Коллеги, ситуация такая - предприятие еще в процессе строительства, уже конечно ближе к пуску, но пока не работает, а вот разрешение на выброс получено, вопросик - экоплатежи ведём по факту окончания строительства - т.е., когда реально начнём дымить или с момента получения бумажки? И на основании каких бумаг начинается взымание платежей?
Ну и еще начал оценивать на ши затраты по платежам - решил посмотреть порядок цифр и обнаружил, что для некоторых содинений, которые есть в разрешении нет норматива платы - как в таком случае быть? ( соединения такие как - таллий, олово, висмут, сурьма, диоксины, пыль активированного угля, фторо водород, хотя последний наверно можно трактовать, как "фтора газообразные соединения"...?
Заранее спасибо
Коллеги, ситуация такая - предприятие еще в процессе строительства, уже конечно ближе к пуску, но пока не работает, а вот разрешение на выброс получено, вопросик - экоплатежи ведём по факту окончания строительства - т.е., когда реально начнём дымить или с момента получения бумажки? И на основании каких бумаг начинается взымание платежей?
Взимание платежей начинается не на основании наличия/отсутствия каких-либо бумаг, а на основании начала осуществления хозяйственной деятельности, оказывающей негативное воздействие на окружающую среду, к коей в настоящее время причисляется в общем-то любая деятельность, в том числе и "офисная" деятельность (образование офисных отходов и ТБО).
А вот на размер платежей может повлиять наличие/отсутствие какой-либо бумажки. Более подробно о том, какие требуются бумажки описано в приказе РТН № 204 и различных информационных письмах Ростехнадзора, коих вышло бесчисленной множество, в том числе и Комментариев на эти письма.
А платежи необходимо вносить сразу, как только ЮЛ или ИП встали на учет в РТН как плательщики за негативное воздействие. Но, как правило, в Ростехнадзоре на учет ставят при сдаче первого Расчета платы. В каком-то из Приказов РТН (не прощедших регистрацию в Минюсте) был установлен срок, в течение которого РТН должен поставить на учет.
Спасибо, с одной частью разобрался, но пока не решен вопрос о соединениях, на которые нет нормативы платы? тут такой впрос - при расчётах мы руководствуемся только 344 и 410 постановлениями? то есть что там есть за то и платим, либо есть ещё документы, которые охватывают полный перечень ЗВ по нормативу платы, ведь как я понимаю таких соединений, которыми может загрязняться атмосфера наберётся за 2000 тысячи, а в указанных постановлениях их по-моему и 200 нет?
И ещё коэф. инфляции на следующий год когда должен приниматься? С 2007 понятно, а мне поставили задачу оченить платежи на 2008...
Если нету нормативов, тогда и не платите. А коэффициент инфляции принимается ФЗ "О бюджете на 2008 год". Не знаю, вышел ли уже. Но можете принять 1,5. Надеюсь, не выше.
Zagadka,
Уже есть ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 24 июля 2007 года N 198-ФЗ
О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2008 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2009 И 2010 ГОДОВ
Принят
Государственной Думой
6 июля 2007 года
Одобрен
Советом Федерации
11 июля 2007 года
"Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные Правительством Российской Федерации в 2003 году и в 2005 году, применяются в 2008 году с коэффициентом соответственно 1,48 и 1,21".
Zagadka,
Уже есть ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 24 июля 2007 года N 198-ФЗ
О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2008 ГОД
"Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные Правительством Российской Федерации в 2003 году и в 2005 году, применяются в 2008 году с коэффициентом соответственно 1,48 и 1,21".
С ума сойти - это такая небольшая инфляция? Может, на 2009 вообще ничего не будем индексировать ?
Эх, свалились на нас эти несчасные вещества без нормативов платы... мне говорят, что расчитать нужно, вроде кто-то назначает стоимость, да ещё и коэффициенты... просто караул...
Коллеги, ситуация такая - предприятие еще в процессе строительства, уже конечно ближе к пуску, но пока не работает, а вот разрешение на выброс получено,
поделитесь пожалуйста, как вы поличили разрешение на выбросы, если еще строитесь?
ведь чтобы его получить, нужен проект ПДВ, а чтобы его разработать нужны фактические замеры на источниках выбросов... или есть другие варианты?..
Вообще в проектах есть такая фишка- называется расчет на перспективу, например : предполагаемая мощность такая-то (вы же планируете мощности) будут стоять такие то станки в п штук. технические параметры станков в их паспортах. обрабатываться будут такие-то объемы материалов. все собираете даете разработчикам, они использую методику но вместо фактических данных используют свой опыт и технические характеристики станков (или что там у вас)даже если ввод по годам поэтапный все можно учесть в перспективе по годам. это нормальная практика. через 5 лет проект все равно переделывать. как раз на ноги встанете и все видно будет.
Потом чем удобнее ПДВ:
даже среди инспекторов мало кто сильно разберается в мощностях и т.д. и т.п. так что если чуть приврете в проекте (уменьшите) то засечь тяжело, устно не посчитать.
Замеры может делать только аттестванные лаборатории (а их даже в нашем городе милионнике только 2))
Самый сахар что проверка может быть в 2ух случаях: если была писменная жалоба или от РТН (от них требование или звонок) или от граждан 2-ой случай-если плановая проверка.
вообщет нужен график планового контроля . если есть своя лаборатория аттестованная то они бегают замеряют если нет то заключаете договор и другие бегают)
главное БЕЗ ПАНИКИ!
нормальные разработчики и все будет хорошо.
а вообщето.. из опыта, многие проверяющие воздушники сами подшабашивают проектами, и как говорят на проверках свои проекты не глушат, ведь все косяки в проектах их...
alcy, так то оно так. У нас еще в разделе "ООС" все данные и все источники выбросов приведены. И предложения по ПДВ там тоже имеются. А разработчики говорят, что без инструментальных замеров никуда... и что якобы никто так не делает...
Коллеги, ситуация такая - предприятие еще в процессе строительства, уже конечно ближе к пуску, но пока не работает, а вот разрешение на выброс получено,
поделитесь пожалуйста, как вы поличили разрешение на выбросы, если еще строитесь?
ведь чтобы его получить, нужен проект ПДВ, а чтобы его разработать нужны фактические замеры на источниках выбросов... или есть другие варианты?..
Подключусь к теме. Если предприятие подходит к пуску, то первые разрешения на выбросы, размещение отходов получают на основании ООС и положительного заключения на проект. Они действуют год, а в течение первого года работы предприятия разрабатываете ПДВ и др., согласовываете и следующие разрешения (после 1-го года работы) получаете уже по ним.
Эх, свалились на нас эти несчасные вещества без нормативов платы... мне говорят, что расчитать нужно, вроде кто-то назначает стоимость, да ещё и коэффициенты... просто караул...
Если нет нормативов платы, то за эти вещества не платим, это и РТН подтветждает, да и на форуме обсуждалось. Я в расчете платы ставлю просто прочерк.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.