Помогите разобраться с "Журналом учета движения отходов"
Коллеги, добрый день. Есть несколько вопросов по ведению Журнала учета движения отходов. Журнал никогда не велся, начинаю наводить порядок, но понятия не имею как.
скачала форму, там 4 приложения:
1. "Данные учета в области обращения с отходами по структурному подразделению индивидуального предпринимателя и юридического лица"
2. "Данные учета отходов, принятых индивидуальным предпринимателем и юридическим лицом"
3. "Данные учета отходов, переданных от индивидуального предпринимателя (юридического лица)"
4. "Данные в области обращения с отходами у индивидуального предпринимателя и юридического лица"
Мы являемся сетью продуктовых супермаркетов, отходы мы только передаем другим организациям на использование, обезвреживание, утилизацию, хранение, захоронение. Ни от кого отходы мы не принимаем.
а)По логике я понимаю, что Приложение №2 я вести не должна. Буду заказывать форму журнала чтоб напечатали в полиграфии, можно этот раздел вообще не печатать, т.к. я не буду его использовать, или я не права?
б)Правильно ли я понимаю, что Приложение №1 это для конкретного магазина в моем случае, а Приложение №4 это обобщенное по всем объектам (в моем случае это магазины + офис). Могу ли я сделать два разных журнала, один с приложением №1 но без №4, и наоборот?
в) Могу ли я вообще не вести Журналы по приложению №1 по конкретному подразделению, а вести только общий по приложению №4. Это связано с тем, что у нас один перевозчик отходов, каждый день он проезжает по всем нашим магазинам, забирает отходы, везет на сортировку, а далее передает все отходы другим организациям (на использование обезвреживание, утилизацию, хранение, захоронение). Акт выполненныйх работ с общим количеством отходов мы получаем на организацию а не на объект, и с его помощью я могу заполнить только приложение №4, а вот приложение №1 е могу.
Таким образом я бы хотела напечатать форму журнала с Приложением №4 и №3 и вести его сама, на основании актов выполненных работ от перевозчика. Могу ли я это сделать?
Буду благодарна если кто расскажет и скинет пример как Вы это делаете и как правильно делать. evlyahovamail.ru
RE: Помогите разобраться с "Журналом учета движения отходов"
mariya_and_ivan писал(а)
Коллеги, добрый день. Есть несколько вопросов по ведению Журнала учета движения отходов. Журнал никогда не велся, начинаю наводить порядок, но понятия не имею как.
скачала форму, там 4 приложения:
1. "Данные учета в области обращения с отходами по структурному подразделению индивидуального предпринимателя и юридического лица"
2. "Данные учета отходов, принятых индивидуальным предпринимателем и юридическим лицом"
3. "Данные учета отходов, переданных от индивидуального предпринимателя (юридического лица)"
4. "Данные в области обращения с отходами у индивидуального предпринимателя и юридического лица"
Мы являемся сетью продуктовых супермаркетов, отходы мы только передаем другим организациям на использование, обезвреживание, утилизацию, хранение, захоронение. Ни от кого отходы мы не принимаем.
а)По логике я понимаю, что Приложение №2 я вести не должна. Буду заказывать форму журнала чтоб напечатали в полиграфии, можно этот раздел вообще не печатать, т.к. я не буду его использовать, или я не права?
б)Правильно ли я понимаю, что Приложение №1 это для конкретного магазина в моем случае, а Приложение №4 это обобщенное по всем объектам (в моем случае это магазины + офис). Могу ли я сделать два разных журнала, один с приложением №1 но без №4, и наоборот?
в) Могу ли я вообще не вести Журналы по приложению №1 по конкретному подразделению, а вести только общий по приложению №4. Это связано с тем, что у нас один перевозчик отходов, каждый день он проезжает по всем нашим магазинам, забирает отходы, везет на сортировку, а далее передает все отходы другим организациям (на использование обезвреживание, утилизацию, хранение, захоронение). Акт выполненныйх работ с общим количеством отходов мы получаем на организацию а не на объект, и с его помощью я могу заполнить только приложение №4, а вот приложение №1 е могу.
Таким образом я бы хотела напечатать форму журнала с Приложением №4 и №3 и вести его сама, на основании актов выполненных работ от перевозчика. Могу ли я это сделать?
Буду благодарна если кто расскажет и скинет пример как Вы это делаете и как правильно делать. evlyahovamail.ru
RE: Помогите разобраться с "Журналом учета движения отходов"
mariya_and_ivan, во-первых пользуйтесь Консультантом или Гарантом для проверки редакции и действия нормативных документов. Так вы будите в курсе изменений.
Во-вторых. С изменениями от прошлого года, вести учет можно в электронном виде (в форме excel удобнее всего).
Т.е. не можно, а даже нужно, ибо зачем тратить бумагу просто так. Сводится журнал раз квартал, до 10 числа месяца следующего за кварталом, соответственно раз в квартал можно и распечатать. Правильно, таблицу 2 не заполняйте раз у вы ничего не принимаете. Удобнее заполнять таблицу 4 сначала, а потом табл. 3. Выслала вам эл. версию как ведется у нас. Все формулы должны работать, но лучше проверьте.
RE: Помогите разобраться с "Журналом учета движения отходов"
Katerina_eco писал(а)
ecologame, мне тоже вышлите, пожалуйста, журнал: e.e.danilova.ecomail.ru
Поступите проще, уважаемая Katerina_eco
Мы где-то 2 года назад на данном форуме в "Примерах" и "картинках" подробнейшим образом рассматривали как вести "Журнал по Приказу №721.
Посмотрите где-то в данных ссылках (+-) ссылка
Ну а более подробно "Примеры" и из какой программы мы приводили примеры в "картинках" и сами подробные примеры можете посмотреть набрав в Яндексе предложение: Вопрос по заполнению форм учета отходов, приведенных в приложениях к приказу №721
- выйдите на ссылку и подробное рассмотрение всех + и - Приказа №721 и где в нем "зарыта" "собака" и на чем в случае перекрестной проверки Ваших расчетов платы, 2 ТП (отходы), тех/отчета, особенно отчета СМСП - Вас могут "помать"
Ну а самое простое, что мы уже тогда рекомендовали взять простую их ПК****(блок называется кажется "Журнал учета в области обращения с отходами. (Приказ МПР от 01 сентября 2011г. №721"(в ред. Приказа МПР РФ
от 25.06.2014 №284) - можете также в Яндексе это "набрать") и вести распределенную базу данных (особенно когда много ОНВ, разбросанных по разным ОКТМО и простым нажатием кнопки в любой момент времени формировать расчет платы за НВОС, отчет СМСП, 2 ТП (отходы)/ тех/отчет - и не заморачиваться.
Если что то еще будет непонятно - можем конечно еще вернуться к данному вопросу - просто мы 2 года назад все подробно рассмотрели по ведению журнала по Приказу №721.
Удачи !
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.