разрабатываем проект для небольшой компании.. компания арендует офисное помещение (~80 м2) в котором работают 4 человека..
образуются отходы:
- ртутные лампы
- отходы комп. и орг. техники (клавиатура, «мышь», картриджи)
- мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)
согласно данных компании ежемесячно у них образуется 2 м3 твердых бытовых отходов или 24 м3 в год..
однако, по расчетам, с учетом удельных показателей образования отходов, объем мусора от бытовых помещений (он же отходы жизнедеятельности персонала) получается:
4 чел. * 0.25 м3/год = 2.25 м3/год
подскажите, как можно вывести расчетный объем образования отходов до требуемых значений - 24-26 м3/год
компания образовалась не давно, менее 1 года назад, поэтому статистический метод расчета объемов образования отходов не подходит..
Не знаю чем они у вас в офисе занимаются, но может быть стоит добавить отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности?? И посчитать их по "Сборнику удельных показателей образования отходов производства и потребления", отталкиваясь от расхода бумаги в офисе.
может быть стоит добавить отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности
хорошая идея, спасибо!
щас прикину сколько получится отходов.. нужно побооольше.. ;)
признаться не знаю как у них от 4-х человек набирается в месяц 2 м3 отходов.. видать мусорные работники попались..
я уже даже пробовал посчитать такой вид отхода, как
смет с территорий организаций, не содержащий опасные компоненты в количестве, токсичном для окружающей среды (мусор от уборки помещений)
но, во-первых, из-за небольшой площади помещений объем отходов получается не велик (0.5 м3 в год), а во-вторых, этот вид отходов как бы притянут за уши, ведь мусор от уборки помещений уже включен в отходы от жизнедеятельности персонала..
спасибо за совет, сейчас добавлю концелярию, посмотрим насколько это позволит увеличить общий объем отходов..
А что это за данные такие? Как у них вывоз организован? Может и в самом деле соседи накидывают, если у них контейнера стоят.
рядом с офисом компании стоит закрытый контейнер объемом 0.5 м3, еженедельно отходы вывозит подрядная организация..
я общался с представителем компнии, говорит, что у них каким то макаром от 4-х человек за неделю практически полный контейнер мусора набирается.. для меня странно, но заказчик утверждает, что это так..
соседи исключены.. офис находится на промышленной територии, жилых зданий вблизи нет.. на территории промышленной площадки есть еще небольшое АТП, но они удалены от административного здания, в котором располагается офис, и у них свои контейнеры.. да и по словам работников компании в их контейнер, никто, кроме них отходы не складывает..
да у нас самих от 18 человек в год менее 6 кубов отходов набирается.. а у них от 4 человек - 24 куба.. в 18 раз больше!
прям даже и не знаю как быть..
хоть езжай к ним и в мусороном контейнере ройся, чтобы найти источник образования такого количества отходов..
вот только находятся они за 300 вёрст..
А как договор состалвен на вывоз? Если в договоре написано, что вывоз осуществляется еженедельно, например во вторник, или 1 раз в две недели то возможно транспортная компнания "лукавит" и вывозит у компании не полный контейнер, а воздух.
согласно данных компании ежемесячно у них образуется 2 м3 твердых бытовых отходов или 24 м3 в год..
однако, по расчетам, с учетом удельных показателей образования отходов, объем мусора от бытовых помещений (он же отходы жизнедеятельности персонала) получается:
4 чел. * 0.25 м3/год = 2.25 м3/год..
у меня получается 1,5 м3/год, наш регион утвердил 0,07кг/год на 1 чел.
чтобы получить лимиты на 24 м3 (4,368 т), добавьте отходы канцелярской деятельности, их можно насчитать сколько угодно.
уборку помещений наш РТН офисам не включает - мизер, входит в общий мусор, а при влажной уборке его вообще нет.
наполнить за неделю 0,5 м3 контейнер легко: офис в промзоне, столовки рядом нет, еду приносят с собой, вот вам и заполнение пакетами, салфетками, коробками, разовой посудой.
у меня получается 1,5 м3/год, наш регион утвердил 0,07кг/год на 1 чел.
да, чего это я.. 4 * 0.25 = 2.25
это я изначально для 9 человек считал, а потом заказчик сказал, что реально у них в офисе 4 человека.. кол-во людей та я изменил, а вот объем отходов подправить забыл.. спсибо, что обратили внимание!
bj1 писал(а)
чтобы получить лимиты на 24 м3 (4,368 т), добавьте отходы канцелярской деятельности, их можно насчитать сколько угодно.
а можно более подробно по этому пункту?
на сате Приволжского Ростехнадзора я нашел такую инормацию:
--------
Расчет образования отходов бумаги и картона от канцелярской деятельности и делопроизводства производится по нормативу, равному 0,056 кг/сотрудника в сутки только для административно-управленческого персонала в соответствии с «Методикой расчета количества образующихся твердых отходов на промышленных предприятиях и в учреждениях Республики Татарстан», утвержденной приказом Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов РТ от 06.03.1998 г. № 152.
--------
для нашего региона подобный норматив не установлен, но значение 0,056 кг/сотрудника в сутки можно использовать как ориентировочное..
в ПНООЛР нужно получить массу отходов канцелярской деятельности в размере не менее 4,368 т/год или 0.364 т/мес. При условии, что в офисе работают 4 человека, норматив образования отхода составит 3 кг/сотрудника в сутки.. это нормально?
на какие документы можно сослаться при расчете отходов канцелярии?
кстати, касательно плотности канцелярских отходов..
на сайте *** нашел:
---------
Насыпная масса большинства твердых отходов значительно ниже, чем плотность их компонентов. Многие из этих отходов хорошо уплотняются, характеризуясь двух или трехкратным увеличением объема (Справочник "Утилизация твердых отходов" том 1, Москва, Стройиздат).
1.Бумага и картон - 109 кг/м3 (значение для рыхлого состояния).
----------
тогда, если учитывать плотность канц. отходов значением 109 кг/м3, тогда 24 м3 будут весить 2.616 т, а значит норматив образования канц. отходов на одного сотрудника уменьшится с 3 кг/сутки до 1.792 кг/сутки..
это правильно или я чего то не так делаю?
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.