Подскажите, пожалуйста, при оплате экосбора в платежном поручении есть графа "УИН".
Она обязательна к заполнению? Когда формируешь платежку в ЛК РПН, УИН формируется сам...если же просто взять реквизиты для уплаты экосбора с сайта РПН, то там УИН-а нет...
Я всегда брала только реквизиты с сайта РПН и служебной запиской направляла в бухгалтерию.
Подскажите, пожалуйста, при оплате экосбора: у нас же 2 платежа, получаются и оба за 2024 г. .
В назначении платежа, выходит, одинаковое будет описание:.
"Экологический сбор за 2024 г., НДС не облагается" ?
Т.е. два платежа с полностью одинаковыми реквизитами и наименованиями? Только суммы разные?
да
Спасибо. Опоздали с этим вторым платежом. Сейчас мы конечно, оплатим, перечислим, но уже 8 дней нарушения срока....формально штраф в 500 тыс имеют право выписать....Из-за неуплаты всего 2.5 тыс. рублей....
Как считаете, в случае штрафа, как-то можно его попытаться, если не целиком убрать, то хотя бы частично снизить, потому что в нашем случае, получается просто несоизмеримые цифры + в прошлые годы все платили вовремя и сдавали. Только в этом году из-за этих нововведений вот так запутались.
Подскажите, пожалуйста, при оплате экосбора: у нас же 2 платежа, получаются и оба за 2024 г. .
В назначении платежа, выходит, одинаковое будет описание:.
"Экологический сбор за 2024 г., НДС не облагается" ?
Т.е. два платежа с полностью одинаковыми реквизитами и наименованиями? Только суммы разные?
да
Спасибо. Опоздали с этим вторым платежом. Сейчас мы конечно, оплатим, перечислим, но уже 8 дней нарушения срока....формально штраф в 500 тыс имеют право выписать....Из-за неуплаты всего 2.5 тыс. рублей....
Как считаете, в случае штрафа, как-то можно его попытаться, если не целиком убрать, то хотя бы частично снизить, потому что в нашем случае, получается просто несоизмеримые цифры + в прошлые годы все платили вовремя и сдавали. Только в этом году из-за этих нововведений вот так запутались.
Вот это не подскажу!
Спасибо. Будем надеяться на лучшее.
Можно попытаться и заменить на предупреждение и уменьшить, но, как я понимаю, только через суд. Но надежда есть.
А тут ссылки на сторонние ресурсы можно приводить? Обзор судебной практики нашла на тему неуплаты или несвоевременной оплаты экосбора.
Подскажите, пожалуйста, при оплате экосбора: у нас же 2 платежа, получаются и оба за 2024 г. .
В назначении платежа, выходит, одинаковое будет описание:.
"Экологический сбор за 2024 г., НДС не облагается" ?
Т.е. два платежа с полностью одинаковыми реквизитами и наименованиями? Только суммы разные?
да
Спасибо. Опоздали с этим вторым платежом. Сейчас мы конечно, оплатим, перечислим, но уже 8 дней нарушения срока....формально штраф в 500 тыс имеют право выписать....Из-за неуплаты всего 2.5 тыс. рублей....
Как считаете, в случае штрафа, как-то можно его попытаться, если не целиком убрать, то хотя бы частично снизить, потому что в нашем случае, получается просто несоизмеримые цифры + в прошлые годы все платили вовремя и сдавали. Только в этом году из-за этих нововведений вот так запутались.
Вот это не подскажу!
Спасибо. Будем надеяться на лучшее.
Можно попытаться и заменить на предупреждение и уменьшить, но, как я понимаю, только через суд. Но надежда есть.
А тут ссылки на сторонние ресурсы можно приводить? Обзор судебной практики нашла на тему неуплаты или несвоевременной оплаты экосбора.
Если можно, скиньте, пожалуйста, в личные сообщения ссылку.
Подскажите, пожалуйста, при оплате экосбора: у нас же 2 платежа, получаются и оба за 2024 г. .
В назначении платежа, выходит, одинаковое будет описание:.
"Экологический сбор за 2024 г., НДС не облагается" ?
Т.е. два платежа с полностью одинаковыми реквизитами и наименованиями? Только суммы разные?
да
Спасибо. Опоздали с этим вторым платежом. Сейчас мы конечно, оплатим, перечислим, но уже 8 дней нарушения срока....формально штраф в 500 тыс имеют право выписать....Из-за неуплаты всего 2.5 тыс. рублей....
Как считаете, в случае штрафа, как-то можно его попытаться, если не целиком убрать, то хотя бы частично снизить, потому что в нашем случае, получается просто несоизмеримые цифры + в прошлые годы все платили вовремя и сдавали. Только в этом году из-за этих нововведений вот так запутались.
Вот это не подскажу!
Спасибо. Будем надеяться на лучшее.
Можно попытаться и заменить на предупреждение и уменьшить, но, как я понимаю, только через суд. Но надежда есть.
А тут ссылки на сторонние ресурсы можно приводить? Обзор судебной практики нашла на тему неуплаты или несвоевременной оплаты экосбора.
В Москве в остальном отклоняют ссылки на малозначительность .
Но пытаться можно
Подскажите, пожалуйста, при оплате экосбора: у нас же 2 платежа, получаются и оба за 2024 г. .
В назначении платежа, выходит, одинаковое будет описание:.
"Экологический сбор за 2024 г., НДС не облагается" ?
Т.е. два платежа с полностью одинаковыми реквизитами и наименованиями? Только суммы разные?
да
Спасибо. Опоздали с этим вторым платежом. Сейчас мы конечно, оплатим, перечислим, но уже 8 дней нарушения срока....формально штраф в 500 тыс имеют право выписать....Из-за неуплаты всего 2.5 тыс. рублей....
Как считаете, в случае штрафа, как-то можно его попытаться, если не целиком убрать, то хотя бы частично снизить, потому что в нашем случае, получается просто несоизмеримые цифры + в прошлые годы все платили вовремя и сдавали. Только в этом году из-за этих нововведений вот так запутались.
Вот это не подскажу!
Спасибо. Будем надеяться на лучшее.
Можно попытаться и заменить на предупреждение и уменьшить, но, как я понимаю, только через суд. Но надежда есть.
А тут ссылки на сторонние ресурсы можно приводить? Обзор судебной практики нашла на тему неуплаты или несвоевременной оплаты экосбора.
В Москве в остальном отклоняют ссылки на малозначительность .
Но пытаться можно
Наказание ООО «***» назначено с учетом характера и степени общественной опасности совершенного правонарушения, обстоятельств рассматриваемого дела, данных о привлекаемом к административной ответственности юридическом лице, в пределах санкции Кодекса РФ об административных правонарушениях, в связи с чем, оснований считать наказание чрезмерно суровым не имеется.
Целью указанной статьи является обеспечение социального контроля (от государственного до общественного, осуществляемого населением) за деятельностью, которая по своему характеру может нанести ущерб здоровью человека и нации в целом, а также среде обитании.
Объектом посягательства данного правонарушения являются общественные отношения, связанные с взиманием платежей .
Отдельно еще по отчетности
При таких обстоятельствах указанное выше бездействие (действие) адрес образует объективную сторону вменяемого административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.41.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Исходя из указанного, суд приходит к выводу о наличии доказательств события и состава вмененного Обществу административного правонарушения.
Учитывая изложенное, совершенное Обществом административное правонарушение квалифицировано правильно, оснований для переквалификации содеянного, а так же для прекращения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях не имеется. Вопреки доводам жалобы оснований для признания выявленного административного правонарушения малозначительным и применения положений ст. 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях - не имеется.
Квалификация правонарушения в качестве малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния с учетом правовой позиции, выраженной в п. 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", согласно которой малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.5.1 КоАП РФ, выражается в представлении отчетности о выполнении нормативов утилизации отходов от использования товаров или деклараций о количестве выпущенных в обращение на адрес товаров, упаковки товаров, включенных в перечень товаров, упаковки товаров, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств, реализованных для внутреннего потребления на адрес за предыдущий календарный год, в неполном объеме либо отчетности, содержащей недостоверные сведения.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в данном случае не в наступлении каких-либо неблагоприятных материальных последствий правонарушения, а в ненадлежащем отношении к исполнению обязанностей, возложенных законом на соответствующее лицо.
Исходя из оценки фактических обстоятельств настоящего дела, а также характера противоправного деяния, объектом которого являются общественные отношения в области охраны окружающей среды и природопользования, оснований для признания его малозначительным и освобождения адрес от административной ответственности на основании ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.
Господа. помогите разобраться с законом. Хоть отчетный период уже и закончился, но мы продолжаем разбираться во всем этом.
Закон 89-ФЗ. Ст.24.2-1.Требования по обеспечению производителями товаров, импортерами товаров утилизации отходов от использования. В статье расписаны сроки, когда наступает эта ответственность. Т.е. в день отгрузки, день оплаты и т.д. Но, происшедшие изменения говорят, что мы отчитываемся за массу произведенного, а не реализованного товара, как было ранее. А если следовать логики этой статьи, тогда получается мы должны отчитаться за реализованный товар в самые ранние сроки. Понимаю, что здесь что-то не так, я где-то не так все понимаю. Мы организация, которая занимается изготовлением картонной упаковки.
Господа. помогите разобраться с законом. Хоть отчетный период уже и закончился, но мы продолжаем разбираться во всем этом.
Закон 89-ФЗ. Ст.24.2-1.Требования по обеспечению производителями товаров, импортерами товаров утилизации отходов от использования. В статье расписаны сроки, когда наступает эта ответственность. Т.е. в день отгрузки, день оплаты и т.д. Но, происшедшие изменения говорят, что мы отчитываемся за массу произведенного, а не реализованного товара, как было ранее. А если следовать логики этой статьи, тогда получается мы должны отчитаться за реализованный товар в самые ранние сроки. Понимаю, что здесь что-то не так, я где-то не так все понимаю. Мы организация, которая занимается изготовлением картонной упаковки.
Вам надо делить фразу на части.
Обязанность возникает с такого то момента.
А порядок исполнения этой обязанности и сроки ее исполнения описывается далее в ФЗ и подзаконных актах.
Правильно понимаю, что в этой части закона речь идет об утилизации, не оплате. Ведь оплатить мы должны за весь произведенный товар. А в этой части закона говорится об утилизации
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.