Госинспекция и Ростехнадзор!Куда ПНООРЛ нести предприятию регионального уровня?
Какие то непонятки возникли в последнее время. Соглашение Инспекции и Ростеха в этом году не было продлено, и теперь инспекция якобы не имеет права лимиты выдавать! Хотя в инспекции утверждают обратное, но и в РТН стоят на том,что все проекты нести нужно теперь им может кто в курсе этих разногласий??? Поделитесь информацией и мнением
RE: Госинспекция и Ростехнадзор!Куда ПНООРЛ нести предприятию регионального уровня?
Freeeco, а вы видели список предприятий федерального контроля утвержденный МПР? если видели то несите туда куда вы попадаете, если не видели то несите в Инспекцию
RE: Госинспекция и Ростехнадзор!Куда ПНООРЛ нести предприятию регионального уровня?
Freeeco, если Ваше предприятие не является объектом федерального контроля, то за установлением лимитов Вы можете обратиться в Инспекцию края, при условии, что готовы бодаться с управлением Ростехнадзора по поводу 5 кратного коэффициента, а прокуратура относится к установлению лимитов Инспекцией нейтрально. В противном случае лучше обратиться в Ростехнадзор.
RE: Госинспекция и Ростехнадзор!Куда ПНООРЛ нести предприятию регионального уровня?
Freeeco, у нас ПНООЛР всегда рассматривал РТН, выдавал лимиты тоже только РТН. Предприятия делятся на Федеральный и местный контроль только при выдаче разрешений на выбросы.
RE: Госинспекция и Ростехнадзор!Куда ПНООРЛ нести предприятию регионального уровня?
Doctor_T,
Зависит от региона. С момента принятия ФЗ №199 в 2006г. полномочия по нормирования и выдаче лимитов на размещение отходов могут иметь и региональные органы власти (комитеты, министерства, управления). Могут взять такие полномочия (соответствующим решением региональных органов исполнительной власти), но не во всех регионах взяли. Так что внимательно прочитайте положение от местном (комитете, министерстве, управлении).
RE: Госинспекция и Ростехнадзор!Куда ПНООРЛ нести предприятию регионального уровня?
Freeeco, Игорек! Неси ПНООЛР лучше в РТН. Проблем потом меньше будет и головной боли. РТН Пермского края не сташны ни какие ФЗ и нормативные акты, они на своем языке разговаривают. Поэтому, если будет провека на предприятии, где лимиты выдала гос.инспекия, то могут возникнуть пробелмы.
Я эту пробелму уже ощутила. В марте этого года получила лимиты для СТО в инспекции. А тут в апреле у них плановая проверка РТН. Посмотрели проверяющие эти лимиты и сказали, что они не действительны, т.к. у них расторгнуто соглашение с инспекцией о праве выдаче лимитов.
RE: Госинспекция и Ростехнадзор!Куда ПНООРЛ нести предприятию регионального уровня?
Nato-83, а какое отношение проверка РТН имеет отношение к наличию или отсутствию лимитов и к органу, их выдавшему? За РТН сейчас остались проверка лицензионных условий и администрирование платы. Если вопросы возникают в рамках администрирования, так это дело предприятия - соглашаться с претензиями или нет. А установление лимитов органами власти субъектов осуществляется в рамках статьи 18 ФЗ "Об отходах производства и потребления", а не соглашения между субъектом и РТН. По большому счету субъектам эти соглашения были нужны из-за приложения с перечнем объектов федерального контроля по региону. А в остальном там повторялись нормы федерального законодательства.
RE: Госинспекция и Ростехнадзор!Куда ПНООРЛ нести предприятию регионального уровня?
Freeeco писал(а)
Какие то непонятки возникли в последнее время. Соглашение Инспекции и Ростеха в этом году не было продлено, и теперь инспекция якобы не имеет права лимиты выдавать! Хотя в инспекции утверждают обратное, но и в РТН стоят на том,что все проекты нести нужно теперь им может кто в курсе этих разногласий??? Поделитесь информацией и мнением
В 2008 году было письмо по поводу полномочий субъектов РФ. Привожу его полностью.
"Письмо Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 23.01.2008 г. № 14-08/304
О полномочиях субъектов Российской Федерации
В связи с запросами территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, субъектов Российской Федерации, Управление государственного экологического надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по вопросу осуществления органами исполнительной власти субъектами Российской Федерации полномочий по нормированию в области охраны окружающей среды сообщает следующее.
Полномочия субъектов Российской Федерации в области охраны окружающей среды в том числе, по осуществлению государственных функций, связанных с нормированием в области охраны окружающей среды, определены федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статьей 14 Федерального закона от 4.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» определено, что выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 № 183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него» (далее - постановление № 183) разграничены полномочия федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в части выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, определена компетенция Ростехнадзора по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - разрешения на выбросы) стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, и компетенция органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по выдаче разрешений на выбросы стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
При этом Федеральным законом «Об охране атмосферного воздуха» и постановлением Правительства Российской Федерации № 183 полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации по установлению юридическим лицам, имеющим источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, нормативов допустимых выбросов и лимитов на выбросы не определены.
Таким образом, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации вправе осуществлять выдачу разрешений на выбросы стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, только на основании нормативов допустимых выбросов и лимитов на выбросы, установленных соответствующими территориальными органами Ростехнадзора.
Согласно статье 18 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» лимиты на размещение отходов устанавливаются в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую среду уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией. Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение определяет Правительство Российской Федерации. Правилами разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2000 № 461, установлено, что проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение представляются на утверждение в территориальные органы Ростехнадзора. Территориальные органы Ростехнадзора принимают решения об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в их установлении (с мотивированным обоснованием), утверждают нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, выдают документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Право установления (утверждения) нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, а также выдачи документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации не установлено."
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.