Возникшие вопросы по подписке Вам помогут решить менеджеры
при обращении в Агентство редакционной подписки
в будни с 9.00 до 18.00 (мск) по телефонам
Прямая линия: 8 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru
Смотрю нормативы накопления ТКО в Ленинградской области - есть ж/д вокзал с нормативом накопления ТКО 1 пассажир= 152 кг/год.
1 пассажир на вокзале 152 кг/год даже не поднимет, как он может столько намусорить?
Если пассажир будет жить на вокзале целый год, то вполне намусорит 152 кг.
Только вошедший пассажир обычно приходит на вокзал не на год, а на час-другой. Т.е за один "вход" он создаст от 17 до 35 грамм мусора.
А дальше можно умножать 35 грамм на 2,5 миллиона "входов" и получать вполне вменяемую цифру - 86 тонн в год.
Второй вариант расчета - запросить у вокзала расчетное количество одновременно в нем находящихся пассажиров.
Предположим вокзал рассчитан на одновременное нахождение в нем 700 человек. Умножаем 700 человек на 152 кило. Получаем 106 тонн.
irina12, LTG, Печаль в том, что местные органы власти, не особо заморачиваясь, "запихнули" в этот норматив все: и отходы от сотрудников, и отходы от магазинчиков, и отходы от кафе, и отходы от уборки территории, и еще много чего, потому как повсеместно расчет шел "в обратную сторону": спросили у мусорщиков, сколько те вывозят баков, и тупо пересчитали их исключительно на пассажиров (скорее всего среднестатистически перевезенных за год). Они ж не в курсе всех этих сложных хитросплетений вокруг "ТКО - не ТКО", ПНООЛР и прочей дребедени. Да и РО кровно заинтересованы в огромных объемах - им от этого больше денежек прилетит, если никто не оспорит эти самые 152кг/год. Так что пользоваться этими нормативами нельзя категорически. В предлагаемой Вами схеме "запросить, сколько находится" тоже есть сложности. Если брать проектную мощность вокзала, то она, за исключением крупных хабов, может в 10 и более раз превышать фактическую, т.к. зависит от множества вводных, основные из которых даже не тип вокзала (авто, аэро или ж/д), а равномерность пассажиропотока и наличие транзита. Так что единственный внятный способ - это работа по факту, т.е. статистика за 5-6 лет.
Смотрю нормативы накопления ТКО в Ленинградской области - есть ж/д вокзал с нормативом накопления ТКО 1 пассажир= 152 кг/год.
1 пассажир на вокзале 152 кг/год даже не поднимет, как он может столько намусорить?
Если пассажир будет жить на вокзале целый год, то вполне намусорит 152 кг.
Только вошедший пассажир обычно приходит на вокзал не на год, а на час-другой. Т.е за один "вход" он создаст от 17 до 35 грамм мусора.
А дальше можно умножать 35 грамм на 2,5 миллиона "входов" и получать вполне вменяемую цифру - 86 тонн в год.
Второй вариант расчета - запросить у вокзала расчетное количество одновременно в нем находящихся пассажиров.
Предположим вокзал рассчитан на одновременное нахождение в нем 700 человек. Умножаем 700 человек на 152 кило. Получаем 106 тонн.
Как-то так надо к этому подходить, я думаю.
Один человек в год 0,125 тонн отходов. Количество пассажиров 2 500 000 чел./год. Время нахождения одного человека на вокзале пусть будет 1 час. Попробуем посчитать, что у нас получится
0,125:365:24*2 500 000=35,7 тонны отходов в год от 2 500 000 пассажиров. А теперь можно сравнить с тем фактом, который на самом деле вывозят с вокзала по договорам..
Смотрю нормативы накопления ТКО в Ленинградской области - есть ж/д вокзал с нормативом накопления ТКО 1 пассажир= 152 кг/год.
1 пассажир на вокзале 152 кг/год даже не поднимет, как он может столько намусорить?
Если пассажир будет жить на вокзале целый год, то вполне намусорит 152 кг.
Только вошедший пассажир обычно приходит на вокзал не на год, а на час-другой. Т.е за один "вход" он создаст от 17 до 35 грамм мусора.
А дальше можно умножать 35 грамм на 2,5 миллиона "входов" и получать вполне вменяемую цифру - 86 тонн в год.
Второй вариант расчета - запросить у вокзала расчетное количество одновременно в нем находящихся пассажиров.
Предположим вокзал рассчитан на одновременное нахождение в нем 700 человек. Умножаем 700 человек на 152 кило. Получаем 106 тонн.
Как-то так надо к этому подходить, я думаю.
Один человек в год 0,125 тонн отходов. Количество пассажиров 2 500 000 чел./год. Время нахождения одного человека на вокзале пусть будет 1 час. Попробуем посчитать, что у нас получится
0,125:365:24*2 500 000=35,7 тонны отходов в год от 2 500 000 пассажиров. А теперь можно сравнить с тем фактом, который на самом деле вывозят с вокзала по договорам..
kvmart, По факту, непосредственно от пассажира отходов 0, если только он с собой на вокзал не принес еду в пакетике, так как все прочие отходы от пассажира - это отходы, которые образовались от полученных им услуг, предоставленных арендаторами вокзалов, и для которых установлены свои нормативы.
Пример из жизни (реальный):
провинциальный аэропорт с проектной мощностью 12 млн(!) пассажиров в год, по факту перевозит 600 тыс. в год., при этом за глаза хватает 2-х контейнеров по 1.1 м.куб. с вывозом 3 раза в неделю отходов как от пассажиров, так и от работников аэровокзала вкупе с арендаторами, только у кафешки отдельные баки. Фактическая масса мусора в контейнере 80-100кг (специально взвешивали). Возьмем по максимуму. ИТОГО на одного пассажира: 52 (недели) * 3 (раза в неделю) *2 (контейнера) *0,1 (тонна)/600 000 = 0,000052т (что и требовалось доказать). Администрацией же установлен норматив на 1 пассажира 60,59 кг/год.
Второй пример (тоже реальный)
узловая железнодорожная станция с маленьким вокзальчиком проектной мощности 146 тыс. пас. отправляет в год (в среднем) 1800 пассажиров.За счет того, что станция узловая, ежедневно вывозится по 6 контейнеров 1,1 м.куб. отходов. Даже с той же плотностью получаем на одного пассажира:
1,1 м.куб.*0,091т/м.куб*6 контейнеров*365 дней/ 1800 чел = 0,122т.
Я уж молчу про "нормативную" плотность 0,2т/м.куб, по которой обычно считают ТКО, и которая нигде официально не утверждена, но почему-то повсеместно употребляется. И, кстати, что там с установкой на полигонах грузовесового оборудования?
Вот такая арифметика. Для ТБО никаких расчетов быть не может. Только статистика хотя бы лет за 5.
kvmart, По факту, непосредственно от пассажира отходов 0, если только он с собой на вокзал не принес еду в пакетике, так как все прочие отходы от пассажира - это отходы, которые образовались от полученных им услуг, предоставленных арендаторами вокзалов, и для которых установлены свои нормативы.
Пример из жизни (реальный):
провинциальный аэропорт с проектной мощностью 12 млн(!) пассажиров в год, по факту перевозит 600 тыс. в год., при этом за глаза хватает 2-х контейнеров по 1.1 м.куб. с вывозом 3 раза в неделю отходов как от пассажиров, так и от работников аэровокзала вкупе с арендаторами, только у кафешки отдельные баки. Фактическая масса мусора в контейнере 80-100кг (специально взвешивали). Возьмем по максимуму. ИТОГО на одного пассажира: 52 (недели) * 3 (раза в неделю) *2 (контейнера) *0,1 (тонна)/600 000 = 0,000052т (что и требовалось доказать). Администрацией же установлен норматив на 1 пассажира 60,59 кг/год.
Второй пример (тоже реальный)
узловая железнодорожная станция с маленьким вокзальчиком проектной мощности 146 тыс. пас. отправляет в год (в среднем) 1800 пассажиров.За счет того, что станция узловая, ежедневно вывозится по 6 контейнеров 1,1 м.куб. отходов. Даже с той же плотностью получаем на одного пассажира:
1,1 м.куб.*0,091т/м.куб*6 контейнеров*365 дней/ 1800 чел = 0,122т.
Я уж молчу про "нормативную" плотность 0,2т/м.куб, по которой обычно считают ТКО, и которая нигде официально не утверждена, но почему-то повсеместно употребляется. И, кстати, что там с установкой на полигонах грузовесового оборудования?
Вот такая арифметика. Для ТБО никаких расчетов быть не может. Только статистика хотя бы лет за 5.
kvmart, По факту, непосредственно от пассажира отходов 0, если только он с собой на вокзал не принес еду в пакетике, так как все прочие отходы от пассажира - это отходы, которые образовались от полученных им услуг, предоставленных арендаторами вокзалов, и для которых установлены свои нормативы.
Пример из жизни (реальный):
провинциальный аэропорт с проектной мощностью 12 млн(!) пассажиров в год, по факту перевозит 600 тыс. в год., при этом за глаза хватает 2-х контейнеров по 1.1 м.куб. с вывозом 3 раза в неделю отходов как от пассажиров, так и от работников аэровокзала вкупе с арендаторами, только у кафешки отдельные баки. Фактическая масса мусора в контейнере 80-100кг (специально взвешивали). Возьмем по максимуму. ИТОГО на одного пассажира: 52 (недели) * 3 (раза в неделю) *2 (контейнера) *0,1 (тонна)/600 000 = 0,000052т (что и требовалось доказать). Администрацией же установлен норматив на 1 пассажира 60,59 кг/год.
Второй пример (тоже реальный)
узловая железнодорожная станция с маленьким вокзальчиком проектной мощности 146 тыс. пас. отправляет в год (в среднем) 1800 пассажиров.За счет того, что станция узловая, ежедневно вывозится по 6 контейнеров 1,1 м.куб. отходов. Даже с той же плотностью получаем на одного пассажира:
1,1 м.куб.*0,091т/м.куб*6 контейнеров*365 дней/ 1800 чел = 0,122т.
Я уж молчу про "нормативную" плотность 0,2т/м.куб, по которой обычно считают ТКО, и которая нигде официально не утверждена, но почему-то повсеместно употребляется. И, кстати, что там с установкой на полигонах грузовесового оборудования?
Вот такая арифметика. Для ТБО никаких расчетов быть не может. Только статистика хотя бы лет за 5.
По жизни да. У каждого столько своих нюансов.
здесь было не про жизнь, а про конкретный расчет ТОЛЬКО ОТ ПАССАЖИРОВ....
kvmart, По факту, непосредственно от пассажира отходов 0, если только он с собой на вокзал не принес еду в пакетике, так как все прочие отходы от пассажира - это отходы, которые образовались от полученных им услуг, предоставленных арендаторами вокзалов, и для которых установлены свои нормативы.
Пример из жизни (реальный):
провинциальный аэропорт с проектной мощностью 12 млн(!) пассажиров в год, по факту перевозит 600 тыс. в год., при этом за глаза хватает 2-х контейнеров по 1.1 м.куб. с вывозом 3 раза в неделю отходов как от пассажиров, так и от работников аэровокзала вкупе с арендаторами, только у кафешки отдельные баки. Фактическая масса мусора в контейнере 80-100кг (специально взвешивали). Возьмем по максимуму. ИТОГО на одного пассажира: 52 (недели) * 3 (раза в неделю) *2 (контейнера) *0,1 (тонна)/600 000 = 0,000052т (что и требовалось доказать). Администрацией же установлен норматив на 1 пассажира 60,59 кг/год.
Второй пример (тоже реальный)
узловая железнодорожная станция с маленьким вокзальчиком проектной мощности 146 тыс. пас. отправляет в год (в среднем) 1800 пассажиров.За счет того, что станция узловая, ежедневно вывозится по 6 контейнеров 1,1 м.куб. отходов. Даже с той же плотностью получаем на одного пассажира:
1,1 м.куб.*0,091т/м.куб*6 контейнеров*365 дней/ 1800 чел = 0,122т.
Я уж молчу про "нормативную" плотность 0,2т/м.куб, по которой обычно считают ТКО, и которая нигде официально не утверждена, но почему-то повсеместно употребляется. И, кстати, что там с установкой на полигонах грузовесового оборудования?
Вот такая арифметика. Для ТБО никаких расчетов быть не может. Только статистика хотя бы лет за 5.
По жизни да. У каждого столько своих нюансов.
здесь было не про жизнь, а про конкретный расчет ТОЛЬКО ОТ ПАССАЖИРОВ....
Ну и как? Рассчитали? Сколько у Вас получилось ТОЛЬКО от 2,5 млн. ПАССАЖИРОВ в год?
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.