vasmarie, мне техподдержка по поводу записей со статусом «Из ЭМ ТСОО» ответила следующее: "Данные записи загружены по просьбе Департамента, от регионального оператора. Вы можете отредактировать их в разрезе массыобъема. Если записи не нужны, то можете самостоятельно их аннулировать. Тогда данные операции не будут участвовать в отчетности."
Just13, мне тоже приглашение не приходило. И тоже по началу ничего не отображалось, пока мне группу доступа не настроили. Кстати, тогда еще айтишник писал, что такого, как в инструкции "В поле «Система» выберите «Автоматизированная информационная система «Сводный кадастр отходов»." якобы там сейчас нет выбора, "сейчас это называется ЭМ ТСОО называется, я добавил" как оно там на самом деле настраивается, я не видела.... но после его настройки групп доступа, у меня хотя бы возможности кабинета открылись...
Вам в итоге какую группу доступа дали "Заявитель" или "Отходообразователь"?
Just13, Скопирую из госуслуг: ТСОО - Отходообразователь
(Доступ к личному кабинету отходообразователя в АИС ЭМ ТСОО) - вот это, по всей видимости лишнее право доступа Кадастр отходов - Заявитель
(Доступ к личному кабинету Заявителя в Свободном кадастре отходов Москвы)
Кто-нибудь сталкивался с тем, что при указании Адреса объекта (местоположение), он его не находит, а если указать на карте, то слетает адрес и не дает сохранить, пишет " Ошибка при сохранении: Не заполнены координаты или адрес".
Коллеги, кто в курсе: заполняю вкладку "Документы основания".
В этой вкладке указываем номер договор, дату, лицензию...всё это мы указываем данные по транспортировщику?
Прикрепляем в этоq вкладке всю цепочку одним файлом? - наш договор с транспортной организацией и договор между транс. и полигоном - объединенным файлом?
Далее, в этой же вкладке надо указать массу - мы пишем общую массу всех отходов по этому договору? Например, по этому договору у меня вывозят смёт (2 тонны), шлак (0,100т), отходы кухонь (3 тонн). Вот во вкладку масса я указываю 5,100 тонн и при этом, внизу я указываю смёт. Или как?
Коллеги, как быстро вам тех.поддержка на почту отвечала? Или по телефону быстрей это все происходит?
У меня в сводном отчете почему-то реквизиты (руководитель, юр.адрес, кпп предприятия) пустые остаются, хотя в профиле все заполнено
В видео обучающем по формированию сводного отчета, кстати, точно так же эти же графы незаполненными остаются... и вот я думаю, это так и должно быть что ли? у кого-нибудь было еще такое, как исправили, или так и отправили??
Коллеги, как быстро вам тех.поддержка на почту отвечала? Или по телефону быстрей это все происходит?
У меня в сводном отчете почему-то реквизиты (руководитель, юр.адрес, кпп предприятия) пустые остаются, хотя в профиле все заполнено
В видео обучающем по формированию сводного отчета, кстати, точно так же эти же графы незаполненными остаются... и вот я думаю, это так и должно быть что ли? у кого-нибудь было еще такое, как исправили, или так и отправили??
Все в порядке ответили вчера вечером и даже помогли решить проблему))
Черновик отчета у меня почему-то оказался сформирован еще до того, как данные организации были заполнены (не мной), поэтому реквизиты не подтянулись. Решение: удалить тот отчет и сформировать новый, тогда данные автоматически подтянутся.
Это на всякий случай, если у еще кого-то такая проблема возникнет)
При сохранении операции в журнал выдает ошибку ( Накопленная масса следующей операции станет меньше 0) с чем это может быть связано. Сводный отчет при формировании не содержит операций, но это я понимаю, что ни 1 операцию не сохранила в журнал. А может что не так делаю
Коллеги, помогите, пожалуйста. У меня несколько вопросов:
1. у организации две площадки в Москве (а разных административных округах Москвы). Я правильно делаю, что в разделе Источники образования отходов я создаю две площадки изаполняю всё по отдельности?
2. в разделе Документы обоснования - Вы указываете общую массу по всем отходам по этому договору для каждого отхода, входящего в этот объем? Ну, т.е., по одному договору вывозятся три отхода: смёт (4 тонны), шлак (2 тонны), мусор складских (1 тонна). Итого, 7 тонн. Добавляем договор, указываем смёт. И, сверху в этом разделе мы указывауем массу 4 тонн или общую массу 7 тонн по этому договору?
Ещё вопросы появились:
1. Агрегатное состояние у меня иное в паспорте, нежели то, что предлагает программа. Я указала Иное. Правильно ли я это выбрала?
2. У меня по лампам ртутным будет остаток на конец года (в 2-ТП отходы, в Отчете ПЭК я это отразила), так как ФГУП ФЭО не успел вывезти лампы до конца 2024 года. Даст ли программа мне сохранить и отправить этот отчёт - ведь будет остаток на конец года?
И, ещё:
кому-то уже согласовали кадастр, где фигурирует арендатор и арендодатель? Я делаю отчёт как для арендодателя, так и для арендатора.
Вы будете как-то показывать эти предприятия как арендатора и арендодателя? Или, может быть не заострять внимание на этом и показывать данные как для обычных предприятий, прикрепив, при этом к отчёту арендатора объединенные документы: договоры аренды и договор между арендодателем и АО "Экотехпром"?
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.