Р’РѕР·РЅРСвЂВВРєС€РСвЂВВР В Р’Вµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВР С—Р СвЂВВСЃРєРµ Р’Р°РѠРїРѕРСВВВРѕРіСѓС‚ решРСвЂВВть Р В Р’В Р РЋР’ВВенеРТвЂВВжеры
РїСЂРцобращенРСвЂВВРцвАгентство СЂРµРТвЂВВакцРСвЂВВРѕРЅРЅРѕР№ РїРѕРТвЂВВР С—Р СвЂВВСЃРєРСвЂВВ
РІР±СѓРТвЂВВРЅРцСЃ 9.00 Р В Р’В Р СћРІР‚ВВР С• 18.00 (Р В Р’В Р РЋР’ВВРЎРѓР С”) Р С—Р С• телефонаРСВВВ
РџСЂСЏРСВВВая Р»РСвЂВВР Р…Р СвЂВВР РЋР РЏ: 8 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru
РџРѕРТвЂВВР С—Р СвЂВВСЃС‡РСвЂВВРєР°РСВВВ!
советую еще использовать Методические разъяснения к «Методическим рекомендациям по расчету выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от неорганизованных источников станций аэрации сточных вод», НИИ Атмосфера, 2013.
ДД, коллеги!
Подскажите, пжл, кто нибудь знает, нужно ли разрабатывать проект ПДВ для танкера, если он ходит из порта в порт?Это передвижной источник и привязать к конкретной причальной стенке нет возможности, вообще это нужно для обоснования ОВОС в части, касающейся выбросов, может кто нибудь поделится соображениями? буду оч признательна))))
Luchiya, а причем тут проект ПДВ и танкер. Если он передвижной объект, то для него устанавливаются ТНВ, которые он обязан соблюдать. Вопрос конечно есть ли для танкеров ТНВ. пришлите почту я вам сброшу статью по поводу нормирования выбросов от морского транспорта, с принципом нормирования
ДД, коллеги!
Подскажите, пжл, кто нибудь знает, нужно ли разрабатывать проект ПДВ для танкера, если он ходит из порта в порт?Это передвижной источник и привязать к конкретной причальной стенке нет возможности, вообще это нужно для обоснования ОВОС в части, касающейся выбросов, может кто нибудь поделится соображениями? буду оч признательна))))
РД 31.06.06-86 Методика расчета выбросов вредных веществ в атмосферу в морских портах отсутствует в перечне разрешенных методик для разработки ПДВ, по которой Вы в принципе могли посчитать. На данный момент Вы можете посчитать по Методике расчета выбросов ЗВ в атмосферу от стационарных дизельных установок - так делают многие проектировщики и в органах исполнительной власти такие проекты согласуют. Восможно и ОВОС согласуют, если биться за правоту свою возможно ОВОС Вам никогда не согласуют Но...
Лично мое мнение надо биться с определением кому нужны нормативы выбросов. Т.к.:
1. За выбросы в атмосферу от передвижного источника Вы платите, причем по всему объему топлива.
2. Танкер не является стационарным источником, как максимум дизельная электроустановка, которая перемещается на передвижном источнике, но согласно п.3 Постановления Правительства РФ от 02.03.2000 N 183 (ред. от 05.06.2013) "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" Технические нормативы выбросов для отдельных видов стационарных источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также для транспортных или иных передвижных средств и установок всех видов, являющихся источниками загрязнения атмосферного воздуха, устанавливаются ТЕХНИЧЕСКИМИ РЕГЛАМЕНТАМИ. При этом законодательно не изложен Технический регламент установления нормативов выбросов для передвижных источников воздействия, а тем более передвижного источника воздействия на акватории водных объектов.
3. Основной документ ("Методики расчета концентраций в атмосферном воздухе вредных веществ, содержащихся в выбросах предприятий" ОНД-86), по которому все производят разработку ПДВ, устанавливает, что без координат источника не произвести точных расчетов приземных концентраций, а тем самым нормативы ДВ не получить. Возможно было бы применение по линейным и площадным источникам, но определение в 7-ФЗ таких источников не подразумевает, т.к. отнести источник выброса, местоположение которого определено с применением единой государственной системы координат только для конкретного единичного источника.
Luchiya, но для стоянки транспорта мы же считаем выбросы. Так что если есть причальная стенка в собственности (пользовании) или вообще порт, то надо считать. А если нет, только ТНВ. и некий техрегламент.
ecologame, спасибо за материалы, как смог их изучить изучил. Но мне все таки кажется они не имеют законодательной силы, т.к. отсутствуют разработанные му по расчетом хотя бы. В ОНД-86 хоть и упоминаются площадные и линейные, но с федеральным законом я спорить не люблю, поэтому думаю не стоит поддаваться на провокации по расчету от стоянок на асфальте и на акватории. Как только закрепят, или хотя бы поменяют определение о стационарном источнике.
П.С. Считаю, что все МУ это документы рекомендательного характера. т.к. они не прошли регистрацию в минюсте.
Booba,
а мне кажется можно посеять, выбрать площадку - тот участок пути танкера между портами, где ближе всего жилье и посеять на нем передвижной источник, как наихудший вариант. Если жилье далеко - вообще отлично, расчет нецелесообразен.
А насчет платы за НВОС, то с 2016 года согласно п.8 219 ФЗ плата за выбросы предусмотрена только за стационарные источники, коим танкер не является, вроде как.
Buyanka, 1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
ст. 15, Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 06.04.2015) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" {КонсультантПлюс}
К чему это я написал. С выходом этого пункта с 01.07.15 года необходимо перерабатывать все МУ, Стандарты, т.к. по идее если проект ДВ разработан в соответствии с ОНД-86, то РПН не будет иметь право смотреть данный документ. При этом, я так считаю, что внутри РПН будет договоренность, об отказах проектов, разработанных в соответствии со старыми нормами.
Касаясь площадного источника - меня еще никто не убедил, что по законодательству он является стационарным (((. Ворота гаража - возможно, 100 сварочных аппаратов на территории - притянуть можно, но акватория порта - немыслимо, т.к. пользование каналами фарватерами является общественным.
Booba, здравствуйте, у нас флот (речные суда ) рассчитаны по стационарным дизельным установкам. 95% выбросов от предприятия составляет от флота в разрешении на выбросы в АВ. Если флот не является стационарным источником, зачем его запихивают в разрешение? И как плату за НВОС считать? Я цифры в разрешении делила на 4 квартала и ежеквартально вносили плату равными частями, выходит этот не верно? И почему ни разу ни одного замечания по начислению платы не было. Навигация с мая по октябрь. А также по расходу топлива флотом вносили плату от передвижных источников. Выходит надо исключить выбросы от флота из стационарных источников? А зачем их там считают? если это передвижные? Или все как-то не так? С этим флотом запуталась.
Elena-P, считают обычно проектировщики, им выгодно, чтобы проект был проектом, а не бумажкой на 20 листов, поэтому вталкивают в проект всё, что есть, и все что не надо. Большой минус всех программ - их мало обновляют. Но ни сейчас ни 10-20 лет назад законодательно не закреплен расчет по площадному источнику выбросов. Расчет от дизельных установок не легитимный, т.к. судно - это передвижной источник загрязнения окружающей среды - транспортное средство, двигатель которого при его работе является источником загрязнения окружающей среды (ч.1 7-ФЗ). Двигатель - это и есть дизельная установка, благодаря которой судно идет по речным (морским) просторам. А вот сварочный аппарат на судне - по идее уже стационарный источник загрязнения.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.