Я не так давно работаю экологом на крупном предприятии, веду направление "отходы". Когда пришла на производство старшие товарищи мне сказали "у нас новые лимиты, нужно занести эти данные в плату". Соответственно имелся "документ об утверждении нормативов и лимитов на их размещение". Я, не долго думая, взяла и вписала в плату за негативное воздействие цифры из первого столбца, которые выделены жирным. Теперь оказывается, что эти цифры - являются нормативом, а лимиты находятся в последующих столбцах.
И в се бы ничего, но в плату за несколько кварталов внесены данные нормативов. Отсюда следующие вопросы:
1.лимиты прописаны не на все отходы. Кто знает почему, подскажите пожалуйста.
2. на некоторые виды отходов норматив и лимит на первый год из 5-ти совпадают, но не на всех. Кто знает почему, подскажите пожалуйста.
3. В плате все-таки указывать норматив, а не лимит?
borodina_elena, непонятно в какую графу расчета платы вы записали данные?
есть приказ Ростехнадзора № 204 (с измен.) Об утв. формы расчета платы...., где расписано как ее заполнять
Когда я начинал работать экологом, то тоже не знал как заполнять формы расчета платы и другие отчеты. Грустно становится за наше образование, к практике не готовят вообще.
lizoc-96 вам правильно говорит, в расчете платы указывается количество образовавшихся отходов по факту.
Отвечу на ваши вопросы:
1. Лимиты прописанны не на все отходы, значит отходы на которые нет лимитов Вы не размещаете на свалках, полигонах и т.п. А Вы их утилизируете, продаете, используете и т.п.
2. Лимиты не совпадают, потому что проектом предусмотренны мероприятия по снижению количества образования отходов (это если лимиты снижаются). Или увеличение объемов производства (это если лимиты повышаются, хотя это вряд ли согласовали)
3. На этот вопрос Вам ответили.
Я... взяла и вписала в плату за негативное воздействие цифры из первого столбца, которые выделены жирным. Теперь оказывается, что эти цифры - являются нормативом, а лимиты находятся в последующих столбцах.
И в се бы ничего, но в плату за несколько кварталов внесены данные нормативов. Отсюда следующие вопросы:
1.лимиты прописаны не на все отходы. Кто знает почему, подскажите пожалуйста.
2. на некоторые виды отходов норматив и лимит на первый год из 5-ти совпадают, но не на всех. Кто знает почему, подскажите пожалуйста.
3. В плате все-таки указывать норматив, а не лимит?
Обратите внимание на то, какой период указан в заглавии столбца.
Там в первом столбце указывается норматив на 5 лет (сумма отходов за пять лет), а в следующих (пяти) столбцах данные даются по годам.
Поэтому первый столбец не должен совпадать со следующими пятью, он является их суммой.
В таблицу платы (в один из столбцов) надо вносить те цифры, которые даются на год (Годовые лимиты).
Но дальше в таблице платы есть и другие столбцы, туда надо вносить реально образовавшиеся количества отходов (образовалось с начала года, образовалось в отчетном периоде). И именно реальные (фактические) количества за текущий квартал используются для вычисления платы.
help: непонятно в какую графу расчета платы вы записали данные?
Конечно же в графу "установленный лимит на размещение отходов"
LTG: про сумму 5-ти лет я в курсе. Но вот у меня на предприятии на основной промплощадке перечень из 40 видов отходов, а лимиты прописаны только на 5 видов.
Спасибо всем, особенно Across, я разобралась!
"Грустно становится за наше образование, к практике не готовят вообще." Абсолютно согласна!
все это выглядит как "пошла туда не знаю куда, принесла то не знаю что", коллеги помогите тудали я ходила и толи принесла, а за одно расскажите, куда и за чем надо ходить?
уажаемая Елена, вы не можете толково выразить свои мысли/действия, отсюда следует, что и толковый ответ вы врядли получите.
я бы вам рекомендовал взять свои расчеты и лимиты и обратиться в спец. организацию (конечно придется заплатить) там вас научат, что и как делать и что в вашем случае важно, еще и покажут как это делать на практике.
а так это все, что воду в ступе толочь
успехов!
Ну заступлюсь я, все когда-то так начинали, даже толком не знали как и что называется, медленно приходим к знаниям и профессионализму, терпимей надо быть к людям и обязательно верить в себя и свои силы!
Добрый день! Кто может помогите устроилась недавно на предприятие есть одно основное и куча побочных (Производство абразивных материалов) малый бизнес считается все предприятия, подскажите какую и куда документацию, отчётность я должна сдавать, по каким формам. Кроме конечно негативки )))))))
добрый день!Я тоже начинающий эколог!Где найти документы на утилизацию конденсаторов(как их можно утилизировать и можно ли и куда????)!Начальство требует!!!Технологи непонимают о чем речь!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Где найти документы на утилизацию конденсаторов(как их можно утилизировать и можно ли и куда????)!Начальство требует!Технологи непонимают о чем речь!
Что именно требует начальство? Утилизировать своими силами на территории предприятия? Найти подрядчика для утилизации? Хорошо бы еще типы, марки конденсаторов знать. Какие в них опасные для "экологии" компоненты?
Навскидку могу сказать, что больше всего о конденсаторах знает их производитель, чуть меньше - поставщик (часто это одно и то же лицо). Пишите им.
Здравствуйте!
Объятсните пожалуйста почему в проекте ПДВ в разделе Контроль за выбролсами мы должны осуществлять контрольна границе СЗЗ и на границе жилой застройки 50 раз???????????????????
Baksi, в ранее действуюей редакции СанПиН
2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" в п. 4.2. была прописана необходимость для установления и изменения размеров СЗЗ проведения 50 замеров. Но в действующей редакции "Подтверждением соблюдения гигиенических нормативов на границе жилой застройки являются результаты натурных исследований атмосферного воздуха и измерений уровней физических воздействий на атмосферный воздух в рамках проведения надзорных мероприятий, а также данные производственного контроля." Может быть Ваш проект ПДВ был разработан во времена действия старой редакции. В Вашем проекте СЗЗ также должен быть план-график контроля на границе СЗЗ и жилой застройки. В нем также указывается периодичность.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.