Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, как учитывать количество отходов от арендаторов? По договору арендодатель (наше предприятие) оставляет за собой права собственности на отходы. И поэтому мы сами должны учитывать сколько именно и каких отходов мы приняли у арендатора? Каким образом? Ставить отдельные контейнеры? Арендная плата включает и то, что мы забираем у них отходы, поэтому посредством актов выполненных работ нельзя учитывать кол-во отходов как я понимаю. К самому отчету нужно прикладывать какиме-то документы подтверждающие, что именно столько-то отходов мы приняли от арендателя, сколько указали в отчете? Ответьте кто в курсе, пожалуйста. Я ни разу в жизни еще не сдавала эти отчеты и у прошлого нашего эколога нет опыта работы с арендаторами.
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, как учитывать количество отходов от арендаторов? По договору арендодатель (наше предприятие) оставляет за собой права собственности на отходы. И поэтому мы сами должны учитывать сколько именно и каких отходов мы приняли у арендатора? Каким образом? Ставить отдельные контейнеры? Арендная плата включает и то, что мы забираем у них отходы, поэтому посредством актов выполненных работ нельзя учитывать кол-во отходов как я понимаю. К самому отчету нужно прикладывать какиме-то документы подтверждающие, что именно столько-то отходов мы приняли от арендателя, сколько указали в отчете? Ответьте кто в курсе, пожалуйста. Я ни разу в жизни еще не сдавала эти отчеты и у прошлого нашего эколога нет опыта работы с арендаторами.
Коль скоро арендодатель взвалил на себя эту неблагодарную работу, он должен иметь лицензию, лимиты и проект, в котором будут учитываться все арендаторы. (А может и не захотеть, но всё равно при этом будет отвечать за порядок на вверенной ему территории). Вот в соответствии с этими расчётами с каждым из них и будет заключаться договор. Всё что в пределах лимитов будет размещаться и оплачиваться в соответствии с ними, а всё что "сверх", то вы будете взыскивать с них дополнительно, всё при этом отразив в договоре. А каждому ли устанавливать его "именной" контейнер или обустраивать общую для нескольких площадку - это уже нюансы. По подписанным актам будете видеть что за картина у вас вырисовывается. Будете отражать как "принятые от сторонних организаций" и прикладывать подтверждающие это документы. Ничего особенного, кроме дополнительной обузы, которая, очевидно, имеет материальную подоплёку...
Motya87, прежде всего определитесь, сколько отходов образуете Вы. Самое простое: вывезено минус свои=отходы арендатора.
Своему клиенту в такой ситуации, чтоб не заморачиваться с лицензией, я посоветовала отразить в договорах аренды примерно так: « …Арендатор передает Арендодателю, оставаясь собственником, право владения, пользования и распоряжения отходами производства и потребления V класса опасности»
«…Арендодатель осуществляет на своих площадках накопление (временное складирование) отходов Арендатора V класса опасности с целью передачи их специализированной организации (осуществляющей деятельность по использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов). Доставка отходов до мусоросборников (контейнеров) осуществляется персоналом Арендатора»
«…плата за вывоз отходов, плата за негативное воздействие на окружающую среду в соответствии с количеством размещенных отходов Арендатора, учтена в ставке арендной платы» (Этот пункт может потребоваться Вашему Арендатору при проверке по платежам за НВОС, если он не осуществляет их сам).
Соответственно, то же положение вещей отражено в ПНООЛР
Дело в том, что у нашего предприятия раньше были вспомогательные производства и проект и лимиты все у нас сделано с рассчетам на эти производства. Но теперь они отделились и стали нашими дочерними фирмами. Только одна фирма отделилась полностью, а другая является нашим арендатором. У фирмы, которая отделилась полностью, мы принимаем отходы вместе с правами собственности на них (в договоре так и прописали) и к отчету я буду прикладывать счет-фактуру и акт выполненных работ, где указано кол-во отходов, принятых от этой фирмы. Но вот какой документ учета отходов от арендатора прикладывать я не знаю. В договоре аренды мы прописали что арендодатель оставляет за собой права собственности на отходы и что арендная плата включает нашу возню с отходами тоже. Так что я не уверена что тут можно тоже пользоваться счетами-фактурами и актами вып-х работ... А такая заморочка у нас выходит с чужими отходами т.к. у нашего предприятия есть лимиты и проект, а у наших мелких дочерних предприятий нет и не выгодно их разрабатывать.
Motya87, по-моему Вы сами себе лишние проблемы создаете. Если Вам учет отходов арендатора необходим для перевыставления им затрат, то договоритесь между собой, введите и согласуйте внутреннюю отчетную документацию. Я бы посоветовала Вам высчитать процент Ваших и не Ваших отходов от общей массы, тем более это производство уже учтено при расчетах в Вашем проекте. И уже с учетом процентного соотношения перевыставлять им затраты.
Если же вы хотите вести учет для прикладывания к платежам НВОС, то думаю это вообще не имеет смысла. Администратору платы важно, чтобы был уплачен платеж за негативное воздействие, плата за размещение одного и того же отхода не может производиться дважды. В договоре аренды у Вас достаточно подробно и ясно указано, кто вносит платежи, думаю лишних вопросов к Вам не возникнет.
Конечно, я могу ошибаться...
Motya87, по-моему Вы сами себе лишние проблемы создаете. Если Вам учет отходов арендатора необходим для перевыставления им затрат, то договоритесь между собой, введите и согласуйте внутреннюю отчетную документацию. Я бы посоветовала Вам высчитать процент Ваших и не Ваших отходов от общей массы, тем более это производство уже учтено при расчетах в Вашем проекте. И уже с учетом процентного соотношения перевыставлять им затраты.
Если же вы хотите вести учет для прикладывания к платежам НВОС, то думаю это вообще не имеет смысла. Администратору платы важно, чтобы был уплачен платеж за негативное воздействие, плата за размещение одного и того же отхода не может производиться дважды. В договоре аренды у Вас достаточно подробно и ясно указано, кто вносит платежи, думаю лишних вопросов к Вам не возникнет.
Конечно, я могу ошибаться...
Нет, меня интересует вопрос нужно ли какие-нибудь документы к отчету прикладывать, доказывающие что мы приняли от арендаторов именно столько отходов, сколько указали в отчете?
Motya87, просто делаете приписку "с учетом отходов арендатора", хоршо бы их количество посчитать и указать цифру.
Какую приписку? Куда? В бланке отчета платы за негативку есть колонка где указывается кол-во отходов принятых от других организаций. Но как подтвердить эту цифру документами, прилагаемыми к отчету? Или не нужно: Ведь они наши и учет их мы ведем сами....
Motya87, или мне не разделять кол-во отходов, а указывать их общей суммой в одной графе, где указывается кол-во отходов, образ-ся на предприятиии нашем?
Motya87, просто делаете приписку "с учетом отходов арендатора", хоршо бы их количество посчитать и указать цифру.
Какую приписку? Куда? В бланке отчета платы за негативку есть колонка где указывается кол-во отходов принятых от других организаций. Но как подтвердить эту цифру документами, прилагаемыми к отчету? Или не нужно: Ведь они наши и учет их мы ведем сами....
В колонке принятых отходы арендатора не указываете. Считаете их своими отходами (плюсуете к своим). В общем акте или справке о сданных отходах делаете приписку. Если у вас отдельные акт или справка о сданных отходах арендатора, то делаете запись об этом в сопроводительном письме к расчету платы.
ELENA-MARIEVA, а если мы принимает отходы не от ниших арендодателей, а другой нашей дочерней полностью отделившейся фирмы? В этом случае мы будем отходы от них прописывать в колонку где указывается кол-во принятых отходов от др. организацией с переходоом прав собственности на них?
ELENA-MARIEVA, а если мы принимает отходы не от ниших арендодателей, а другой нашей дочерней полностью отделившейся фирмы? В этом случае мы будем отходы от них прописывать в колонку где указывается кол-во принятых отходов от др. организацией с переходоом прав собственности на них?
Если вы покупаете их отходы (у вас должна быть лицензия на сбор и договор с ними), то можете с переходом права собственности (есть смысл, если для использования, об этом должно быть прописано в договоре), тогда отходы становятся вашей собственностью (столбец 10). Если просто занимаетесь сбором (есть лицензия) для дальнейшей передачи на обезвреживание или размещение, то лучше без перехода права собственности, тогда они сами будут платить негативку (тут есть ньюансы, вы должны в договоре написать кто будет платить в бюджет, они напрямую, или вы, но они вернут вам ваши затраты). Вообще плата осуществляется только за размещение, сейчас существует спорный вопрос, что НВОС платит тот, кто непосредственно размещает, т.е. полигон. Но далеко не во всех регионах полигоны идут на это, и РПН местный по разному смотрит. Не стесняйтесь послать письмо или позвонить в свой РПН по данному вопросу. Они обязаны разъяснить.
Если вы покупаете их отходы (у вас должна быть лицензия на сбор и договор с ними), то можете с переходом права собственности (есть смысл, если для использования, об этом должно быть прописано в договоре), тогда отходы становятся вашей собственностью (столбец 10). Если просто занимаетесь сбором (есть лицензия) для дальнейшей передачи на обезвреживание или размещение, то лучше без перехода права собственности, тогда они сами будут платить негативку
Мы хотим платить за наше дочернее предприятие, чтобы оно не разрабатывало проект и не получала лимиты, т.к. ему это не выгодно. Наше предприятие забирает у них отходы с правами собственности на них и передает на утилизацию специализированным организациям. Получается, что их отходы я заношу в 10й столбец, верно? Извините если я Вас уже достала
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.