Коллеги, хэлп!
Работаю совсем недавно экологом и уже такая проблема случилась.
Допустили ошибку во время инструментальных замеров ПДВ И ПГОУ.
Направили лаборатории старый проект ПДВ. Инвентаризацию переделали в 2020 году и оформили НДВ в 2021. То есть, проект уже не действовал. Замеры делали в декабре. В протоколах только сейчас обнаружили ошибку. Сразу не проконтролировали...
Что делать? В отчете ПЭК же скоро вносить данные и будет превышение выброса г/с. Теперь, я так понимаю, платить будем за превышение, если эти данные из протоколов внести?
Объясните, пожалуйста, чем это грозит и как лучше поступить.
И вообще, сами протоколы нужно же прикладывать к отчету по ПЭК?
Буду бесконечно благодарна
Коллеги, хэлп!
Работаю совсем недавно экологом и уже такая проблема случилась.
Допустили ошибку во время инструментальных замеров ПДВ И ПГОУ.
Направили лаборатории старый проект ПДВ. Инвентаризацию переделали в 2020 году и оформили НДВ в 2021. То есть, проект уже не действовал. Замеры делали в декабре. В протоколах только сейчас обнаружили ошибку. Сразу не проконтролировали...
Что делать? В отчете ПЭК же скоро вносить данные и будет превышение выброса г/с. Теперь, я так понимаю, платить будем за превышение, если эти данные из протоколов внести?
Объясните, пожалуйста, чем это грозит и как лучше поступить.
И вообще, сами протоколы нужно же прикладывать к отчету по ПЭК?
Буду бесконечно благодарна
Попробуйте получить новые (исправленные) протоколы. По второму варианту заплатите сверхнорматив, если это не дорого. Сканы протоколов прикладываются.
Добрый день, форумчане! Очень прошу совета вот по какому вопросу. Сразу оговорюсь, что место работы для меня новое и опыта пока нет. Вышла и сразу "попала" на период сдачи отчётов. Журналов учёта и движения отходов за прошлые годы нет. Отчёт 2-ТП (отходы), сданный предыдущим сотрудником, РПН отклонил. Сотрудник уходил с обидой на организацию, поэтому "на связь" выходит очень неохотно. Пытаюсь вникнуть и разобраться в цифрах, но получаю совсем другие результаты У нас НЕ производство (спортивные объекты), поэтому отходы образуются только от потребления и замены комплектующих, пришедших в негодность. В кипе документов, доставшихся мне "в наследство", обнаружила Акт утилизации списанного оборудования из более чем 300 позиций (от аккумуляторов и ПК до фитнесс-ковриков и гирлянд). Я же должна показать это в отчёте? И в каком виде? В акте есть абзац, что "утилизация произведена посредством демонтажа и извлечения лома, а также сортировки, разделки, упаковки и сдачи лома спец. организациям для дальнейшей переработки". Как это правильно отразить в отчёте? Можете оказать помощь, а то время "поджимает".
volleyball22, вместо актов утилизации оборудования у вас должны быть акты передачи отходов из ФККО на утилизацию, обезвреживание, обработку, размещение. Начните с того, какие отходы у вас образуются. У вас должны быть паспорта на эти отходы, договоры о их передаче.
Акты утилизации продукции делаются в рамках РОП (к коим вы не относитесь, т.к. не являетесь производителем или импортером продукции).
Может у вас нет отходов? Вы все оборудование продали? А ваш предыдущий эколог решил подтвердить это очень странным способом (актом утилизации оборудования).
ELENA-MARIEVA, доброго дня. Спасибо за внимание к моему вопросу. Предыдущие 2 года обязанности эколога были возложены на кассового работника)).
Паспорта отходов не в полной мере, но есть. Датированы 2019 годом Все отходы, упомянутые в программе экологического контроля, я в отчёт включила. Вопрос в том, как правильно показать в отчёте списанные и утилизированные товары. Согласно акту, мы передали 680 кг отходов на утилизацию. Естественно, ни кодов ФККО, ни веса в акте не указано, только количество в штуках. Перечень на 6 листах. (Есть подозрение, что этим актом было списано в том числе то, чего не досчитались при инвентаризации.) К акту прилагается паспорт по извлечённым материалам (пластмасса, металл, платы, и т.п.). В числе прочих там есть и позиции, на которые у организации есть паспорта отходов (например,картриджи). Я по каждой позиции должна найти значение классификатора и вес и всё это показать в 2-ТП?
Добрый день, помогите решить вопросы, пожалуйста!
Сейчас занимаюсь журналом движения отходов, чтобы подать декларацию о плате за НВОС. Сразу оговорюсь, нам это будет делать другая организация.
Работаю на заводе 3 категория, есть производство, есть паспорта отходов, есть действующий проект ПНООЛР. Предыдущие экологи вели ЖДО, но получить от них данные, как они это делали, не могу
Выяснила, что на актах приема указано только общее количество вывезенных контейнеров и их объем. Не понимаю, как узнать, реальное количество вывезенных отходов, так как в контейнеры все складировалось вперемешку.
Когда подавала 2ТП-отход взяла данные из проекта ПНООЛР.
У меня вопрос, какие данные сейчас предоставлять для декларации по оплате за НВОС по отходам? Брать ли данные из 2тп-отходы?
Коллеги-экологи из медицинских учреждений!
Подскажите пожалуйста решение дилеммы. Как вы сдаете тару из-под лекарственных препаратов - из-под глюкозы, физрастворов, антикоагулянтов. Например, ампулы стеклянные или большие 0.5л стеклянные банки из под этих препаратов. Раньше наше учреждение сдавало их как класс Г - токсичные. Новый руководитель сказал, что это не верно, ориентируйтесь на уровень патогенности, и стОит сдавать их как класс Б - зараженные биологическими жидкостями, 3-4 группа патогенности. но это же всего лишь упаковка, тара!
как все же сдавать такой вид отхода? каким классом? кроме санпина на этот вопрос нормативной базы нет. поэтому очень надеюсь на Ваш опыт и Ваш ответ.
может все же новый руководитель прав?
Здравствуйте, коллеги!
При подготовке декларации задумалась над таким вопросом:
новая форма журнала данных учёта отходов (что обобщённая, что учёт переданных другим лицам) не предусматривает суммацию отходов в целом и по классу опасности (как было ранее). Вы заполняете просто общим списком, от 1 до ...? И никаких "всего" или "итого" не пишете?
В приказе прописано, что все отходы прописываются по мере образования, в годовой форме тоже надо соблюдать этот порядок? Или можно как и раньше объединить всё в список от 1 кл. опасности до 5 и прописать годовые объёмы образования.
Если кому не сложно, отправьте как пример свой журнал на почту black-rose96mail.ru
Уже мозги кипят, как их правильно заполнять...
ELENA-MARIEVA, доброго дня. Спасибо за внимание к моему вопросу. Предыдущие 2 года обязанности эколога были возложены на кассового работника)).
Паспорта отходов не в полной мере, но есть. Датированы 2019 годом Все отходы, упомянутые в программе экологического контроля, я в отчёт включила. Вопрос в том, как правильно показать в отчёте списанные и утилизированные товары. Согласно акту, мы передали 680 кг отходов на утилизацию. Естественно, ни кодов ФККО, ни веса в акте не указано, только количество в штуках. Перечень на 6 листах. (Есть подозрение, что этим актом было списано в том числе то, чего не досчитались при инвентаризации.) К акту прилагается паспорт по извлечённым материалам (пластмасса, металл, платы, и т.п.). В числе прочих там есть и позиции, на которые у организации есть паспорта отходов (например,картриджи). Я по каждой позиции должна найти значение классификатора и вес и всё это показать в 2-ТП?
В идеале "найти значение классификатора и вес и всё это показать в 2-ТП", срочно сделать на все отходы паспорта и получить акты о передаче отходов специализированным организациям (которых у вас нет?). Это ваш акт утилизации оборудования просто "палево", которое лучше никому не показывать.
не светите и не отображайте нигде эту "утилизацию", только хуже будет...
volleyball22 писал(а)
ELENA-MARIEVA, доброго дня. Спасибо за внимание к моему вопросу. Предыдущие 2 года обязанности эколога были возложены на кассового работника)).
Паспорта отходов не в полной мере, но есть. Датированы 2019 годом Все отходы, упомянутые в программе экологического контроля, я в отчёт включила. Вопрос в том, как правильно показать в отчёте списанные и утилизированные товары. Согласно акту, мы передали 680 кг отходов на утилизацию. Естественно, ни кодов ФККО, ни веса в акте не указано, только количество в штуках. Перечень на 6 листах. (Есть подозрение, что этим актом было списано в том числе то, чего не досчитались при инвентаризации.) К акту прилагается паспорт по извлечённым материалам (пластмасса, металл, платы, и т.п.). В числе прочих там есть и позиции, на которые у организации есть паспорта отходов (например,картриджи). Я по каждой позиции должна найти значение классификатора и вес и всё это показать в 2-ТП?
Добрый день, помогите решить вопросы, пожалуйста!
Сейчас занимаюсь журналом движения отходов, чтобы подать декларацию о плате за НВОС. Сразу оговорюсь, нам это будет делать другая организация.
Работаю на заводе 3 категория, есть производство, есть паспорта отходов, есть действующий проект ПНООЛР. Предыдущие экологи вели ЖДО, но получить от них данные, как они это делали, не могу
Выяснила, что на актах приема указано только общее количество вывезенных контейнеров и их объем. Не понимаю, как узнать, реальное количество вывезенных отходов, так как в контейнеры все складировалось вперемешку.
Когда подавала 2ТП-отход взяла данные из проекта ПНООЛР.
У меня вопрос, какие данные сейчас предоставлять для декларации по оплате за НВОС по отходам? Брать ли данные из 2тп-отходы?
Берите из 2ТП-отходы. Как я понял, у Вас этот отчёт сдан и принят.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.