vosterf писал(а)
8) Все аварийные ситуации с разливами нефти и нефтепродуктов при разработке планов ПЛАРН должны быть указаны в составах «декларации по промышленной безопасности», «декларации пожарной безопасности» и должны быть включены в паспорта потенциально опасного объекта при выполнении требований Постановления Правительства РФ от 10 июля 2021 г. N 1155 "Об утверждении Правил формирования и утверждения перечня потенциально опасных объектов" , Постановления Правительства РФ от 14 июля 2022 г. N 1265 "Об утверждении Правил разработки и формы паспорта безопасности потенциально опасного объекта", Постановления Правительства РФ от 14 августа 2020 г. N 1226 "Об утверждении Правил разработки критериев отнесения объектов всех форм собственности к потенциально опасным объектам", Приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16 октября 2020 г. N 414 "Об утверждении Порядка оформления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов и перечня включаемых в нее сведений" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 декабря 2020 г. Регистрационный N 61526), Приказу МЧС России от 16 марта 2020 г. N 171 "Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по предоставлению государственной услуги по регистрации декларации пожарной безопасности и формы декларации пожарной безопасности" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 апреля 2020 г.
Регистрационный N 58127), Приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 9 декабря 2020 г. N 509 "Об утверждении формы декларации безопасности гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений)" утвержденных и зарегистрированных в установленном порядке (если разработка указанных деклараций предусмотрена законодательством Российской Федерации в области промышленной безопасности, пожарной безопасности и безопасности гидротехнических сооружений) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 декабря 2020 г. Регистрационный N 61794, Федеральному закону от 30.12.2021 N 446-ФЗ (ред. от 26.03.2022) "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации
ссылка
[...]
"Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления."
(М.Е. Салтыков-Щедрин)
В "продолжении" "темы" по ПЛАНАМ ЛАРН....
ссылка
01 декабря 2022 года в соответствии
с Постановлением Правительства РФ от 10 июля 2021 г. N 1155 "Об утверждении Правил формирования и утверждения перечня потенциально опасных объектов"
заканчивается срок подачи сведений по потенциально опасным объектам
[...]
9.
Организации, эксплуатирующие потенциально опасный объект, представляют до 1 декабря 2022 г. сведения, необходимые для формирования и ведения перечня, в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий через соответствующие территориальные органы по месту нахождения потенциально опасного объекта или в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, указанный в пункте 6 настоящих Правил.
"Рассмотрим" в "продолжении" "темы" ПЛАРН откуда "ноги" и "хто" должен "попасть" под "раздачу" ... :
1) В соответствии с
Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями и дополнениями)
[...]
Потенциально опасный объект - это объект, на котором расположены
здания и сооружения повышенного уровня ответственности, либо объект, на котором возможно
одновременное пребывание более пяти тысяч человек.
1.1) с 5000+ по проектной документации - понятно.
1.2) "повышенный уровень ответственности" :
1.2.1) Введен в Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (с изменениями и дополнениями) С изменениями и дополнениями от: 2 июля 2013 г.
[...]
26) уровень ответственности - характеристика здания или сооружения, определяемая в соответствии с объемом экономических, социальных и экологических последствий его разрушения;
Статья 4. Идентификация зданий и сооружений
[...]
7. В результате идентификации здания или сооружения по признаку, предусмотренному пунктом 7 части 1 настоящей статьи, здание или сооружение должно быть отнесено к одному из следующих уровней ответственности:
1) повышенный;
2) нормальный;
3) пониженный.
8. К зданиям и сооружениям
повышенного уровня ответственности относятся здания и сооружения, отнесенные в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации к особо опасным, технически сложным или уникальным объектам.
1.2.2) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (с изменениями и дополнениями)
Статья 48.1. Особо опасные, технически сложные и уникальные объекты
[...]
1.
К особо опасным и технически сложным объектам относятся:
1) объекты использования атомной энергии (в том числе ядерные установки, пункты хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, пункты хранения радиоактивных отходов);
2) гидротехнические сооружения первого и второго классов, устанавливаемые в соответствии с законодательством о безопасности гидротехнических сооружений;
3) сооружения связи, являющиеся особо опасными, технически сложными в соответствии с законодательством Российской Федерации в области связи;
4) линии электропередачи и иные объекты электросетевого хозяйства напряжением 330 киловольт и более;
5) объекты космической инфраструктуры;
6) объекты инфраструктуры воздушного транспорта, являющиеся особо опасными, технически сложными объектами в соответствии с воздушным законодательством Российской Федерации;
7) объекты капитального строительства инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, являющиеся особо опасными, технически сложными объектами в соответствии с законодательством Российской Федерации о железнодорожном транспорте;
8) объекты инфраструктуры внеуличного транспорта;
9) портовые гидротехнические сооружения, относящиеся к объектам инфраструктуры морского порта, за исключением объектов инфраструктуры морского порта, предназначенных для стоянок и обслуживания маломерных, спортивных парусных и прогулочных судов;
10.1) тепловые электростанции мощностью 150 мегаватт и выше;
10.2) подвесные канатные дороги;
11) опасные производственные объекты, подлежащие регистрации в государственном реестре в соответствии с законодательством Российской Федерации о промышленной безопасности опасных производственных объектов:
а) опасные производственные объекты I и II классов опасности, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества;
б) опасные производственные объекты, на которых получаются, транспортируются, используются расплавы черных и цветных металлов, сплавы на основе этих расплавов с применением оборудования, рассчитанного на максимальное количество расплава 500 килограммов и более;
в) опасные производственные объекты, на которых ведутся горные работы (за исключением добычи общераспространенных полезных ископаемых и разработки россыпных месторождений полезных ископаемых, осуществляемых открытым способом без применения взрывных работ), работы по обогащению полезных ископаемых.
2.
К уникальным объектам относятся объекты капитального строительства (за исключением указанных в части 1 настоящей статьи), в проектной документации которых предусмотрена хотя бы одна из следующих характеристик:
1) высота более чем 100 метров, для ветроэнергетических установок - более чем 250 метров;
2) пролеты более чем 100 метров;
3) наличие консоли более чем 20 метров;
4) заглубление подземной части (полностью или частично) ниже планировочной отметки земли более чем на 15 метров;
2) В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 июля 2021 г. N 1155 "Об утверждении Правил формирования и утверждения перечня потенциально опасных объектов" до 1 декабря 2022 г. все юридические лица указанные выше в п.1) должны :
[...]
11. К сведениям, необходимым для формирования и ведения перечня, относятся:
а) полное и сокращенное наименование, место нахождения и адрес юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, дата государственной регистрации индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию потенциально опасного объекта;
б) наименование, место нахождения и адрес потенциально опасного объекта, предлагаемая категория опасности потенциально опасного объекта и характеристика критериев отнесения к потенциально опасному объекту, сведения о зданиях и сооружениях повышенного уровня ответственности, входящих в состав потенциально опасного объекта, в том числе о зданиях, строениях и сооружениях, на которых возможно одновременное пребывание более 5 тыс. человек;
в) реквизиты документов, подтверждающих наличие зарегистрированных в Едином государственном реестре недвижимости или государственном водном реестре на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений потенциально опасного объекта, а также земельных участков и (или) акваторий водных объектов, на которых размещается потенциально опасный объект, либо копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений потенциально опасного объекта, в том числе земельных участков и (или) акваторий водных объектов, на которых размещается потенциально опасный объект;
г) сведения о категориях опасности, ранее присвоенных объекту (при наличии);
д) реквизиты документов, подтверждающих наличие
•
декларации промышленной безопасности,
(Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16 октября 2020 г. N 414 "Об утверждении Порядка оформления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов и перечня включаемых в нее сведений" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 декабря 2020 г. Регистрационный N 61526)
•
декларации пожарной безопасности,
(Приказ МЧС России от 16 марта 2020 г. N 171 "Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по предоставлению государственной услуги по регистрации декларации пожарной безопасности и формы декларации пожарной безопасности" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 апреля 2020 г.
Регистрационный N 58127)
•
декларации безопасности гидротехнического сооружения,
(Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 9 декабря 2020 г. N 509 "Об утверждении формы декларации безопасности гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений)"
утвержденных и зарегистрированных в установленном порядке (если разработка указанных деклараций предусмотрена законодательством Российской Федерации в области промышленной безопасности, пожарной безопасности и безопасности гидротехнических сооружений) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 декабря 2020 г. Регистрационный N 61794)
е) реквизиты документов, подтверждающих наличие утвержденного и зарегистрированного в установленном порядке
•
паспорта безопасности потенциально опасного объекта,
разработанного в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (при наличии).
(
Постановление Правительства РФ от 14 июля 2022 г. N 1265 "Об утверждении Правил разработки и формы паспорта безопасности потенциально опасного объекта" )
12. Сведения, указанные в пункте 11 настоящих Правил, оформляются для каждого потенциально опасного объекта на бумажном носителе и подписываются руководителем организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект, либо уполномоченным представителем и заверяются печатью (при наличии) или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
13. Организация, эксплуатирующая потенциально опасный объект, несет ответственность за полноту и достоверность сведений, представленных в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий или в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, указанный в пункте 6 настоящих Правил, в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
И для "закрепления" вышеизложенного :
3) В соответствии с Постановление Правительства РФ от 14 августа 2020 г. N 1226 "Об утверждении Правил разработки критериев отнесения объектов всех форм собственности к потенциально опасным объектам" :
[...]
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"здание" - результат строительства, представляющий собой объемную строительную систему, имеющую надземную и (или) подземную части, включающую в себя помещения, сети инженерно-технического обеспечения и системы инженерно-технического обеспечения и предназначенную для проживания и (или) деятельности людей, размещения производства, хранения продукции или содержания животных;
"здания и сооружения повышенного уровня ответственности" - здания и сооружения, отнесенные в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации к особо опасным, технически сложным или уникальным объектам;
"категории опасности потенциально опасных объектов":
потенциально опасные объекты 1 категории опасности (особо высокий уровень опасности) - объекты, аварии на которых могут стать источником возникновения чрезвычайной ситуации федерального характера;
потенциально опасные объекты 2 категории опасности (чрезвычайно высокий уровень опасности) - объекты, аварии на которых могут стать источником возникновения чрезвычайной ситуации межрегионального характера;
потенциально опасные объекты 3 категории опасности (высокий уровень опасности) - объекты, аварии на которых могут стать источником возникновения чрезвычайной ситуации регионального характера;
потенциально опасные объекты 4 категории опасности (повышенный уровень опасности) - объекты, аварии на которых могут стать источником возникновения чрезвычайной ситуации межмуниципального характера;
потенциально опасные объекты 5 категории опасности (средний уровень опасности) - объекты, аварии на которых могут стать источником возникновения чрезвычайной ситуации муниципального характера;
потенциально опасные объекты 6 категории опасности (низкий уровень опасности) - объекты, аварии на которых могут стать источником возникновения чрезвычайной ситуации не выше локального характера;
"объект" - комплекс технологически и технически связанных между собой зданий, строений, сооружений и систем, отдельное здание, строение и сооружение, размещенные на обособленной территории (акватории), границы которой установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принадлежащие на праве собственности, аренды или ином законном основании физическим и юридическим лицам, которые осуществляют деятельность на территории Российской Федерации и иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права;
"объекты, подлежащие отнесению к потенциально опасным объектам" - объекты всех форм собственности, на которых расположены здания и сооружения повышенного уровня ответственности, либо объекты, на которых возможно одновременное пребывание более 5 тыс. человек;
"сооружение" - результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов.
Форма паспорта безопасности потенциально опасного объекта утверждена Постановлением Правительства РФ от 14 июля 2022 г. N 1265 "Об утверждении Правил разработки и формы паспорта безопасности потенциально опасного объекта" :
ссылка
И снова "возвращаю" "экологов" к планам ЛАРН :
ссылка
Ну а теперь "более" "подробно"
по Форме паспорта безопасности потенциально опасного объекта утверждена Постановлением Правительства РФ от 14 июля 2022 г. N 1265 "Об утверждении Правил разработки и формы паспорта безопасности потенциально опасного объекта" :
Создается впечатление, что те кто "хотовил" данное Постановление и подсовывал Мишустину "ва..аа...бще" не представляют о "чем" "понаписали" (ударение поставите сами***) в таблицах "Форма..."...
ИТАК :
(это "хлеще" чем у "Госэкологов" и МПР с РПН*** вместе "взятых" - даже "их" "переплюнули" с "ФЛК" по Постановлению Правительства №830**** )
4) В соответствии с Постановлением от 14 июля 2022 г. N 1265 :
[...]
3. Настоящее постановление
вступает в силу с 1 сентября 2023 г. и действует до 31 августа 2029 г. включительно
[...]
4. Физические лица (индивидуальные предприниматели) и юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющие деятельность на территории Российской Федерации, эксплуатирующие потенциально опасные объекты (далее - организация, эксплуатирующая потенциально опасный объект),
до 1 декабря 2023 г. организуют разработку и утверждение паспортов безопасности в соответствии с настоящими Правилами.
Т.е. срок установлен 3 месяца -
с 1 сентября 2023 г. до 1 декабря 2023 г.
5) Смотрим "что" "написали" исходя из того, что основой для заполнения являются :
[...]
д) реквизиты документов, подтверждающих наличие
•
декларации промышленной безопасности,
(Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16 октября 2020 г. N 414 "Об утверждении Порядка оформления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов и перечня включаемых в нее сведений" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 декабря 2020 г. Регистрационный N 61526)
•
декларации пожарной безопасности,
(Приказ МЧС России от 16 марта 2020 г. N 171 "Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по предоставлению государственной услуги по регистрации декларации пожарной безопасности и формы декларации пожарной безопасности" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 апреля 2020 г.
Регистрационный N 58127)
•
декларации безопасности гидротехнического сооружения,
(Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 9 декабря 2020 г. N 509 "Об утверждении формы декларации безопасности гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений)"
утвержденных и зарегистрированных в установленном порядке (если разработка указанных деклараций предусмотрена законодательством Российской Федерации в области промышленной безопасности, пожарной безопасности и безопасности гидротехнических сооружений) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 декабря 2020 г. Регистрационный N 61794
5.1) Разделы 1, 2 сразу пропускаем - поскольку здесь беллетристика и "схоластика"
не увязанная с разделом 3. Сразу "переходим" к "рассмотрению" таблицы 12.
Кто "изображал" таблицу 12 ***** .....
Смотрим "первоначально" столбец 2, 3, 4, 5 - полный "...." ****
Даже и "комментировть" то не знаю начать с чего,
если *** не знают, что сценарий - это "ПУТЬ" по "ДЕРЕВУ СОБЫТИЙ" от "иницирующего события", привязанного к КОНКРЕТНОМУ опасному веществу, к конкретной "наружной установке, оборудованию, сооружению, к конкретному земельному участку с кадастровым номером, имеющему КОНКРЕТНУЮ ВЕЛИЧИНУ ВЕРОЯТНОСТИ и ЧАСТОТОУ, до "результирующего события" и что один "сценарий с конкретным №" может иметь еще много "ШИФРОВ АВАРИЙ", в т.ч., с разными "поражающими факторами" и "что" от одного "иницирующего события", в соответствии с "деревом событий" может быть много "СЦЕНАРИЕВ" ИМЕЮЩИХ УНИКАЛЬНЫЕ НОМЕРА №**** с разными вероятностями и частотами, КОТОРЫЕ ВЫЧИСЛЯЮТСЯ из исходных частот и вероятностей иницирующих событий***.
ссылка
Вы "чЁ" заносить то будете в
• ст.3 "Наименование сценария и его краткая характеристика" Таблицы 12,
• в ст. 3. "Наименование сценария" Таблицы 13,
• ст. 3 "Наименование сценария" Таблицы 14,
• ст. 3. "Наименование сценария" Таблицы 15,
• ст.3. "Наименование сценария" Таблицы 16,
• ст. 5 "номер сценария", ст. 6 "описание сценария" (ударение не ставлю**),
• ст. 7 "наименование источника ЧС" Таблицы 17,
• ст. 3 "Количество опасного вещества, участвующего в реализации сценария (тонн)" Таблица 18,
• ст. 4 "номер сценария", ст. 5 "описание сценария" (ударение не ставлю**), ст. 6 "наименование источника ЧС" Таблицы 20,
• ст.2 "Наименование поражающего фактора источника ЧС" (смайлик **** не привожу) Таблицы 21 и т.д. и т.п. !!!!!????
Про "дерево отказов" при определении вероятности и частоты "иницирующего события" я уж "скромно" "промолчу" ****
Проще, чтобы понять **** смотрим столбец 13 - "возможное количество людей, оказавшихся в зоне действия поражающего фактора
(человек)" ...
Открываем первоначально Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16 октября 2020 г. N 414 "Об утверждении Порядка оформления декларации промышленной безопасности опасных производственных объектов и перечня включаемых в нее сведений" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 декабря 2020 г. Регистрационный N 61526) - смотрим, например :
Вы "чЁ" "собирать" то собрались, ув. Господа "Госчиновники", "Госэкологи", Руководители юридических лиц
в условиях СВО !!!!???
Собрать заведомо недостоверный информационный ресурс ?
Ну "понятно", что "пока" "Прокатило", когда Радионова , Сидоров собрали, с умыслом, полный бред в ПТК "Госконтроль" (разработчик ООО «Адиком Системс»
ссылка ,
ссылка ,
ссылка ,
ссылка , разработчик ООО «Большая Тройка» ,
когда в качестве объекта ОНВ на учет в качестве объекта «ОНВ» поставили целые субъекты РФ - принцип "матрешки" когда один ОНВ включил другие ОНВ других юрлиц !!!! :
При этом, понимая что «собирают» полный бред, упорно, вместе с юрлицами, собрирали недостоверный информационный ресурс,
когда поставили на некий «учет», глядя в дальний угол потолка одни трубы (ИЗАВ), оторвав их от источников выделения (ИВ), от единиц оборудования (ОКДП 2), технологических процессов, операций, зданий сооружений, номенклатуры выпускаемой продукции (ОКДП 2) , когда «некие» «расчеты рассеяния» делались в локальных координатах, привязанных к земельному участку с координатами "0" в "городской системе координат", а потом все глядя в «Гугл» **** перевели в географические ***
И самое ведь главное – все продолжают «надувать» «щеки», рассуждая о «динамическом» нормировании, о сводных томах НДВ, о применении наилучших технологиях нс основании «справочников ИТС»**** выпускают новое
Постановление Правительства РФ от 7 мая 2022 г. N 830 "Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду", новый
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12.08.2022 № 532 "Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью"
(Зарегистрирован 14.09.2022 № 70071)
И ведь Все прекрасно понимают, что сегодня перевести всю базу, которую набивали в закрытые программы ООО «АДИКОМ СИСТЕМС», ООО «Большая Тройка» (из Сколково) "от Чубайса" которые не разбираются что такое ВРВ (ВСВ), ВРС (ВСС), что такое "лимит на хранение" на "объектах хранения" и т.д. куда-либо
НИЗЯ - ЕЕ просто преступно ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ ПЕРЕХОДЕ РФ НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕЛЬСЫ - ЕЕ» надо выбрасывать сразу.
И "хто" за данный "достоверный" "ресурс
«ОБЪЕКТОВ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (ОНВ)» «отвечать" будет ?
И "хто" за данный "достоверный" "ресурс"
«ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫХ ОБЪЕКТО» (ПОО) » «отвечать" будет ?
Правильно - Руководитель юридического лица !
Вы «как» определите то вероятность наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, с учетом предшествующих данных о фактическом причинении вреда (ущерба) вследствие наступления событий, вызванных определенными источниками и причинами риска причинения вреда (ущерба), по различным видам объектов контроля с выделением видов объектов контроля, характеризующихся схожей или различной частотой случаев фактического причинения вреда (ущерба)категории риска в соответствии с
• п.2, п.3. Статья 22. Основы системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
• п.5, п.6 Статья 23. Категории риска причинения вреда (ущерба) и индикаторы риска нарушения обязательных требований
Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации",
• Ст.5 Федерального закона от 31.07.2020 N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"
в «цифре» !!!!????
Поэтому "рекомендую" привести все свои "дела" к нормальному виду, расчитать индивидуальный, потенциальный, социальный риск, построить F/G, F/N "диаграммы" и и "спать" спокойно :
В.С.Черномырдин
[...]
"Надо контролировать, кому давать, а кому не давать. Почему мы вдруг решили, что каждый может иметь ?"
ссылка
ссылка
Еще раз подчеркиваю, что в соответствии с 247-ФЗ, 248-ФЗ, 294-ФЗ - "риск причинения вреда ", в "цифре" :
•
риск причинения вреда - это вероятность наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда охраняемым законом ценностям различной степени тяжести. Таким образом,
риск причинения вреда является произведением вероятности наступления негативных событий на объем потенциального вреда.
ссылка
ссылка
[...]
"Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления."
(М.Е. Салтыков-Щедрин)
ссылка
ссылка
ссылка
Удачи !