0,1 ПДК? В зависимости от этого или ручками считать или лабораторию приглашать и "мерить" "воздух"...
Зачем тогда мы проект НДВ делаем? Я думала, что нормирование 1-2 класса опасности что-то типа "послабления" для ОНВ, оказывающих слабое воздействие на ОС. И соответственно упрощение программы ПЭК.
Зачем вообще тогда надо было отменять проекты ПДВ, если так или иначе считают все вещества? Их ещё и контролируют, тратят деньги на замеры и т.п.
И это мы не говорим про НМУ ещё!

HG2017
08.07.2022 12:00

RE: Начинающий эколог без опыта работы
anna_p_01 писал(а)
зачем в п. 9.1.2. отменять включение в график вещества менее 0,1 ПДК, а потом разрешать их контролировать расчётным методом в п. 9.1.3.?



Включать в график = замеры, в логике писателей этого приказа (так было раньше ДО приказа 74), даже сейчас почти все не различают контроль по ПЭК и по ПДВ.

То есть всё логично, если ты работаешь 10+ лет и понимаешь о чём речь.

Короче суть такая:

1) не включает (в замеры) то, что меньше 0,1ПДК.
2) то, что меньше 0,1ПДК, контроллим расчетным методом.

Как говорил винни пух: "По моему так"

HG2017
08.07.2022 12:06

RE: Начинающий эколог без опыта работы
anna_p_01 писал(а)

Т.е. третьей категории включать в замеры инструментальным методом всё из инвентаризации и делить на 2 группы (больше/меньше) 0,1 ПДК? В зависимости от этого или ручками считать или лабораторию приглашать и "мерить" "воздух"...
Зачем тогда мы проект НДВ делаем? Я думала, что нормирование 1-2 класса опасности что-то типа "послабления" для ОНВ, оказывающих слабое воздействие на ОС. И соответственно упрощение программы ПЭК.
Зачем вообще тогда надо было отменять проекты ПДВ, если так или иначе считают все вещества? Их ещё и контролируют, тратят деньги на замеры и т.п.
И это мы не говорим про НМУ ещё!



1) Получается так. НДВ делается для получения сан-эпидки и чтоб превышения не считать в плате. Послабление и есть. Превышения же теперь учитываются не по всем в-вам, как раньше, а по бензапирену только (который никогда почти ничего не превышает). И ПЭК упростился по сравнению с тем, чем он был раньше.
2) ПДВ никто не отменял, отменили только разрешения (то есть согласование в РПН). А НМУ и раньше был в составе ПДВ, просто другие критерии необходимости были.
Так то всё упростили настолько, что работы вообще не стало у проектировщиков и экологов предприятий. Ещё планируют скоро проверки отменить для МСП, вообще никто не будет ничего делать.. Как жить??! Придется в сбер идти

jekaptz
08.07.2022 14:52

RE: Начинающий эколог без опыта работы
HG2017 писал(а)
anna_p_01 писал(а)
зачем в п. 9.1.2. отменять включение в график вещества менее 0,1 ПДК, а потом разрешать их контролировать расчётным методом в п. 9.1.3.?



Включать в график = замеры, в логике писателей этого приказа (так было раньше ДО приказа 74), даже сейчас почти все не различают контроль по ПЭК и по ПДВ.

То есть всё логично, если ты работаешь 10+ лет и понимаешь о чём речь.

Короче суть такая:

1) не включает (в замеры) то, что меньше 0,1ПДК.
2) то, что меньше 0,1ПДК, контроллим расчетным методом.

Как говорил винни пух: "По моему так"


Это вариант для 3 категории. А для 2 категории, получается в ПЭК можно включить только ИЗА выброс, которого более 0,1 ПДК и всё. Т.е. из 70 ИЗА по расчету рассеивания может быть только на одном источнике более 0,1 ПДК. Тогда отчет ПЭК и график ПЭК будет содержать только один ИЗА.

HG2017
08.07.2022 15:40

RE: Начинающий эколог без опыта работы
jekaptz, мы и говорим про третью. А для второй проще - там учитываются ВСЕ вещества (поскольку ВСЕ нормируются), больше 0,1 - замеры, меньше - расчет.

grom2101
08.07.2022 16:03

RE: Начинающий эколог без опыта работы
Добрый день!
такой вопрос, необходимо описать аварийные ситуации на птицефабрике, которые могут оказать негативное воздействие на ОС. Может кто нибудь писал такое или примерно, что то подобное.
буду благодарна.

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 1353 1354 1355 1356 1357 1358 1359 1360 1361 ... 1388  

Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 26.07.2022 № П/0292... (42)

Постановление Правительства РФ от 19 сентября 2022 года №1656 "Об особенностях выдачи в 2022 году Фе... (134)

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 14.06.2022 № 404 "О призна... (79)

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24.05.2022 № 362 "Об утвер... (86)

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2022 № 1618 "О внесении изменений в Положе... (144)

Ежегодник состояния и загрязнения атмосферы в городах на территории России (30.11.2021)

Обзор трендов региональной и корпоративной климатической политики и планов по декарбонизации нефтега... (10.11.2021)

Декарбонизация в нефтегазовой отрасли: международный опыт и приоритеты России (10.11.2021)

Поворот к природе: новая экологическая политика России в условиях “зеленой” трансформации мировой эк... (10.11.2021)

Государственный доклад о состоянии и об охране окружающей среды в Тверской области в 2020 году (21.10.2021)

ЗЕЛЕНАЯ ЗОНА ГОРОДА

Биологическая мелиорация

Риск

Диоксины (Д.)

Компонент отхода

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


Rambler's Top100

ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ  |  ОТЗЫВЫ
Новости портала  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2022 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Wed, 28 Sep 2022 22:54:26
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения