ecoforum2025
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


«ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..


  1 ... 117 118 119 120 121 122 123 124 125 ... 180  
Всего записей: 2335, показаны: 1561-1573

Тема прочитана 4096125 раз и оценена
0


RosFeder
01.10.2014 11:42

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
aleks1311 писал(а)
RosFeder, У меня к Вам срочные вопросы касаемые "Нормативов образования отходов и лимитов на их размещение":

1)По сроку действия лимитов. У нас лимиты выданы 15.09.2011 т.е. получается лимиты действуют с 15.09.2011 по 15.09.2012 (и продляются еще на год если подтверждается тех. отчетом) так ли это? Тогда в лимитах на 2011 год должна быть годовая цифра меньше указанна чем в лимите на 2012 год, т.е. если в 2012 году лимит 100 тонн, то в 2011 году 100/365*108=29.5890 тонн, но не как не тех же 100 тонн, как у нас прописанно в лимитах? У нас в лимитах прописанно на 2011,2012,2013,2014,2015,2016 годы лимит равный везде 100 тонн. И что с этим делать?.


1)Вы правильно понимаете - лимиты действуют с 15.09.2011 по 15.09.2012
2)Вы правильно посчитали, что в 1-ый год действия лимита величина должна была быть указана 29.5890 тонн - это с момента выдачи до конца календарного года.
3)в 6-ой год у Вас также должна быть цифра соответственно от 01.01. до срока окончания действия.
Т.е. 1-вый год + 2-ой год = годовому. Поэтому в форме лимита и предусмотрено 6 столбцов.
Ну то что Ваш РПН не знает НПА - это его проблемы, Поэтому пользуйтесь тем, что Вам с начала действия лимита до конца года разрешили захоронить 100 т.

aleks1311 писал(а)
RosFeder, У меня к Вам срочные вопросы касаемые "Нормативов образования отходов и лимитов на их размещение":

2)Если в отчетном периоде мы на своем объекте использовали, т.е. из отходов своего (не стороннего) производства получили новый продукт по ТУ, больше чем прописанно в лимитах, это нарушение выданных лимитов? Т.е. например у нас в лимитах прописанно в самой правой части (размещение отходов на собственных объектах размещения) 20 тонн в год, а мы за год разместили и использовали для получения продукта 22 тонны.


1)В правой части формы лимита по Приказу №50 Вам устанавливается лимит на размещение отходов на собственных объектах размещения.
При этом лимит устанавливается и для собственных объектов захоронения в т/год. (для 1-года действия аналогично тому, что мы писали выше и то что и как Вы считаете).
Для объектов хранения (мест временного хранения (накопления) обустроенных в соответствии с 52-ФЗ) лимит УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В ТОННАХ (т.) - НЕ В ТОНН/ГОД а в ТОННАХ - см. Приложение к САНПИН1322 в соответствии с ПДК. и Вы это указывали в таблице по местам хранения до 3-х лет в ПНООЛР - последняя графа в таблице. (не путайте с вместимостью).
Поэтому смысл установления лимита на хранение - СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ В ОТЛИЧИИ от лимита на захоронение.
Т.е. в данном месте с соответствующим инв.№ где Вы временно храните отход в любой момент времени величина находящихся отходов у Вас не должна превышать 20 тонн (т.) - это не т/год а тонны.
Накапливая отходы Вы их периодически вывозите для захоронения и т.д. (см. таблицу "Периодичность вывоза"
Т.е. через данное место хранения в течении календарного года может "пройти" 22 тонны.... 100 тонн... и т.д . - ПРИ ЭТОМ Вы не нарушите установленную Вам величину 20 т. - изучайте САНПИН и 52-ФЗ, 89-ФЗ
В этом смысле величины указываемые в правой части как и в левая части формы по Приказу №50 для захоронения - ЭТО т/год, для хранения (временного хранения) - ЭТО ТОННЫ - не ТОННЫ/ГОД а тонны

Поэтому в 1- ый и 6-год указывается часть от годового в т/год
в тоже время для хранения указывается ПОСТОЯННАЯ ВЕЛИЧИНА В ТОННАХ - ОНА НЕДЕЛИТСЯ НИ НА ЧТО - ОНА ПРОСТО ПОСТОЯННАЯ КАК ПЛАНКА ДЛЯ ПРЫГУНА В ВЫСОТУ в этом смысл и разница в "природе" установления лимитов на захоронение и лимитов на хранение.

RosFeder
01.10.2014 11:53

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
YarRus писал(а)
RosFeder, Приказ 592 это перечень объектов размещения отходов на 25.09.14 или дополнение к перечню от 01.08.14 (приказ 479)?


В соответствии с Приказ Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792
"Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов"

"24. Росприроднадзор и его территориальные органы обеспечивают хранение информации об объектах размещения отходов, размещение на своих официальных сайтах в сети Интернет сведений об объектах размещения отходов, включенных в ГРОРО, и ежемесячное обновление указанной информации.

20. Росприроднадзор в 15-дневный срок с даты регистрации информации об объекте размещения отходов, поступившей из территориального органа Росприроднадзора:

рассматривает указанную информацию;

присваивает номер объекту размещения отходов в ГРОРО;

принимает правовые акты о включении объектов размещения отходов в ГРОРО с периодичностью не реже 1 раза в месяц."

Ну Приказ РПН - это конечно не "правовой акт" - ну что делать "недоучили" их.

Но в соответствии с Приказом №792 - это "обновление".
Ну уж то что туда "включили" ФККО и с 11-разрядным и с 13-разрядными кодами на уровне групп, подгрупп.... ну что делать они все документы делают в полном бреду не читая, что выпустили ранее... и какие не "НПА" рекомендации они писали в "письмах-размышлениях" - пользуйтесь их бардаком .... ну не доучили...

aleks1311
01.10.2014 12:04

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
RosFeder писал(а)

aleks1311 писал(а)
RosFeder, У меня к Вам срочные вопросы касаемые "Нормативов образования отходов и лимитов на их размещение":

2)Если в отчетном периоде мы на своем объекте использовали, т.е. из отходов своего (не стороннего) производства получили новый продукт по ТУ, больше чем прописанно в лимитах, это нарушение выданных лимитов? Т.е. например у нас в лимитах прописанно в самой правой части (размещение отходов на собственных объектах размещения) 20 тонн в год, а мы за год разместили и использовали для получения продукта 22 тонны.


1)В правой части формы лимита по Приказу №50 Вам устанавливается лимит на размещение отходов на собственных объектах размещения.
При этом лимит устанавливается и для собственных объектов захоронения в т/год. (для 1-года действия аналогично тому, что мы писали выше и то что и как Вы считаете).
Для объектов хранения (мест временного хранения (накопления) обустроенных в соответствии с 52-ФЗ) лимит УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В ТОННАХ (т.) - НЕ В ТОНН/ГОД а в ТОННАХ - см. Приложение к САНПИН1322 в соответствии с ПДК. и Вы это указывали в таблице по местам хранения до 3-х лет в ПНООЛР - последняя графа в таблице. (не путайте с вместимостью).
Поэтому смысл установления лимита на хранение - СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ В ОТЛИЧИИ от лимита на захоронение.
Т.е. в данном месте с соответствующим инв.№ где Вы временно храните отход в любой момент времени величина находящихся отходов у Вас не должна превышать 20 тонн (т.) - это не т/год а тонны.
Накапливая отходы Вы их периодически вывозите для захоронения и т.д. (см. таблицу "Периодичность вывоза"
Т.е. через данное место хранения в течении календарного года может "пройти" 22 тонны.... 100 тонн... и т.д . - ПРИ ЭТОМ Вы не нарушите установленную Вам величину 20 т. - изучайте САНПИН и 52-ФЗ, 89-ФЗ
В этом смысле величины указываемые в правой части как и в левая части формы по Приказу №50 для захоронения - ЭТО т/год, для хранения (временного хранения) - ЭТО ТОННЫ - не ТОННЫ/ГОД а тонны

Поэтому в 1- ый и 6-год указывается часть от годового в т/год
в тоже время для хранения указывается ПОСТОЯННАЯ ВЕЛИЧИНА В ТОННАХ - ОНА НЕДЕЛИТСЯ НИ НА ЧТО - ОНА ПРОСТО ПОСТОЯННАЯ КАК ПЛАНКА ДЛЯ ПРЫГУНА В ВЫСОТУ в этом смысл и разница в "природе" установления лимитов на захоронение и лимитов на хранение.



По первому вопросу мне теперь все понятно, а вот по второму остался вот такой вопрос. Если я в тех. отчете показываю что у нас было образовано и использовано 22 тонны за отчетный период вместо 20 тонн и теперь при проверке инспктор говорит мне что вы нарушили ст. 8.2 КоАП так как превысили прописанный лимит это правомерно? Я считаю что нет, как ему доказать обратное, посоветуйте пожайлуста.

RosFeder
01.10.2014 12:12

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
aleks1311, пусть изучает САНПИН 1322, 89-ФЗ и изучает Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
от 19 октября 2007 г. N 703 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" и ОСОБЕННО Образец 2.14 Характеристика объектов хранения отходов сроком до 3 лет *. " Обоснование предельного количества накопления отходов" графу 14-15, графу 11, и разбирается с графой 13.
Потом делит 365 дней/ срок хранения (гр.11)= периодичность вывоза. Потом делит графу 13 (т) /на периодичность вывоза= предельное количество (гр.14-15) и см. Ваш лимит на хранение 20 тонн. и идет переаттестовываться.

RosFeder
01.10.2014 13:49

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
Да и еще, уважаемый aleks1311, имейте ввиду следующее:
при разработке ПНООЛР по 703 приказу все места временного хранения в соответствии с САНПИН, 52-ФЗ относились к объектам размещения с отображением лимита в правой части формы по Приказу №50.
Но с введением в 89-ФЗ понятия "накопление" - как временное складирование (объект захоронения - это также временное складирование).... появились различные "интерпретации"...
Причем имейте ввиду, что ВСЕ отходы которые у Вас образуются должны какое-то время где-то "полежать" до последующего их использования, передачи. Они всегда размещаюттся в соответствующих местах временного хранения которые Вы обязаны в соответствии с требованиями САНПИН, 52-ФЗ указать на своих картах-схемах с предельной величиной накопления каждого вида отхода.
Причем через данное место временного хранения, зависимости от периодичности вывоза может пройти количество отходов в десятки-сотни раз превышаюшее предельную величины накопления (постоянную в т.) все зависит от того как часто Вы их вывозите в соответствии с тем что мы писали выше.

Единственно с учетом сегодняшних трактовок РПН (МПР РФ "наблюдает" развитие вялотекущей шизофрении...):

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

ПИСЬМО
от 9 июня 2014 г. N ВК-03-03-36/8833

О РАЗЪЯСНЕНИИ
НОРМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ
С ОТХОДАМИ И НАПРАВЛЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ
ФОРМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО ПРИКАЗУ
РОСПРИРОДНАДЗОРА N 255 ОТ 28.04.2014

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования с целью более качественного заполнения территориальными органами Росприроднадзора форм представления информации о ходе реализации комплекса мер ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленных на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных несанкционированным размещением отходов производства и потребления на территории Российской Федерации, доведенных письмом от 15.05.2014 N ВК-03-03-36/7446, а также недопущения нарушений законодательства при предоставлении территориальными органами Росприроднадзора государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и государственной функции по администрированию платы за негативное воздействие на окружающую среду, в части размещения отходов, направляет для использования и руководства в работе следующие разъяснения.
Росприроднадзор рекомендует понимать под определениями:
навал мусора - несанкционированное складирование бытовых и промышленных отходов сроком не более 6 месяцев в местах, не обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
свалка - несанкционированное складирование бытовых и промышленных отходов сроком более 6 месяцев в местах, не обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Свалки твердых бытовых и промышленных отходов являются несанкционированными объектами размещения отходов, соответственно размещение на них отходов должно считаться безлимитным размещением, влекущим возникновение у собственников отходов обязанности по уплате платежей за негативное воздействие на окружающую среду с пятикратным повышающим коэффициентом.
С учетом изложенного, Росприроднадзор обращает внимание на недопустимость установления территориальными органами Росприроднадзора лимитов на размещение отходов индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам на свалках твердых бытовых и промышленных отходов.
При установлении факта размещения отходов на свалке(ах) хозяйствующими субъектами независимо от того, должны ли они разрабатывать ПНООЛР либо предоставлять отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (далее - Отчетность), необходимо взимать плату за негативное воздействие на окружающую среду, в части размещения отходов, с применением пятикратного повышающего коэффициента.
Кроме того, отражение хозяйствующим субъектом в Отчетности факта передачи отходов на размещение на свалки твердых бытовых и промышленных отходов образует состав административного правонарушения по ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ.

В.В.КИРИЛЛОВ

Т.е. если исходя из изменения 89-ФЗ по термину "накопление" и исходя из письма РПН.... то если Ваши места временного хранения (обустроенные в соответствиис требованиями САНПИН,52-ФЗ) в которых Вы размещаете отходы до 6 месяцев - то это накопление, причем в данном "бреде" отсутствует понятие предельная величина накопления
Если Вы накапливаете больше 6 месяцев - в местах временного хранения (накоплекния) (обустроенные в соответствиис требованиями САНПИН,52-ФЗ) - то это хранение.
Этот подход по местам временного хранения вводится в изменение 89-ФЗ (перое чтение в Госдуме проект прошел год назад) .... там единственно еще увеличили срок до 12 месяцев... - мы и говорим "запутались" в 89-ФЗ и в 52-ФЗ, кто за что отвечает и кто отвечает за предельную величину накопления на предприятии.
Но с учетом судебных решениий (мы их приводили" при проверке предприятий Роспотребнадзором в случае отсутствия установленной величины (лимита) на места временного хранения (накопления) им (Роспотребнадзором) "выписывается штраф и предписание....

С учетом всего. что мы написали и "пляшите" "опираясь" на "периодичность" вывоза....

RosFeder
01.10.2014 13:57

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
#%RosFeder%#

RosFeder
02.10.2014 06:25

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
#%RosFeder%#

RosFeder
02.10.2014 06:27

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
Ау..у...у !!! Уважаемый aleks1311, все ли понятно ?


vasilisa-lesnaya
02.10.2014 06:38

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
Утро, день добрые RosFeder, подскажите пожалуйста.
Один из полигонов города внесли в ГРОРО, как "свалка ТБО", но при этом "захоронение отходов", не противоречит ли такая формулировка приказу 255?

RosFeder
02.10.2014 08:49

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
vasilisa-lesnaya писал(а)
Утро, день добрые RosFeder, подскажите пожалуйста.
Один из полигонов города внесли в ГРОРО, как "свалка ТБО", но при этом "захоронение отходов", не противоречит ли такая формулировка приказу 255?


Уважаемая vasilisa-lesnaya, на сегодняшний день ОФИЦИАЛЬНО существуют 2 вида классификаторов типов объектов размещения отходов по:
1)Приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007 г. N 703 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" - при заполнении Образеца 2.15 Характеристика объекта размещения отходов при разработке ПНООЛР.

2)Приказу Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 49 "Об утверждении Правил инвентаризации объектов размещения отходов"
Таблица 1

Коды
видов объектов размещения отходов (для машинной обработки)

Вид объекта размещения отходов Код для машинной обработки
Полигон захоронения твердых коммунальных отходов 01
Полигон захоронения промышленных отходов 02
Выработанная шахта, штольня, используемая для захоронения отходов 03
Шламохранилище (кроме шламового амбара) 04
Шламовый амбар 05
Хвостохранилище 06
Отвал горных пород, террикон 07
Отработанный карьер, используемый для захоронения отходов 08
Шлакозолоотвал 09
Навозохранилище 10
Пометохранилище 11
Открытая площадка с грунтовым покрытием 12
Открытая площадка с водонепроницаемым покрытием 13
Крытая площадка (под навесом) с грунтовым покрытием 14
Крытая площадка (под навесом) с водонепроницаемым покрытием 15
Производственное помещение (или его часть) 16
Другой специально оборудованный объект хранения отходов 98
Другой специально оборудованный объект захоронения отходов 99

"СВАЛКИ ТБО" - в них нет.

3)И «свежее» письмо-«размышление» В.В.Кириллова

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

ПИСЬМО
от 9 июня 2014 г. N ВК-03-03-36/8833

О РАЗЪЯСНЕНИИ
НОРМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ
С ОТХОДАМИ И НАПРАВЛЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ
ФОРМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО ПРИКАЗУ
РОСПРИРОДНАДЗОРА N 255 ОТ 28.04.2014


Федеральная служба по надзору в сфере природопользования с целью более качественного заполнения территориальными органами Росприроднадзора форм представления информации о ходе реализации комплекса мер ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленных на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных несанкционированным размещением отходов производства и потребления на территории Российской Федерации, доведенных письмом от 15.05.2014 N ВК-03-03-36/7446, а также недопущения нарушений законодательства при предоставлении территориальными органами Росприроднадзора государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и государственной функции по администрированию платы за негативное воздействие на окружающую среду, в части размещения отходов, направляет для использования и руководства в работе следующие разъяснения.
Росприроднадзор рекомендует понимать под определениями:
навал мусора - несанкционированное складирование бытовых и промышленных отходов сроком не более 6 месяцев в местах, не обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
свалка - несанкционированное складирование бытовых и промышленных отходов сроком более 6 месяцев в местах, не обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Свалки твердых бытовых и промышленных отходов являются несанкционированными объектами размещения отходов, соответственно размещение на них отходов должно считаться безлимитным размещением, влекущим возникновение у собственников отходов обязанности по уплате платежей за негативное воздействие на окружающую среду с пятикратным повышающим коэффициентом.
С учетом изложенного, Росприроднадзор обращает внимание на недопустимость установления территориальными органами Росприроднадзора лимитов на размещение отходов индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам на свалках твердых бытовых и промышленных отходов.
При установлении факта размещения отходов на свалке(ах) хозяйствующими субъектами независимо от того, должны ли они разрабатывать ПНООЛР либо предоставлять отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (далее - Отчетность), необходимо взимать плату за негативное воздействие на окружающую среду, в части размещения отходов, с применением пятикратного повышающего коэффициента.
Кроме того, отражение хозяйствующим субъектом в Отчетности факта передачи отходов на размещение на свалки твердых бытовых и промышленных отходов образует состав административного правонарушения по ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ.

В.В.КИРИЛЛОВ


4)Исходя из того, что Ваш полигон внесли в реестр полигонов под «кодовым» названием «свалка ТБО» , небось с «наличием» 13-разрядных кодов ФККО ? то мы уже неоднократно писали, что это бардак в МПР, РПН и в мозгах «исполнителей» «бизнес-проекта» по переводу природопользователей на «электронное» общение через различного рода «порталы», с использованием ПТК «Госконтроль», «модуль природопользователя»…. ссылка
ссылка

Надо посмотреть в их «Шмодуле»…. может там энтот «код» «присутствует» ? и тот кто подавал данные по Приказу №49 «заполнял» там ?
Мы уже неоднократно писали, что ВСЕ кто «использует» данный «бесплатный» «шмодуль» с «пересечением» сроков разрешений, с собственным алгоритмом расчета платы НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ПП№632…. сам себя «удов….»….

5) Пишите письмо в РПН по «разьяснению» ситуации – в противном случае пойдете по п.3….. такова у нас система.
Не знание законодательства – НЕ ОСВОБОЖДАЕТ от ответственности. Нужна «бумаЖка»….

P.S.:
Еще посмотрите, что у Вас указано в лимитах, какой объект размещения.
Если не соответствует названию и т.п. то по формальным признакам Вам его надо переоформлять или опять написать письмо с уведомлением и получить официальный ответ - «БАмаЖку»…..

Booba
02.10.2014 09:12

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
Лично я считаю так: остались 13-е коды на объектах ГРОРО потому что лицензии у ОРО еще со старыми кодами, а документа по переоформлению лицензии Правительство РФ не выпустило, в результате чего 13-е коды останутся бессрочно (лицензия бессрочна) пока не выпустят постановление о переходе на 11-ю систему. Не глупые полигоны сделают скорей всего так: 1. Исполнят ПП РФ от 16.08.2013 №712, собирая типа утвержденные паспорта со своих клиентов. 2. "Внесуться" в список ОРО со старыми кодами. 3. Бессрочно будут работать с 13-ми кодами. Природопользователям остается лишь метаться меж двух кодов
Одно знаю точно - этот год я буду закрываться по старым кодам, и чихать я хотел на всё
Единственный минус это разработка в следующем году проектов, т.к. будут отказывать в согласовании из-за отсутствия типа утвержденных паспортов
П.С. старые паспорта ни в коем случае нельзя выбрасывать


vasilisa-lesnaya
02.10.2014 09:29

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
RosFeder, нет, коды 11-значные.
Наш полигон все нормально (буду скромна ), а вот кому мы передаем ТБО... Числятся и в лимитах и в ГРОРО свалкой ТБО.

RosFeder
02.10.2014 09:36

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
Уважаемая #%vasilisa-lesnaya% "разговор" на "интерес"
vasilisa-lesnaya писал(а)
.. а вот кому мы передаем ТБО... Числятся и в лимитах и в ГРОРО свалкой ТБО.


Вопрос: а тот которому Вы передаете у них какие коды 11-разрядные или 13-разрядные ?


  1 ... 117 118 119 120 121 122 123 124 125 ... 180  

Приказ Минприроды России 21.03.2025 № 124 "Об утверждении Правил эксплуатации установок очистки газа... (44)

Постановление Правитества РФ от 29 апреля 2025 г. № 573 "Об утверждении Правил подтверждения исключе... (30)

Приказ Минприроды России от 31.03.2025 № 158 "Об утверждении критериев отнесения отходов к I-V класс... (34)

Письмо Минприроды России от 24.02.2025 N 25-53/7387 "В дополнение к письму от 23 декабря 2024 г. N 2... (182)

Письмо Росприроднадзора ВЧ-09-03-34_12051 от 26.03.2025 «О предоставлении разъяснений» (807)

Государственный доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации в 2023 году» (18.12.2024)

Государственный доклад о состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов Российской Федерации... (20.08.2024)

Доклад о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в 2023 году (20.08.2024)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Масла трансмиссионные

Разрешение на добычу (вылов) водных биоресурсов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ НА ДЕКЛАРАЦИЮ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ЗАГРЯЗНЕНИЕ АТМОСФЕРЫ

ВОДОПОТРЕБИТЕЛЬ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2025 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 02 May 2025 15:58:34
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения